всем привет!
всеволожск.
утром -30
сегодня первый раз не смог завестись с утра(((
машинке 2 года
подскажите лузеру что делать?
ElenaK
17 February 2011
Nucleuss:
|
ElenaK
щелчок в момент включения какого-либо потребителя энергии (фары, электрообогрев))) |
так долго щелкает
минут по 5, а то и дольше
летом такого не наблюдалось
ЗЫ: я блондинко
А можно и мне вписаться в разговор ?
Если на машине не ездить , а прогревать её только - через день например - акк. совсем угроблю??? В прошлое воскресенье - не завелась. Не грел 2 дня . Прикурить с "лансера" не получилось... Звонок в Форд - Помощь на дорогах - помог.
Вопрос вобщем - хватит ли для подзатядки ежедневного прогрева в течении 1 - 1,5 часа ?
А то , если каждый выходной так звонить , хоть и на халяву ...
ElenaK
это, возможно, свистит-щелкает (именно на холоде) ремень "какой-то там, который народ пытался по гарантии менять"
fumch
Хорошему заряженному аккумулятору мороз только на пользу. Меньше саморазряд. И прогрев тут совершенно ни к чему. И двигателю прогрев бессмыслен если он уже остыл (часов за 12).
А вот если через два дня уже не завести, то или АКБ совсем плох, или где-то утечка тока большая.
1 -1.5 часа для подзарядки хватит. Но только зачем? Надо сначала с потерями заряда разобраться.
fumch
сними акум просто
или готовь новый перед поездкой
deviator2x
17 February 2011
урабус:
|
у тебя машина с кондеем? |
с кондеем. но у меня сузука лиана
fumch
че то у тебя с аккумом наверно сига его сжирает.. я не езжу неделями и потом запускаю без проблем тьфу тьфу тьфу
sme ,
урабус А если нет возможности ездить каждый день - из-за этого и акк. не может быть заряжен . Снимать - домой нести - зачем , если нет зарядки ...
В - общем , сколько нужно проехать , чтобы Ак. 100% был заряжен ? И на сколько он подзарядится в моём случае (прогревание только) ?
canon3000
17 February 2011
Нас в пехоте учили, что секунды надо считать 21, 22, 23... А пока десять тысяч пиццот три скажешь,Имхо, так и до земли долетишь:-)
Doktoroff
17 February 2011
canon3000:
|
Нас в пехоте учили пока десять тысяч пиццот три скажешь, так и до земли долетишь:-) |
canon3000Стесняюсь спросить: а откуда ПЕХОТА должна до земли долететь ?
-ALEKS-
Описал ситуацию выше ,..
Ведь у тебя перед простоем машины - ак. полностью заряжен ? Вот и сколько КМ. - для 100 % заряда нужно ? а ?
canon3000Iris_Kaпрыгали, знаем... хоть десятьтыщьпицотадын, хоть пятьсот один...
единственное желание при прыжке - как можно быстрее потянуть за "кольцо"
Sergio_Leone
17 February 2011
1
PASHA
привет. у меня в Бернгардовке с утра было -28. Мой Фокус ( ФФ2) попыхтел и с 3-го оборота завелся, а первый (ФФ1) у жены с полтыка, как всегда.
Прочитал, что ты прогревал машинку вечером, считаю что из-за этого и не завелся. Я так делал несколько раз, в прошлом... эффект - на утро не заводится. Выворачивал свечи, а на них нагар черный. Думаю, что во время холостой работы при таких морозах из-за низкого качества бензина образуется нагар. А утром - болт, крутит но не заводится. Теперь не прогреваем машины никогда. В любые морозы. А если очень хочется, то прогревать лучше прокатившись квартал на ней.
canon3000
17 February 2011
Iris_Ka:
|
canon3000:
| А пока десять тысяч пиццот три скажешь,Имхо, так и до земли долетишь:-) |
главное не заикаться
Doktoroff +1 |
ыыыы... в натуре
Doktoroff так это, когда считаешь, не обязательно падать то
(рекомендовали считать во время стрельбы чтоб весь рожок не улетел)
предлагаю тему разделить на две не завелся и как считать секунды
цитата: |
с кондеем. но у меня сузука лиана |
несколько лет назад ты про кондей сказал бы так же
пару дней пройдусь = попотею пару дней
alekcandr
17 February 2011
У нас в Гатчине сегодня было -30 (примерно в 6.50) Перед тем как завести включил фары на 10-15 секунд. Завелся нормально с первого раза. Осенью специально заряжал аккумулятор. Плотность довели до 1.29. У сотрудника на работе Черри тиго. Пару раз стартером крутнул и под машиной лужа масла (скорее всего выбило прокладку на масляном фильтре) хорошо, что машина не завелась
Прочитать все посты время нет. Вспоминая практику былых лет.
1. Включаем зажигание и светим дальняком 10 сек.
2. МКПП выжимаем сцепление.
3. На зажикании слушаем бензонасос, бывает не срабатывает.
4. Не завелась, долго не крутим, повтор через 0,5 мин.
PASHA
17 February 2011
1
ну чтож, выслушав советы по темам "не завёлся" и "как правильно считать секунды", пойду пробывать завести любимый автомобиль. результат расскажу позже)))
Из трех страниц высказывали одну здравую мысль:
качественная соляра/бенз, живой аккум с достаточной емкостью и высоким значением пускового тока, масло. Остальное - от лукавого.
Дизель. Заводила в Финке после двухсуточного простоя при -27 с первого запуска.
урабус:
|
вебасто 30 мин и заводится с 1 раза |
+мильЁн!
На фокусе стояла. Машину поменял, решил обойдусь без вебасты. После первого утреннего "0" понял, что не обойдусь. Поставил
Сегодня.
Пулковское 30,
комп показал -33.
Зная о возможных проблемах, были выполнены такие действа:
Заблаговременно:
1.
Вычищены клеммы аккума. Проблема с ними диагностируется просто - наличие падения напряжения между клеммой и штырем аккума.
2.
масло не выше 5W. По нашему климату больше это лотерея с погодой зимой. У меня 0W40.
2.5
раз в 2 месяца снять аккум для полного дозаряда дома. Для ленивых неимеющих гаража со светом можно использовать второй аккум с инвертором и обычным зарядником.(просто провод в прикуриватель с аккумлятором не так эффективен в силу не умения зарядить пациента полностью)
Непосредственно утром:
3. 5-10 сек распыления в трубу воздушника быстрого старта перед пуском двигла. надо сек 20 для испарения.
4. подождать 5-10 сек перед включением стартера. Время для бензонасоса.
Параллельно выключить всех потребителей, на 5 сек ближний с дальним включить и выключить. Разогрев пластин аккума - это не плацебо. Реально (отзывы исследователей, не проверял)температура локально увеличивается на пару градусов повышая эффективность его работы. Но это если ваш аккум хороший и просто замерз. Иначе только сядет.
5. Сцепление выжать и ключик повернуть.
После 3х дневного стояния на морозе секунда веселого вращения стартера и запуск!
После 3х лет машинке не помешает дополнительный провод между "-" клеммой и двиглом. Это уменьшит потери в окисленный соединениях проводов массы.
Magian
все понимаю кроме "быстрого запуска" ваще то я слышал это только для карбюраторных ... могу конечно ошибаццо..