Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
denwerok
14 July 2011


Был у меня один дизельный форд, обещался отписаться в темке, но пропал Наверно понравилось, если бы не было эффекта, то вернулся бы
pronkin
14 July 2011


Тогда вопрос по чем) и есть ли возможность вернуть все в зад если что
avatar
Givik
14 July 2011


UFO86
Да, можно. Чип-тюнинг в Сургуте будет 16 июля, можете записываться (мои контакты в шапке темы).
Stazz
14 July 2011


P
pronkin:

avatar
denwerok:

так, на дизеле приход поболее, чем на атмосфернике, где-то в 2 раза

Вот поэтому и заинтересовался) вроде как задушенные дизеля у нас

Они не то чтобы задушенные, просто у них есть турбина
Можно побольше дунуть.

Вот график Мондео 4 2.0 TDCI (жмяк)
иоанидис
14 July 2011


Givik
Добрый вечер Михаил.Вы прошивали мне месяц назад фокус 1.8 все устраивало но при включении круиз-контроля на станции походу перезаписали вашу прошивку .Заметил по снижению оборотов холостого хода было 800 стало700 да и ехать стало по другому.Не скажеш что делать как вернуть вашу прошивку.С уважением Андрей.
avatar
Givik
14 July 2011


иоанидис, все просто:
1) созвониться и договориться на время
2) подъехать
3) перезаписать программу
avatar
FICUS 1
17 July 2011


ФФ1 1.8 Zetec прошивайте?
Stazz
17 July 2011


FICUS 1
В Питере - да, можем.
avatar
FICUS 1
17 July 2011


How much?
avatar
Titovskiy
18 July 2011


есть вопрос по прошивке 2х литрового аппарата. Была ли настройка в прошивке зажигания (раньше/позже) ?
просто у меня сейчас позванивает под нагрузкой так что ощущение бут-то зажигание выставлено сильно раньше.
avatar
серёга[rsce]
18 July 2011


ребят информации маловато, сайт слабенький, ветка форума - много нудной ненужной беседы

Итак вопрос focus c-max 2.0 (145 лс АВТОМАТ) что получим после чипа? скока стоит?
Stazz
19 July 2011


avatar
FICUS 1:

How much?

В Питере прошивка FF1 стоит 8000 руб
Stazz
19 July 2011


цитата (серёга[rsce)
,Вчера в 15:37] Итак вопрос focus c-max 2.0 (145 лс АВТОМАТ) что получим после чипа? скока стоит?

Ответ на вопрос "что получим после чипа":
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?op...5&Itemid=81
Это в абсолютных цифрах. Плюс много чего улучшено в "малых дросселях", режим включения кондиционера переделан, ЕГР не душит движок при разгоне, проблемы с зависанием ХХ устраняются. Можно сделать под 95 или 98 октан. Можно программно отключить 2-й датчик кислорода (удалить катализатор, ЕВРО-2).
Стоимость указана в первом сообщении - для двигателя 2.0 цена 8000 руб.
avatar
Fokuz
19 July 2011


Stazz
там по ссылке тема называется "Ford Focus II 2.0 "
далее в сообщении идет "Графики замера мощности и крутящего момента автомобиля Ford Focus II 1.8 (рестайл)"

что из них верно?
судя про графику, 2,0
Stazz
19 July 2011


Fokuz
Спасибо за бдительность, поправил ))
Это графики по 2.0
Stazz
19 July 2011


Titovskiy
Позвоните Павлу- съездите на диагностику к нему.
разумеется, зажигание в программе подправляется, в некоторых режимах оно раньше, но не намного.
При нормальном октане топлива и при исправной машине детонации на этом моторе нет, проверено.
Если Вы полностью уверены что бензин в баке нормального качества - надо смотреть, похоже что смесь отчего-то беднится.
avatar
серёга[rsce]
19 July 2011


Stazz
хорошо более мене все понятно вопрос по картинке http://www.chip-tuning.spb.ru/images/Pictu...hite_marked.jpg

я правильно понимаю что у двушки (2 литра мотор) до чипа стенд показал 130 лс а после 139 а где тогда стандартные 145? в других чипах график стока ну 140-145 показывает а после как получиться вплоть до 160

и еще как сказывается на работе все остальные перечисленные улучшения например я и сейчас не имею проблем ни ХХ ни с климатом

у меня задача такая я после такова же агрегата только с механикой чувствую что двигатель сложнее переносит нагрузку и хотелось бы дать ему задышать его явно душит электроника
avatar
Titovskiy
19 July 2011


Stazz
спсибо. попробую.
Stazz
19 July 2011


цитата (серёга[rsce)
,Сегодня в 13:58] Stazz
хорошо более мене все понятно вопрос по картинке http://www.chip-tuning.spb.ru/images/Pictu...hite_marked.jpg

я правильно понимаю что у двушки (2 литра мотор) до чипа стенд показал 130 лс а после 139 а где тогда стандартные 145? в других чипах график стока ну 140-145 показывает  а после как получиться вплоть до 160

и еще как сказывается на работе все остальные перечисленные улучшения например я и сейчас  не имею проблем ни ХХ ни с климатом

у меня задача такая я после такова же агрегата только с механикой чувствую что двигатель сложнее переносит нагрузку и хотелось бы дать ему задышать его явно душит электроника

Вопрос методики замеров.
Если при замере стока изначально "подгонять" коэффициенты поправок на трансмиссию, то получите 145.
Так делает большинство "тюнеров" с маркетинговыми целями.
Здесь же стенд замерил машину "как есть", т.е. снял фактические цифры мощности и момента. Это суровые реалии, на нашем топливе большинство бензиновых машин не показывают заявленных заводом цифр. Можно посмотреть графики других авто на этом же нашем сайте.
При этом - стенд профессиональный, и спортивные машины, которые там настраивают с точностью до 1 л.с. - четко показывают свои цифры. Так что вопросы к методике замера или качеству стенда отметаются.
Обратите внимание - некоторые машины показывают заводские цифры (например, Citroen DS3, Mitsubishi L200 - да и большинство других дизельных авто)
Ну и еще - я не буду комментировать как многие тюнеры делают свои графики.. Вопрос в том как "правильно" замерить. Можно и 180 на выходе получить, при желании )) А некоторые вообще не мерят - фотошоп рулит ))
Для этого мотора реальный прирост - см. наш график. Все остальное имхо развод, ну нету там больше резерва в софте.
Касательно климата и ХХ - все опционально. Нет проблем - можно не заказывать эти опции, программа будет делаться индивидуально и Вы об этом попросите мастера.

При Вашей формулировке задачи чип-тюнинг - как раз то, что Вам нужно. Попробуйте.
avatar
серёга[rsce]
19 July 2011


Stazz
благодарю за оперативность и пояснения!!! подготовлю машину получше технически и вынесу задачу по модернизацию в плане чипа на первый план.
avatar
rus89
20 July 2011


Stazz
Судя из выше сказанного завод изготовитель снимает мощность с колен. вала и заявляет мощность и крутящий момент в своих тех. характеристиках, а стенд показывает конечный результат с колес если не применять поправочный коэф. Я правильно понял?
Stazz
20 July 2011


avatar
rus89:

Stazz
Судя из выше сказанного завод изготовитель снимает мощность с колен. вала и заявляет мощность и крутящий момент в своих тех. характеристиках, а стенд показывает конечный результат с колес если не применять поправочный коэф. Я правильно понял?

Нет, немного не так.
В настоящее время производители обязаны указывать мощность уже с учетом всех потерь (навесное оборудование и т.п.)
На ступичном стенде момент (и соответственно мощность) снимается с колес. Но в программе заложен стандартный коэффициент поправки на трансмиссию: 10% для монопривода, 15% для полного привода.
С учетом этих стандартных (рекомендованных производителем стенда) коэффициэнтов в графиках и выдается расчетная мощность на маховике.
Если играть этими поправочными коэффициентами - например, изначально перед замерами выставить поправку на трансмиссию, скажем, 20% - то машина покажет при замерах график с бОльшими значениями мощности и момента.
Однако при стандартном коэффициенте 10% многие бензинки недобирают до заводских цифр. Это говорит о том, что либо двигатель не развивает достаточной мощности, либо потери в трансмиссии больше чем 10%. Ни то ни другое не утешит владельца авто ))
Существенно влияет на показатели замеров качество топлива и ГСМ, пробег авто, периодичность ТО.
avatar
Fokuz
20 July 2011


Stazz
эт точно...
у меня 1,8. 125 сил в птс. 2006 г.в...пробег тогда был 60000
помню, когда ставил прямоток, думал, что прибавится около 10 сил (где-то вычитал такую ерунду)
плюс обещанные 10 сил с чипа... думал, что гордо уеду на 145 лс
чиповался на этом же суровом стенде.
сток с прямотоком показал 120 сил. я расстроился сильно должно же было быть уже 135 по моим расчетам
после чиповки стало 130... Виктор объяснил все тоже самое, что вы написали... я почесал репу и вполне довольный уехал домой. пусть 130, зато честных
для себя уяснил, самое главное, это не цифра, а разница было-стало, а также полученная эластичнось и прочие плюсы, которые не изменить ничем
Stazz
20 July 2011


Ну вообще работа на стенде - вещь увлекательная, и позволяет понять очень многие вещи, которые просто так, методом "едет или тупит" не уловить.
Например, мы исследовали влияние воздушного фильтра на мощность. Так вот, на Мицу Лансере 1.8 замена грязного фильтра на чистый дает прибавку в 1,5 л.с. На Лачетти 1.4 - если полностью удалить фильтр - прибавка в районе 2 л.с. Так что информация про "нулевик" сильно преувеличена.
Или, например, наглядно решили вопрос с тюнинг-боксами на атмосферных и турбированных авто.
На атмосфернике тюнинг-бокс дает прибавку ровно 0 л.с. Проверено на Тойоте Авенсис 2.0 При этом расход топлива растет.
На турбомоторе - еще интересней. Хваленный тюнинг-бокс на Фиате Браво 1.4 TJET, на котором была обещана прибавка в 40 л.с., дал по факту просадку мощности на высоких оборотах, и лишь небольшой прирост момента на низах. После этого сделали классический чип-тюнинг - и получили стабильный рост по мощности и моменту во всех рабочих диапазонах оборотов.

К слову сказать, не все знают, что профессиональный стенд позволяет, кроме снятия ВСХ, настраивать также и рабочие режимы. Мы, например, используем стенд для создания регулируемой нагрузки при выкатывании топливоподачи в прошивках. Контроль ведется с помощью альфометра и мультиканального регистратора. Насколько я знаю, у нас мало кто делает прошивки таким образом; чаще делают "на глазок". Недавно вот по такой методе настроили нестандартную (увеличенную) турбину на Ситроене C4 1,6THP.
Сейчас смотрим в сторону настройки ПО под нагнетатели на Фокусе. Ближе к осени планируем поставить на поток.
Stazz
20 July 2011


Кстати - по многочисленным просьбам пользователей - мы обновили информацию в шапке.
Сделали подробное описание предлагаемых прошивок на Фокус 2,
Возможностей, которые дают эти прошивки.
Написали основные отличия программ от Паулюса от других предложений на рынке.

Смотрите первое сообщение в этой теме.
bogart
21 July 2011


Stazz

а вы на стенд загонте ОДНУ машину с прошивкой от kams engineering (B-tuning), а потом залейте вашу и сравните графики! и всё станет понятно, кто проценты накрутил и чей "мозг " лучше.
Stazz
21 July 2011


Ну если приедет - загоним. А так вообще нет такой задачи - с кем-то помериться длиной чего бы то ни было.
Все занимаются своим делом. Они своим, мы своим. Мы предпочитаем не конфронтировать с коллегами по цеху.

К тому же, я пытаюсь донести до всех - стенд это не единственная мера качества программы. На нем замеряются ВСХ (внешние скоростные характеристики), максимальная мощность и момент в режиме "газ в пол". А кроме этого ведь есть и другие режимы, которые более часто используются в повседневной, "гражданской" езде.
avatar
Finik541
21 July 2011


цитата:
Кстати - по многочисленным просьбам пользователей - мы обновили информацию в шапке.
Сделали подробное описание предлагаемых прошивок на Фокус 2,
Возможностей, которые дают эти прошивки.
Написали основные отличия программ от Паулюса от других предложений на рынке.

Смотрите первое сообщение в этой теме.

Спасибо за подробное описание!Но где же информация о ценах?Надеюсь, что они не изменились, а то я уже созрел для препрошивки...
bogart
21 July 2011


Stazz
если решитесь - я приеду.
для меня очень важна длинна)) и её качество я , как потребитель, за неё деньги плачу.
avatar
Fokuz
21 July 2011


bogart
нет смысла две тачки разные замерять. техническое состойние и куча других факторов могут дать поправку и повлиять на результат.
замерять надо одну, если хочется разницы
лучше приехать например на программе битюнинга, замерить, чипануться прогой Паулюса и еще раз замерить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up