не завёлся



всем привет!
всеволожск.
утром -30
сегодня первый раз не смог завестись с утра(((
машинке 2 года
подскажите лузеру что делать?
зимний запуск

PASHA
17 February 2011

не завёлся
14,8K
views
89
members
357
posts

PASHA
17 February 2011


в 10 вечера ходил прогревал
в 8 утра не завёлся
avatar
Лодочник
17 February 2011


P
PASHA:

о сколько сразу народу набежало)))
акум не сел. пытается крутить, но не схватывает. бензу мало в баке

ну вот скорее всего именно в бензине и дело.. в холода очень желательно с полным баком оставлять машину...+ еще может быть сам по себе плохой бензин..
avatar
Pecall
17 February 2011


Doktoroff
смотри сюжет от главной дороги
у меня такого одеяла нет, так что судить могу только по нему.
avatar
Lex81
17 February 2011


PASHA
да нормальная ситуация когда бенз. мало. заехал ты на стоянку угол наклона изменился и топливо все оставшееся ушло под уклон. долей бензин.
avatar
Shark
17 February 2011


PASHA бензин залей. было 4 года назад у меня такое. Поставил на ночь машину на лампочке. Утром не смог завести пока бензина не долил.
avatar
Mirkbl4
17 February 2011


сегодня раза с 5го завёлся... вроде пыхтела, пыталась схватить и... завелась не сразу :\
при этом у меня "скандинавский свет"
климат после включения зажигания сам гудеть начинает - так что отключать его смысл всё-таки есть.

а если 10 минут без обдува машину греть и в ней находиться - стёкла не запотевают?
avatar
Лодочник
17 February 2011


P
PASHA:

в 10 вечера ходил прогревал
в 8 утра не завёлся

вот надо было на заправку вечеро съездить
avatar
Лодочник
17 February 2011


насчет как отогреть двигатель видел както один способ сосед на девятке старенькой не завелся.. так он взял бытовой тепловентлятор подкапот засунул, уж не знаю сколько там он грел но завел таки
avatar
Lex81
17 February 2011


Mirkbl4
смысла в машине холодной сидеть? тепм что в салоне что на улице одиннакова. да и еще плюс когда есть обогревы стекл заднего и лобового. можно и в машине сидеть.
avatar
Lex81
17 February 2011


-ALEKS-
ты еще паяльную лампу предложи как вариант подогрева картера :-) где на улице 220 В найти?
avatar
Лодочник
17 February 2011


avatar
Lex81:

-ALEKS-
ты еще паяльную лампу предложи как вариант подогрева картера :-) где на улице 220 В найти?

ну в данном случае дело во дворе было под окном у соседна первый этаж)) в нашем доме при желании даже с третьего можно удлиннитель сбрость

а насчет паяльной лампы это не прикол в 90х мой папаня только так запускал жигули потому что бензин ваще с водой бадяжили...
avatar
Лодочник
17 February 2011


цитата (-ALEKS- @ Сегодня в 10:49)
насчет как отогреть двигатель видел както один способ сосед на девятке старенькой не завелся.. так он взял бытовой тепловентлятор подкапот засунул, уж не знаю сколько там он грел но завел таки

самое смешное у меня тогда тоже девятко было правла поновее.. так я в те морозы (05/06год) аккум домой на ночь забирал ну и заводилсо естественно а сосед типа умный аккум не забирал.. зато потом грел тепловентилятором
avatar
Mirkbl4
17 February 2011


Lex81
по ощущениям, на сиденьи (даже с обогревом) минут 5 сидеть холодно.
поэтому лучше попрыгать на улице

но про отключение обдува постоянно забываю
avatar
Lex81
17 February 2011


-ALEKS-
ну согласен про лампу но тока к нам половине фордов туда не под лезть защиты картера стоят и куча пластика. а на ниве в минус 35 я так грел.
avatar
Lex81
17 February 2011


Mirkbl4
у меня велюр и подогрева нет - но сидишь тепло в отличии от кожи - там полный ...
Fus
17 February 2011


Вчера вечером меня было следующее (-18):
1. Включаю зажигание, жду 5-10 сек.;
2. Завожу, что-то где прокручивается, издает протяжный неприятный звук и замолкает;
3. Повторно завожу результат тот же;
4. Ещё раз завожу, стартер начитнает крутить, но не схватывает;
5. Повторяю попытку, стартер крутит, держу сек.15-20 (домой очень хочется) и, о чудо! завожусь.

Сегодня утром (-23):
1. Включаю зажигание, жду 5-10 сек.;
2. Завожу, стартер не крутит, приборка мигает, релюхи щёлкают, ближний свет тоже начинает моргать;
3. Жду 30 сек., снова завожу, всё повторяется;
4. Слудующая попытка, стартёр начинает крутить, вроде сек.через 10 начинает схватывать, но не заводится;
5. Повторяю, опять пытается схватиться, но не заводится;
6. Аккумулятор "устал", следующие попытки повторяют историю с миганием приборки и т.п.;
7. Беру на стоянке заряженный аккумулятор с проводами, пытаюсь завести:
- Первые четыре-пять попыток приводят к миганию приборки и фар;
- Затем начинает крутить и секунд через 10-15 заводится.

Аккумулятору ровно год, свечки менялись давно, но, например в -11 завожусь с первого раза

Старался описать поподробнее, может кто имел подобные симптомы, подскажите что и как...
avatar
deviator2x
17 February 2011


на градуснике -25. Не завелсо. А началось все после того как последний раз заправился. Делаю вывод - заправился невкусным бензином.
avatar
Lex81
17 February 2011


Fus
проверь клеммы аккумулятора бывает закисание внутри клеммы и оси контакта аккум. и то что ты подключал доп аккум. через провода брал на клеммы ? но скорее всего стартер тупит...
avatar
Vani4
17 February 2011


А я уже на втором авто практикую "20 сек перед стартом- дальный свет - разогреть аккум" ттт - завожусь беспроблем.

А может эффект плацебо
avatar
Derini
17 February 2011


avatar
Doktoroff:

Pecall
Полная глупость. Все эти утеплители для того, что бы прогревалась побыстрее, а за ночь даже при небольшой температуре не сохранит эта штука тепла, не говоря о таких морозах 

на самом деле эффект будет. особенно актуально, если часа на 3-4 машину оставлять, тогда разница ощутима будет. За всю ночь, конечно, менее заметно.
Fus
17 February 2011


avatar
Lex81:

Fus
проверь клеммы аккумулятора бывает закисание внутри клеммы и оси контакта аккум. и то что ты подключал доп аккум. через провода брал на клеммы ?

Да, на клеммы... думал, что, если причина в закисании клемм, то вообще никаких потуг бы не было, нет тока и всё, включает зажигание, а там тишина... или я не прав?
avatar
deviator2x
17 February 2011


avatar
Derini:

на самом деле эффект будет. особенно актуально, если часа на 3-4 машину оставлять

у меня за 3-4 часа она и без одеяла не успевает остыть окончательно. А если на 12 часов, да на улице, то бесполезно ИМХО
avatar
deviator2x
17 February 2011


F
Fus:

думал, что, если причина в закисании клемм, то вообще никаких потуг бы не было, нет тока и всё,

Не так. При плохом контакте может хуже проходить ток, снижается эффективность
avatar
Doktoroff
17 February 2011


avatar
Lex81:

ну не совсем глупость но эффекта будет мало. т.к. двигло будет дольше остывать при утеплении.

Pecall
Lex81
О том и говорю: если оставить на 1 час, что-то от тепла и останется, а в масштабах ночи - совершенно ниочём . Без него остынет напрочь, допустим, через 3 часа, а с ним - через 4. Вот и весь эффект
avatar
Lex81
17 February 2011


Fus
ну раз ты говоришь брал хороший заряженный аккумулятор то скорее всего стартер. а вот если нет то значит проблема в клеммах или аккумуляторе. но гарантия не 100% что я прав
avatar
Alin
17 February 2011


1. Заправляйтесь хорошим бензином.
2. При большом минусе аккуму тяжело - давайте ему возможность восстанавливаться(зараяжаться). К примеру, если пробег дом/работа/дом маленький, старт тяжелый - аккум заряжаться не успевает. Не обижайте его, дайте возможность зарядиться.
3. Любые "пальто" для двигателя, если мы говорим о стоянке на всю ночь, это выброшенные деньги.
avatar
Ivanson
17 February 2011


Как много сказано про аккумуляторы, но ни слова не сказано про масло, ведь это тоже имеет значение, какое масло у вас залито.

Например дизелистам рекомендуют на зиму лить 0W50, итог - к зиме надо готовиться весной.
avatar
Lex81
17 February 2011


Ivanson
Отчасти ты прав от вязкости масла это тоже зависит. но тут же все пишут про то что двигло то крутиться...
avatar
KB 
17 February 2011


цитата:
приборка мигает, релюхи щёлкают, ближний свет тоже начинает моргать

кста, это есть хреново, кмк. У мну после такого загорелась лампа Неисправность системы двигателя (вылечилось сбросом клеммы с акума), и сдох блок розжига колхозного ксенона.
Так что в таком режиме рекомендую не заводить, и тарзанка малоэффективна. Аккум надо позаряжать хотя бы минут 40
avatar
deviator2x
17 February 2011


ну вот у меня (правда у меня Сузука лиана) масло 5W30, свечи хороший, аккум 3 дня наза купленный, всегда и со старым-то схватывало, а вот после заправки 92ым, ни одной вспышки если холоднее -17. Перед этим плескался 95ый G.DRIVE и запускалась с полтычка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up