предлагаю открытие новой темы... можно писать, кто, что ремонтировал самостоятельно...(если тема провальна... то удалите)
сёдня решил почистить сетки бензонасоса... прочел инфу про это в форуме..(благо про это информации предостаточно)... просто надоело, что на светофорах глохнет машина...
всё открутил, отсоеденил, отключил...снял бак..(ох и намучался с ним)
что меня немного ошеломило, так то, что бак-то пластиковый...
вытащил ёмкость с насосом из бака...разобрал... сетки практически чистые...ну вытер... почистил... не в этом же все дело было... проблемма была серьезная...
начал разбирать бензонасос(думал, может быть там проблемма) --- надавать бы по этим ручкам, чтоб не лезли куда не следует...
конечно там ничего не нашел...
стал все обратно собирать...
поставил... завожу... ШИШЬ!!!... ДУБЛЬ ДВА... ничего...
...
вот те раз...
снимаю снова...решил побулькать насосом в баке... поглядеть процесс...
сам насос фурычит...собираешь патрубки... не фурычит...
и тут я догадался:просто я не взял пива!!!
...
вобщем травило из под уплотнительного колца на насосе. Получается, что насос качал обратно в бак а не в магистраль...
уплотнителя под рукой нет... что делать?...
вобщем нашел бензостойкий шланг, отрезал по размеру... и заменил кольцо...
собрал все... РАБОТАЕТ!!
правда машину так и не запустил
села аккума...
зато теперь при работе бензонасоса слышу как бенз в бак возвращается... думаю теперь будет все в порядке...
Vi.P
3 April 2006
Наши руки не для скуки
mihail_80
Да, я так и сделаю, доверие к сервису на 60% только. За 500 рублей думал машину больше чем 2 минуты будут смотреть на подъемнике, хотя бы потресут или еще чего)
Но это уже тема другого топика..
m3tler
я с этим заморачивался: решил поменять все рычаги, кроме продольных, а на них только сайленты.
купить и поставить новые рычаги намного проще - они не так дорого стоят, но не будет проблем по выпрессовке-запрессовке.
в принципе, работы там на 1 день, только перед этим все болты почти сутки отмокали под вд-40.
основной геморрой - с подпружинными рычагами. если их не трогать, то выйдет еще быстрее.
если нужно, у меня в запасе есть оправки для продольных рычагов.
iceman274
Не так дорого стоят? Это в районе скольки? Только одних сайлентблоков я на 5к насчитал.
m3tler
На какой сервис гонял на диагностику подвески?
mihail_80
Местный апатитский.
Послушал советы людей на драйве, если другие специалисты подтвердят проблему, то менять буду комплектом с рычагом.
m3tler
я имею ввиду, что рычаги в сборе окупят все другие траты. во-первых, это намного проще и можно сделать самому. во-вторых, сайленты тоже денег стоят. выпрессовка-запрессовка также не бесплатно. в-третьих, неизвестно, какие косяки вылезут при запрессовке. были случаи, что новые сайленты не подходили по размерам. в-четвертых, все болты сильно прикипают. не исключено, что придется их срезать - есть возможность повредить рычаг. в-пятых, старый рычаг с перепрессованными в гараже сайлентами уступает по своему качеству новому рычагу.
к тому же снятые рычаги можно продать и отбить часть денег, даже если просто сдать как металлолом. или при желании спокойно перепрессовать и продать уже в таком виде.
вот и решай сам, что тебе милее.
Я эту процедуру тоже проделывал, думал за день управимся с товарищем, меняли только сайленты, вышло 2 дня, основная проблема закисшие болты во втулках сайлентов, пришлось пилить болгаркой что не везде удобно, поэтому снимали кусками а потом уже розчленяли на отдельные рычаги, на перепресовку сайлентов и сборку подвески ушло не так много времени. Как то так))) по стоимости у меня ушло на сайлентблоки порядка 5-6 т.р. Но это было 2 г. назад, все покупал в Рейсе.
babozy51iceman274Напутствие понял, ход действий понятен. Еще в другом месте продиагностирую и менять. Благодарю
Руки чешутся
m3tler
2 June 2015
Мужики, какой масло на ТО-6 (90т.км) в двигатель заливать? ff2+ 2010г. Или стоит остановиться на том же Castrol'e? До этого все ТО проводил в АА, теперь пора и своими руками.
Лью вот это..
2 Января налил по верхнее отверстие и вот пол года спустя-
(Амер АКПП 2004 г.в. Duratec HE 2,0л 137 л/с )
m3tler после кастрола на формулу переходить бессмысленно. Лейте как лили.
mihail_80
2 June 2015
m3tlerВ августе перешёл с кастрола на это
масло... По ощущениям вроде помягче работает двигатель.
pilot636@rambler.ru
2 June 2015
1
mihail_80Сравните описание:
FORD Formula F 5W-30Допуски и спецификации:
SAE 5W-30
API SM/GF
ACEA 98 A1/B1
WSS-M2C913-C
WSS-M2C913-B
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15°С, кг/дм3 0,852
Индекс вязкости 170
Динамическая вязкость –30°С mPa.s(cP) 6200
Кинематическая вязкость при 40°С mm2/s(cSt) 85
Кинематическая вязкость при 100°С mm2/s(cSt) 14
Кинематическая вязкость при -25°С mm2/s(cSt) 3200
Температура вспышки в открытом тигле,°С 220
Температура застывания,°С -42 Щелочное число, мгКОН/г 9,5
Выводы сделайте сами.
mihail_80
2 June 2015
1
pilot636@rambler.ruВладимир, то есть фордовская формула получше будет?
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
Класс вязкости 5W-30
сСт при 40ºC 53
сСт при 100ºC 9.8
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 0.8
Содержание фосфора 0.05
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 192
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0.85
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -39
И при высоких температурах - так понимаю - Мобил будет пожиже?
Скрытый текстВообще есть вариант взять канистру мотюля французского "форд специфик" за 2300... Может на него спрыгну...
x
pilot636@rambler.ru
2 June 2015
1
mihail_80
Техническое описание указывает на это. Как говорится: " От добра-добра не ищут!" (с) Зачем выдумывать велосипед и переходить на масло с заведомо худшими характеристиками?! Я, конечно, всех причин перехода не знаю, но я бы лил Формулу Ф, хотя и представленное Вами масло тоже в допуске Форда.
Тоже перешел с Кастрола Магнатек Профессионал на Формулу Ф. До этого брал Кастрол у дилера, а в этом году у них только в бочках, а в магазинах, в основном Кастр. Магнатек Професс. но 5W20, хотя раньше было 5w30. Поэтому побоялся нарваться на подделку и взял снова Формулу Ф 5/30.
Maks051:
|
Кастрола Магнатек Профессионал |
но это космические деньги???
pilot636@rambler.ru
2 June 2015
3
Maks051mihail_80Кстати, недавно брал масло не у дилера, кризис мать его. Так одолело меня сомнение в его подлинности. Тесты с морозилкой меня не убедили, даже заливать не стал, а купил у дилера по нескромной цене Кастрол. Недавно наткнулся на статью, которая развеяла мои сомнения:
Тынс.Конечно, было много споров о ней, но мне информация помогла.
Nkvlad
2 June 2015
STATOIL
LazerWay F 5W-30
Кастрол даже в бочках бодяжат.
pilot636@rambler.ru
2 June 2015
NkvladБолее ранний допуск Форда, как у Formula E, предшественницы Formula F.
mihail_80:
|
pilot636@rambler.ru
Скрытый текстВообще есть вариант взять канистру мотюля французского "форд специфик" за 2300... Может на него спрыгну... x |
Если это Motul 913C, то сам использовал долгое время это масло и был доволен. Недостатком для меня являлось: высокая цена и более высокая, по сравнению с конкурентами, температура застывания. Для меня являлось приоритетом температура вспышки, так как я пытался снизить расход масла, была такая проблема.
цитата: |
Сравните описание: FORD Formula F 5W-30 Допуски и спецификации:
Скрытый текстSAE 5W-30 API SM/GF ACEA 98 A1/B1 WSS-M2C913-C WSS-M2C913-B Физико-химические характеристики: Плотность при 15°С, кг/дм3 0,852 Индекс вязкости 170 Динамическая вязкость –30°С mPa.s(cP) 6200 Кинематическая вязкость при 40°С mm2/s(cSt) 85 Кинематическая вязкость при 100°С mm2/s(cSt) 14 Кинематическая вязкость при -25°С mm2/s(cSt) 3200 Температура вспышки в открытом тигле,°С 220 Температура застывания,°С -42 Щелочное число, мгКОН/г 9,5 x |
Странно, но datasheet на Формулу F дает другие
цифрыА Статойл немного гуще, что для мотора с пробегом 90 тыс. даже лучше.
pilot636@rambler.ru
3 June 2015
Nkvlad:
|
Странно, но datasheet на Формулу F дает другие цифры |
Там даже интересней цифры!
Nkvlad:
|
А Статойл немного гуще, что для мотора с пробегом 90 тыс. даже лучше. |
Это вечный спор, даже не стоит заморачиваться, никто никого не убедит!
Скрытый текстPS Костя, сейчас Павел нам по шапке настучит за общение не по теме.
x
У какие магазины у нас оригиналы поставляют, чтоб на подделку не нарваться?
Желательно конечно в области, ближе к Апатитам, но и мурманские тоже пойдут.
Dedal на Кооперативной 4, официальный представитель Castrol в Мурманске, позавчера покупал у них масло 5w20 5л. 1800 руб. Не реклама.
m3tler
На магазин с баннером Мобил (у форума) не было жалоб, барк вроде не левачит (кастрол)...
Вот бы научиться отличать содержимое канистр, т.е. само масло.. Мне не приходит на ум ничего, кроме капельницы и наглядного сравнения с эталонном. Левое масло будет капать иначе, чем рядом с эталонным (из запасов). Но это, конечно самое примитивное, что можно придумать.
alexnasa
отличить можно с помощью морозилки:практически все подделки представляют собой дешёвые минеральные масла вязкостью 15W40, при -20, -25 они не текут..
Наверное все помнят анекдот:
Вопрос, присланный в мужской журнал Срочный вопрос! Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении "налево". Все обычно. Если на телефонные звонки подхожу я — кладут трубку. Она стала часто встречаться "с подружками", когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина. Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной — оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину. Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит не оригинал "Нишинбо", покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда просто поменять колодки? Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
Покрасил серебристой краской KUDO 400 мл. Хватило на всю тормозную систему и проставки.
1 person online