Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
ArtBalamut
15 August 2011


Stazz
10 маловато, а 25-30 процентиков можете чисто программой плюсануть?
...но в Москве!
avatar
Las9w
15 August 2011


avatar
ArtBalamut:

10 маловато, а 25-30 процентиков можете чисто программой плюсануть?

Маловато относительно чего? 25-30 чисто программой нереально, ИМХО. А если и реально, то проедет машина совсем немного после этого.
avatar
ArtBalamut
15 August 2011


...а 10-15 кобыл и вовсе почти не заметно! (ИМХО)
Stazz
15 August 2011


avatar
ArtBalamut:

Stazz
10 маловато, а 25-30 процентиков можете чисто программой плюсануть?
...но в Москве!

У Вас таки есть турбина? тогда можно.
А на атмосфернике - за счет чего?
avatar
ArtBalamut
15 August 2011


Stazz

Тогда проще Федю на третьего поменять! (ИМХО)
Stazz
15 August 2011


ArtBalamut

Опять и снова..
Чип-тюнинг атмосферных двигателей - это немного не об этом.
Если надо много лошадей прибавить - увеличивайте цикловое наполнение, наддувайте дополнительный воздух.

Чип-тюнинг атмосферника в основном рассчитан на улучшение ездовых характеристик в "гражданских" режимах, отклик на педаль получше, разгон более ровный и все такое. Ну и в качестве бонуса - небольшой (в пределах 10%) рост мощности и крутящего момента.
avatar
Las9w
15 August 2011


ArtBalamut
а ты отзывы почитай. 3 федя на 125 лошадей вообще не едет. Так что тебе 200. не меньше надо брать.
Stazz
15 August 2011


avatar
Las9w:

avatar
ArtBalamut:

10 маловато, а 25-30 процентиков можете чисто программой плюсануть?

Маловато относительно чего? 25-30 чисто программой нереально, ИМХО. А если и реально, то проедет машина совсем немного после этого.

Есть отдельные атмосферные авто, в которых можно снять 25-30 л.с.
Например, Вольво - мотор 2.4. На старых движках там 170 л.с., а на новых (рестайл) - 140. Чисто программно задушен мотор в угоду экологии и безопасности.
С помощью чип-тюнинга делаем 180 л.с. Но там работать под микроскопом надо, паяться к процессору.

Ну есть еще пример Лансера X - на нем производитель оставил такой запас, что на моторе 1.8, например, нам удалось снять +21 л.с. Правда, катали целый день - выдавливали по лошадке

На Фордах мощностной режим уже на стоке близок к пределу.

Хуже всего на бензиновых BMW - там производитель уже вытащил все, вообще по крупице собирать приходится, +2-3 л.с.

Но зато можно хорошо переработать отклик на педаль (по принципу бустера), и сделать разгон более ровным.
avatar
Вадя_™
15 August 2011


как то странно читать последние страницы..
лошади-кобылы...
или все уже привыкли, или забыли основные проблемы стоковых прошивок на тот же 1.8???
как то- или просадки на хх когда движок и глох( ранние шедевры от ФМК на рестайл) или зависалово от более поздних релизов, тупняк на холодную, ниакой низ , дерготня в жару, дабл старты,детонация и т.п?
Или никто не понимает как себя должна вести современная инжекторная авто?
Да, прошивка от Паулюса не превратит ваш 1.8 чпокус в порш кайён, но в приятное авто запросто.
так и бюджет другой.
Снова ж таки, прибавка в л.с- где? на пороге отсечки, или равномерный прирост и хороший отклик во всем диапазоне?
На мой взгляд странная логика и требования, имхо канеш
avatar
мищаня
16 August 2011


avatar
ArtBalamut:

мищаня
Мишаня, ты не поверишь, но Америку тоже не ты открыл! Гы-ы-ы!!!

верю,верю не я открыл. т.к. приходилось пожить там (не месяц и не 2)
а вы дальше масквашвеи походу не атъезжали с таким абъёмом йюмара
avatar
ArtBalamut
16 August 2011


Las9w
А я намекал на 200 или 240!
avatar
ArtBalamut
16 August 2011


мищаня
цитата:

цитата (ArtBalamut  Вчера в 21:05)
мищаня
Мишаня, ты не поверишь, но Америку тоже не ты открыл! Гы-ы-ы!!!

верю,верю не я открыл. т.к. приходилось пожить там (не месяц и не 2)
а вы дальше масквашвеи походу не атъезжали с таким абъёмом йюмара 


абижаити, мусьё!
я на своём Феде все близлежайшие обл. объехал, а из дальних поездок Сочи, Дагестан, Астрахань, Татарстан, Казахстан (прошёл Гурьев (Атырау), жаль до Шевченко не добрались... второй авто подломился, пришлось возвращаться в Атырау за запчастями для него).
avatar
ArtBalamut
16 August 2011


Stazz
Я-бы предпочёл прирост крутящего момента во всём диапазоне, но с условием более зверских верхов.
Короче, это всё лирика... буду менять авто!
avatar
JEKA_ZX5
16 August 2011


S
Stazz:

avatar
JEKA_ZX5:

"Ford Focus II и им сочувствующих"
Фокус Американец АКПП 2.0 подходит под аудиторию "сочувствующие" ?)

Скорее всего да,
Фокус II?

Нет, первый...
Stazz
16 August 2011


avatar
JEKA_ZX5:

S
Stazz:

avatar
JEKA_ZX5:

"Ford Focus II и им сочувствующих"
Фокус Американец АКПП 2.0 подходит под аудиторию "сочувствующие" ?)

Скорее всего да,
Фокус II?

Нет, первый...

1-й тоже можно сделать, но прошивка будет не от Паулюса. Европейская.
Цена 8000 руб
avatar
Паулюс
18 August 2011


цитата:
сегодня тестил с паксами и климатом (паксы - 4 человека средней комплекции)
довольно бодрое троганье и разгон вполне приемлемый, ну может чуть дольше, чем без климата, ровный подхват без провалов.
Я доволен
Теперь надо замерить расход топлива


нормально всё с расходом будет если не пытаться заставить паксы летать по салону)))
Кстати то что было залито местами выглядит скажем забавно.
Где сие делали? Похоже что подсматривали в модификацию на похожем софте и пытались интерпритировать сюда))) улыбнуло))
кстати карты топливоподачи не затронуты вобще были.
Кстати на 1.6 АТ с 2010 года прошивка действительно имеет засаду в менеджменте дросселя.
Недавно очень пристально поисследовал анталогию прошивок этой комплектухи и обнаружил почему свежие едут немного хуже предшественников.
avatar
Паулюс
18 August 2011


Внимание! В первой половине дня 19 августа 2011 года буду проездом в Волгограде. Обратно 25 -26 августа. Телефон 89161950991 всегда и везде. Кому что по тюнингу надо -звоните.
avatar
Паулюс
18 August 2011


цитата:
Тогда проще Федю на третьего поменять! (ИМХО)


Ха) посмотрим что он умеет на самом деле кроме заявленных циферок
Осенью залезем обязательно.
Stazz
18 August 2011


avatar
Паулюс:

...
Кстати то что было залито местами выглядит скажем забавно.
Где сие делали? Похоже что подсматривали в модификацию на похожем софте и пытались интерпритировать сюда))) улыбнуло))
кстати карты топливоподачи не затронуты вобще были.
...

Паш, с тюнинговой прошивкой от Winde к нам приезжал Renesis,
но он пока не отписался Хотя по предварительным тестам вроде бы доволен был, после замены на твой вариант.
Или у тебя и в Ростове кто-то еще приезжал не на стоковой прошивке?
avatar
denwerok
18 August 2011


Приезжали на 1.8, с прошивкой от 2.0-ки))) Причем одна шилась у официалов
avatar
Renesis
18 August 2011


Stazz
Приветствую, да, все верно, вчера прошился, заливал прошивку Алексей. Что успел понять по сравнению с Винде - отклик педали газа стал быстрее и логичнее, и влияние кондея на динамику стало почти незаметно, при малых дросселях стало больше остроты и быстрее реакция на газ, также верха стали позлее - до этого был ровный троллейбусный разгон на всех оборотах, сейчас быстрее раскручивается и немного звереет на верхах, если так можно выразиться применимо к 1,6 АТ.

Пока еще мало проехал чтобы сложилось полное впечатление, откатаюсь недельку - отпишусь.

П.С. Есть еще вопросик - скинул в личку.
garyn
18 August 2011


Появиться лишнее бабло тоже чипанусь обязательно 1,6 АТ 2010 года.
avatar
Givik
18 August 2011


20 августа с 10:00 буду делать чип-тюнинг в Сургуте. Телефон для "чтобы записаться" - в шапке темы.
Stazz
18 August 2011


avatar
denwerok:

Приезжали на 1.8, с прошивкой от 2.0-ки))) Причем одна шилась у официалов

Понял, у нас тоже есть такая машина, официалы порезвились
В пятницу будем исправлять ))
avatar
Baranius
18 August 2011


В Ярославле или где-нибудь поблизости можно прошиться? Очень хочется =)
gorohek
18 August 2011


denwerok
Stazz
Это я приезжал на 1,8 с прошивкой от 2,0. Прошивали официалы. Могу сказать, что прошивка от 2,0 намного лучше, чем прошивки от 1,8 (знаю, потому что несколько раз шился у официалов). По крайней мере проблемы с оборотами и даблстарты почти решила.
Stazz
18 August 2011


G
gorohek:

denwerok
Stazz
Это я приезжал на 1,8 с прошивкой от 2,0. Прошивали официалы. Могу сказать, что прошивка от 2,0 намного лучше, чем прошивки от 1,8 (знаю, потому что несколько раз шился у официалов). По крайней мере проблемы с оборотами и даблстарты почти решила.

Да это понятно что лучше, но насколько мне известно - устраняет одни проблемы и приносит другие )) Зависание оборотов на прошивке от 2.0 появились?
Самое правильное решение для разруливания проблем с оборотами - это прошивка от Павла )
gorohek
18 August 2011


S
Stazz:

G
gorohek:

denwerok
Stazz
Это я приезжал на 1,8 с прошивкой от 2,0. Прошивали официалы. Могу сказать, что прошивка от 2,0 намного лучше, чем прошивки от 1,8 (знаю, потому что несколько раз шился у официалов). По крайней мере проблемы с оборотами и даблстарты почти решила.

Да это понятно что лучше, но насколько мне известно - устраняет одни проблемы и приносит другие )) Зависание оборотов на прошивке от 2.0 появились?
Самое правильное решение для разруливания проблем с оборотами - это прошивка от Павла )

Согласен с тобой, поэтому и прошился в воскресенье от Паши с помощью Дениса. Что ты имеешь ввиду под зависанием оборотов?
avatar
Никита_161
18 August 2011


что-то у меня расход расти начал, в субботу после прошивки обнулил, покатался, бк показал 11.5, сегодня показывает уже 12.5, до прошивки показывал 12.3... Так и должно быть? И тут пишут что на движке 1,8 после прошивки при работе климата его вобще не чувствуется-я такого не заметил.. Как я понял эта прошивка совсем чуть-чуть меняет работы движка.. О том что прошивка нужна совершенно не сомневаюсь, хоть не намного, но ехать приятнее, Ден и Павел молодцы!
Stazz
18 August 2011


G
gorohek:

S
Stazz:

G
gorohek:

denwerok
Stazz
Это я приезжал на 1,8 с прошивкой от 2,0. Прошивали официалы. Могу сказать, что прошивка от 2,0 намного лучше, чем прошивки от 1,8 (знаю, потому что несколько раз шился у официалов). По крайней мере проблемы с оборотами и даблстарты почти решила.

Да это понятно что лучше, но насколько мне известно - устраняет одни проблемы и приносит другие )) Зависание оборотов на прошивке от 2.0 появились?
Самое правильное решение для разруливания проблем с оборотами - это прошивка от Павла )

Согласен с тобой, поэтому и прошился в воскресенье от Паши с помощью Дениса. Что ты имеешь ввиду под зависанием оборотов?

Зависание - это когда на холостом держатся повышенные в определенных режимах, например, при остановке на светофоре и т.д.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up