| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Пацаны, вчера почистил сетки (были в смолистой грязи) бензонасоса у официала (45 баков), когда поехал просто ох-ел, такой разгон стал, что можно подумать, что мне поставили турбину на двигло, просто писец. Раньше при резком разгоне коробка с трудом переключалась на 4500-5000 и машина дергалась, а теперь разгон стал ощутимо легче и короче по времени и переключение на 6000 -6200.
Пацаны всем советую чистить сетки бензонасов!!!
Besss
4 April 2006
Чистка сеток бензонасоса. (Р)
Iggi1981
плюсую за фото, если что., оно восхитительно.))
Iggi1981
23 April 2012
На всякий случай - кратенький отчет.
ФФ1 американец 2.0 Зетек.
Вынимаем предохранитель №12 из блока в моторном отсеке, заводим. Работает пару минут и глохнет.
Лючок вырезается зубилом за 10 минут, неспешно.
Разъем вынимается легко - давим на черный язычок вверх.
Топливопровод (у амеров сверху он один) - как описано выше, давим на красный зажим, и тянем топливопровод в обратную сторону. После стравливания давления оттуда вылилось 2 столовые ложки топлива.
Молотком и деревянной проставкой откручиваем крышку.
Снимаем верхнюю крышку, в глубине - сама конструкция с сетками и насосом. Сжимаем оба зажима к центру стакана, и тянем конструкцию вверх. При вынимании поплавка выльется грамм 100 бензина, готовьте тряпку.
Наружная сетка уже видна, снимается отгибанием двух пластиковых зажимов (отгибал концом макетного ножа).
Чтобы добраться до второго фильтра - откручиваем с верхней крышки 3 винта тонкими пассатижами. Отсоединяем электрический разъем, тянем насос вниз - получаем насос с фильтром в руке.
Сборка в обратной последовательности. Испытал гемор с закручиванием этой большой гайки.
Ни чего ни резал 2раза снимал бак один.Трубки отсоединял с фильтра и с обратки .Открутил гайку горлов вынул модуль .Открутил саморезы намодуле трубок магистралей.Все резинки остались целы.
Vrundelтакого я ещё не видел...вот чем нас заправляют на заправках
вадимка2011
я тоже восхищен таким "наваром"
Iggi1981
слушай. а какая заправка, если не секрет?
а то я после смены бензонасоса на новый откатал 3 года. в бак ваще не лазил и только на газпромнефти заправляюсь.
вот думаю, есть смысл или нет.
max_470
Купил в декабре 2011, заправлялся только на Газпромнефти.
Возможно, проблема была и раньше, просто проявилась при потеплении.
Iggi1981
а меня вот пока не мучает, и лючка нету для БН. пока не буду лезть)
фф1 Двигатель 1.6, 140000 тысяч пробег. Сегодня официалы почистили (1 заменили) сеточки. Машина как будто полной грудью дышать начала, я положительно в шоке )
Vrundel
Нидай бог.Тьфу 3раза.
MbyteZ:
|
фф1 Двигатель 1.6, 140000 тысяч пробег. Сегодня официалы почистили (1 заменили) сеточки. Машина как будто полной грудью дышать начала, я положительно в шоке ) |
задышала полной грудью))) поэтому и не стоит тянуть с этим делом,тем более пробег у наших мафын уже не маленький..требует повышенного внимания
Всем Доброго дня! С праздничком! Недавно купил ФФ 1 американец двигатель Split Port 2.0 8V. С начало работал нормально, когда катался ставить на учет, уровень бенза опустился меньше четверти, и с этого момента машина задергалась. Посоветовали почистить сеточки бензонасоса, мучился целый день в итоге снял бензонасос не снимая сеточки (я имею в виду сеточку снаружи бензонасоса так как его не разбирал и не знал что там есть еще какие то сеточки) продул ее насосом промыл уайтспиритом, поставил обратно, лучше не стало, а только хуже машина вообще начала ехать через раз, и очень часто когда заводишь троит ужасно. Думаю промыл сеточку хреново и внутренние тоже надо было промыть. Но вопрос в следующем: куда должна убираться это сеточка при установке бензонасоса??? у меня получилось что она попала в какую то прорезь и осталась не в стакане где установлен бензонасос, а с снаружи стакана. Скажите как правильно она должна быть установлена.
EvzhuravlВот что-то похожее.Одна на турбинку одевается,вторая (круглая) внизу стакана.
Святослав909нет у меня насколько я помню нет круглой, у меня квадратная она сбоку насоса надевается, снаружи насоса а не в нутри. в этой теме что Вы скинули она есть на фото ниже. Меня и интересует когда ставишь насос на место эта наружная прямоугольная сеточка должна быть в стакане куда ставиться бензонасос или снаружи стакана???
Evzhuravl
Внутри,а круглую поищи на дне бака...
Внутри стакана, так получится ее подгибать как то непонятно, он хреново заходит тогда в стакан если это сеточку что на рисунке засунуть в стакан, и как к ней оттуда будет подводиться бензин? непонятно. Может у меня и машина стала мозги компосировать из за того что я ее не убрал в стакан. Надо будет тада снова разбирать. А как она в стакане должна располагаться по краям вертикально или находиться на дне стакана горизонтально???
Святослав909
1 May 2012
1
Она крепиться,на саму турбинку(моторчик).Там пазы для нее.
Тут еще полистай.
Вы мне скорее всего не про ту сеточку говорите. Наружная сеточка может и крепится на турбинку, но на счет наружной я сомневаюсь. Какие пазы Вы имеете с виду. Может мы не понимаем друг друга, но меня интересует то засовывать наружную сеточку в стакан в котором устанавливается насос или она должны быть снаружи стакана. Просто если ее засовывать в этот самый стакан ее придется подминать под насос, вот что я имел в виду. Или в самом стакане есть пазы для этой сеточки???
Evzhuravl
Наружная сетка на стакане - снаружи, и торчит она вбок от стакана. А внутренняя сетка - стоит внутри стакана, прицеплена на вход насоса.
Iggi1981
Вот у меня так и получилось когда я поставил, стала торчать в бок от стакана, а мне твердят что она должна стоять внутри стакана. А что вы имеете в виду под стаканом, нишу в баке куда устанавливается бензонасос???
EvzhuravlЧистка сеток бензонасоса. (Р) (сообщение #9367161)Вот это - стакан в разборе, в нем своя сетка на бензонасосе.
А на стакане - еще одна сетка, "первичная".
Evzhuravl:
|
Всем Доброго дня! С праздничком! Недавно купил ФФ 1 американец двигатель Split Port 2.0 8V. С начало работал нормально, когда катался ставить на учет, уровень бенза опустился меньше четверти, и с этого момента машина задергалась. Посоветовали почистить сеточки бензонасоса, мучился целый день в итоге снял бензонасос не снимая сеточки (я имею в виду сеточку снаружи бензонасоса так как его не разбирал и не знал что там есть еще какие то сеточки) продул ее насосом промыл уайтспиритом, поставил обратно, лучше не стало, а только хуже машина вообще начала ехать через раз, и очень часто когда заводишь троит ужасно. Думаю промыл сеточку хреново и внутренние тоже надо было промыть. Но вопрос в следующем: куда должна убираться это сеточка при установке бензонасоса??? у меня получилось что она попала в какую то прорезь и осталась не в стакане где установлен бензонасос, а с снаружи стакана. Скажите как правильно она должна быть установлена. |
Добрый вечер! Та же ситуация была- не помогла чистка. Езжу просто с уровнем в баку не ниже четверти
Iggi1981Я не разбирал бензонасос, а только достал его, что вы имеете в виду под первичной сеточкой я ее не видел может отвалилась, внутреннюю соответственно тоже. Я имел в виду другую сеточку, см. рис. а под стаканом имел в виду не стакан бензонасоса, т.е. нижнюю часть корпуса бензонасоса, а стакан который стоит с баке, и в него вставляется весь бензонасос на защелки. Вопрос был в следующем: вот та сеточка что на рисунке должна находится в стакане бензобака будем так говорить или за его пределами???
А вот приключилась новая напасть: после определенной нагрузки(покрутил часок на жаре) полностью падают обороты. На педаль давишь, а после 3 000 об. просто обвал и стрелка вниз на 800. Добавляешь медлено - набирает. Постоит минут 10 и вроде снова ок. Бензин заливал уже на разных. Чек молчит, свечи вроде в порядке, одна надежда осталась - замена топливного фильтра (прошел как раз 20 т.). Или может у кого другие есть соображения?
Evzhuravl
Обе сетки находятся в вынимаемой из бензобака части.
Вот смотри: отжал защелки и вынул вверх всю конструкцию (назовем ее стакан в сборе). На ней сбоку - первая сетка.
Разобрал стакан - внутри сам насос, и вторая сетка на нем.
kutepa
А обсуждаемое тут на 8-ми страницах смотрели?
Iggi1981Ага это я понял, что лопухнулся не разобрав насос и не почистив внутреннюю сетку. У меня опасение в том, что когда я устанавливал обратно насос в бак, та сетка которая с боку на стакане бензонасоса не встала у меня правильно, а именно, когда я вынул весь стакан из бака та самая боковая сетка была как то подогнута под бензонасос (может я ошибаюсь), я ее так же хотел подогнуть, что бы она оказалась в специальной нише в баке в которую устанавливается бензонасос (он же ставиться в специальное место в баке и опять защелкивается на эти защелки), но у меня не получилось, а получилось поставить так что она оказалась за пределами этой ниши. Попробую нарисовать может понятнее будет. Посмотри вот сеточка правая так называемая должна быть в стакане куда устанавливается бензонасос или за его пределами???
Evzhuravl
Когда я доставал стакан - сетка и поплавок торчали в разные стороны, поплавок повредить было опаснее, поэтому сетку я согнул при вытаскивнии.
А когда поставил назад - получилось как на картинке, она встала перпендикулярно стакану.
Вот и у меня так же получилось как вы говорите, я подумал что не правильно и она должна быть в стакане бензобака, что бы при расплескивании бензина по бензобаку она находилась в более "спокойном" месте, а самое спокойное место в бензобаке я думаю это стакан куда крепится бензонасос.
После чистки еще бы порекомендовал проверить все сочленения и соединения топливной магистрали... Вчера первый раз почистил сетки и сегодня у меня слетела трубка с топливной рампы, давление пришло в норму и ... литров десять на двигатель и генератор вылетело!!! Ух как весело было!!!
2 people online