Двигатель 1.8 TDCi/125



Добрый вечер!
собираюсь в ближайшие дни стать счастливым обладателем этой машины. единственный вопрос, который все еще меня мучает - какой дизельный двигатель брать?! В салоне предлагают остановиться на 1,8 литрах.Машина нужна для семьи, стиль воздения у всех водителей споконый. ватит ли мощи для нормальной езды. Отзовитесь владельцы дизеля 1.8
двигатель 1.8 125лс, дизельный двигатель, TDCi, дизель, дымит, не едет

zer Ig
11 January 2007

Двигатель 1.8 TDCi/125
191K
views
103
members
436
posts

Georges
29 January 2007


цитата:
Georges
ЕСП надо выкл. когда нужна пробуксовка, например в глубоком снегу. На льду ЕСП наоборот только поможет уверено трогаться и маневрировать, а так же бороться со сносом передка при разгоне.

Вот блин, чуть человека в заблуждение не ввел!
Спасибо за поправку!
zer Ig
29 January 2007


так это нормальная работа АБС ? с рывками и грохотом ...
avatar
vromanov
29 January 2007


А может это просто снег намерз в арках колесных? Ну и при торможении оторвался и начал колбаситься?
zer Ig
29 January 2007


заглядывал под арки , разве только на суппортах что то наросло , так прикол в том что на нормальной дороге , хоть до льда хоть после машина вела себя по другому . Такая беда возникает когда ее начинает нести по льду . Кто вообще знает как работает АБС на практике и как это выражается ?

По этому поводу у форда есть пара строк в мануале ,примерно : не обращайте внимание на легкое движение педали при работе АБС , мне оно легким не показалось и про грохот там ни слова не было...
avatar
Eugе
29 January 2007


цитата:
на нормальной дороге , хоть до льда хоть после машина вела себя по другому . Такая беда возникает когда ее начинает нести по льду . Кто вообще знает как работает АБС на практике и как это выражается ?


А у вас это первая машина с ABS?

Принцип работы прост. Как тоько датчик определяет, что колесо заблокировалось, давление тормозной жидкости уменьшается и юз уходит, но как только юз уходит, давление вновь поднимается и машина опять начинает тормозить.
Все это происходит быстро и есть ощущение работы близкое к барабанной дроби.

В итоге, с непривычки при срабатывающим абс появляется ощущение, что машина вообще не тормозит. Это не так. Просто без оного в равной ситуации она бы пошла юзом.

АБС не укарачивает тормозной путь. В ряде случаев - даже удлиняет.

Но! Он дает возможность продолжать рулежку и маневрирование не отпуская педаль тормоза.
avatar
igor12
29 January 2007


А теперь читаем внимательно предыдуший пост нашего героя
цитата:
как раз была метель и снегопад и наледь на дороге . Резина летняя . Хочу сказать - никаких проблем . Понравилось.

Опа... и что ж тогда вы искали под днищем? и чего хотели от машины?
avatar
CoolHard
29 January 2007


цитата:
заглядывал под арки , разве только на суппортах что то наросло , так прикол в том что на нормальной дороге , хоть до льда хоть после машина вела себя по другому . Такая беда возникает когда ее начинает нести по льду . Кто вообще знает как работает АБС на практике и как это выражается ?

По этому поводу у форда есть пара строк в мануале ,примерно : не обращайте внимание на легкое движение педали при работе АБС , мне оно легким не показалось и про грохот там ни слова не было...

Ну ты прям как первый день родился ей богу.
Да еще и под машину палез сматрет ? Что тыт там ожидал увидеть то интересно? чтото что отбивает тебя в педаль тормаза ?
мдя--.. печально все это госпада. И грусно, кагда обычная работа АБС вызыает шок и трепет у рядового гражданина 21 века.
А вы говарите - ЕСП, подушки - Экономия. Люди с АБСом справится то не могут - ..
zer Ig
29 January 2007


Граждане ! Я принимаю ваши ухмылки ,недоумение и в угол становлюсь . Но работа АБС с ощущением что чтото оторвалось и волочиться за авто это нормально ? АБС так себя и ведет при включении ? Так оно меня спасло получается ? ...
avatar
CoolHard
29 January 2007

1

цитата:
Граждане ! Я принимаю ваши ухмылки ,недоумение и в угол становлюсь . Но работа АБС с ощущением что чтото оторвалось и волочиться за авто это нормально ? АБС так себя и ведет при включении ? Так оно меня спасло получается ? ...

Уважаемый товарисчь..
Абс придумано чтобы не тарахтеть и брыкатся - а для ТОГО ЧТОБЫ УПрАВЛЯТЬ рулежкой машины ПРИ Нажатой педали тормаза- ЭТО ЕЁ оснавная задача!! если ты не знаешь - блокрованые калеса не поддаются рулению.
АБС обсалютно точно увеличивает тормазной путь.. НО дает маневрировать и ухадить от удара при экстренном тормащении..все- на этом её задача кончается.
Кто-чяго тебя спас решай сам ! Но еще раз говарю - работа АБС у тебя в норме- а как ты думаешь блокировать и разблокировать огромные тормазные диски и 1.7тонную машину, это не бесшумное занятие.
А вообще с таким знаним матчасти ОЧЕНЬ советую изучить литературу по устройство и работе агрегатов двигателя и подвести, тормазной и рулевой системы. ОЧЕНЬ советую...сам потом мне спасибо скажешь.
Ничяго личного .
zer Ig
29 January 2007


Ну спасибо на добром слове . Сам знаю что виноват . Резину не успел поменять , с абс первый раз столкнулся , на лед попал опять же на летней резине . И все таки громкие неприянные звуки при работе абс - у вас также ?
avatar
AlexBBB
29 January 2007


На Мондео несколько раз попадал в такую ситуацию. На льду ABC, срабатывает, очень рано. Кажется, что колесам далеко до блокировки.
Тормозной путь сильно удлиняется, субъективно кажется, что машина не тормозит, зато машину не ведет юзом. Кто не обучен езде с АВС, жмет педаль со всей дури, а она как каменнная и еще брыкается, паника.
zer Ig
29 January 2007


так и было . Неприятное ощущение . Так все таки ответьте кто нибудь из опытных пользователей . АБС работает так как я описал : биение педали , скрежет под днищем , ощущение что оторвалась защита картера (как минимум ) и все это весьма неприятно . Да и путь тормозной ооочень длинный на льду . Или надо к диллеру что нибудь регулировать ?
avatar
igor12
29 January 2007


РЕЗИНУ ЗИМНЮЮ ШИПОВАННУЮ ОДЕНЬ... "карту купи, ла..." (с)"Джентельмены удачи"

Да он и без АБС на ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ не короче, этот тормозной путь... электроника наверное вся вспотела с пересёру, когда пыталась остановить на льду твой бронепоезд на летней резине...

ПС: Всё, что ты слышал во время торможения - работа ABS с EBD и EBA
zer Ig
29 January 2007


Спасибо за теплые слова . Богу свечку поставлю и инженеров форда упомяну . Да резину срочно надо менять . Сам понимаю . Некогда все ... потом будет поздно..
avatar
AlexBBB
29 January 2007


цитата:
так и было . Неприятное ощущение . Так все таки ответьте кто нибудь из опытных пользователей . АБС работает так как я описал : биение педали , скрежет под днищем , ощущение что оторвалась защита картера (как минимум ) и все это весьма неприятно . Да и путь тормозной ооочень длинный на льду . Или надо к диллеру что нибудь регулировать ?

Скрежета нет, есть серия быстрых ударов, очущаемая на педали тормоза, как сильная вибрация. Звук при этом похож на выстрел пулемета -тррррр
Попробуй на пустой ровной дороге с укатанным снежком на скорости 5 км/час, резко нажать на педаль тормоза. АБС должна отработать. Посторонних звуков быть не должно. Если, есть сильный скрежет, имеет смысл посетить дилера.
zer Ig
29 January 2007


пойду пробовать ...
avatar
igor12
29 January 2007


На ФФ1 отчетливое тарахтение в педаль и по звуку...
На Эске - частота работы насоса АБС выше, поэтому и звук похож, будто скрежет...
K-sky
29 January 2007


У меня шипованая резина, но ощущения от работы АБС похожие. Скрежет есть, ну может быть, не настолько оглушительный. В первый же день владения, когда ехал из салона, был атакован тетенькой - тоже на минивене (Picasso) - тоже новом и тоже только что из салона - без номеров. То ли манера выезда из переулка в третий ряд, то ли характерная посадка (грудью на руль) указывала на то, что права она купила совсем-совсем недавно, а может как раз за ними и направлялась. Я в тот момент чуть было не попортил новый салон...
Теперь на педальку жму очень нежно и очень заблаговременно.
avatar
Allmas
29 January 2007


цитата:
На Мондео несколько раз попадал в такую ситуацию. На льду ABC, срабатывает, очень рано. Кажется, что колесам далеко до блокировки.
Тормозной путь сильно удлиняется, субъективно кажется, что машина не тормозит, зато машину не ведет юзом. Кто не обучен езде с АВС, жмет педаль со всей дури, а она как каменнная и еще брыкается, паника.

1. А вот это как говориться случай типичного заблуждения
Почему то считается, что раз АБС сработала и начала "стрекотать" - типа все, можно сильнее не давать. ОШИБКА.
ПРИ ЭТОМ ДАВИТЬ ВСЕ РАВНО НАДО СИЛЬНО.
АБС, она что - за вас давить будет ??? Ничего подобного. Не умеет она воспроизводить сильнейшее давление системы гидравлики на колодки. Она умеет лишь "отбрасывать" их когда они заблокировали колесо, с частотой своей модуляции. А в промежутках "откидывания" действует Ваша сила давления на колодки.
Проверено на практике - если АБС уже работает, и при этом сильнее "дожимать" - тормозит эффективнее!
2. Никакого скрежета вообще то страшного не бывает. Трещётка - она да, и остаточное "рыскание" машины имеется. А лязг и громыхание - это возможно наледенело что на механизмы АБС...
zer Ig
29 January 2007


отлегает от сердца , не хочется к диллеру ...
avatar
igor12
30 January 2007


Именно из-за того, что люди всё-таки не достаточно сильно давили и была придумана система EBA. Она при вашем первом резком ударе по педали тормоза продолжает усиленно додавливать тормоза. Приэтом на эске включается сигнал аварийки. Лично проверял на прошлой неделе на укатанной снежной трассе...
avatar
_maximus_
30 January 2007


igor12, что то я не понял, это что значит - если я после резкого надавливания хочу снизить усилие на педаль а тем самым уменьшить прижимное усилие колодок на диски, мне система ЕВА не даст это сделать ???
zer Ig
30 January 2007


интересно , можно подробнее
ПитерФМ
30 January 2007


_maximus_
Я думаю педаль дожимается тока при экстренном тормажении.Т.е. если резко топнуть на педаль.

Если чессно, то если человек опытный и за рулём чувстует зимой уверенно-АБС может только мешать.
Вот была бы эта система отключаемой...

З.ы. а звук абс мне напоминает звук напильника.-))
avatar
AlexBBB
30 January 2007


цитата:
1. А вот это как говориться случай типичного заблуждения
Почему то считается, что раз АБС сработала и начала "стрекотать" - типа все, можно сильнее не давать. ОШИБКА.
ПРИ ЭТОМ ДАВИТЬ ВСЕ РАВНО НАДО СИЛЬНО.
АБС, она что - за вас давить будет ??? Ничего подобного. Не умеет она воспроизводить сильнейшее давление системы гидравлики на колодки. Она умеет лишь "отбрасывать" их когда они заблокировали колесо, с частотой своей модуляции. А в промежутках "откидывания" действует Ваша сила давления на колодки.
Проверено на практике - если АБС уже работает, и при этом сильнее "дожимать" - тормозит эффективнее!
2. Никакого скрежета вообще то страшного не бывает. Трещётка - она да, и остаточное "рыскание" машины имеется. А лязг и громыхание - это возможно наледенело что на механизмы АБС...

Все в точности наоборот

1. При резком торможении, колеса блокируются и срабатывает АВС, торомозной путь удлиняется, но машина управляется. Расчитано на не опытного водителя.
2. При акуратной дозированной работе педалью тормоза, не допускаем блокировки колес, тормозной путь короче. Машина управляется.
Правильный способ торможения, расчитано на опытного водителя.
3. Водитель не имеющий навыков управления в гололед, при срабатывании АВС инстинктивно пытается додавить педаль тормоза. Правильно - разблокировать колеса и дозировать тормозное усилие не допуская срабатывания АВС.

АВС служит для исправления неправильных действий водителя!
avatar
igor12
30 January 2007


цитата:
Если чессно, то если человек опытный и за рулём чувстует зимой уверенно-АБС может только мешать.

опять двадцать пять...

Для правильной работы АБС требуется как можно сильнее вдавливание педали тормоза водителем. Т.к. это особо никто не делает придумали EBA. Если ты ударил по тормозам и держишь педаль - система помогает создать максимальное давление в магистрали. Если ты после начал отпускать - система прекращает свою работу...
ПитерФМ
30 January 2007


igor12
Ок. понятно. Т.е. система начианет задавливать педаль-получаеться постоянно работает АБС?
Так вот речь и ведём, что на скользкой дороге, АБС удлинняет тормозной путь.
Когда как машина без АБС , с просто заблокированными колёсами остановиться быстрее по льду.
Исправная машина с заблокированными колёсами, не должна никуда сноситься, должна тормазить прямо. Опят же если опытный водитель не будет дёргать рулём.
По праилам ДД, кстати маневрирование при экстренном тормажении запрещенно. Так?
zer Ig
30 January 2007


цитата:
По праилам ДД, кстати маневрирование при экстренном тормажении запрещенно. Так?

ПО ПРАВИЛАМ ИМЕННО ТАК .Не дай бог при случае не вздумайте инспектору рассказывать что я вот с абс маневрировал и без маневра было бы еще хужее. Стоять по буквам : принял все меры к остановке транспортного средства!
ПитерФМ
30 January 2007

-1

Во-во. и грю: зачем тогда при экстренном тормаженни на льду АБС?Она тока во вред.

Был случай из жизни-приятель улетел на гравийной дороге на машине с абс. Грит, чую, что не вписываюсь в поворот, ну и нажал на тормаз перед поворотом..а машина как летела вперёд, так и полетела в кювет.
ИМХО, абс тока на асфальте помогает.
zer Ig
30 January 2007


Нда , целый университет я тут прошел : от полного незнания к ньюансам. А еж ли бы приятель точно знал и ожидал как поведет себя абс может бы рулить начал , а он ждал что машина тормозить начнет.
Кстати я в Пушкине точно так на прекресток вылетел , но наитие( или ужас) меня вправо отвернуть заставило резко , а машину не занесло . Эти милиметры и спасли . Так что не знаю благодарить АБС или чураться ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up