Топливный фильтр



Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текст


Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.

Всем удачи.

Фотоотчет скрыт под кат
дизельные двигатели, топливный фильтр, топливная система, фильтр

avatar
Barbel
17 September 2011

Топливный фильтр
479,4K
views
246
members
1,3K
posts

torikstorm
27 Junemobile


kalina193
Сегодня наконец то добрался до диагностики, ошибка p0087 - давление в топливном коллекторе/рампе слишком низкое. Из симптомов, все так же. Только первый старт после простоя - машина глохнет на холостых через 5сек, а потом долго приходится крутить стартером, но двигатель запустится. Если заведется нормально, то все, будет работать как часики.
Я так понимаю, скорее всего датчик?
kalina193
27 Junemobile

1

torikstorm
Да, скорее всего датчик
avatar
Dream-science
3 September


Думаю поставить обычный топливный фильтр от фольца и прозрачные трубки, надоело завоздушивание данного корпуса!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up