Рассудите спор про термостат !

13 years ago

2



Понимаю что не эксплуатация но у нас есть здесь инженеры механики как я !

Человек считает что у него в термостате стоит чип из космоса и со мной спорит и говорит что он у него особенный !

Мой ответ , скажите я ведь прав на 100% или нет?

Термостаты имеют три рабочих позиции. Первая позиция - полностью закрыт, в этой позиции блокируется поток к радиатору полностью до тех пор, пока мотор прогревается. Вторая позиция позволяет охлаждающей жидкости течь и в радиатор печки и в основной радиатор, таким одразом обеспечивая и нагрев салона и охлаждение мотора. Именно в этой позиции термостат должен находиться наибольшую чась времени во время езды. Третья позиция термостата весь поток жидкости направляет в основной радиатор и блокирует поток в радиатор печки, поскольку пластина на дне термостата перекрывает отверстие ведущее к трубке радиатора печки. Термостат достигает этой позиции когда мотор уже почти перегрет и позволяет охлаждающей жидкости течь непосредственно к наиболее эффективному теплообменнику (это научный термин кстати) - то есть к основному радиатору. Радиатор печки в этой позиции блокируется (я так понял потому как он не обладает пропускной способностью основного радиатора и не так хорошо обдувается). Это позволяет максимально охлаждать мотор, когда это необходимо. У неоригинальных термостатов обычно имеется только две позиции. Большинство жалоб от людей, которые используют неоригинальные термостаты, сводятся к отсутствию обогрева салона после прогрева двигателя зимой."

Где электрическая часть если он трехступенчатый , датчики и есть датчики но не сам термостат,датчики вообще можно отключить , но это не как не повлияет на работу термостата он работает сам по себе датчики сами по себе передавая температуру на определенную область в термостате жидкости , и уже потом передают сигнал лоибо на вентилятор либо на сигнализатор на приборке , и уже мозги управляют всем остальным двигателем и подают топливо и все остальное исходя из температуры !

avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011

Рассудите спор про термостат !
11,9K
views
24
members
102
posts

Мишуха
24 February 2011


Дядя Лёшка
Кинь ссылочку какую нибудь, об устройстве того, о чем ты говоришь.
avatar
KOM
24 February 2011


Просто Глонасс работает не в полном объёме, вот у человека и выдаёт ошибку, посоветуй ему дождаться нормальной работы Глонасса, и пусть задаст вопрос Медведеву в Твиттере.
avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011


Мишуха
Вот оно сие чудо, космическое !

posted image
avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011


Вот еще !

posted image
Мишуха
24 February 2011


Дядя Лёшка
И что в нем особенного, кроме совмещения с датчиком температуры. Жидкость идет или налево (в патрубок на радиатор) или направо (в двигатель), печка то причем.
avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011


Мишуха
Да не в печке то дело говорят что сам термостат управляется с помощью датчиков которые на нем стоят !
Мишуха
24 February 2011


Дядя Лёшка
А датчик температуры отдельно меняется, или в сборе. Если только в сборе все, то че спорите, один конец все равно.
avatar
Лёхус88
24 February 2011


Могу сказать одно.ЧТо на вторых фокусах термостат электрический.
И ты не совсем прав на счёт наибольшей эффективности только большого контура,наибольший теплосъём будет при максимальном большом контуре циркуляции, а он в себя включает и радиатор печки и радиатор двигателя.
avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011


Мишуха
Датчики оба меняются отдельно от термостата ! Блин не могу сейчас схему найти всего этого чуда , как скрин шот странички делать ?
avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011


Лёхус88
цитата:
Вторая позиция позволяет охлаждающей жидкости течь и в радиатор печки и в основной радиатор, таким одразом обеспечивая и нагрев салона и охлаждение мотора. Именно в этой позиции термостат должен находиться наибольшую чась времени во время езды.

А я что не правильно написал
Мишуха
24 February 2011

1

Дядя Лёшка
Тогда пусть меняет датчик, а если деньги лишние, то хоть весь двигатель.
avatar
latysch
24 February 2011


Термостаты с электронным управлением ставят на радиаторы отопления в квартире. Но смысл работы у них такой же, как в авто - закрыть или открыть пропускное отвертие.
Мишуха
24 February 2011


avatar
Дядя Лёшка:

А я что не правильно написал

Из того, что ты неправильно написал, было про печку, но к сути спора это не относится, переходит в разряд разногласий.
А основная суть правильная, термостат механический.
avatar
Лёхус88
24 February 2011


avatar
Дядя Лёшка:

Лёхус88
цитата:
Вторая позиция позволяет охлаждающей жидкости течь и в радиатор печки и в основной радиатор, таким одразом обеспечивая и нагрев салона и охлаждение мотора. Именно в этой позиции термостат должен находиться наибольшую чась времени во время езды.

А я что не правильно написал

Значит я не понял
avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011


Мишуха
Так в том и особенность этого термостата в том что он трех ступенчатый , и работает как я описал , это на наших Вазах только два положения открыт закрыт , а у этих три положения!
avatar
Лёхус88
24 February 2011


Радиатор печки никогда не блокируется
Ты вконтакте есть?
avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011


Лёхус88
Есть
avatar
Лёхус88
24 February 2011


ССылка Здесь всё подробно изложено про работу термостата на дуратеках
avatar
Лёхус88
24 February 2011

1

Смотри с 5 минуты.
avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011


Просто я там им не могу ни как в голову вбить что механическая часть то есть термостат это одно ,а датчики которые отвечают за показания температуры и отвечающие за работу двигателя это другое , советуют всем менять термостат и люди как дураки ведутся , потом неисправность не исчезает им говорят меняйте датчики то есть опять бабло рубят и не хилое!
Мишуха
24 February 2011


avatar
Дядя Лёшка:

Мишуха
Так в том и особенность этого термостата в том что он трех ступенчатый , и работает как я описал , это на наших Вазах только два положения открыт закрыт , а у этих три положения!

Если ты помнишь на ТАЗах термостат с тремя патрубками, у тебя та же принципиальная конструкция, при открытии одного отверстия, другое закрывается, вот поэтому и есть дополнительная "тарелка"-клапан, и подпружинена она поэтому, что бы не мешать дальнейшему открытию.
avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011


Мишуха
Да я сталкивался и с такими простыми и как на Вазах сейчас то есть у приоры на термостате если мне не изменяет память помойму уже пять патрубков подходят , три больших диаметром и два диаметром на 16мм , вот там что то похожее но не совсем то !
avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011


Лёхус88
Спасибо за видео познавательно
avatar
Лёхус88
24 February 2011

1

avatar
Дядя Лёшка:

Просто я там им не могу ни как в голову вбить что механическая часть то есть термостат это одно ,а датчики которые отвечают за показания температуры и отвечающие за работу двигателя это другое , советуют всем менять термостат и люди как дураки ведутся , потом неисправность не исчезает им говорят меняйте датчики то есть опять бабло рубят и не хилое!

В этом ты прав.Современный термостат это электромеханический-прибор, термопара находится в другом месте,хотя возможно это термо-преобразователь сопротивления.
Мишуха
24 February 2011

1

Дядя Лёшка
Вот схема работы твоего термоса
posted image
Там видна работа двух твоих клапанов.
avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011


Мишуха
Вот калиновский термос!

posted image
avatar
Лёхус88
24 February 2011


М
Мишуха:

Дядя Лёшка
Вот схема работы твоего термоса
posted image
Там видна работа двух твоих клапанов.

На фокусе он более совершенный.
Мишуха
24 February 2011


Лёхус88
Речь не про Фокус, а если про него, то на рестайлах от этого "совершенства" отказались, в пользу обычного механического, а если у тебя 1.6 115 л.с., и возникнут с ним проблемы, тоже выкидывай и ставь рестайл.
avatar
konung
24 February 2011

-1

ботанклубскурилка
avatar
Дядя Лёшка
24 February 2011


Мишуха
НЕ речь идет о Опелевском термосе!

Вот видео кто то снял этого элемента Работа термостата для АМ Opel AstraG 1.6, термостат фирмы Behr, температура открытия 92 - 107 град Цельсия.


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up