не завёлся



всем привет!
всеволожск.
утром -30
сегодня первый раз не смог завестись с утра(((
машинке 2 года
подскажите лузеру что делать?
зимний запуск

PASHA
17 February 2011

не завёлся
15,3K
views
89
members
357
posts

avatar
Dirty boy
17 February 2011


92-й бензин от Несте, аккум родной Motorcraft 6 лет ему (поря менять конечно). Масло фордовское 5w40. Сегодня завелся с первого раза, хотя и пришлось стартер покрутить секунд 4-5.

P.S. А советы, снять аккум на ночь домой, чреваты оставлением машины без сигналки. Не страшно?
avatar
Beztuzev
17 February 2011


Ну...не знаю, завелась как обычно (авто стоит на улице), может, если тока чуть-чуть дольше крутил стартер, но не более 3 сек. (501-502-503).
На самом деле для успешного пуска в крепкие морозы нужно всего только две вещи (при испраном авто и систем в целом): это наличие бензина (качественного без воды) и адекватно заряженный акку.
avatar
Lex81
17 February 2011


Dirty boy
ну угнать авто надо будет прибегать со своим :-) а кто захочет угнать и так угонит с сигналкой. или как?
avatar
Dirty boy
17 February 2011


Lex81
C сигналкой геморнее, обратная связь там и т.д. А так, подъехал с аккумом, подцепил, и уехал.
ElenaK
17 February 2011


avatar
Beztuzev:

Ну...не знаю, завелась как обычно (авто стоит на улице), может, если тока чуть-чуть дольше крутил стартер, но не более 3 сек. (501-502-503).

а что значат цифирки 501-503?
avatar
Doktoroff
17 February 2011


ElenaK
Пока их произносишь - проходит 3 секунды
avatar
Lex81
17 February 2011


Dirty boy
ну тогда добавь еще процесс отключение сигнализации перед подкл аккумулятора т.к. сигналка помнит посл. функцию ну и еще завод и хотя мин прогрев машины. прикинь в такой мороз как руки задубеют...че та как то не слышал я таких тупых автоугонщиков :-)
avatar
Лодочник
17 February 2011


E
ElenaK:

avatar
Beztuzev:

Ну...не знаю, завелась как обычно (авто стоит на улице), может, если тока чуть-чуть дольше крутил стартер, но не более 3 сек. (501-502-503).

а что значат цифирки 501-503?

это для тех кто с парашютом прыгает 501,502,503 и кольцо дергаешь (есличо не прыгал, просто слышал)
avatar
rozhkoff
17 February 2011


PASHA, свечи залил. Либо их давно не меняли, либо дроссель не чистился и подклинил.
avatar
rozhkoff
17 February 2011


Fus, релюхи щёлкают от просада напряжения - это попытки севшего АКБ провернуть стартер.
PASHA
17 February 2011


rozhkoff Сегодня в 12:25 # модератору « » 0

PASHA, свечи залил. Либо их давно не меняли, либо дроссель не чистился и подклинил.
-----------

дросель чистил 15 000км назад и тогдаже менял свечи (в тдв)
если залил свечи, то что делать надо?
avatar
Lex81
17 February 2011


PASHA
тебе же писали тапку в пол до упора и крути двигло. завел тему а сам не читаешь
PASHA
17 February 2011


Lex81
спасибо!
пропустил)))
avatar
rozhkoff
17 February 2011


avatar
Lex81:

PASHA
тебе же писали тапку в пол до упора и крути двигло. завел тему а сам не читаешь

Только если дроссель клинит толку не будет..
avatar
Jetzzz
17 February 2011


жжесть ваще...
у меня проблем на фиесте с заводом в мороз ваще не было пока.машине три года.акком родной, свечи менялись 50 тыщ назад.
не заводилась только когда стартер ...ался.
avatar
Лодочник
17 February 2011


avatar
Jetzzz:

жжесть ваще...
у меня проблем на фиесте с заводом в мороз ваще не было пока.машине три года.акком родной, свечи менялись 50 тыщ назад.
не заводилась только когда стартер ...ался.

сплюнь.. моему фокусу 8й год уже и тоже проблем в мороз не было и аккум родной тьфу тьфу тьфу три раза по дереву постучал
avatar
урабус
17 February 2011


вебасто 30 мин и заводится с 1 раза
avatar
deviator2x
17 February 2011


avatar
урабус:


  вебасто 30 мин и заводится с 1 раза

Не. за цену вебасты я лучше пару раз пешком пройдусь а остальные деньги на что-то другое пущу
Fus
17 February 2011


avatar
rozhkoff:

Fus, релюхи щёлкают от просада напряжения - это попытки севшего АКБ провернуть стартер.

Комп в тестовом режиме показал, что аккумулятор - 11.9.

Был совсем небольшой налёт на "+", почистил...
avatar
Lex81
17 February 2011


Fus
внутри клемму смотрел? всмысле внтур диаметр клеммы . вариант может быть такой что на комп он выведет 11.9 вольт а при пуске идет сильнее ток и площади нормального примыкания клемм не хватает для пуска .
avatar
rozhkoff
17 February 2011

1

Fus, всё же склоняюсь к АКБ. Напряжение АКБ ещё не говорит о том, что его емкость соответствует номинальной, и, соответственно, не говорит о том, что батарея выдает хороший пусковой ток.
avatar
Iris_Ka
17 February 2011


цитата (-ALEKS- @ Сегодня в 11:57)
E
ElenaK:

avatar
Beztuzev:

Ну...не знаю, завелась как обычно (авто стоит на улице), может, если тока чуть-чуть дольше крутил стартер, но не более 3 сек. (501-502-503).

а что значат цифирки 501-503?

это для тех кто с парашютом прыгает 501,502,503 и кольцо дергаешь (есличо не прыгал, просто слышал)

произносить надо 10501 10502 10503 (десять тысяч пятьсот один и т.д.) - именно так проходят секунды, а просто 501 502 503 это слишком быстро

По теме. Утром было -23 завелась без проблем, секунды три наверное стартер покрутился. В прошлом году при -30 на работу ездила, в этом году посмотрим как будет заводиться - в выходные у нас до -35 обещают...

У мужа его фольц умирает уже при -14, так что сейчас на одной машине ютимся... Жутко неудобно, терпеть не могу просить привези/увези...
avatar
sme
17 February 2011


Fus
Если, как ты пишешь в п.6 аккумулятор "устал", то принесённый аккумулятор, даже достаточно полный, будет в большой степени отдавать ток в твой аккумулятор, и эффект будет невелик. Проходилось такое неоднократно, особенно если надо ещё и продуться когда свечи зальёт.

Если уж заводить от внешнего, то всё же надо чтоб донор подъехал с работающим двигателем.
avatar
Nucleuss
17 February 2011


Завелся вроде нормуль, тяжело конечно прокручивал, но это скорее масло...
вопрос в другом.
завелся, включаю фары, щелчок из под капота... решил что один из балластов подмерз .
далее включаю электрообогрев переднего, снова тот же щелчок..
чо за хрень?
avatar
Lex81
17 February 2011


Nucleuss
но все работает? :-) есть такая фраза не чешется и не чеши :-)
ElenaK
17 February 2011


Nucleuss
щелчок?
у меня пока греется тож что то щелкает из-под капота
avatar
Smekaloff
17 February 2011


Вчера утром завелся с "полтычка" (3 раза тьфу... за бортом -18...

Домой прибыл и поставил авто в 20:00...
Утром в 8:00 (за бортом -24) завелся за 3 секунды!!!

Аккумулятору 2,5 года (родной, Форд), бензин Лукойл 95-й... двигун 1,8...

Не счесть за бахвальство... а только, как констатация факта...

Аккум дохнет быстро, если ездить на малые расстояния часто...
Я езжу подолгу... аккум успевает нормально зарядиться!!!

Чтобы утром был шанс... мой коллега вывел свою формулу...
Приезжает домой... ставит машину, двигло не выключает... но гасит все лампы и отрубает кондей...
Курит минут 10... потом глушит...
Сказал, что стала по утрам машинка лучше заводиться!!
avatar
Lex81
17 February 2011


Smekaloff
у тебя расход зимой ск стоставляет? просто интересно ск бортовой комп выдает.
Это я так понимаю он аккумулятор заряжает?
avatar
Nucleuss
17 February 2011


ElenaK

щелчок в момент включения какого-либо потребителя энергии (фары, электрообогрев)))
avatar
sme
17 February 2011

1

Lex81
Надо ли мне здесь процитировать раздел "Использование соединительных электрических проводов" из главы "Аккумуляторная батарея автомобиля" официального Руководства пользователя, прилагаемого к автомобиль?
Или сам найдёшь?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up