Высокие обороты холостого хода

18 years ago




на не прогретом двигателе (если сразу поехать) обороты ХХ держатся около отметки 3000. как чуть прогреется всё приходит в норму. есть у кого какие соображения?

avatar
Kamikadze
10 April 2006

Высокие обороты холостого хода
21,6K
views
41
members
115
posts

avatar
PROGRESS
16 November 2010


Святослав909
Думаешь этот фильтр может влиять на обороты ???
avatar
PROGRESS
16 November 2010


Святослав909
Нее, все шланги ОК все визуально смотрели. Была зажата трубка вентиляции картарных газов ее поменял...!
avatar
PROGRESS
16 November 2010


Святослав909
Читал. На фф1 РХХ промывать нельзя, также сказали в сервисе ...!)))
avatar
PROGRESS
16 November 2010


Святослав909
Ставили с другой машины где все работает )))Не помогло )))
avatar
Святослав909
16 November 2010


PROGRESS
А на комп.диагностике был ? Все датчики впоряде ,Может переставишь Датчик Дроссельной Заслонке и посмотришь!Держи в курсе уж очень интересный случай )Да клемму не скидывал ?
2.Вкл. зажигание, но не заводить и держать 2 мин., потом выкл. зажигание.
3.Запуститьдвигательи прогреть до раб. темп. на х/х.
4.Увеличить обороты педалью газа до 1200 и держать 1-2 мин.
5.Проехать 7 - 8 км на разных режимах.
6.Активизировать электростеклоподъемники.
Если вдруг будешь скидывать клемму ,то после надо будет сделать )
avatar
PROGRESS
16 November 2010


Святослав909
Да был целых 2-раза)))Даже переустановили прошивку )))Не помогло )))
Сказали что... в следующий раз привози второй комплект ключей буду схему прошивать какую то )))
--
28 November 2010


Доброго времени форумчане!
Знаю, читал подобные проблемы, схожие с моим ФФ1!
Но что то разнится а именно:
Приобрел ФФ1 2000 г.в. с объёмом в 2л. (механика) выаущена для Европы (км. в градусах и т.п.) да еще тюнинговая фирмой JR.
Дружище которые его мне продал (а хозяин брал его с автосалона) предупредил, что через 100 тыс. км надо менять топл.насос. Пробег уже был за сотню. Так вот при перегоне из Алматы в Астану на 3200 об/мин. на скорости в 125 км/ч. он заглох и так два раза, остывал его на 5 мин. и снова в дорогу вроде доехал .норма.
далее все и началось. Не всегда, а временами при запуске срабатывал какой то зуммер на подобе вкл. насоса расширительного бачка и гудит блин так сильно и при этом обороты стоят на 1200 об/мин. если пару раза качнешь газу - пропадает гул и обороты падают на 700 об/мин. После вообще прикол..., при езде чувствуется как будто появляется доп. тяга, сбрасываешь на нейтралку и обороты зависают в пределах 2000-2200 об/мин. и так виснет сек.5-7 затем возвращается, ну если конечно сам качнешь педали газу то пропадает мгновенно. При этом не гудит "зуммер"
И так часто случается.
Если кто скинет толковый совет, буду признателен..
--
29 November 2010


Чистка Кхх вроде в курсе, а вот осуществить замер в топливной рампе???
avatar
Chily
29 November 2010


Erema_Ast
цитата:
при запуске срабатывал какой то зуммер на подобе вкл. насоса расширительного бачка и гудит блин так сильно и при этом обороты стоят на 1200 об/мин.

Немного не понятно. Зуммер - в моём понимании, сигнал.
цитата:
при езде чувствуется как будто появляется доп. тяга, сбрасываешь на нейтралку и обороты зависают в пределах 2000-2200 об/мин. и так виснет сек.5-7 затем возвращается, ну если конечно сам качнешь педали газу то пропадает мгновенно.

Проверить стоит тросик акселератора, может заедать, либо сама дроссельная заслонка.
Возможно глючит датчик дроссельной заслонки, но это последняя стадия проверки. Обычно при его неисправности перегазовкой ситуация не меняется.
ifish
7 July 2011


makc355
Абсолютно теже симптомы!!!
Не подскажете, как проверить этот самый патрубок?
Двигатель такой же, 1.6!

Буду ОЧЕНЬ признателен.
makc355
7 July 2011


ifish
Внимательно осмотрите все патрубки, подходящие к впускному коллектору, покачать их руками, можно послушать при заведенном двигателе на предмет подсоса воздуха.
ifish
8 July 2011


Открыл капот, обнаружил неподключенным вот этот провод (на фото уже подключил):
posted image
Показалось, что проблема решилась. Машина перестала вибрировать на холостых при включённом кондее и обороты практически пришли в норму.
Сегодня всё вернулось на круги своя. Машина вибрирует, обороты 1200.
Вопрос такой, если это ТА трубка - Как её почистить? Снять, продуть\промыть? Что вообще сделать можно?

Вот эти трубки вызывают у меня подозрение.
1-2, 3-4.

posted image


Вот общий план, если я указал не те патрубы - не могли бы вы тут указать примерно где ТЕ, которые мне нужно посмотреть?

posted image


Заранее огромное спасибо!
ifish
13 July 2011


UP.
Неужели никто не поможет?
Обведите, пожалуйста, на последнем рисунке - где примерно смотреть этот самый "патрубок вентиляции картера" ???

Ещё вопрос, от катушки зажигания может быть такое? Менял зимой, т.к. не заводилась машина. Но, по ощущениям, после замены и появились симптомы. Купил мне катушку знакомый. Она подходит, но высоковольтки одеваются не до конца, слишком длинные наконечники у катушки...
avatar
Святослав909
13 July 2011

1

ifish
Третий шланг это картерные газы,я его менял + там может быть сапун вставлен,его тоже менял.
Ты можешь сапун почистить жижой,а шланг если с трещинами и вялый подбери в Вазовском магазине.
Первый шланг ,там походу клапан стоит,сними его и осмотри внимательно.Остальные я не разгядел)
avatar
ЖЕк
5 August 2011


странность или нет,а может вообще совпадение но проблема была такой..на холодную заводишь,обороты 1200 примерно,если сразу через пару минут поехать то при выжимании сцепления обороты поднимались до 2000-2100 оборотов...ездить можно было,но как то неприятно было перед всеми на днях снимал бак,чистил сетки(были неплохо забиты),заменил топливный фильтр(продувался вообще с трудом!!!) так вот как это всё собрал и покатался то был приятно удивлён что проблема повышенных оборотов на неуспевшем прогреться движке исчезла
Samant
30 August 2011


Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, проблема в том что мой ФФ1 с дв.1.6 duratec мкпп при заводе двигателя поднимает обороты до 4-х тыс. и постепенно сбрасывает их до 2-х тыс. ниже обороты не опускаются! 2000 держит и хоть ты тресни!!! Клемы скидывал, думал мало ли мозг затупил, да не помогло!!! Помогите!!!
avatar
Клизма
30 August 2011


Samant
Неуверен, но где-то видел что проблема была в концевике на сцеплении
Kir6804
1 September 2011


Здраствуйте!
Пару недель назад появилась проблема-двигатель набирает обороты при торможении.
То есть при ситуации,когда начинаю тормозить до полной остановки,выжимаю сцепление+тормоз,тут обороты подскакивают до 3000 и уже только при полной остановке начинают сбрасываться.Весьма страшный момент)))
На холостых же держит 2000,хотя раньше было 900-1000.
При переключении на повышенную происходят рывки вперед.
Педаль очень нежно и отпускал и так и сяк-все равно рывки.
Однако постояв в гараже день-два,все вроде бы вернулось на круги своя,и вот сегодня опять повторение истории.
Из за чего это может быть?Подскажите пожалуйста.
Ford Focus 2003,МКПП,двига-дюратек 1.6

С уважением.
p4el
1 September 2011


Подсос воздуха происходит. скорее всего из за вакуумного усилителя тормоза, мембрана порвалась
Kir6804
1 September 2011


А по какой она причине могла порваться?Износ?
Kir6804
1 September 2011


И еще один вопрос,полазил по темам,не нашел,сколько будет стоить замена данной мембраны?
Vovan_mail
1 September 2011


Kir6804
Да вроде тут мембрана то и не причем. Проверяй Байпасный клапан (КХХ) и как вариант возли пидали тормоза должны быть вверху над ней концевики вот их поглядь на придмет работаспособности контактов.

Сами то подумай те Подсос, бедная смесь, тогда на чем авто начинает работать, на энергии от святого духа))) Трубочка то после датчика расхода воздуха. И авто то не очень сильно реагирует на этот подсос (имею ввиду мозги), а мотор начнет глогнуть и колбаситься.
Я тоже от фанаря могу написать А не открыт ли у тебя багажник
avatar
pfyelf73
1 September 2011


Vovan_mail
Когда воздуха начинает поступать во впускной коллектор больше, модуль управления двигателем определяет обеднение смеси (по датчику кислорода - он же лямбда) и добавляет впрыск топлива форсунками. Вполне возможен подсос воздуха, может быть и дроссельная заслонка не возвращается в закрытое состояние, может быть и клапан холостого хода, в общем всё из-за чего может быть увеличена подача воздуха во впускной коллектор, а из-за датчиков на педалях сцепления и тормоза такие явления маловероятны. А трубочка после датчика расхода воздуха расположена до дроссельной заслонки и на количество воздуха во впускном коллекторе не влияет, а только на неверные показания этого самого датчика.
Kir6804
А проверить мембрану вакуумного усилителя тормозов несложно, достаточно исключить его, отсоединив от него вакуумную трубку и заглушив её. Если повышенные обороты останутся, то дело не в нём, а если обороты придут в норму, то в нём...
Vovan_mail
1 September 2011


pfyelf73
Ты не учитываешь одного что по лямбде система судит с учетом положения датчика заслонки и расхода воздуха, так же учет температуры и высчитывается стихометрическое значение для открытия форсунок. Если дросель закрыт и расход минимален, то с какого перепуга система начнет давать газу, это для нее как показатель неисправности или обрыва ДПДЗ или МАФ сенсора. Но она их видит.
Kir6804
1 September 2011


Эх мне бы ваши познания
Придется ехать в СЦ,проверять,боюсь только они мне там лапшички навешают =)

Буквально 2 часа назад,машина постояв 6-7 часов,на холостых стабилизировалось до 900-1000 как было раньше,а вот дерганье при переключении осталось,сброс оборотов при торможении улучшился.

Посмотрим,что будет завтра.
Vovan_mail
1 September 2011


K
Kir6804:

Буквально 2 часа назад,машина постояв 6-7 часов,на холостых стабилизировалось до 900-1000 как было раньше,а вот дерганье при переключении осталось,сброс оборотов при торможении улучшился.

Ну из этого видно, постояла дырка в мембране заклеилась, потом поедишь опять порвется. У тебя прямо не вакумный усилитель тормазов , а вулканизатор прямо)))
Vovan_mail
1 September 2011


Kir6804
pfyelf73 написал тебе проверь тросик, вот это как вариант. Попробуй сними фишку с клапана ХХ , но придется подгазовывать , что будет. Само собой ошибка это понятно, но поведение авто в целом.
avatar
pfyelf73
1 September 2011


Vovan_mail
Вместо того чтобы рассказывать о стехиометрической смеси попробуй сними с впускного коллектора любую вакуумную трубку и подумай почему вдруг обороты подскочили...))) По датчику расхода воздуха определяется количество воздуха поступающего в двигатель и соответственно нагрузка двигателя, а по датчику заслонки определяется положение этой самой заслонки и при отсутствии датчика расхода воздуха опять же нагрузка. Соответственно эти датчики влияют на впрыск, но контролируется впрыск кислородным датчиком и в зависимости от пропускной способности форсунок модуль управления двигателем увеличивает или уменьшает впрыск опираясь именно на его показания, как раз и пытаясь постоянно поддерживать стехиометрическое соотношение смеси. При подстройках в 25% в одну или другую сторону (+/-) модуль управления двигателем расценивает как бедную или богатую смесь, которую он уже не в силах исправить.
Vovan_mail
1 September 2011


pfyelf73
Я в гараже машина под боком. Пошел снял, трубку с клапана продувки обсорбера тонкую, изменений ноль.
Снял толстую которая идет с впускного коллектора, обороты упали начился колбаситься двигатель. Проверь у себя , это я уже давно прошел.

posted imageposted image
avatar
pfyelf73
1 September 2011


Vovan_mail
Картинки из презентации обучения не опровергают ни единого моего слова, и тем более практического опыта...)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up