Anty777спасибо! сам доволен как слон
ravageУ меня у брата на тойоте стояла такая резя. Шишки замучали,мягкая она. Поменяли на еку.. Но может у всех поразному
klim800 год на Michelin Pilot Sport 3 225/40 R18
У меня XL конечно по сравнению с бриджем мягче, но все равно отличная резина
klim800у меня гарантия на резину, но здесь про дицке тема
Anty777Соглашусь.. Но мне Yoka нравится,как то к ней душа лежит.. Вкус и цвет
Правда Мишлен намного мягче чем Yoka)))
ravage Чуть ушел от темы,очень хотел спросить..))) А диски РС отменные)) Сам подумывал,но AEZ цепанули душу.)
Hifishспасибо
не уследил
klim800завтра обязательно плюсану - на сегодня разрядился на ответные реверансы
LEDYmaFFспасибо
весьма польщен вниманием столь очаровательной барышни
ravageВон Hifish скинул сылку)))
HifishСпасиб
LEDYmaFF
7 April 2011
1
ravageвсегда готова по достоинству оценить красивую вещицу
, молодец
Кто ездит на 18 колесиках, что в багажнике лежит в случаи прокола???
BLACK-COPСаб
Запаска R16. Стандарт конечно же)))
BLACK-COP
а чем 16 колесо не подходит?
вот и я решил изменить облик своего авто:
BLACK-COPУ меня тот же вопрос!? До кучи!
В смысле - чем то .что с завода лежало не подходит!?
Боберррхорошо смотрятся, прям как 18!
сам удивился когда посмотрел на машину
Боберрр
это ж Прома Экстрим, да? хороший вариант, если не учитывать вес и параметры. внешне отлично подходят фокусу!
мне особенно в цвете Алмаз нравятся..
- GAME -
Да, она самая. Это так сказать проба пера, размеры в допусках Форда , а вес... ну с 2л и S-Line ухудшения динамики не заметил. К моему цвету мне больше "платина" понравилась.
kitsui
7 April 2011
всем здрасте!
во первых поздравьте еще раз новичка
во вторых нужен совет (и не один, но остальные позже)
в третьих извините если че)
взял 3-х дверку, 2.0 мт
, щас задумался переобуться со штатных на ковку
мечусь между 16 и 17 размером, но больше склоняюсь к 17, все таки считаю что на 17 машина гармоничнее, 16 на мой взгляд непропорционально маловаты. но у 16 два плюса: 1. цена (очень немаловажный момент), 2. более комфортная езда вкупе с оптимальной нагрузкой на подвеску (это исходя из сообщений на форуме). и соответственно у 17 два минуса: 1. цена (опять же, все таки разница в 20 рублей за комплект колес для меня ощутима), 2. нагрузка на подвеску (ещё ведь и вылет думаю выбрать приблизительно 40), потеря комфорта и как здесь кто-то писал неустойчивость в колеях. хотелось бы побольше фоток 16 и 17 колес с размерами резины (даю слово выложить свои как только приобрету) и объективных коментариев
видел здесь фокус на 215\55 r17 и решил поинтересоваться, 17-е на 55 профиле наверное не так жестко? и потом 17-е с такой резиной неужели нигде не трут и не задевают?
помогите пожалуйста опытом и советами побыстрее определиться, покупка дисков предстоит на след неделе
заранее всем спасибо, но это еще не всё (остальное позже), я же только что стал одним из вас
Мужики, а Каёву KR628 уже нигде не достать, да?
kitsuiБери 17-ки не парся
К жесткости привыкнешь, на счет высоты резины сам решай или 215/55 или 225/45
kitsuiА что в твоем понимании- жестко? От чего отталкиваешься? Если для тебя 16 -перина, то 17 это перина без наперника. Естественно при равных ( адекватных друг-другу) размерах резины. Ты думаешь, что если срулил на размер,то получишь колесо от телеги оббитое железным обручем? И не касяч с профилем. Рекомендуемые размеры уже давно придумали без тебя. По жизни не могу понять стремление людей перейти на больший диаметр и при этом увеличить профиль ( типа жестко). Ты какой результат хочешь получить в конечном счете? Профиль опять же привязан к ширине. Смысл катать казюльку туда-обратно, если все остается по старому? Про колею вообще не думай - не едет машина в колее как по ровному асфальту на любых колесах. А если на руле появляется большее усилие и тебе не нравиться, то ездий на такси с права. Форум читай, да не все буквально принимай. Тут тебе такого напишут, что и машину решишь продать, лишь бы голова шире плеч не стала от загонов.
kelevra
8 April 2011
kitsui
Поддержу FLOT и добавлю от себя, в шапке темы есть все необходимые размеры, желательно их придерживаться, тем более, что машина новая, и для реализации гарантии на ходовую, нужно иметь колеса с параметрами близкими к штатным, касается и шин и дисков.Дилеры очень любят "заворачивать" по гарантии по нештатным дискам.
Чтобы увидеть Фокусы на разных дисках, просмотри предыдущие темы про литые и кованые диски.Пользуйся поиском, не найдешь, обращайся, дадим сцылки.
И еще, каждый килограмм на колесе,это какие-то задержки в динамике, так зачем портить ощущения от 2л мотора 17 колесами с тяжеленной резиной 215/55/R17 ?
Добро пожаловать в ffclub !
PS Какого цвета твой ФФ2?
Совсем забыл добавить, от колеи есть одно "лекарство" -- распорка передних стоек СТ, по ней есть отдельная тема. Предлагаю ознакомиться.