Понимаю что не эксплуатация
но
у нас есть здесь инженеры механики как я !
Человек считает что у него в термостате стоит чип из космоса и со мной спорит и говорит что он у него особенный !
Мой ответ , скажите я ведь прав на 100% или нет?
Термостаты имеют три рабочих позиции. Первая позиция - полностью закрыт, в этой позиции блокируется поток к радиатору полностью до тех пор, пока мотор прогревается. Вторая позиция позволяет охлаждающей жидкости течь и в радиатор печки и в основной радиатор, таким одразом обеспечивая и нагрев салона и охлаждение мотора. Именно в этой позиции термостат должен находиться наибольшую чась времени во время езды. Третья позиция термостата весь поток жидкости направляет в основной радиатор и блокирует поток в радиатор печки, поскольку пластина на дне термостата перекрывает отверстие ведущее к трубке радиатора печки. Термостат достигает этой позиции когда мотор уже почти перегрет и позволяет охлаждающей жидкости течь непосредственно к наиболее эффективному теплообменнику (это научный термин кстати) - то есть к основному радиатору. Радиатор печки в этой позиции блокируется (я так понял потому как он не обладает пропускной способностью основного радиатора и не так хорошо обдувается). Это позволяет максимально охлаждать мотор, когда это необходимо. У неоригинальных термостатов обычно имеется только две позиции. Большинство жалоб от людей, которые используют неоригинальные термостаты, сводятся к отсутствию обогрева салона после прогрева двигателя зимой."
Где электрическая часть если он трехступенчатый , датчики и есть датчики но не сам термостат,датчики вообще можно отключить , но это не как не повлияет на работу термостата он работает сам по себе датчики сами по себе передавая температуру на определенную область в термостате жидкости , и уже потом передают сигнал лоибо на вентилятор либо на сигнализатор на приборке , и уже мозги управляют всем остальным двигателем и подают топливо и все остальное исходя из температуры !
Дядя Лёшка
24 February 2011
Рассудите спор про термостат !
Дядя Лёшка
Кинь ссылочку какую нибудь, об устройстве того, о чем ты говоришь.
Просто Глонасс работает не в полном объёме, вот у человека и выдаёт ошибку, посоветуй ему дождаться нормальной работы Глонасса, и пусть задаст вопрос Медведеву в Твиттере.
Дядя Лёшка
24 February 2011
МишухаВот оно сие чудо, космическое !
Мишуха
24 February 2011
Дядя Лёшка
И что в нем особенного, кроме совмещения с датчиком температуры. Жидкость идет или налево (в патрубок на радиатор) или направо (в двигатель), печка то причем.
Дядя Лёшка
24 February 2011
Мишуха
Да не в печке то дело говорят что сам термостат управляется с помощью датчиков которые на нем стоят !
Дядя Лёшка
А датчик температуры отдельно меняется, или в сборе. Если только в сборе все, то че спорите, один конец все равно.
Могу сказать одно.ЧТо на вторых фокусах термостат электрический.
И ты не совсем прав на счёт наибольшей эффективности только большого контура,наибольший теплосъём будет при максимальном большом контуре циркуляции, а он в себя включает и радиатор печки и радиатор двигателя.
Дядя Лёшка
24 February 2011
Мишуха
Датчики оба меняются отдельно от термостата ! Блин не могу сейчас схему найти всего этого чуда , как скрин шот странички делать ?
Дядя Лёшка
24 February 2011
Лёхус88 цитата: |
Вторая позиция позволяет охлаждающей жидкости течь и в радиатор печки и в основной радиатор, таким одразом обеспечивая и нагрев салона и охлаждение мотора. Именно в этой позиции термостат должен находиться наибольшую чась времени во время езды. |
А я что не правильно написал
Дядя Лёшка
Тогда пусть меняет датчик, а если деньги лишние, то хоть весь двигатель.
Термостаты с электронным управлением ставят на радиаторы отопления в квартире. Но смысл работы у них такой же, как в авто - закрыть или открыть пропускное отвертие.
Дядя Лёшка:
|
А я что не правильно написал |
Из того, что ты неправильно написал, было про печку, но к сути спора это не относится, переходит в разряд разногласий.
А основная суть правильная, термостат механический.
Дядя Лёшка
24 February 2011
Мишуха
Так в том и особенность этого термостата в том что он трех ступенчатый , и работает как я описал , это на наших Вазах только два положения открыт закрыт , а у этих три положения!
Радиатор печки никогда не блокируется
Ты вконтакте есть?
ССылка Здесь всё подробно изложено про работу термостата на дуратеках
Дядя Лёшка
24 February 2011
Просто я там им не могу ни как в голову вбить что механическая часть то есть термостат это одно ,а датчики которые отвечают за показания температуры и отвечающие за работу двигателя это другое , советуют всем менять термостат и люди как дураки ведутся , потом неисправность не исчезает им говорят меняйте датчики то есть опять бабло рубят и не хилое!
Мишуха
24 February 2011
Дядя Лёшка:
|
Мишуха Так в том и особенность этого термостата в том что он трех ступенчатый , и работает как я описал , это на наших Вазах только два положения открыт закрыт , а у этих три положения! |
Если ты помнишь на ТАЗах термостат с тремя патрубками, у тебя та же принципиальная конструкция, при открытии одного отверстия, другое закрывается, вот поэтому и есть дополнительная "тарелка"-клапан, и подпружинена она поэтому, что бы не мешать дальнейшему открытию.
Дядя Лёшка
24 February 2011
Мишуха
Да я сталкивался и с такими простыми и как на Вазах сейчас то есть у приоры на термостате если мне не изменяет память помойму уже пять патрубков подходят , три больших диаметром и два диаметром на 16мм , вот там что то похожее но не совсем то !
Дядя Лёшка
24 February 2011
Лёхус88Спасибо за видео познавательно
Дядя Лёшка:
|
Просто я там им не могу ни как в голову вбить что механическая часть то есть термостат это одно ,а датчики которые отвечают за показания температуры и отвечающие за работу двигателя это другое , советуют всем менять термостат и люди как дураки ведутся , потом неисправность не исчезает им говорят меняйте датчики то есть опять бабло рубят и не хилое! |
В этом ты прав.Современный термостат это электромеханический-прибор, термопара находится в другом месте,хотя возможно это термо-преобразователь сопротивления.
Дядя ЛёшкаВот схема работы твоего термоса
Там видна работа двух твоих клапанов.
Мишуха:
|
Дядя Лёшка Вот схема работы твоего термоса Там видна работа двух твоих клапанов. |
На фокусе он более совершенный.
Лёхус88
Речь не про Фокус, а если про него, то на рестайлах от этого "совершенства" отказались, в пользу обычного механического, а если у тебя 1.6 115 л.с., и возникнут с ним проблемы, тоже выкидывай и ставь рестайл.
Дядя Лёшка
24 February 2011
МишухаНЕ речь идет о Опелевском термосе!
Вот видео кто то снял этого элемента Работа термостата для АМ Opel AstraG 1.6, термостат фирмы Behr, температура открытия 92 - 107 град Цельсия.