kot78:
|
Lineup
Нее, у меня не все так запущено, стоит обдув на лицо |
Могу сказать одно у Фокуса на мой взгляд климат и кондиционер вялые, так что неисключено что с ними все в порядке и это штатный режим. А добавить могу что в FAQ-е была статья про самостоятельную диагностику климат контроля, которую я дично проводил по этой статье, реккомендую взглянуть...
Посоветуйте стоит ли чистить клапан хол. хода тупо для прфилактики? Пробек уже скоро 80 тысяч.
pentaklцитата: |
Посоветуйте стоит ли чистить клапан хол. хода тупо для прфилактики? Пробек уже скоро 80 тысяч. |
А какой смысл, если с ХХ всё нормально?

Я могу понять, " для профилактики", помыть инжектор, заменить тормозуху или охлаждающую жидкость, или всё же есть проблемы с холостыми?
pentaklЕсть такая присказка: "Не мешай технике работать..."
У самого пробег уже больше 100 тык, КХХ ни разу не чистил, и пока не собираюсь, хотя такие мысли посещали мою дурную голову! Пока он работает нормально и проблем не доставляет (тьфу, тьфу, тьфу...), думаю, не стоит его трогать!
привет всем!подскажите что делать? при включении зажигания большинство контрольных ламп начинают тускло моргать.запускаешь двигатель-ничего не меняется.стрелка спидометра ,указатель температуры ,топлива ничего не показывают ,только чуть-чуть подергиваются в такт контроль ным лампам .машина едет,все вроде работает,только не срабатывает блокировка дверей ,когда начинаешь движение.отключением акб не лечится.такое бывало уже пару раз.заглушил ,опять завел и все в порядке.но на этот раз глюк не исчезает.FF1 2L автомат usa
absurd
Вроде дело в приборке, на предыдущих страницах у кавота похожая проблема была. Можно попробывать поставить с другой машины
Всем привет подскажите пожалуйста , такаяую ошибку высвечивает P1406 DPFE Sensor Downstream Hose Off Or Plugged что это? и где копать?
спасибо всем, кто откликнулся

у меня есть еще подозрение ,что это от сырости. машина практически всю неделю стоит на стоянке,под дождем.катаюсь в основном по выходным. иногда проявлялась такая борода,особенно в сырую погоду.утром заводишь машину,какое-то время 2-3 мин все нормально, затем загорается контрольная лампа зарядки АКБ.начинаешь газовать, гаснет,но не всегда.снимал разъем с генератора и промывал спиртом.иногда даже не мыл а просто передергивал. проблема исчезала на 3-6 месяцев до следующего "сезона дождей"
сегодня пришел на стоянку завел машину,лампы моргают.стукнул по приборке и все заработало видимо неконтакт.будет проявляться часто-буду разбирать приборку
Доброго времени суток! Знатоки помогите как побороть дабл старт.
Ситуация следующая: после ночи не запускается с первого раза, включаю зажигание дожидаюсь пока потухнут лампочки, поворачиваю ключ - двигатель мгновенно схватывает и так же мгновенно глохнет, при поворотной попытке 100% запускается отлично. При температурах выше "0" Цельсия дабл старт отсутствует.
Пробовал следующее:
1) запускать не дожидаясь пока потухнут лампочки - не помогло
2) несколько раз включать и выключать зажигание, дабы насос создал требуемое давление - не помогло
3) пробовал запускать со слегка нажатой педалью акселератора - не помогло
4) пробовал одновременно комбинации 1:3 и 2:3 - не помогло
Свечи новые, ВВ провода новые, КХХ, дроссель и форсунки мыл 6000 км назад... хх держит отлично
CDpabliksolRoundCommicsкомрады помогите побороть сей недуг, ну или наведите на мысль

а то данный баг меня начинает уже раздражать

да и ко всему этому хочу поставить авто запуск, но чую пользы от него с дабл стартом не много будет
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
РЕбята как погасить лампочку аирбэгов на приборке (сработали оба, восстанавливать не хочу -дорого, а лампочка глаз "колит")
спасибо
desperado0991
9 November 2009
Здраствуйте Ребята я регистрировался тока что такой вопрос помогите Купил фокус первый гидронасос воет купил три штуки новыйх насосов поставили не помогло приехал в другую страну так как здесь нет сервиса. Дело не в этом Вопрос такой можно ли поставить гидронасос усилителя от друго авто примере opel итд не будет повредить рулевую рейку.
Одним словом можно от другой иномарки поставить гидронасос? Спасибо
Boh1410
Не стоит забывать и об отличных гуру "Toher" и "Chily" - эти парни тоже знают толк в авто
Вот моё мнение по твоей проблеме:
1) Советую посмотреть температурный датчик.
2) Диагностика что-нить покажет? Я не уверен.
3) Смотри патрубок к дросселю, на нём возможно есть трещины. Бытует мнение, что с течением времени данный патрубок изнашивается, появляются трещины, следовательно, во время первого старта в дроссель может попасть излишнее кол-во воздуха + конденсат, собранный за ночь
А вообще самому уже нет сил бороться с этим дабл-стартом, что только не перебирали форумчане, но у каждого рецепт был свой. Желаю и тебе найти свой рецепт
desperado0991
Приветствую Десперадо.
Из какой бы ты страны не был, но мой тебе совет, не экспериментируй с зап. частями для других авто, не нужно ставить ВАЗовские, Опелёвские, Зазовские, Шевролевские...
не знаю в чём проблема, но раз уж ты меняешь насос, а он всё гудит, то стоит заняться другими составляющими гидроусиления руля
У тебя при повороте руля влево-вправо помимо гудения не плавают ли обороты???
Boh1410
10 November 2009
XYT98RusВот тоже грешу на датчик температуры... сегодня утром не запуская двигателя включил тестовый режим и посмотрел температуру показало -15 в то время как в действительности на улице было -9 , но не это самое интересное стоило только запустить двигатель, как температура с умопомрачительной скоростью, я даже не успевал отслеживать

, почти что за 5 секунд поднялась до "0" а дальше плавно и равномерно по мере прогрева поднималась до требуемой
покатался с включенным тест режимом постоянная рабочая температура 98 градусов если немного зажечь поднимается до 102 но потом снова выходит на 98)))
да и диагностика не чего не показывает ибо приезжаешь на неё уже с поработавшим мотором
Toherспасибо, я это читал, но там симптомы немного другие, ну и моторы соответственно
также перечитал все 40 Стрениц о борьбе с дабл стартом на C-maxовской ветке, но и там не кто однозначно побороть эту пакость не смог, хотя некоторым удавалось это, но это только единицы
видимо осталось попробовать поменять датчик температуры ну и катушку снять и осмотреть на предмет работоспособности, хотя к ней у меня не каких претензий нету
P.S.
да и если не сложно попробуйте посмотреть на своих пепелацах соответствует ли у вас до пуска двигателя t двигателя с забортной, ну и можно последить за ростом температуры после запуска

просто интересно вдруг это нормально, буду премного благодарен
Boh1410отвечу только на последний вопрос
цитата: |
можно последить за ростом температуры после запуска |
да, можно...
Форумчане, а кто-нить пользовался зимней НЕшипованной резиной??
как она себя ведёт???
Boh1410
10 November 2009
XYT98RusНу два года откатал на, бричке особых проблем не возникало, а вообще мне самому по душе нешипованные. Как правило зимой дороги вымораживает и ездить приходится по асфальту, а без шипов оно потише, да и но рыхлом снегу от шипов толку мало, но сугубо моё мнение
вопрос такой :
кто-нибудь разбирал кнопку омывателя стекол, а то что-то работает только тогда, когда очень сильно надавишь.
BorisMan
смотрел , только у меня именно маленькая кнопочка неработает, как её снять?
Aleop
Ну так а там ккак раз об этом и расказывается со всеми разборами и т.п.
BorisManя что-то не нахожу

хочу снять вот эту кнопку
Aleop
Дело то не вней, а в контактах, а про них все подробно расказано.
Aleop
10 November 2009
BorisManу меня она сома по себе туго ходить стала и заедать , поэтому я и хочу её снять (предется ломать)

ну все-равно спасибо
XYT98Rusсогласен с
Boh1410 ездил на шипах потом досталась мне машина на не шипах

,
разницы особой в управляемости не ощутил кроме как машин потише стал с той поры езжу без шипов
desperado0991
10 November 2009
XYT98Rus
Да плавает даже когда поварачиваю руль немного давлю на газ что бы машина не заглохла так как гидронасос отнимате силы и машина начинает заглохнуть. Я этот форд купил в москве в моей стране фордов очень мало мона пальцами считать вот когда купил в москве 5 раз и офицальном и прсото сервисах меняли гиронасос но гудел воел так скажу. вот шас мне б.у поставили родной работает но дело в том что там течет масло от гидронасоса. до этого Вы сказали играет ли в обротах да играл и шас играет.
и еще уменя датчик холостого хода не работает немогли починить вот надо приехать в москве купить такую штуку датчика. Вот подскажите что мне делать что не отнимал силу точнее не играл обороты когда поварачиваю руль. Спсибо за отклик.
desperado0991Я понимаю вы немного ошиблись обратившись ко мне с вопросом о насосе гидроусилителя
хоть и не много в этом соображаю но скажу следующее: насколько я знаю при повороте руля обороты двигателя должны изменяться, ибо нагрузка на мотор возрастает, но глохнуть он точно не должен... в системе гидроусилителя стоит датчик давления (или даже два точно не скажу) смысл этого датчика при увеличении давления (нагрузки) он должен посылать сигнал в мозги, чтобы те в свою очередь подкорректировали обороты по средствам открытия клапана холостого хода...
из всего выше сказанного могу склонятся к тому что у вас неисправен КХХ, а как сделать так чтобы можно было ездить с неисправным КХХ и ума не приложу
вот точная выдержка из инструкции
Варианты с бензиновым двигателем вследствие наличия дополнительной нагрузки на двигатель, прикладываемой насосом усилителя рулевого управления, имеют реле давления усилителя рулевого управления (PSP). Реле, являющееся нормально замкнутым реле, посылает сигнал к модулю управления силовым агрегатом (РСМ) при
выполнении парковочных маневров на низкой скорости. РСМ реагирует с помощью поддержания частоты вращения коленчатого вала, соответствующей режиму холостого хода.