Всем здравствуйте, может я один такой чайник, но у меня проблема по которой в сервисе однозначного ответа дать не могут, а спросить кроме как здесь не у кого...
Ситуация такая, что при езде на "холодную" АКПП ведёт себя вроде бы нормально, т.е. переключается на все передачи плавно. Но как только двигатель нагревается, например езда по пробкам, то АКПП перестает плавно переключаться (на 2-ю и 4-ю) передачу и видимо обратно тоже т.к. иногда появляется ощущение что машина не тянет т.к. едет на более высокой передаче. Загорается значок "!" в кружке и горит Чекэнж. В сервисе говорят что все ошибки по коробке, похоже на обрыв ремня и т.д., но тогда вопрос почему на холодную все в порядке?!!!. Машина 2002г. двигатель зетек 2.0.
Кстати заметил что уровень жидкости в коробке значительно выше maх,
кто знает что с моей машиной отзовитесь и как это устранить ?
Casper SE
7 April 2006
Проблемы с АКПП - что это ?!
Кстати, кто-нить может посоветовать толковый сервис именно по диагностике нашей коробки? Желательно по-ближе к Юго-западной. А то тут в одном сервисе сказали: полная диагностика 5 килорублей..
revilarцитата: |
Тормозную ленту Вы увидите сразу же,)) как откроете заднюю крышку - меняется без снятия коробки. |
Тоже согласен с SDVIG. У меня симптоматика была как у Вас ( пропали 2-я и 4-я). Цена ленты 500-1000р. ( просто насколько Вы этот вопрос готовы решать своими силами?... есть ли возможности?)
Скрытый текстА так кап. ремонт обошёлся 50т.р. Где же ты был раньше SDVIG
x
revilar
29 November 2010
NikPa
Честно говоря не имею ни умения ни возможности. Но 2-ая не пропала, она просто включается с опозданием(в районе 3.5-4 тыс. оборотов) и с толчком. А 4-ая пропадает после прогрева коробки. И если включить кондей, то коробка греется гораздо дольше. Т.е. все проблемы начинаются именно на горячее масло.
Я в основном только компьютерами занимаюсь, и поэтому я лучше доверю это дело профи)
NikPa
29 November 2010
revilarВам , если честно надо
ВНИМАТЕЛЬНО, посмотреть, что у ВАС
реально осталось! Скорей всего 1 и3.
" Толчёк", потому, что 1-3, а 2-4 нет. Ремонт АКПП 4F27E, в Москве трудностей не представляет, в любом районе, но желательно подготовиться, в силу своих возможностей.Иначе развод на деньги неизбежен.
Успеха.
NikPa
нееее 1,2,3 и 4 есть. Толчок идет с 1 на 2-ую, т.к. потом следует еще одно переключение. Не думаю что у меня 5-ступка автомат)))
Мне бы для начала к толковому диагносту) Изначально т.к. электронная диагностика показала ошибки 2, 4 передачи, и неисправность соленоида С. Но соленоид С, масло и фильтр я поменял. Единствнно что новую диагностику после этого не делал. Когда масло нагревается,коробка зависает и выше 3-ей не включается, хоть уссыся. Обороты к 4-5 тысячам поднимаются, скорость 100-110 но не переключает, и загорается шестеренка. А вот на холодную все шикарно, и все 4 передачи есть. При этом, если включить кондей( видать включается 2-ой пропеллер) машина идет по-лучше и неисправность появляется гораздо позже. Т.е. все косяки идут только на горячее масло.
У меня было так что при ереключение на 3и 4 передачу загоралось шестеренка , не знал в чём проблема а потом просто долил антифриза в систему охлаждения и всё теперь норма.
у меня такой вопрос:при переключении с Р на R и D происходят толчки, иногда сильный удар.при езде тоже есть толчки при переключениях,(раньше при езде не были).и еще есть шум (свист иногда гул)на первой скорости.подскажите с чего начать? как я понял причин может быть несколько 1.датчик селектора 2.фрикционные диски 3.замена масла.и.т.д. машина проехала 95000 тыс.(прежний хозяин масло не менял) 2008 года купил в августе сего года в москве.живу в дагестане форд центра здесь нет,и с чего начать не знаю,боюсь,мастера узнают причину в последнюю очередь,когда все поменяют?надеюсь на вашу помощь.заранее спасибо.
Может тут кто подскажет, блокировка гидротрансформатора шалит, то заблокирует, то разблокирует, вобщем при езде некий дискамфорт. ошибок вообще никаких нет, не горит ни чек ни шестеренка, причем при плюсовых температурах этого нет. как лечить? Еще подскажите охлаждение масла АКПП идет через маленький радиатор, там что-то типа термостата нет навроде чтобы всегда поддерживалась определенная температура масла? и температурный датчик стоит на фильтре АКПП по которому работает алгоритм блокировки гидротрансформатора? Мож просто прикрыть картоночкой радиатор или хотябы его часть?
crazybullet
проверь опоры двигателя и опору коробки,была такая же проблемма,посоветовали поменять,когда снял опоры-все три в хлам,после замены стуки пропали
У меня та же проблема...коробка работает плавно и хорошо.После прогрева(пробега 10-20 км.) перестает включаться 3-Я передача.Включаю O|D-все три передачи работают хорошо.Если на ходу отключить ОВЕРДРАЙВ на 3-ей скидывает на нейтраль,но если разогнать на ОВЕРДРАЙВЕ до 90-100,после отключения включается 4.Хозяин ещё видимо перелил масло-уровень выше на порядок...Ещё вентиляция иногда из под капота засасывает запах горелого масла.И пузыри появляются после прогрева масла.Летом на жаре згоралась "!",но это видимо из-за забитого радиатора...
crazybullet
27 February 2011
meduss
да, поменял правую верхнюю опору и теперь все ОК
У меня тоже проблема...коробка работает плавно и хорошо.После прогрева(пробега 10-20 км.) перестает включаться 3-Я передача.Включаю O|D-все три передачи работают хорошо.Если на ходу отключить ОВЕРДРАЙВ на 3-ей скидывает на нейтраль,но если разогнать на ОВЕРДРАЙВЕ до 90-100,после отключения включается 4.Хозяин ещё видимо перелил масло-уровень выше на порядок...Ещё вентиляция иногда из под капота засасывает запах горелого масла.И пузыри появляются после прогрева масла.Летом на жаре згоралась "!",но это видимо из-за забитого радиатора...
Двигун: PORT SPLIT-2.0 , АКПП /Американец/. Скорость - 80 км\ч. Горит "шестерёнка". Газую,а авто как на нейтралке, не реагирует - накатом идёт. Включаешь О\Д - едет,выключаешь-всё нормально. (Болезнь только сегодня появилась). А вообще-то парни тема следующая:Едешь нормально,всё прогрето,поворот- загорается "шестерёнка" и не гаснет пока двигло не перезапустишь и такое впечатление, что последняя передача не "втыкается".Скорость 100 , а следующего переключения нет.Вместе в этой лампой горит и "чек". И так уже всю зиму.
Лесник
Сьездий на диагностику, что гадать. Хотя може из 20 ответов кто то и попадет в неисправность.
Неделю назад появилась следующая проблема- при заводке двигателя загорается шестеренка, через несколько секунд гаснет. Раньше такого не было. Явных проблем с коробкой нет. Ездил на диагностику, сказали все впорядке( правда доверия они мне не внушили).
Может кто-что подсказать?
ser_alex86
Шестерёнка загорается не только при неисправности с коробкой (Проблемы с температурой впуска,датчиком температуры масла в АКПП,перегрев) -Достаточно снять разьём МАФа и получишь шестерёнку при заводке
LEx_x
Проблема возникает только при запуске на холодном двигатели, и то не постоянно. Значит это наверное датчик темпиратуры? МАФ новый.
Подскажите, новый авто 2 литра автомат, с салона. При включении передачи с Р в D происходит толчок. В чём дело?
ser_alex86
До замены МАФа такое было? Если нет, то проверьте МАФ,поставьте старый,посмотрите проводку на разьёме Мафа.
LEx_x
А ведь действительно до смены такого не было! Поменяю обратно, проверю. Спасибо!
Всем привет! У меня проблема скоробкой автомат. Высвечивает ошибку P1744, коробка не переклюется на типтроник, если можно еще в личку.
Лесник
одинаковая проблема, ...ещё не ездил на диагностику.
NikPa
28 May 2011
Хочу поделится. Вот
датчик селектора переключения передач Признаки неисправности: 1. Не заводится в
N.
2. Не корректная работа АКПП ( рывки ,удары,
НЕ КОМФОРТНО)
ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ :ФОТОШОП не удачный но понятен:
Выступы Датчика входят в пазы Вала . Выступы срезаны. Пробег около 200 000км. Двигатель SP. Год 03. Ремонт: -Замена Датчика ( цена 2100р.)
-Остатки старого Датчика в пазах вала прочистить объязательно.
Удачи КАМРАДЫ,
ifedotov
Что-то хочется радиатор промыть.Может счастье бу.
RS666
Привет.
Нашел твои посты по поводу АКПП. МОжет подскажшь, как решилась твоя проблема? После 15-20 км автомат уходит в аварийный режим, заогрется шестеренка, и только 3ть передача.. До этого едет без признаков смерти.
Лесник
ты знаешь я тоже подумываю прочистить радиатор, потому что когда начинает глючить коробка масло в пузырях- перегрев масла, но всё не доберусь до диагностики...
ПРИВЕТ ВСЕМ !!!
подскажите в чем проблема,у меня при включении заднего хода идет вибрация в салоне авто, при включении D проблеммы нет как будто стою на парковке ...
milavasнемного постоишь потом нормально
milavas
16 June 2011
slavianen
Лесник
ifedotov
Ну и что? Никак не вылечить? Мне уже все сделали! Гидроблок, гидротрасформатор проверили, все фрикционы поменяли, радиатор промыли, насос проверили, прочистили и протестировали саленоиды. датчики ...Проводку, перепрошивку... Что еще то... иссякли идеи у людей. После 15-20 км загорается шестерня и уходит в аварийный режим. Что делать-никто не знает. Вот люди говоят что это блок управления. Не знаю, может и он. КТо придумал этот дурацкий аварийный режим. Убить бы Фордовцев. Вон на таётах лампочки тушат и ездят годами. Или тот же катализатор выбивают и все. У меня идея вот появилась. Масло в АКПП лью неоригинал а заменитель. Ты случаем масло не менял на заменитель? ЧТо у тебя за масло в коробке?
1 person online