не завёлся



всем привет!
всеволожск.
утром -30
сегодня первый раз не смог завестись с утра(((
машинке 2 года
подскажите лузеру что делать?
зимний запуск

PASHA
17 February 2011

не завёлся
15,2K
views
89
members
357
posts

ElenaK
17 February 2011


avatar
Nucleuss:

ElenaK

щелчок в момент включения какого-либо потребителя энергии (фары, электрообогрев)))

так долго щелкает минут по 5, а то и дольше
летом такого не наблюдалось

ЗЫ: я блондинко
avatar
fumch
17 February 2011


А можно и мне вписаться в разговор ?
Если на машине не ездить , а прогревать её только - через день например - акк. совсем угроблю??? В прошлое воскресенье - не завелась. Не грел 2 дня . Прикурить с "лансера" не получилось... Звонок в Форд - Помощь на дорогах - помог.
Вопрос вобщем - хватит ли для подзатядки ежедневного прогрева в течении 1 - 1,5 часа ?
А то , если каждый выходной так звонить , хоть и на халяву ...
avatar
Nucleuss
17 February 2011


ElenaK

это, возможно, свистит-щелкает (именно на холоде) ремень "какой-то там, который народ пытался по гарантии менять"
ElenaK
17 February 2011


avatar
Nucleuss:

ElenaK

это, возможно, свистит-щелкает (именно на холоде) ремень "какой-то там, который народ пытался по гарантии менять"

какой то ремень?! posted image
ладно. забьем posted image
avatar
урабус
17 February 2011


avatar
deviator2x:

Не. за цену вебасты я лучше пару раз пешком пройдусь а остальные деньги на что-то другое пущу

у тебя машина с кондеем?
avatar
sme
17 February 2011


fumch
Хорошему заряженному аккумулятору мороз только на пользу. Меньше саморазряд. И прогрев тут совершенно ни к чему. И двигателю прогрев бессмыслен если он уже остыл (часов за 12).
А вот если через два дня уже не завести, то или АКБ совсем плох, или где-то утечка тока большая.
1 -1.5 часа для подзарядки хватит. Но только зачем? Надо сначала с потерями заряда разобраться.
avatar
урабус
17 February 2011


цитата:
(за бортом -24)

цитата:
мой коллега вывел свою формулу...
Приезжает домой... и отрубает кондей...


avatar
урабус
17 February 2011


fumch
сними акум просто
или готовь новый перед поездкой
avatar
Lex81
17 February 2011

1

sme
ты прав
avatar
deviator2x
17 February 2011


avatar
урабус:

у тебя машина с кондеем?

с кондеем. но у меня сузука лиана
avatar
Лодочник
17 February 2011


fumch
че то у тебя с аккумом наверно сига его сжирает.. я не езжу неделями и потом запускаю без проблем тьфу тьфу тьфу
avatar
fumch
17 February 2011


sme
,
урабус
А если нет возможности ездить каждый день - из-за этого и акк. не может быть заряжен . Снимать - домой нести - зачем , если нет зарядки ...
В - общем , сколько нужно проехать , чтобы Ак. 100% был заряжен ? И на сколько он подзарядится в моём случае (прогревание только) ?
avatar
canon3000
17 February 2011


Нас в пехоте учили, что секунды надо считать 21, 22, 23... А пока десять тысяч пиццот три скажешь,Имхо, так и до земли долетишь:-)
avatar
Doktoroff
17 February 2011


avatar
canon3000:

Нас в пехоте учили
пока десять тысяч пиццот три скажешь,
так и до земли долетишь:-)

canon3000
Стесняюсь спросить: а откуда ПЕХОТА должна до земли долететь ?
avatar
fumch
17 February 2011


-ALEKS-
Описал ситуацию выше ,..
Ведь у тебя перед простоем машины - ак. полностью заряжен ? Вот и сколько КМ. - для 100 % заряда нужно ? а ?
avatar
Iris_Ka
17 February 2011

1

avatar
canon3000:

А пока десять тысяч пиццот три скажешь,Имхо, так и до земли долетишь:-)

главное не заикаться

Doktoroff +1
avatar
Mirkbl4
17 February 2011


canon3000
Iris_Ka
прыгали, знаем... хоть десятьтыщьпицотадын, хоть пятьсот один...
единственное желание при прыжке - как можно быстрее потянуть за "кольцо"
avatar
Sergio_Leone
17 February 2011

1

PASHA
привет. у меня в Бернгардовке с утра было -28. Мой Фокус ( ФФ2) попыхтел и с 3-го оборота завелся, а первый (ФФ1) у жены с полтыка, как всегда.

Прочитал, что ты прогревал машинку вечером, считаю что из-за этого и не завелся. Я так делал несколько раз, в прошлом... эффект - на утро не заводится. Выворачивал свечи, а на них нагар черный. Думаю, что во время холостой работы при таких морозах из-за низкого качества бензина образуется нагар. А утром - болт, крутит но не заводится. Теперь не прогреваем машины никогда. В любые морозы. А если очень хочется, то прогревать лучше прокатившись квартал на ней.
avatar
canon3000
17 February 2011


avatar
Iris_Ka:

avatar
canon3000:

А пока десять тысяч пиццот три скажешь,Имхо, так и до земли долетишь:-)

главное не заикаться

Doktoroff +1

ыыыы... в натуре

Doktoroff
так это, когда считаешь, не обязательно падать то
(рекомендовали считать во время стрельбы чтоб весь рожок не улетел)
avatar
Lex81
17 February 2011


предлагаю тему разделить на две не завелся и как считать секунды
avatar
урабус
17 February 2011


цитата:
с кондеем. но у меня сузука лиана


несколько лет назад ты про кондей сказал бы так же
пару дней пройдусь = попотею пару дней
avatar
alekcandr
17 February 2011


У нас в Гатчине сегодня было -30 (примерно в 6.50) Перед тем как завести включил фары на 10-15 секунд. Завелся нормально с первого раза. Осенью специально заряжал аккумулятор. Плотность довели до 1.29. У сотрудника на работе Черри тиго. Пару раз стартером крутнул и под машиной лужа масла (скорее всего выбило прокладку на масляном фильтре) хорошо, что машина не завелась
avatar
kozadey
17 February 2011


avatar
Lex81:

предлагаю тему разделить на две не завелся и как считать секунды

+1
avatar
Zoldaten
17 February 2011


Прочитать все посты время нет. Вспоминая практику былых лет.

1. Включаем зажигание и светим дальняком 10 сек.
2. МКПП выжимаем сцепление.
3. На зажикании слушаем бензонасос, бывает не срабатывает.
4. Не завелась, долго не крутим, повтор через 0,5 мин.
PASHA
17 February 2011

1

ну чтож, выслушав советы по темам "не завёлся" и "как правильно считать секунды", пойду пробывать завести любимый автомобиль. результат расскажу позже)))
avatar
Anfleur
17 February 2011


Из трех страниц высказывали одну здравую мысль:
качественная соляра/бенз, живой аккум с достаточной емкостью и высоким значением пускового тока, масло. Остальное - от лукавого.
Дизель. Заводила в Финке после двухсуточного простоя при -27 с первого запуска.
avatar
Pecall
17 February 2011


alekcandr
цитата:
Плотность довели до 1.29.

омг

вспомнил детство, мотоцикл, как с отцом заряжали аккумуляторы самодельным устройством из посылочного ящика и контролировали плотность ареометром

с тех пор как-то и не доводилось им пользоваться, я даже удивился, что кто-то им пользуется сегодня
avatar
Vito 78
17 February 2011


avatar
урабус:

вебасто 30 мин и заводится с 1 раза

+мильЁн!
На фокусе стояла. Машину поменял, решил обойдусь без вебасты. После первого утреннего "0" понял, что не обойдусь. Поставил
avatar
Magian
17 February 2011


Сегодня.
Пулковское 30,
комп показал -33.

Зная о возможных проблемах, были выполнены такие действа:
Заблаговременно:
1.
Вычищены клеммы аккума. Проблема с ними диагностируется просто - наличие падения напряжения между клеммой и штырем аккума.
2.
масло не выше 5W. По нашему климату больше это лотерея с погодой зимой. У меня 0W40.
2.5
раз в 2 месяца снять аккум для полного дозаряда дома. Для ленивых неимеющих гаража со светом можно использовать второй аккум с инвертором и обычным зарядником.(просто провод в прикуриватель с аккумлятором не так эффективен в силу не умения зарядить пациента полностью)

Непосредственно утром:
3. 5-10 сек распыления в трубу воздушника быстрого старта перед пуском двигла. надо сек 20 для испарения.
4. подождать 5-10 сек перед включением стартера. Время для бензонасоса.
Параллельно выключить всех потребителей, на 5 сек ближний с дальним включить и выключить. Разогрев пластин аккума - это не плацебо. Реально (отзывы исследователей, не проверял)температура локально увеличивается на пару градусов повышая эффективность его работы. Но это если ваш аккум хороший и просто замерз. Иначе только сядет.
5. Сцепление выжать и ключик повернуть.

После 3х дневного стояния на морозе секунда веселого вращения стартера и запуск!

После 3х лет машинке не помешает дополнительный провод между "-" клеммой и двиглом. Это уменьшит потери в окисленный соединениях проводов массы.
avatar
Лодочник
17 February 2011


Magian
все понимаю кроме "быстрого запуска" ваще то я слышал это только для карбюраторных ... могу конечно ошибаццо..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up