Менял топливный фильтр.
Обнаружил что штатное уплотнение на крышке топливного фильтра растянулось
похожего (по диаметру собственно кольца и его толщине) не подобрал, взял пару в автозапчастях (маслобензостойких) диаметром 14 мм потоньше, поскольку диаметр наплыва на трубке (крышки), которая заходит в фильтрующий вкладыш, составляет 15 мм.
Одно кольцо уплотнение не обеспечивало, при снятии крышки фильтрующий элемент оставался в стакане.
После установки второго кольца трубка стала заходить плотно и при снятии крышки тащить фильтрующий элемент за собой.
Заодно поставил топливный насос от Камаза, упомянутый в теме.
прикинул места установки и остановился на установке через самодельный кронштейн на держатель собственно топливного фильтра,
взамен штатной Фордовской пластиковой трубки, используя штатные штуцера
поскольку в автозапчастях были штуцера под насос только на 6мм, попробовал использовать ВАЗовскую трубку вентиляции бензобака.
Но если на штуцера насоса встали без проблем, то на платсиковые штатные штуцера смог затащить только на пару наплывов.
В итоге при прокачке соединение со штуцером на входе в фильтр потекло.
Пришлось взять опять же ВАЗовскую резиновую топливную трубку на 8 мм (внутренний) с использованием стяжек
Один минус от данного места установки насоса - крышка на двигатель не села на свой правый нижний грибок (на фото правее и ближе насоса, легла на насос), держится на 3х
Потом поищу более подходящую прозрачную силиконовую трубку на 8мм, без машины это делать не удобно
PS все фото кликабельные, ссылки на полноразмерные на хостинге radikal под фото в увеличенном просмотре