на не прогретом двигателе (если сразу поехать) обороты ХХ держатся около отметки 3000. как чуть прогреется всё приходит в норму. есть у кого какие соображения?
Kamikadze
10 April 2006
Высокие обороты холостого хода
Святослав909
Думаешь этот фильтр может влиять на обороты ???
PROGRESS
16 November 2010
Святослав909
Нее, все шланги ОК все визуально смотрели. Была зажата трубка вентиляции картарных газов ее поменял...!
Святослав909
Читал. На фф1 РХХ промывать нельзя, также сказали в сервисе ...!)))
Святослав909
Ставили с другой машины где все работает )))Не помогло )))
Святослав909
16 November 2010
PROGRESS
А на комп.диагностике был ? Все датчики впоряде ,Может переставишь Датчик Дроссельной Заслонке и посмотришь!Держи в курсе уж очень интересный случай )Да клемму не скидывал ?
2.Вкл. зажигание, но не заводить и держать 2 мин., потом выкл. зажигание.
3.Запуститьдвигательи прогреть до раб. темп. на х/х.
4.Увеличить обороты педалью газа до 1200 и держать 1-2 мин.
5.Проехать 7 - 8 км на разных режимах.
6.Активизировать электростеклоподъемники.
Если вдруг будешь скидывать клемму ,то после надо будет сделать )
Святослав909
Да был целых 2-раза)))Даже переустановили прошивку )))Не помогло )))
Сказали что... в следующий раз привози второй комплект ключей буду схему прошивать какую то )))
Доброго времени форумчане!Знаю, читал подобные проблемы, схожие с моим ФФ1!
Но что то разнится а именно:
Приобрел ФФ1 2000 г.в. с объёмом в 2л. (механика) выаущена для Европы (км. в градусах и т.п.) да еще тюнинговая фирмой JR.
Дружище которые его мне продал (а хозяин брал его с автосалона) предупредил, что через 100 тыс. км надо менять топл.насос. Пробег уже был за сотню. Так вот при перегоне из Алматы в Астану на 3200 об/мин. на скорости в 125 км/ч. он заглох и так два раза, остывал его на 5 мин. и снова в дорогу вроде доехал .норма.
далее все и началось. Не всегда, а временами при запуске срабатывал какой то зуммер на подобе вкл. насоса расширительного бачка и гудит блин так сильно и при этом обороты стоят на 1200 об/мин. если пару раза качнешь газу - пропадает гул и обороты падают на 700 об/мин. После вообще прикол..., при езде чувствуется как будто появляется доп. тяга, сбрасываешь на нейтралку и обороты зависают в пределах 2000-2200 об/мин. и так виснет сек.5-7 затем возвращается, ну если конечно сам качнешь педали газу то пропадает мгновенно. При этом не гудит "зуммер"
И так часто случается.
Если кто скинет толковый совет, буду признателен..
Чистка Кхх вроде в курсе, а вот осуществить замер в топливной рампе???
Erema_Astцитата: |
при запуске срабатывал какой то зуммер на подобе вкл. насоса расширительного бачка и гудит блин так сильно и при этом обороты стоят на 1200 об/мин. |
Немного не понятно. Зуммер - в моём понимании, сигнал.
цитата: |
при езде чувствуется как будто появляется доп. тяга, сбрасываешь на нейтралку и обороты зависают в пределах 2000-2200 об/мин. и так виснет сек.5-7 затем возвращается, ну если конечно сам качнешь педали газу то пропадает мгновенно. |
Проверить стоит тросик акселератора, может заедать, либо сама дроссельная заслонка.
Возможно глючит датчик дроссельной заслонки, но это последняя стадия проверки. Обычно при его неисправности перегазовкой ситуация не меняется.
makc355
Абсолютно теже симптомы!!!
Не подскажете, как проверить этот самый патрубок?
Двигатель такой же, 1.6!
Буду ОЧЕНЬ признателен.
ifish
Внимательно осмотрите все патрубки, подходящие к впускному коллектору, покачать их руками, можно послушать при заведенном двигателе на предмет подсоса воздуха.
Открыл капот, обнаружил неподключенным вот этот провод (на фото уже подключил):
Показалось, что проблема решилась. Машина перестала вибрировать на холостых при включённом кондее и обороты практически пришли в норму.
Сегодня всё вернулось на круги своя. Машина вибрирует, обороты 1200.
Вопрос такой, если это ТА трубка - Как её почистить? Снять, продуть\промыть? Что вообще сделать можно?
Вот эти трубки вызывают у меня подозрение.
1-2, 3-4.
Вот общий план, если я указал не те патрубы - не могли бы вы тут указать примерно где ТЕ, которые мне нужно посмотреть?
Заранее огромное спасибо!
UP.
Неужели никто не поможет?
Обведите, пожалуйста, на последнем рисунке - где примерно смотреть этот самый "патрубок вентиляции картера" ???
Ещё вопрос, от катушки зажигания может быть такое? Менял зимой, т.к. не заводилась машина. Но, по ощущениям, после замены и появились симптомы. Купил мне катушку знакомый. Она подходит, но высоковольтки одеваются не до конца, слишком длинные наконечники у катушки...
ifish
Третий шланг это картерные газы,я его менял + там может быть сапун вставлен,его тоже менял.
Ты можешь сапун почистить жижой,а шланг если с трещинами и вялый подбери в Вазовском магазине.
Первый шланг ,там походу клапан стоит,сними его и осмотри внимательно.Остальные я не разгядел)
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, проблема в том что мой ФФ1 с дв.1.6 duratec мкпп при заводе двигателя поднимает обороты до 4-х тыс. и постепенно сбрасывает их до 2-х тыс. ниже обороты не опускаются! 2000 держит и хоть ты тресни!!! Клемы скидывал, думал мало ли мозг затупил, да не помогло!!! Помогите!!!
Samant
Неуверен, но где-то видел что проблема была в концевике на сцеплении
Kir6804
1 September 2011
Здраствуйте!
Пару недель назад появилась проблема-двигатель набирает обороты при торможении.
То есть при ситуации,когда начинаю тормозить до полной остановки,выжимаю сцепление+тормоз,тут обороты подскакивают до 3000 и уже только при полной остановке начинают сбрасываться.Весьма страшный момент)))
На холостых же держит 2000,хотя раньше было 900-1000.
При переключении на повышенную происходят рывки вперед.
Педаль очень нежно и отпускал и так и сяк-все равно рывки.
Однако постояв в гараже день-два,все вроде бы вернулось на круги своя,и вот сегодня опять повторение истории.
Из за чего это может быть?Подскажите пожалуйста.
Ford Focus 2003,МКПП,двига-дюратек 1.6
С уважением.
Подсос воздуха происходит. скорее всего из за вакуумного усилителя тормоза, мембрана порвалась
А по какой она причине могла порваться?Износ?
И еще один вопрос,полазил по темам,не нашел,сколько будет стоить замена данной мембраны?
Vovan_mail
1 September 2011
Kir6804Да вроде тут мембрана то и не причем. Проверяй Байпасный клапан (КХХ) и как вариант возли пидали тормоза должны быть вверху над ней концевики вот их поглядь на придмет работаспособности контактов.
Сами то подумай те Подсос, бедная смесь, тогда на чем авто начинает работать, на энергии от святого духа))) Трубочка то после датчика расхода воздуха. И авто то не очень сильно реагирует на этот подсос (имею ввиду мозги), а мотор начнет глогнуть и колбаситься.
Я тоже от фанаря могу написать А не открыт ли у тебя багажник
Vovan_mail
Когда воздуха начинает поступать во впускной коллектор больше, модуль управления двигателем определяет обеднение смеси (по датчику кислорода - он же лямбда) и добавляет впрыск топлива форсунками. Вполне возможен подсос воздуха, может быть и дроссельная заслонка не возвращается в закрытое состояние, может быть и клапан холостого хода, в общем всё из-за чего может быть увеличена подача воздуха во впускной коллектор, а из-за датчиков на педалях сцепления и тормоза такие явления маловероятны. А трубочка после датчика расхода воздуха расположена до дроссельной заслонки и на количество воздуха во впускном коллекторе не влияет, а только на неверные показания этого самого датчика.
Kir6804
А проверить мембрану вакуумного усилителя тормозов несложно, достаточно исключить его, отсоединив от него вакуумную трубку и заглушив её. Если повышенные обороты останутся, то дело не в нём, а если обороты придут в норму, то в нём...
Vovan_mail
1 September 2011
pfyelf73
Ты не учитываешь одного что по лямбде система судит с учетом положения датчика заслонки и расхода воздуха, так же учет температуры и высчитывается стихометрическое значение для открытия форсунок. Если дросель закрыт и расход минимален, то с какого перепуга система начнет давать газу, это для нее как показатель неисправности или обрыва ДПДЗ или МАФ сенсора. Но она их видит.
Эх мне бы ваши познания
Придется ехать в СЦ,проверять,боюсь только они мне там лапшички навешают =)
Буквально 2 часа назад,машина постояв 6-7 часов,на холостых стабилизировалось до 900-1000 как было раньше,а вот дерганье при переключении осталось,сброс оборотов при торможении улучшился.
Посмотрим,что будет завтра.
Vovan_mail
1 September 2011
Kir6804:
|
Буквально 2 часа назад,машина постояв 6-7 часов,на холостых стабилизировалось до 900-1000 как было раньше,а вот дерганье при переключении осталось,сброс оборотов при торможении улучшился. |
Ну из этого видно, постояла дырка в мембране заклеилась, потом поедишь опять порвется. У тебя прямо не вакумный усилитель тормазов , а вулканизатор прямо)))
Vovan_mail
1 September 2011
Kir6804
pfyelf73 написал тебе проверь тросик, вот это как вариант. Попробуй сними фишку с клапана ХХ , но придется подгазовывать , что будет. Само собой ошибка это понятно, но поведение авто в целом.
Vovan_mail
Вместо того чтобы рассказывать о стехиометрической смеси попробуй сними с впускного коллектора любую вакуумную трубку и подумай почему вдруг обороты подскочили...))) По датчику расхода воздуха определяется количество воздуха поступающего в двигатель и соответственно нагрузка двигателя, а по датчику заслонки определяется положение этой самой заслонки и при отсутствии датчика расхода воздуха опять же нагрузка. Соответственно эти датчики влияют на впрыск, но контролируется впрыск кислородным датчиком и в зависимости от пропускной способности форсунок модуль управления двигателем увеличивает или уменьшает впрыск опираясь именно на его показания, как раз и пытаясь постоянно поддерживать стехиометрическое соотношение смеси. При подстройках в 25% в одну или другую сторону (+/-) модуль управления двигателем расценивает как бедную или богатую смесь, которую он уже не в силах исправить.
Vovan_mail
1 September 2011
pfyelf73Я в гараже машина под боком. Пошел снял, трубку с клапана продувки обсорбера тонкую, изменений ноль.
Снял толстую которая идет с впускного коллектора, обороты упали начился колбаситься двигатель. Проверь у себя , это я уже давно прошел.
Vovan_mail
Картинки из презентации обучения не опровергают ни единого моего слова, и тем более практического опыта...)))
1 person online