| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, господа.
ПОМОЖИТЕ , люди добрые!!!
Ушла тормозная из бачка.
Заехал вчерась к диллеру. Облазали машину. Говорят капли на педали тормоза. Течет главный тормозной цилиндр. Деталь под замену (10000 рублей) + 2000 работа.
Гарантия кончиласть месяц назад.
Всвязи с чем вопрос? А есть ли ремкомпекты, чтобы перебрать главный тормозной??? Что взять???
Мнения в студию, пожалста. Заранее благодарю.
FF 1.6 sedan Comfort Panther Black ABS/ЗП/ПБ №7/Климат/коврики/SONY XAV-1 + камера
Покажи нам фокус, дедушка Генри.
Valerevich
7 September 2006
Главный тормозной цилиндр. (Р)
Где главный нашел? Там где я тебе посоветовал? Бачок должен просто вытаскиваться из цилиндра. Главное резинки не порви.
А вообще у тебя интересный авто... Как бы и 2005 года, но ФФ1:) Хотя ФФ2 с 2004 года пошел:)
Святослав909
30 March 2011
Romka1984Нее ,как раз таки с 2005 пошли ФФ2,у него может просто из салона в 2005г забрали,а авто 2004)
У меня такое же у подруги
Alex..
30 March 2011
Romka1984Святослав909Машина из последней партии первых фокусов! Остатки так сказать... Начала 2005 года. февраль-март...
Практически сразу за моим фокусом форточка закрылась и стали второй выпускать...
Romka1984Да, по вашему коду, только производитель Metelli, Италия. посмотрим...
Сегодня уже заполучил у моего товарища по запчастям.
Завтра до работы доберусь и буду менять на яме!!!
по результатам отпишусь...
Святослав909
По VIN ашина вупущенна в 2005 году.
А ФФ2 начали выпускать в 2004 году. Я просто работаю на диллерской станции. Информация достоверкая.
Alex..
Я дал Finis оригинального цилиндра. По системе Edix в Москве он есть только в "Ю.С.Импекс".
По поводу дубля ничего сказать не могу. Мы только оригиналом занимаемся.
Romka1984Я понял, что код оригинального дали...
но оригинальный стоит неоправданно дорого!!!
Просто жаба душит столько выкладывать, да возможности сейчас ограничены...
разницы в эксплуатации в них нет..., за то потом оригинальный, который сниму- переберу, благо рем. комплект 250 рэ стоит... и будет у меня в запасе ещё один перебранный оригинальный...
Просто сейчас этот перебирать как то стрёмно, в главный я ещё не залезал... А когда освою его, тогда другое дело будет...
P.s. Так точно, машина выпущена в 2005-м году!!!
Alex..
А он тебе нужен перебранный главный цилиндр. За последнии три года у нас потребность в нем составила "0%". И судя по тому что по всей РФ только у 8 диллеров он есть в наличии (включая центральный склад). Вещь вообще не убиваемая практически. На моей памяти мы его не разу не меняли.
Alex..
31 March 2011
Romka1984Да мне не столь важно какой стоять будет!
Мне главное, чтоб тормоза исправные были...
А стоит пусть хоть китайский, главное чтоб работал исправно...
В общем поменял я главный тормозной цилиндр и не понял пока... по ощущениям лучше, но не на много... Педаль по прежнему уходит, но уже не так сильно.
Раньше, чтобы тормоза появились надо было качнуть раза 3-4, теперь раза 2...
Лампочка по прежнему в некоторых случаях загорается...
Знающие люди с опытом подсказали, что это не вакуумник... тем более все говорят, что вакуумник крайне редко выходит из строя...
Так что пока только одно предположение- не весь воздух выгнал из системы...
Думаю что делать теперь!!! Поехать на сервис, чтобы хорошенько прокачали?
Попробую завтра...
Чего же ещё может быть???
Ничего не понимаю!!!
Только что 3 часа возился на яме под машиной!!!
Облазил все трубопроводы, все цилиндры, в том числе и задние, даже барабаны скидывал!!!
Не поленился даже снять передний правый суппорт, для успокоения, с которого все началось!
Везде СУХО, посмотрел даже внимательно шланги с фонариком на предмет микротрещин, разрывов, и вообще каких то дефектов...
Всё нормально, дефектов никаких не найдено!
Шарящий мужик на рем. зоне говорит, что надо воздух выгонять, поездить, через недельку еще прокачать, и так пытаться, пока в норму не придёт!!!
Вакуумник такой деффект выдавать не может! Вроде рабочий... Немного слышится шипение при нажатии, но говорят что это в порядке вещей, так и должно быть, главное что на работу двигателя не влияет...
Даже прокачал ещё раз оба контура...
Уже и не знаю, руки прям опускаются
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Alex..
Ты главный то заменил?
Romka1984
Так я же писал чуть выше, что заменил...
Такое ощущение, что не весь воздух выгнал...
Alex..
А пока мотор не заведен все нормально???
Romka1984Да в том то и дело, что пока мотор не заведен, то накачивает до самого верха со второго качка. Т. е. когда делаешь второй качек, то педаль уже наверху...
Но стоит завести, и педаль уходит.
Как и писал, дефектов никаких не обнаружил, новый тоже ставил по книжке...
Знающие мужики говорят, что не вакуумник.
Но честно говоря, кода я последний раз в пятницу прокачивал, то после этого получше стало по ощущениям... Педаль уже не в самом полу с первого раза, и если нажать на педаль второй раз, то она уже наверху...
Пока вывод один- прокачивать и дальше... только не понятно, почему так долго???
По идее воздух сразу выйти должен... Это на советских машинах возникали трудности...
Может машину как нибудь наклонить при прокачке?
Всем спасибо!!!
Alex..
4 April 2011
Как в книжке написано...
Сначала задний правый, потом передний левый, потом задний левый и передний правый...
Помощник на педали нажимает, а я соответственно штуцер прокачной откручиваю/закручиваю...
Всё как и должно быть по идее
Он хоть педаль держит в момент спуска воздуха??? Что то с прокачкой не то...
Alex..
4 April 2011
Ну да, конечно держит...
Накачал, держит, я открутил штуцер на 0,5 оборота, жидкость вышла, педаль опустилась- закрутил, и только тогда отпускает и снова накачивает и так по кругу несколько раз...
тем более, что помогают слесаря, которые уж наверняка знают как прокачивается... наверно???
Думаю заехать на сервис, чтобы они попробовали прокачать. Может и правда какие то подводные камни?
Там больше не на что и подумать...
Все трубки сухие, цилиндры все тоже в порядке, подтёков нигде нет,жидкость не уходит, главный тормозной новый, вакуумник тоже рабочий, к тому же говорят, что он практически не выходит из строя, шланги тоже без потёртостей и трещин, сухие...
Думаю, что если бы травил воздух откуда нибудь, то жидкость то тормозная довольно проникающая, сразу бы дырочку нашла... ?!
Alex..
Пойду консультироваться с нашими "гуру". По результатам сообщу.
Alex..
Говорят что чудес не бывает (должен быть главный цилиндр)!!! Есть еще подазрение на регулятор давления, но я его пока не нашел применительно именно к твоей машине.
Romka1984Спасибо!
А если главный тормозной новый?
в том то все и дело...
регулятор давления у меня не стоит под днищем.
Давление жидкости в задних цилиндрах регулируют 2 бочёнка на главном цилиндре под ключ на 24.
короче говоря, в выходы из главного цилиндра в каждое заднее колесо, сначала ввинчивается по одному такому бочонку, а уже в бочонок штуцер с трубкой...
они то и регулируют давление, только каким образом я пока не понял...
Alex..
Я про них и говорил. Вот только пока не могу найти технологию их проверки. Нашел только процедуру замены. Продолжаю копать дальше... А ты еще раз съезди к официалам. Может на месте что то придумают...
Romka1984Да менять то их не сложно... выкрутить/закрутить...
больше интересно по какому принципу они работают!!!
Есть предположение, что просто за счёт более узкого канала ограничивают давление назад, пропорционально нажатию на педаль относительно передних цилиндров...
Да, съезжу на сервис Форд на каширке, либо завтра, либо послезавтра...
Предварительно хочу ещё задние колодки заменить и за одно качнуть ещё раз и посмотреть на результат...
Ребят.. подскажите...
заедает поршень цилиндра с левой стороны - износ колодок меньше чем за год практически до нуля
как лечить??
-ALEKS-
Лечится разрабатыванием цилиндра с помощью спец. жидкостей и средств, от накопившейся грязи и ржавчины...
На сервисе это обычная оп-ция... и стоит вроде не дорого...
Alex..
а самостоятельно реально сделать?? при замене колодок.. я как только это увидел все разобрал и зачистил
какие спец жидкости и средства?
Alex..
4 April 2011
-ALEKS-Жидкости проникающие. Я например вылил целый баллончик WD-40...
Шкуркой нулёвкой зачищал, в местах, где ржавчина была... Саму скобу, на которой цилиндр держится в местах соприкосновения с колодками (направляющие)- шкуркой по мощнее и напильником!!!
И туда/обратно несколько раз сам поршень, чтобы разработался...
После такой процедуры у меня всё чисто и не заедает больше...
Самое главное- осторожно с пыльником- главное не порвать. А то менять его геморройно немного!!!
Alex..
правильно я понял что пыльник надо отогнуть и внутрь ВДшкой залить??
направляющие я зачищал и промазывал медной смазкой
-ALEKS-
Я не отгибал, да и его просто невозможно отогнуть, не сняв...
Нет, отгибать ничего не надо!!!
Просто есть вероятность его потом не надеть, или порвать!!! Надевается он туговато!!!
Кто то писал о том, как он пыльник пытался поменять. Долго мучился с ним!!!
Так что я сверху зачищал поршень от грязи, разрабатывал и поливал обильно вэдэшкой!!!
Раз 10 туда/обратно его толкал...