Nimfa78:
|
в старосветских особо не разбираюсь, поэтому или юаровский Шираз, или Каберне Саук-Дере 2013, беспроигрышно) |
matvy:
|
Тяжеловат, на мой вкус. Пинотаж - гуд. А вообще, к холодному ломтику и белое и розовое годится. Особенно с долин Рейна или Мозеля, ну или со Страстбургских окрестностей. Чет работать расхотелось... |
Ребят, можно с вами рядом постоять?...
А если предложите присесть, то могу и самогоночкой угостить.. Но вы же такое не пьете, да?...
Инсайд83
18 May 2017mobile
Blinker:
|
Ребят, можно с вами рядом постоять?... |
Французские слова знаешь?
matvy:
|
Тяжеловат, на мой вкус. Пинотаж - гуд. А вообще, к холодному ломтику и белое и розовое годится. Особенно с долин Рейна или Мозеля, ну или со Страстбургских окрестностей. Чет работать расхотелось... |
В ЮАР же виноделие немцы "настраивали"..
Инсайд83
18 May 2017mobile
Blinker:
|
Бон аква |
Урожай 2017, с долин Пахры?
Мсье эстет? )
Blinker:
|
Бон аква |
Мадааам! Же не манж па сис жур! )))
Инсайд83Не парься...пишут...пишут...а у самих небось
Давай лучше "шашлычок под коньячок"
бахнем
механиккак-то да... вообще никакого энтузиазма
Так май месяц на улице в самом разгаре, какая работка-то!
Пожарю-ка я себе гамбургеров на скорую руку, да с молодой картошечкой.
Tolbu
точно, нафиг работу, все на грядки))
-Мангуст-
18 May 2017mobile
А Абсолют ща такой сколько стоит?
Форелька в пергаменте - сама нежность)
-Мангуст-
230 крон
Унас тут выпмть - дорого стоит
Так шта самахоночку поприветс твуем
-Мангуст-
19 May 2017mobile
matvy:
|
-Мангуст- 230 крон Унас тут выпмть - дорого стоит Так шта самахоночку поприветс твуем |
Да не, в целом норм. Я брал за 10 баксов, получается чуть больше чем в два раза дороже.
-Мангуст-Ты б еще у норвегов спросил...у знакомого на рыбалке не хватило запасу...покупали, пили и плакали
Шведы про себя говорят - плакаем, когда какаем. ЖАЛКО!
А вы тут про выпивон...