Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текстЕсли все делать не спеша займет не более 1 часа времени (реально 20-30 мин)
Вообщем снимаем защиту с двигателя - фильтр стоит справа , отворачиваем 2 болта на 8 и снимаем защитный мет кожух..
Для удобства также скидываем патрубок с воздушного фильтра.
Затем берем шланг - одеваем на нижний штуцер (внизу стакана) опускаем его в емкость (на фото видно)
Отворачиваем его на 1-1.5 обор. и снимаем трубку подачи .Должно политься ДТ ...
Далее я отсоединил датчик, а трубку с выхода я не снимаю (хотя кому как удобнее)
Затем вращая верхнюю гайку стакана разбираем фильтр.
Вытаскиваем фильтрующий элемент. Соответственно промываем все внутри ДТ, затягиваем нижний штуцер стакана. Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку (
ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху
) Наливаем полный стакан ДТ и опускаем в него фильтр.
После этого фильтр можно полностью закрывать.
Далее на верхней крыжке есть еще 1 штуцер. Я его выворачиваю полностью и через прямую трубу начинаю лить ДТ пока из него не польется топливо без воздуха. (Удобно шприцом, спрынцовкой и т.д). ДТ должно быть заполнено под самые края...
После можно собирать. (завернуть штуцер и подсоединить прямую подачу ...)
Вообщем и все
можно заводить... Обороты желательно подержать 2000-2500 первые пару минут...
Проверить все еще раз, и далее ставить все оставшее на место...
Фильтр менялся через 40000 на оригинал. Общий пробег авто 135000 км
Фото с машины.
А это, что поставили.
x
Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.Всем удачи.
Рад, если инф. будет полезна.
за пробег не заводился один раз: после замены т.фильтра;
не раскручивался выше 3000 (об.) //----//----//----//----//----
ласточка 1,8 tdci, 115000 (km)
PS: систему прокачивают, а не заполняют фильтр топливом
Barbel
1 October 2011
1
Celixx:
|
PS: систему прокачивают, а не заполняют фильтр топливом |
Если с машиной до замены фильтра было все ОК. Поменяв фильтр как я описал ранее, она заведется сразу... Воздух который попадет в систему сам прокачается через обратку... Повторюсь - фильтров на дизельных
Фокусах поменял очень, очень много и проблем не было
Удачи Всем
А провода к фильтру у 1,8 TDCi 115 л/с это подогрев топлива.
В книге написано
Спасибо за поучительное видео, сторого как по книге поменял т.ф. закачал соляру в фильтр.При закачке слевой стороны незакачалась.Завел на холостых,через время захлох.я покрутил двигатель пару раз завелся вроде нормально проехал порядок.Через мин 20 стал заводить, дольше крутит стартер-это пройдёт или на всегда?
Поменял фильтр как описал Barbel17 Сентября 2011 - 13:55. Машина почихала и не завелась снял трубку подачи всунул спринцовку наполненую соляркой так что бы входила плотно надавил и подержал так под давлением сек 10 завелась с пол тычка
+9
Barbel
3 February 2012
1
slava100:
|
Поменял фильтр как описал Barbel17 Сентября 2011 - 13:55. Машина почихала и не завелась снял трубку подачи всунул спринцовку наполненую соляркой так что бы входила плотно надавил и подержал так под давлением сек 10 завелась с пол тычка |
Соляры в ТНВД будет предостаточно, чтобы завестись... Главное первые пару минут подержать обороты 2000-2500. Если все собрано правильно- проблем не должно быть...Я делился инфой чисто из своей практики, как и где менять фильтр - дело каждого. Если не устраивает - выкладывайте свой вариант замены, думаю чем больше инфы, тем лучше... Удачи.
вот тут возник вопрос. все таки у какого производителя самая лучшая степень фильтрации? или она одинаковая? есть ли разница в оригинале или делфи или кнехт мале к примеру? понятно, что по идее самый проверенный вариант это оригинал, а может есть что получше? оригинал 1200р, делфи 1030р, кнехт мале 850р, бош 550р. и что у всех у них одинаковое качество фильтрации? может есть у кого нить инфа по этому поводу?
3MM:
|
вот тут возник вопрос. все таки у какого производителя самая лучшая степень фильтрации? или она одинаковая? |
Так-же задавал данный вопрос... Ответа однозначного не нашел.
Из личного опыта юзаю такие фильтра.
http://www.ebay.co.uk/itm/ws/eBayISAPI.dll...E:X:RTQ:GB:1123Меняю через 10000 - проблем никаких...
Barbel
лично мне стремно самый важный фильтр покупать ноунейм
Barbel
3 February 2012
У наших поставщиков запчастей можно сказать все комплектующие "ноунейм"...
Недавно держал топливный купленный в германиии... Упаковка, сам фильтр в пакетике- герметично закрыт, резинка - также. А купленный у нас (оригинал)
- просто картонная коробка...Если держали в руках - думаю понятно...
Barbel
но там есть обозначения на самом фильтре и понятно что откуда он и что это оригинал а тут просто фильтр и все. получается что у нас и у германии фильтры в разной упаковке, не могу поверить что у нас они левые а там настоящие.
Barbel
3 February 2012
3MM:
|
но там есть обозначения на самом фильтре и понятно что откуда он |
Обозначения есть, только он запакован абсолютно по другому ...(все герметично...а у нас просто картон). Вот и думай
Barbel
стесняюсь спросить, а вывод то какой? может в разных местах упаковывали или разные требования под разные рынки, к примеру они там пекутся об экологии и бумагу берегут, а наше представительство любит когда все красиво в упаковке к примеру.
3MM:
|
стесняюсь спросить, а вывод то какой? |
Чисто мое мнение - на европейский рынок "фуфло" гнать нет смысла... Просто не будет спроса...
Уважающие фирмы (, кнехт мале 850р, бош 550р.) думаю делают не хуже ...
А с нашей солярой менять чаще, что оригинал или ноунейм. Лично мое мнение...
Barbelа в каком состоянии у вас состоянии фильтр после 10ткм? мне тут отдали мой фильтр после 20ткм, он почти как новый(визуально не грязный, могу фото сделать), а есть ли смысл чаще менять?
Barbel
3 February 2012
3MM:
|
в каком состоянии у вас состоянии фильтр после 10ткм? |
Меняю как правило вместе с маслом... Иногда бывает как новый (даже думаю- есть ли смысл менять), однажды был в таком состоянии (если не моя машина- не поверил
) темный + как после 40000-50000 пробега. Наша соляра
(скажем- никакой стабильности.)
Но воды нет. Заправка Шелл и Лукойл. Буду менять сфоткаю... (реальных фото нет)
3MM:
|
а есть ли смысл чаще менять? |
Менял на одной машине- реальный пробег 79820 км. менялся 1 раз... Машина просто перестала ехать.
Barbel:
|
3MM:
| а есть ли смысл чаще менять? |
Менял на одной машине- реальный пробег 79820 км. менялся 1 раз... Машина просто перестала ехать. |
перестала ехать до замены? раз в 80тык это явно перегиб в другу сторону. я склоняюсь в 20-25 тыкам.
Barbel
3 February 2012
3MM:
|
перестала ехать до замены? |
Да.(намотали за сезон). Машина куплена на фирму... Гоняли кому не лень... Правда масло меняли как положено, а про топливный "забыли" пока не встали...
3MM
3 February 2012
вот сфоткал свой, да конечно, насчет почти новый я погорячился, но запас еще есть.
под оригиналом продают делфи, но об этом уже писали вроде.
Скрытый текстhttp://media.ffclub.ru/up160069_4857P1250317.JPG
[/URL]
[/URL]
x
3MM
Делфи всегда так прикольно фильтрует половина белого, какая то фича в бумаге. БОШ равномерно грязный, как правило.
Мишухану я только новый оригинал сейчас установил, да и еще два про запас взял, так что пока на делф,и а там может и бош попробую если дело до этого дойдет
3MM
Не, я только Делфи, на фиг эти Эксперименты
Да меня все устраивает ток видиш заминка произошла на одном етапе и я ее решил таким образом вот и все
еще раз спс за подробное описание
ALEX280289
4 February 2012
Спросить можно совета у форума? Поменял фильтр, всё как выше написано, и спринцовку с топливом, применял по инструкции Уважаемого Barbel. Но авто так и не завёл, после 5-ти попыток бесплодных. Темы связанные с этим, проштудировал внимательно, и возникли вопросы. Заранее извиняюсь что авторов не смогу процитировать.
1. Было написано, что при попадания воздуха в форсунки прокачать систему - большая проблема, далее о путях решения ответа не нашёл. Вопрос собственно в чём: могло-ли произойти такое при 5-ти пусках неудачных, ну и как лечить соответственно?
2. Ещё читал где-то в постах, что прокачать можно через обратку(как там насосик вакуумный прицепить-не вопрос, вот только клапанов там, куча), ну и вопрос соответственно : куда повесить? На трубку выхода в бак, или с форсунок обратку задействовать?
Всем буду чрезвычайно признателен за помощь.
ALEX280289
У меня лежал элекронасос о другого авто и я его применил.Дело в том ,после того как накачаешь систему,надо быстро одеть разъем на место.Я в конце концов ,после закачки,перегибал трубопровод перед входом в топлевный фильтр и ставил разъем на место.
По поводу прокачки.
Как для примера- легко разобраться по топливопроводам...
Для примера на 1.6 - похоже но не совсем...
http://www.youtube.com/watch?v=B1eeT8-qD7s