Сегодня решил проверить максималку Максика. Шоссе-12км без единого авто, бензин 98, салон пустой, я один, шины-Конти Спорт Контакт 2.. Через 6 км авто достигло максимальной скорости в 215 км в час по спидометру и в 205 км по спутниковому навигатору.. Все равно здорово, хоть я уже давно не практикую и осуждаю максимальную езду.. Ваши комментарии...
Человек
10 April 2006
Максимальная/оптимальная скорость передвижения...
Виталий495
19 January 2011
обычно люди на с мах по трассам гоняют 120 -140...а зачем быстрее если автобан то можно и побыстрее ..просто дороги плохие может кидануть..или исчё что нить...
VITIKМожно много размышлять, сколько кто ездет скажу так: можно и 200км/ч (свой разгонял), все зависит на сколько дорога твоя жизнь и жизнь окружающих...
P.S.
VITIKИХМО - что то с женой тебе надо решать
не ровен час, что то она задумала коварное
VITIKа в профиле FORD FOCUS S-MAX.
Это разные машины и разные ветки форума. За 1.5 года можно было уже разобраться и с маркой, и со скоростью, и с женой...
Оптимальный режим движения 3000-3500 оборотов в минуту по тахометру.
VITIK
Привет.
100 - 120 вполне нормально, у нас быстрее и ездить негде. Если не жаль бензина и есть опыт, можешь и 200 кататься, движок у нас позволяет, да и любит высокие обороты.
А с женой точно нужно, что то решать, если разводит на слабо...
Eduard A.Ivanov
20 January 2011
VITIKСмотри на мгновенный расход бензина: держи 7-7,5 л/100 км и будет тебе счастье (примерно 100-110 км в час)
А какой расход будет на трассе у 2.0L и АКПП при 100-110 км/ч? Я не ездил на дальняк, но планирую летом. Хочу прикинуть расход на топливо по деньгам. С-мах рестайл, если это важно. Спасибо заранее!
Илья с Питера
20 January 2011
вопрос тогоже характера.
по трассе в населённом пункте, при 75-80 км в час 4 или 5 передача?
-Евгенич-
20 January 2011
2
ответ на вопрос темы - риторический, и он сразу же был дан:
Скорпионъ:
|
При разрешенной правилами дорожного движения |
про расход топлива есть тема:
Топливо : Расход топлива
-Евгенич-:
|
ответ на вопрос темы - риторический, и он сразу же был дан:
Скорпионъ:
| При разрешенной правилами дорожного движения |
|
И с энтим не согласен. Думаю, что Димыч правее: номинальный крутящий момент достигается на 3500 оборатах (это 140-145 км/час на 5-й). Эту скорость и считаю оптимальной для крейсерского режима. А, максимольная скорость 90 км/час- издевательство над своим автомобилем и другими, едущими в попутном направлении
.
ЮриАцитата: |
А, максимольная скорость 90 км/час- издевательство над своим автомобилем и другими, едущими в попутном направлении |
Плохой смех.
Правила кровью писаны, а вы " издевательство над автомобилем" - циник.
ЮриАЯ в Кате у Вас бывал.
Где там
цитата: |
140-145 км/час на 5-й |
ездить?
Да и на остальной территории РФ особо негде.
Ездить надо +10 км к разрешенной скорости.
В этом случае и овцы целы (деньги за штраф) и собаки голодны (ему западло останавливать).
цитата: |
А сколько надо ездить 200 чтоли? |
C дуру можно и детородный орган поломать.
Соблюдайте ПДД и будет вам счастие!
У меня есть опыт длительного движения со скоростью 150 км/час. Машине это не вредно.Это дурной поступок, с которого не следует брать пример, а рассказываю только потому, что Вас интересует выносливость машины. Настоятельно не рекомендую идти на поводу у женщины.Если пойдёте у неё на поводу, то станете социально опасным. И паси вас бог посадить её за руль!
С технической точки зрения мотору можно увеличивать нагрузку до тех пор, пока температура не полезет за установленные пределы. Т.е. критерий - температура двигателя. Если на машине АКПП, то АКПП очень не любит чрезмерного скольжения в гидромуфте. Критерий - высокие обороты и низкая скорость. С АКПП оптимально 100-120 км/час. При этом гидротрансформатор заблокирован, скольжения нет, а расход укладывается в 8л/100 км.
Вот и я решил что ездить надо с такой скоростью , с какой позволяет дорога.От любой поездки удовольствие надо получать,а не гнать что бы шарики за ролики закатывались
Скорпионъ:
|
ЮриА
Плохой смех. |
Да не смех тут. Давно задумался над этим противоречием. Правила и нормы скорости установлены лет 50-70 назад, в соответствие современных тогда возможностей техники и дорожных технологий. Все понимают, что машины за 50 лет значительно изменились, по мощности, по безопасной управляемости, по общей безопасности. Качество дорог- да, сдерживает скоростной режим. Но, ведь не остановится прогресс и развитие техники, и скорость передвижения не избежно будет расти, в том числе разрешенная. Даже сейчас, современные машины изготовлены с расчетом не на 90 км/час, все это понимают, но не кто не рискнет увеличить разрешённую скорость, при имеющемся состоянии дорг. Тут не большёй тупичек, об этом я и пытаюсь пригласить задуматься. Если ни кто и ни что не мешает на трассе, то 130-150 - это вполне нормальная скорость для наших с вами Максов.
PS. для Елецкого: Миш, в Катеринбурге у меня средняя скорость не 145, а 10-12.
ЮриАСогласен с тобой
И нафик твой предыдущий пост заминусили
можно подумать у нас тут все по трассе 90 тошнят
В первый год владения машины по трассе ездил 140-160 (та по которой часто езжу это позволяет) сейчас 120-140. По незнакомым трассам ставлю круиз на 110
цитата: |
мотору можно увеличивать нагрузку до тех пор, пока температура не полезет за установленные пределы. Т.е. критерий - температура двигателя |
389-йЕсли мы говорим о Симаксе (а мы о нём говорим, а не просто теоретически рассуждаем), то температура от скорости не изменяется. Стрелка термометра как на 20, так и на 90, так и на 150, так и на 180 стоит на месте. Проверено практически.
Очевидно, что при увеличении скорости растёт коэффициент лобового сопротивления, причём в квадрате. Отсюда повышенный расход топлива.
Если в качестве критерия брать экономичность (расход топлива), должно быть сочетание лобового сопротивления и оптимального режима двигателя. Для 1.8 у нас получалось 100...110. При большей скорости уже расход поднимался.
В результате научных рассуждений приходим к выводу, что скорость на дороге определяется качеством дороги и наличием гаи.
Дорога ошибок не прощает. Проверено на личном опыте в 1995 году.
Eduard A.Ivanov
21 January 2011
ЮриАПоддерживаю!
Сдаётся мне, что у нас скоростной режим устанавливают с потолка. Например, МКАД строилась с расчётом на скорость 150 км в час - разрешенная 100 и так везде.
Особенно это заметно после поездок, в моём случае по Испании, когда разрешенная скорость на заштатной извилистой дороге 130 км в час, одна полоса в одну сторону, одна в другую, крутые повороты, не везде с контруклоном, но ничего, местные аборигены гонят 130 ВСЕ, сзади конечно не сигналят, но дискомфорт есть. Т.е. если ездить как в Испании на МКАД или КАД разрешенная скорость должна быть 150 км в час, кто не справился с управлением - я не виноват...
aksakal52
А я разве где-нибудь "скорость" написал? Я говорил про нагрузку! Конечно на машине с автоматом двигатель застрахован надёжно, но совсем иная картина с ручкой. Достаточно длительное время ползти вверх на нагруженной машине внатяг.
цитата: |
кто не справился с управлением - я не виноват... |
Естественный отбор в действии?
При наших разрешённых скоростях, и так смертность на дорогах зашкаливает. Если разрешить ещё 20-30 кмч, представляете что будет?
ДжекпотДумаю если добавить 20 - 30 км/ч к существующим ограничениям, то картина аварийности практически не изменится, ведь давно так все и ездят, а вот картина собираемости штрафов для гайцев будет удручающая
Соответственно если уменьшить на те же 20 - 30 то с аварийностью тоже ни чего не изменится, зато гайцы будут в очень толстом слое шоколада
Кстати поляки я как то читал все же добавили максималку - 120 вне населенного и 140 на магистрали, молодцы однако.
RIDD
Там дороги чуть получче и поширее.
А по поводу собираемости ты прав.
eletskiiСказать честно, то у поляков в гостях не был, в тоже время друзья которые там бывали говорили следующее - дороги в польше узкие, но очень качественные.
То же самое могу сказать про Беларусь, там тоже я бы не сказал что широкие дорожки, но качество полотна, разметки, обочин, и дорожных знаков на высоте !
У нас в деревне тоже дороги не широкие, да и качество полотна далеко до той же Беларусии. Но я свободно вне населенного пункта двигаюсь 100 км/ч на ОКЕ (она больше не едет ) и 120 - 130 на Форде. Причем так ездят практически все. И если на трассе появилась нормальная машина едущая 90 км/ч, то как правило есть 3 объяснения этому факту : 1. За рулем девочка которой вчера подарили права, 2. за рулем мальчик которому 60 - 130 лет., 3. встречный водитель предупредил что впереди гайцы.
Хотя конечно есть черти которые двигаются гораздо быстрее 140, но их единицы в последнее время стало,, наверно уже поразбивались.
К стати как там у вас дорога ? А то я завтра на Москву выезжаю, Елец у меня как раз пол пути
и что то весело идущий снег меня ой как не радует.
MAXimy4
28 January 2011
Летом возвращался из Крыма, ранним утром в быстром темпе проскочил отрезок пути, приходящийся на М-4: Миллерово - Богучар (кто ездил летом по ней, тот поймёт). Недавно введённые участки трассы, спроектированные и построенные по "последнему слову", поражают своим качеством. Пустая великолепная трасса, 6 утра, С-МАХ 2,0 механика, полная загрузка (5 человек + багаж). Немного пришпорил. По спидометру ~ 215, пятая передача! Имеется видео.
При этом совершенно убеждён, что запас ещё был, к тому же это пятая, а не прямая четвёртая передача.
По поводу разумности. Автомобиль - источник повышенной опасности, перемещение в нём - всегда риск и голова должна быть и при 150 и при 40 км/ч, примеров тому - масса.
RIDD
Дороги обычные Российские. Чистят. В жопу попутному не вставай, камни летят. Дороги в -15 ремонтируют.