Меня всегда интересовал вопрос: в чем преимущество Испанской сборки перед Российской? Из-за чего все продавцы указывают это как плюс при продаже? Маркетинг? Или он действительно лучше? Чего хорошего в том, что он дороже из-за растаможки, к тому же в инете много фактов свидетельствующих об обратном в плане качества. В первую очередь интересуют ответы владельцев Испанских Фокусов владевших также и Российским. Они как никто другой способны сделать объективную оценку.
-Ал-Если не путаю, то движки делают в ЮАР, а конструкция МКП не менялась со средины 70 годов,теперь уже прошлого века
В ЮАР делали только на ФФ2, может поэтому он и не получил тех лавров, что ФФ1 в Европе??...
miska:
|
В ЮАР делали только на ФФ2... |
Мы же говорим об отличии Испанских от Российских ... так вот и туда и туда ПРИВОЗЯТ одни и те же двигатели!
miska в юар двигатели делали и для FF1
ЗЫ:
Честно говоря начинает утомлять эта подборка сплетен, слухов и параноидальных умозаключений.
Фокусы все одинаковые по качеству - это неоспоримый факт.
-Ал-:
|
так вот и туда и туда ПРИВОЗЯТ одни и те же двигатели! |
Дак мне уже уже ранее пояснил
miska, что в Россию привозят специально для России изготовленное
ПолныйБалбес
20 October 2011
6
Вообще-то на всех заводах фирмы Форд применяются одни и те же методы контроля качества. Это общее для всех крупных фирм - они блюдут свою репутацию. Косяки бывают везде, но в основном долгая беспроблемная эксплуатация автомобиля зависит от прокладки... между сиденьем и рулем. По долгу службы многократно разговаривал на темы машиностроения с немцами, американцами и испанцами. У них нет особых предубеждений по поводу автомобилей, наверное, потому что нет традиции заискивания перед иностранцами. Тридцать лет за рулем позволили сделать вывод, что качество российской сборки - не самое страшное, самое страшное - российские комплектующие. Но иностранные фирмы в России всю душу вымотают из российских поставщиков, прежде чем допустят их продукцию на конвейер.
Ну да может вы еще скажете, что японская электроника произведенная в Китае такая же как из Японии, да и дждинсы там наверное не хуже Левайса шьют... Все под жостким контролем!
джинсы Made In USA, машины Made In Japan это далеко не пустые слова.
miska Уходи тролль, здесь нет для тебя еды больше
-Ал-
20 October 2011
miska:
|
... дждинсы там наверное не хуже Левайса шьют... |
Ливайс не шьет джинсы в США
... если на них написано "made in USA" - значит точно подделка
ПолныйБалбес
20 October 2011
miska
Японцы давным давно перевели свое производство электроники на континент и в Индонезию, на Тайвань: в Малайзию, Южную Корею, и да - в Китай. Кстати, в Китае сейчас есть заводы практически всех фирм - мировых лидеров. Только для Фокусов и Мондео балалайки в штатные места производят сотни (?!) разных фирм и фирмочек, включая 6000CD (более навороченная, чем европейский вариант. Вы, когда подрастете - поймете о чем тут говорят.
Да знаю о чем вы говорите, Альмеру вон перевели в Корею, Ох как же качество сборки улучшилось! То же со всякими Нотами и Кошкаями, вы возьмите прульку премиум класса и сравните ее с нашими полуфабрикатами...
ПолныйБалбес
21 October 2011
miskaа чего прульку? чего не Майбах? тоже премиум класса
, да и руль на месте. бери Майбах и... сравнивай. а в целом, у нас демократия, не нравится чпокус бери маздосузукотойотосубарониссан и езди на здоровье. тут вроде говорят об "испанцах" "чпокусах". и много ты знаешь "испанцев"-япономарок?
miska:
|
... премиум класса и сравните ее ... |
Мерседес, при настоящей, немецкой сборке, 60% комплектующих получает из Китая
Да не важно откуда он детали получает, а важно кому машину продают и где планируют в гарантийный срок обслуживать...
Написать в объяве "испанец", это своего рода PR-ход. Просто десятилетиями народу вдалбливали, что мы ничего путного не можем сделать или даже собрать из готовых комплектующих.
Ломаются и японские машины, и немецкие, и любые другие.
Тут еще много зависит от водителя. Иной так издевается над машиной, что хочется его треснуть. А потом такие наездники кричат, что машина амно и постоянно ломается.
В России всегда ценили руки иностранцев, но я владею ФФ2 2010 г.в. октябрь (титаниум, 1.6 акп), - всё замечательно, есть конечно ж косяки (фары меняют по гарантии - из за лампочек поставленных на заводе в габаритах 5 ватт, а должно 3, че то при вмешательстве наших диЛеров перестал работать корректор фар)...но у иностранных машин (не наша сборка) не только Форд их гораздо больше...
ПолныйБалбес
22 October 2011
2
"испанец" - как замечание Бендера Эллочке Людоедке: "Вас обманули. Вам дали намного более ценный мех. Это не "мексиканский тушкан". Это "шанхайский барс".
iurcosta:
|
В России всегда ценили руки иностранцев... |
Не только в России, это во всем мире так ...
Видел как то гаечный ключ английского производства (made in Great Britain) позапрошлого или начала прошлого века, на котором было написано, что он сделан из лучшей ИНОСТРАННОЙ стали (best foreign steel)
цитата: |
Справедливости ради отмечу, что борское стекло по нашим зимам все же практичнее |
Честно говоря практичности в БОРовском не заметил. Качество на порядок ниже ПЛИН... которое идёт на Испанца. Даже спект цветовой совершенной разный. Честно говоря если бы ещё раз покупал Фокус (не 3 естественно, изыдь) то только Испанца с нормальными неБОРовским стёклами. Краска летит и там и там. А вот засада с более дорогими комплектующими подвески реальная.
lcavs
что за "засада с более дорогими комплектующими подвески"?
Другие детали задней подвески (более редкие соответственно) и как следствие стоимость
Недавно столкнулся с отличиями наших от испанцев. Менял задние торм диски и не подошли которые купил, их диаметр 280 мм, а на фокус РФ нужны 265 мм оказывается. Теперь куплю и такие. Кстати, могу продать диски, которые не подошли.
У меня был фокус 2007 года, испанец. Претензий никаких, менял только масло и по подвеске мелочи. У друга рус фокус 2006 года, все тоже самое ( схожие комплектации, такой же цвет и.т.д).
Вот что мы в свое время заметили:
Цвет у нас отличался, прилично отличался. Мой карандаш для сколов к его цвету никак не подходил.
У меня круглый воздушный фильтр, у него прямоугольный.
У меня докатка, у него полноценная запаска.
Как уже кто то тут писал - двери совершенно по разному закрывались. Двойное запирание немного по разному срабатывало тоже.
Брызговиков у меня не было, из-за чего у меня начала облезать краска на порогах, сразу после передних колес.
Пластик в салоне у меня понежнее был. Торпедо мягче на ощупь.
Движки 1.8 мех, забыл в начале написать. Так вот, в рус фокусе между крышкой движка и аккумом какой-то блок располагается, у меня его не было. Что это? Кто знает?
Плафоны салонного света у нас отличались.
Много мелких, незначительных отличий, но по надежности, что мой испанец, что россиянин абсолютно одинаковы. Был схожий пробег на машинах и мы даже ремонтировались в одно время:) у меня подвеска загремела, через неделю у него начинает... И так почти всегда. Единственное различие в том, что на рус фокусе на пробеге тысяч в 60 пришлось поменять шрус.
Мой фокус уже продан, а друг гоняет до сих пор и тьфу-тьфу полет прекрасный!!