Резина и диски для ком. авто, гайки

10 years

1



Заводская комплектация дисков 6Jx15 5/108 ET 52.5, пробовали ставить другие ( 6Jx15 ET 38),
терли об суппорт. Подскажите какой размер дисков можно ставить, кроме заводских!

Обсуждение резины - Летние шины и Зимние шины
диски, резина, штампованные диски, литые диски, легкосплавные диски, колеса, размер колес

avatar
Sherh
22 November 2007

Резина и диски для ком. авто, гайки
96,7K
views
48
members
179
posts

avatar
Connekt`oR
1 May 2009


Спасибо! Диски уже врятли поменять, т.к. резину обул на них, а вот с гайками посмотрю. В комплекте гаек не было, потому как не Реплика, а КИК. Похоже, что на всем литье толщина диска больше , чем на стальном собрате. Соответственно, шпильки на стандартную гайку не хватает. Нашел удлиненные, но небыло комплекта =( . И , как было подмечено, и центрующей и прижимной поверхностью у них является конус, имеющий резьбу, которой нет в штатных гайках.
p.s. В штатных также обнаружено прижатие диска к ступице конусом.
avatar
serafim14
3 May 2009

1

Фото с литьем

Скрытый текст


Вот только тормозные барабаны ржавые, покрасить бы в черный, да не знаю какой краской? А вот на зиму подумываю, может правда 16" подобрать? И резину тоже 16"? Вроде здесь пишут нормально в эксплуатации...
karat
3 May 2009

1

serafim14
Леш,литье хорошее,но вчера посмотрел в экзисте цены ,жаба сразу проснулась еле успокоил ,на сталь тоже не слабо около130 бакинских.Я не пойму в чем смысл на 16",ведь получается более низкопрофильная резина(что не есть хорошо для дисков по нашим дорогам)+выше цена и т. д.Какие ощутимые плюсы для нашей эксплуатации?
avatar
serafim14
4 May 2009

1

karat А зачем брать в экзисте? Есть авторынки, там большой выбор, единственное условие - не брать китай. Сам брал литье со стандартными фордовскими параметрами-производства России, обошлось около 12000 + гайки+спецгайки+ установка=~14000р. Пользую второй сезон, доволен. А фордовские диски с их ценами-нафиг !
Кстати если нужна сталь, у меня есть в наличии, в смысле продаю. Повторюсь, при покупке главное метод тыка , поставил диски, попробуй обязательно гайки, что бы до конца закручивались. Сам перебрал два комплекта дисков...
А по поводу 16", честно говоря за год использования ни разу не пробивал до дисков, хотя пару раз попадал на ямки , но в целом езжу аккуратно, а вот зимой лишнее увеличение просвета не помешало бы (хотя конечно, в целом не критично), да и чисто внешне машина с 16" будет смотреться получше. Но опять же хочу найти такие диски с резиной и попробовать как будет спереди, не будет ли цеплять...
stun42
4 May 2009


serafim14 205/55 R16 точно не цепляют, и заводом предусмотрено (табличка на стойке), и я уже себе поставил. Правда, по-моему, шумнее стало.
avatar
serafim14
6 November 2013

1

Немного неправильно выразился , это значит, что гайки недокручивались на 3-5 оборотов, по сравнению со штатными, т.е. держались на 4-5 оборотах резьбы, хотя штатные, помоему, 9 оборотов (точно не помню). Естественно диски не болтаются в обоих случаях! А смазывать действительно нужно и не только посадочное место, но и резьбу на шпильках (немножко)...
avatar
absuhanov
6 November 2013

1

После перехода с оо штатного железа на литье становиться шумнее,
я это тоже ощутил.
думаю,что все в том,что железо помягче и все вибрации
и шумы больше гасятся чем в более жестком литье.
stun42
21 May 2009

1

absuhanov
Я тоже так думаю. Плюс дырки большие между спицами, железо-то почти сплошное.
avatar
serafim14
6 November 2013

1

Читаем ...



Ну и судя по библии коннектовода - регулируется только схождение.
Aleksandr.74
11 June 2009

2

На большинстве современных авто развал пер.колес не регулируется т.к.стойка крепится к поворотному кулаку в одном полжении.На изменение величины развала,в процессе эксплуатации,влияет: 1)деформация кузова в местах крепления опор передних аммортизаторов(жёсткие условия эксплуатации).2)смещение подрамника двигателя(неквалифицированный ремонт-подрамник центрируется спец.инструментом).3)редко-разрушение ступичного подшипника.Если присмотрется на всех коннектах передние колёса стоят немного домиком,так заложено конструкцией авто.
Aleksandr.74
11 June 2009

1

Ктонибудь устанавливал резину размерностью 215/55R16?
avatar
absuhanov
15 July 2009

1

Если регулярно нетаскать грузы,то и 91 индекса хватит,мягче пойдет,
а вот если ставить профиль пониже,то индекс влияет и очень сильно.
stun42
6 November 2013


Я зимой качаю 2.5 сзади. Резина ContiVikingContact 3. Хотя и летом тоже так же. Кстати, продал я свои замечательные 16е колеса с литьем, бо шумит безбожно, поставил снова сток.
avatar
absuhanov
6 November 2013

2

пробег около 25000 км,при осмотре колес, когда проводишь рукой по колесу,
против движения с внутренней стороны,чувствуется не большой неровный износ.
решил сьездить на развал-схождение,оказалось все о'кей.
вот так выглядит резина.
рекомендовали снизить давление,поставили с переди 2,4.сзади оставили 2,5
советовали поиграть и выбрать самое комфортное.
но как его дальше то снижать при наших дорогах...
avatar
absuhanov
12 November 2009

1

При переходе с летней резины на зимнюю всегда сначала испытываешь ощущение тишины,
все верно зимняя резина более мягкая.Так же становится тише когда переходишь с литья на железо.
Как правило выбор резины,дело сугубо личное,но не надо забывать,что от состояния колес зависит очень многое.Хорошая резина-это безопасная и комфортная езда,экономия горючего и многое другое.
Но самое главное это жизнь,поэтому на резине не экономят.
Уж если купил авто ценой более полмиллиона руб.то купи и хорошие колеса.
Все знаменитые брэнды извесны,в интернете море информации выбирай и покупай.
Спрашивать готовый рецепт,можно проколотся,у нас у всех своя марка резины и каждый по своему
обоснует,что эта лучшая.Хочешь хорошо и надежно ездить,не покупай дешевой резины,ищи золотую середину и не забудь,что жадный платит дважды.
Мишуха
6 November 2013

1

Фото колес передок 195/70R15C
Мишуха
6 November 2013


Задние колеса
Мишуха
6 November 2013

1

Протектор колес ХАНКУК
Мишуха
6 November 2013


Сравнение высоты с родной 195/65R15, сантиметра 3-4 выше
Мишуха
6 November 2013

1

И это зимняя под нагрузкой, приставленное родное без
avatar
vbif
31 January 2010


Мишуха
Судя по фоткам запас в арках большой, на 75 к нам без проблем значит войдут, буду их(75-е) на лето присматривать.
А по высоте, я у себя один размер сравнивал зиму с летом(без нагрузки), дак зима наверно на сантиметр выше оказалась. Может это из за протектара?!
Мишуха
31 January 2010

1

vbif
На фото зима 195/70 лето 195/65 вот и разница, на 75 ище выше но смотри на очень высокой резине управляемость ухудшится сильно,

Боковое качение вырастет
Я и на этих зимой не одну колею гуженый не задеваю
avatar
absuhanov
1 February 2010


Все шины имеющие приставочку с буквой "С" больше подходят для маленьких грузовичков и микроавтобусов,
а для нашего коника много легковой обувки,в которой он чувствует очень удобно.
Не надо забывать и про рекомендации изготовителя,по поводу размерности.
Все варианты замены предусматривают увеличение ширины или размерности диска,
увеличение размера высоты не предусматривается и мне кажется не зря.
avatar
vbif
6 November 2013


Я думаю, основная причина по которой все заводы не рекомендуют увеличение наружного размера это 1) погрешность спидометра (требуется замена шестерёнки или новая прошивка(электоный спидометр) под каждый размер), 2) не возможность песле увеличения размера устанавливать цепи противоскольжения (возможны повреждения арок) и 3) при очень большом увеличении, повреждение самих колёс и арок, что в свою очередь влияет на безопасность. А у нас сами знаете как, дай разрешение на один размер,а мы увидим только одно слово "разрешили". И не один производитель на такое не пойдёт. По этому я и думаю, что если к этому вопросу подойти с умом, то от этого можно только выиграть.
Будет возможность посмотри сколько на 70-й резине клиренс под задней балкой.Я у себя на стандартных померял вышло 16 см. хочется узнать реальную разницу.
Мишуха
1 February 2010


Сравнивал по навигатору и в финляндии по специальным придорожным радарам

На 195/70-15 один в один со спидометром
на 195/65-15 от 100 км минус 5
короче 5% прибавки
avatar
kaw34rus
9 February 2010


http://shina.su/?pid=3

тут само всё считает
avatar
kaw34rus
11 March 2010


Интересует вопрос, 205/65/15. Кто нибудь ставил? Динамика, Расход? Кстати 195/75/15 расход и динамика изменились?
Мишуха
12 March 2010


kaw34rus
у соседа на 205-ой (пежо дизельный как у нас минивэном, вылетело из головы название) прилично поднялся расход, летом радовался бака на 1200км хватало, как поставил 800-900км)
Трение качения резко возрастает, от увеличения пятна контакта,
avatar
absuhanov
12 March 2010


kaw34rus
ведь уже не раз писали,что зав.комплектация 195/65 R15,
а замена разрешена на 205/60 R15,205/55 R16
205/50 R17,215/45 R17 это по шинам.
По дискам зав.комплектация 6Jx15 5/108 ET 52.5
а замена на 6.5Jx15 5/108 ET: от 38 до 47, 7Jx16 5/108 ET: от 38 до 47,
7Jx17 5/108 ET: от 38 до 47, зачем огород городить,все за нас посчитано и учтено.
Осталось только головой подумать и решить,что надо,а надо ли?
Мишуха
12 March 2010


kaw34rus
91 индекс больше 2.5 нельзя качать, волнами и шишками пойдет,(на предыдущей тойоте таже фича была, из-за неисправности манометра перекачал до 3 машина по трассе прыгала, всю подвеску обсмотрелся пока до балансировки колес не дошел, там выяснилась перекачка, а балансировка в норме была, резина до конца зимы не дошла из-за этого, винты и шишки вылезли)
Нам меньше 95 нельзя ставить по рекомендациям, тяжеловатые мы в "полной массе"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up