-Wolf-спасибо
скоро присядем сантиметра на 4
Класс!
Не сильно жестко на кочках?
Turbo-S:
|
Класс! Не сильно жестко на кочках? |
неа! жестче конечно, но незначительно. особенно по сравнению с теми плюсами, которые я получил с переходом с R16 на R18
Turbo-S
12 July 2011
Привет! Купил диски со след. параметрами! Диски: R17/7,5J/ET35. Резина: 215/45. Как такое соотношение? Нужно ли что-то еще ставить (проставочные кольца)? И еще подойдут ли гайки от 15 дюймовых штамповок?
kelevra
12 July 2011
Turbo-S
всмпо пантера?в центральное отаерстие ставится супинатор,если дцо больше63,4
гайки от штампа не пойдут,штатные от литья подойдут
kelevra:
|
Turbo-S всмпо пантера?в центральное отаерстие ставится супинатор,если дцо больше63,4 гайки от штампа не пойдут,штатные от литья подойдут |
Да Пантера. Не могу померить цо (не влезает штангенциркуль). Какой супинатор посоветуете?
Fokuz
Блин вот если честно не люблю когда так сильно лукавят.
У меня хоть и не р18, а р17 резя 225/45 17.
Плюсов кроме красоты управления, не каких нету.
Жестко, колея чувствуется писец как, машина больше становится похожа на табурет.
Но вид машины и её управляемость, все это перекрывают.
ЗЫ: А вообще в шапку темы бы, закрепил, что при переходе на 17е и выше колеса, будет жестко дорого и прочее.
Ибо если честно такие посты постоянны и однообразны! Не бывает такого что бы увеличивался радиус уменьшался профиль и было бы так же комфортно.
17е колеса даже шумят больше, у меня зима 15я 195я не шиповка, так вот после установки лета шума прибавилось нормально.
Mr_RomanovПервые впечатления после перехода на больший диаметр у всех схожи, а минусы всплывают после прохождения экстаза.
С колеей распорка от СТ поможет- проверено.
По шумности согласен, но вид машины и управляемость все это перекрывают (с)
Mr_RomanovHifishтоже пооффтоплю, шумность сильно зависит от резы самой
да и колейность от жесткости борта.
Hifish:
|
а минусы всплывают после прохождения экстаза. |
Эт да, у меня до сих пор топ в продаже весит, только переобулся и через две недели гадкие рельсы обули мой кошелек на 6200рублей, злости было оченя много)))
S T I G
Помойму уже тебе отвечал давненько, резя у меня контиспортконтакт3.
Да и какая резина бы не была, чем больше ширина резины тем больше она будет издовать шума. Шипы конечно в стравнение не берем.
цитата: |
Да и какая резина бы не была, чем больше ширина резины тем больше она будет издовать шума |
без бэ, но я про, при прочих равных
Скрытый текстцитата: |
Помойму уже тебе отвечал давненько, резя у меня контиспортконтакт3. |
дык я вроде не спрашивал
x
Hifish:
|
Mr_Romanov Первые впечатления после перехода на больший диаметр у всех схожи, а минусы всплывают после прохождения экстаза. С колеей распорка от СТ поможет- проверено. По шумности согласен, но вид машины и управляемость все это перекрывают (с) |
Распорка от СТ помогает но не сильно...колея всеравно чувствуется но меньше...
Mr_Romanov
а кто лукавит? Я никого тут не пытаюсь убедить в чем-то.
Сказано же - стало жестче, но не незначительно. Ожидал, что будет хуже. Плюсов намного больше. Катаюсь и кайфую. Понятия о комфорте разные у всех. О красоте тоже
цитата: |
Первые впечатления после перехода на больший диаметр у всех схожи, а минусы всплывают после прохождения экстаза. |
Я тоже сегодня новую покрышку заказываю, но на меньший диаметр чем 17 вряд ли пересяду.
Просто у всех разные потребности: кому-то важен комфорт и бюджетность, кому-то красота и управляемость. Согласен, шумно, жестко, колея чувствуется. Но такой управляемости ни на одних 15-16 не будет и близко. Раньше когда я ездил на 15 - боялся по колее ехать, не было ощущения контроля над ситуацией, теперь же хоть вдоль колеи, хоть поперек, хоть по одной из ее сторон едь - главное руль крепче держать
Давненько не был тут, всем привет!
Скрытый текстПС. машинко грязная, всю дорогу дождь шел, поэтому блеска полированых 18 и хрома в центре не видать.
x
FokuzПросто ты так написал что прям жестче чуть чуть, и все останьное. Если уж на то пошло, давай поофтопим чуть чуть.
Скрытый текстТы говоришь плюсов на много больше, давай у кого больше плюсов а у кого минусов. Я вижу только два плюса это красота, управляемость. Что можешь добавить.
x
Я сам за большие колеса, но просто когда говорят что 18 чуть отличаются от 15 16 эт обсурд.
Mr_RomanovСкрытый текств чем измеряется эта жесткость? есть люди, которым на сток подвеске и на R15 жестко. люди разные, дороги разные... все относительно, также как и со вкусом во всем. представьте девушку на высоких каблуках и в платье. теперь такую уже, но в спортивном костюме и в кроссах. одной красиво, второй удобно.
x
основное, что я хотел сказать -
я думал, что будет жестче. сейчас езжу и понимаю, что устойчивость, управляемость, торможение ну и внешний вид, все это перекрывает те возможные расходы, которые теперь мне светят, те, что можно избежать, если ездить на 15 штампе.
tonio909
13 July 2011
1
цитата: |
просто когда говорят что 18 чуть отличаются от 15 16 эт обсурд. |
Не могу сказать про 18, езжу на 17, но прослойка резины у меня меньше чем у большинства - 215/45 против 225/45. Ездил на штатных 15тых мишках, качал 2,4 - поэтому тоже разницы в жесткости при переходе на 17 особо не заметил. Вернее, тоже
думал, что будет жестче ЗЫ: И мне нравится это ощущение, что как будто колеса ведут машину по заданной траектории, а не корпус машины пытается бороться с колёсами за траекторию... Короче не знаю как объяснить, это нужно прочувствовать
Mr_RomanovСкрытый текстбыли у меня и 15 штампы, ваще можно на смотреть на ямы, все пофигу ))
а в поворотах хотелось всем телом перенести вес, чтобы не перевернуться ))
всем хорошо известны и плюсы и минусы низкого профиля
но оценка комфорта всегда частично субъективна.
x
я знаю одно - я очень рад результату и пишу тут, чтобы поделиться этим со всеми
парни, а нет фоток серебристого седана на 18 дисках от СТ. очень хотца посмотреть как смотрятся!
xamil
13 July 2011
1
Hifishвот спасибо. золотой человек.
Silver_Ageспс.
xamil
На фотках машины занижены. Сразу предупреждаю, дабы не искажать впечатление.
Msclne
это я понял. ну хоть что то. а то перерыл уже кучу страниц форума, а так ничего и не нашел.