предлагаю открытие новой темы... можно писать, кто, что ремонтировал самостоятельно...(если тема провальна... то удалите)
сёдня решил почистить сетки бензонасоса... прочел инфу про это в форуме..(благо про это информации предостаточно)... просто надоело, что на светофорах глохнет машина...
всё открутил, отсоеденил, отключил...снял бак..(ох и намучался с ним)
что меня немного ошеломило, так то, что бак-то пластиковый...
вытащил ёмкость с насосом из бака...разобрал... сетки практически чистые...ну вытер... почистил... не в этом же все дело было... проблемма была серьезная...
начал разбирать бензонасос(думал, может быть там проблемма) --- надавать бы по этим ручкам, чтоб не лезли куда не следует...
конечно там ничего не нашел...
стал все обратно собирать...
поставил... завожу... ШИШЬ!!!... ДУБЛЬ ДВА... ничего...
...
вот те раз...
снимаю снова...решил побулькать насосом в баке... поглядеть процесс...
сам насос фурычит...собираешь патрубки... не фурычит...
и тут я догадался:просто я не взял пива!!!
...
вобщем травило из под уплотнительного колца на насосе. Получается, что насос качал обратно в бак а не в магистраль...
уплотнителя под рукой нет... что делать?...
вобщем нашел бензостойкий шланг, отрезал по размеру... и заменил кольцо...
собрал все... РАБОТАЕТ!!
правда машину так и не запустил
села аккума...
зато теперь при работе бензонасоса слышу как бенз в бак возвращается... думаю теперь будет все в порядке...
А это розетка для включения
А заодно и сменил термостат. Процедура замены не очень приятная, пространство ограниченно и необходимо иметь музыкальные пальцы или специальные инструменты.Теперь двигатель прогревается в разы быстрее и до 90 гр.. Термостат который у меня стоял как оказалось пропускал на большой круг часть антифриза.
Как оказалось термостаты теперь выпускают другие, найдите отличия.
Это насчет музыкальных пальцев.
А это уже без термостата.
Перед тем как приступить к работам снял фару, чтоб обеспечить доступ, иначе только снятие пластикового впускного воздушного коллектора (не помню как правильно называется).
NIKIT@FORD
13 October 2008
vitmurВиталий, доведете Вы меня до полуночного инфаркта, а заодно и инженера по гарантии, весь Форд ведь не спит, только о Вас и думаем))) Короче, если Вы действительно сами заменили этот термостат и всё теперь работает и двигатель прогревается как следует, вот Вам комментарий инженера по гарантии на сей (т.е. Ваш) счет: «пусть привезет его во вторник мне и на своем авто приедет. Надо будет на 15 - 20 мин. снять показания диагностикой. А стоимость термостата компенсируем прямо в тот же день»
Вопросы есть?
NIKIT@FORD
Вопросов нет, заменил сам. Наверно заеду в четверг или в пятницу, т.к. скорей всего уеду в командировку.
vint_peredelkin
13 October 2008
Lans85
честно, на 25 процентов лучше, но делал это для того чеб поставить ксенон.
Буду ставить в субботу, ждите отчет...
vint_peredelkin
Заодно и цену ворпоса озвучишь?
vint_peredelkin
Что за ксенон взял?
Lans85 уже нашел комплетацию? видишь, как оперативно
Народ, а ктонить знает можно ли заменить штатное реле дворников и на какое? А то вчера так громко щелкать начало, что я аж взбесился ...!
dovzАга, повезло. Как раз наверху было
Все совпало
FunnyFoxyОни щёлкают сами по себе!
То щёлкают,то нет.Так что не парься!
FrodjiНервный я наверное - не могу не париться
Всетаки хочется, чтоб за такие деньги ничего не щелкало под ухом.
NIKIT@FORD:
|
vitmur Виталий, доведете Вы меня до полуночного инфаркта, а заодно и инженера по гарантии, весь Форд ведь не спит, только о Вас и думаем))) Короче, если Вы действительно сами заменили этот термостат и всё теперь работает и двигатель прогревается как следует, вот Вам комментарий инженера по гарантии на сей (т.е. Ваш) счет: «пусть привезет его во вторник мне и на своем авто приедет. Надо будет на 15 - 20 мин. снять показания диагностикой. А стоимость термостата компенсируем прямо в тот же день»
Вопросы есть? |
Ну, что могу сказать? Да, действительно деньги вернули.
Я доволен, что хотя бы так все решилось. А была мысль заменить самому, ещё полтора года назад. Спасибо Никите (NIKIT@FORD) за содействие и бессонные ночи.
Feel the difference - это точно.
vint_peredelkin
15 October 2008
Lans853200 русских бабок
"ШУ МИ" какой-то, короче корея.
5000К, лампы Н4 у нас.
Хотел взять биксенон, но с жабой договориться не получилось (цена би = 5500)
Потом лучше в противотуманки поставлю
Пы Сы 3200 эт еще со кидкой в магазине 4000р.
NIKIT@FORD
15 October 2008
vint_peredelkin
"би" лучше не ставь, много проблем
vint_peredelkin
3200 тыров как я понял за пару, а не за 1 шт.
Drakula_51
16 October 2008
NIKIT@FORD:
|
vint_peredelkin "би" лучше не ставь, много проблем |
Конечно, разного качества бывает. Я в ТАЗ ставил в 2003г, до сих пор ездит и работает. Производитель - на настоящий момент экзотический - "Союз-96" (лампы - корейские, 5000К).
По эксплуатации: разница между ближним и дальним мизерная, зачастую люди не различали, когда им "мигаешь". Экран на колбе был хромированный - много отражений в разные стороны, лучше брать с чёрным матовым.
Задумал под конец месяца ксенон поставить. Че-то надоело мне в потемках ездить. 2-й американец и эксплуатируется зимой. Кто желает помочь?
Lans85 Я готов
Звони. Правда сам ни разу не ставил, но чем смогу - помогу!
Что посоветуете выбрать? Скока К?
Lans85
4300 K - стандарт, светит лучше всего, можно еще 5000 К , но это потолок.
Че-то не могу в нете найти, где в Мурманске Ксенон продается?
STRELOK1980
14 November 2008
Lans85
На авторынке можешь посмотреть, там тоже есть выбор в паре павильонов, заодно и установку предложат, если потребуется!
Drakula_51
14 November 2008
Lans85
"12 вольт" - Свердлова,20
"Рулевой" - Гвардейская,3
"Автоцентр" - Морская,1