Последние споры в разделе привели к мнению, что ФФ3 будут покупать лучше, в условиях жесткой ценовой конкуренции, если он будет адаптирован к условиям России.
Т.е. получит увеличенный клиренс (дорожный просвет), по сравнению с европейским собратом.
К примеру, клиренс:
- у ФФ1 (адаптирован к российским условиям эксплуатации) - 170 мм.
- у ФФ2 (не адаптировался к российским условиям эксплуатации) - 145 мм.
Какой на Ваш взгляд клиренс наиболее приемлем для ФФ3?
Какой клиренс (дорожный просвет) ФФ3 необходим в России? |
не ниже 140 мм. | | 26 | 8,4% |
не ниже 150 мм. | | 65 | 21% |
не ниже 160 мм. | | 106 | 34,2% |
не ниже 170 мм. | | 69 | 22,3% |
не ниже 180 мм. | | 44 | 14,2% |
Total 310 votes, last 7 June 2011.
buddy
21 February 2011
Клиренс (дорожный просвет) ФФ3 для России
buddyв курилке
а кто тебе сказал что я спорю? и что это за голосувалка - немец\испанец 1 см?
Kosh_®:
|
Да и сам могу сказать что сев в ... немца после Всеволожской машины - сразу чувствуется жёсткость и упругость подвески никаких раскачек на волнах и отличное прохождение поворотов - Всеволожские машины уступают значительно! |
На то он и СТ, РС (нужное подчеркнуть) + стоит в два, а то и три раза дороже.
Да что спорите -то? зайдите в каталог и если предлагаются 2 варианта пружин или стоек , то адаптация есть. Если только один, то увы...
когда покупал свой ФФ2, курил усиленно сей сайт, так я столько новых вещей открыл местным манагерам, мама не горюй
Kosh_®
19 April 2011
buddyну и считай дальше вместе с курилкой что разницы в клиренсе и вообще в подвеске Испанцев и Всеволовжцев нет
и в Авторевю было написано что есть адаптивный ксенон на фф2
я просто как пример привёл статью
Спер у
alex-a фотку
Можно увеличить и сравнить просвет под машинкой
demolitionman
21 April 2011
Андрей1:
|
Можно увеличить и сравнить просвет под машинкой |
Можно не сравнивать! ФФ3-120мм у ФФ2-150мм с адаптацией.
ФФ3 адаптироваться не будет!
надо было морда к морде. Вроде по порогам одинаково, а передний бампер на ФФ3 пониже.
Стоит помнить, что на фотке комплектация тренд спорт, а там судя по прайсу белорусскому стоит спортивная подвеска, возможно она немного пониже...
Андрей1
22 April 2011
5
Эх, всё приходится делать самому
Из изначальной фотки
методом перемещения пикселей получилась следующая картинка
Выводы делайте сами. Относительно подвески на синей говорить ничего не буду. Каждый увидит то что ему нужно.
Чё то рядом их поставили,честно сказать как будто сделали глубокий рейсталинг внешнего вида и не более того.
Чуть по теме, но не про ФФ3.
У Гольфа 6го - 170 мм под штатной стальной защитой. особо неверующим, могу фото сделать (как подсохнет асфальт, сегодня дождь). Для справки: ППД (обязательный для России добавляет 2 см к европейскому клиренсу в 150 мм)
DM:
Тоже не про ФФ3, но по теме - у Мондео 4 под защитой тоже 150 мм, однако Форд завляет 120-130. Нам том же гольфе 100% есть точка ниже чем защита. Так же я думаю будет на новом Фокусе
kosmich
пробую с брусочком в 170 мм поползать под машиной. Фото выложу по мере появления
DM:
Кстати вопрос как свой клиренс указывает Ford - с полной загрузкой? с частичной загрузкой? с водителем или без? Потому как это может существенно влиять.
главное трос с собой возите свой собственный, а то зимой очень раздражал многократно повторяющийся диалог
-выдерни брат а?
-давай трос
-нету троса(или трос какой-нить... гамна кусок за 200р из продуктового гипермаркета)
Сначала своим дино тросом дергал, потом жалко его стало, тк реагенты и тп. Теперь, нету троса?- гудбай.
ИМХО 12см это уж совсем ни в какие ворота. За 3года на фф2 в городе застревал так, чтобы без посторонней помощи не выехать ровно 3 раза. Ну а за городом - не счесть =) такой уж я любопытный. Но в целом фф2 не сильно отставал по проходимости от предыдущего зубила.