Вот и я влилась в стройные ряды ждунов ФФ-2

Правда, ждать еще достаточно долго - машинка запланирована на октябрь-ноябрь, но все равно уже начинаю задумываться, как лучше и выгоднее продать мой Фокус-1. С одной стороны, продажа по Трейд-Ин для меня очень удобна: оставила машину, доплатила разницу, уехала на новой машине и голова не болит. Кроме того, чтобы найти хорошего покупателя, требуется время и определенное умение - ни того, ни другого у меня нет. Но с другой стороны, мучает вопрос: не надуют ли в салоне, назначив сильно заниженную цену

У дилера сразу признались: занижают на 20-30 тыс. (как бы за реализацию). Мою машину, сказали, смогут оценить в августе-сентябре, а то сейчас слишком рано. Может ли кто-нибудь посоветовать, на какую минимальную цену соглашаться и какая реальная стоимость?

Машине ко времени продажи будет ровно 2 года (выпуск сентябрь 2004), серебристый хетчбэк, комфорт, движок 1.8; зимний пакет, ABS, сигналка Шерхан +Дракон, музыка Pioneer c MP3, пробег будет около 23 тыс. км. Единственный минус - елезаметная вмятинка на крыле (но может, надумаю отремонтировать). Всем заранее спасибо за совет!
ros_:
|
Но я то точно знаю, что ничего не было крашено, а следы, что трогали винты я счиаю нормальным - всякая регулировка зазоров могла быть как на заводе так и у дилера. Раз при ТО положено гайки протянуть их могли все подряд и протянуть, |
Ой, не смеши. Будут они болты на дверях и крыльях на ТО подтягивать, ага.
Машину могли еще до продажи повредить при транспортировке до салона. Отсюда и следы ремонта. Такое случается очень и очень часто. Поэтому у потребителя и создаются такие ложные ощущения, что машина не могла быть битой. Могла! Бывали случаи когда битые детали с машины одной комплектации, которую уже оплатил и ждет покупатель, снимали с другой машины такого-же цвета, на которую покупателя еще нет и она может подождать ремонта. (это случай не у фордовского дилера) Так штааааа...
обсуждал с тем кто у нас в трейд-ине сидит:
схема такая: сначала за первый год -15-20% от цены, остальные года -10%, но еще и -за косяки, на деле получается, что минимум на 30 т.р. лучше если продашь через барахолку. Да везде так. Помадой машинку обмажь да увеличь цену!
CDсогласен.
обмен фф1 на фф2 - только чтобы показать что у меня денег много - глупо

, через трейд-ин дважды глупо.
аналогичный вопрос: помогите мне оценить мой аппарат..
FF1 , второй владелец (первый в России), 2004 год вып., 2.3L, автомат, пробег 83000, седан, металлик. Брал без ковриков, чехлов, запаски, резина не айс - лысая, все остальное вроде впорядке... было!!! )))
машину брал сентябрь 2008
скока ориентировочно такой аппарат СЕЙЧАС стоит? ВАШЕ МНЕНИЕ
СПАСИБО!!!
верх 330руб., это с запаской ковриками и хорошем тех. сост.
сразу встречный вопрос одноклубникам=)
русфокус 2.0 акпп 2005 гв самая полная комплктация Гия+ куча всего нового( бензонасос велюр коврики грм...), сервисная книжка автопассажа, 78 т. км.
Почем она, ваше авторитетное мнение?=)))
Приведу пример. Приобрел в этом феврале русфокус 1. 1.8, Комфорт, аирбег, кондей и обычный "комфортный" электропакет... Машинку брал у отца одного товарища, отец накатал с января 2004г всего 28000, летняя и зимняя резина, но была небольшая вмятинка на крыле левом и пара потертостей, я у него её взял 300 т.р., при тогдашнем курсе, по-моему 25.5( точно не помню), короче около 12 тысяч баков, меня цена устроила, но потом посмотрел, как товарищь один, буквально через месяц продавал такого же! русфф1 через трейд-ин, абслютно такойже, токо прошел не 28000, а 31000, так вот, он на руки получил 280 т.р., а я потом его тачку ради интереса посмотрел в этом салоне, так вот, её продавали за 320! + летняя резина ещё 10000р. Как Вам прелести трейд-ина???
Так что людям, которые хотят продать своё авто через трйд-ин
з.ы. если кому интерсно вчера в трейдине дали 270 т. руб. за фокус из гаража правда в стандарте. Посмотрим почем продам)
Я свою в мажоре в трейд-ине брал с большой скидкой, по которой на машину накинули только 1000 бачей. А планировали ее продавать: входная цена + 3300 (300 на скидки

).
Хотел сменить авто. Звонил в Рольф-Карлайн, задал вопрос по цене на ФФ-1, 2005г, 1.8, Хеч,Комфорт+клима,130 000км. Назвали цену 220-230т. Позвонил в Лахту-Пежо дали цену в 300т.р.