Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Las9w
28 June 2011


Скрытый текст
avatar
Titovskiy
28 June 2011


zmeidt
советую посмотреть еще не только ДО скольки они поднимают ЛС, а и со скольки.
у всех свои ЛС и у кого-то их в стоке бывает более 150 как намеряют уже.

нужно смотреть не до скольки, а на сколько.
avatar
Вадя_™
28 June 2011


и причем тут даже на сколько?
в любом случае ракета не получится...
вопрос и смысл совсем другой..
что будет с хх, с пуском( особенно зимним), как поедет СНИЗУ, на переходных, эластичность, рывки- дерготня и т.п...и что при этом с расходом бензина получается.

а тупо лошади при режимах тапка в пол, тахометр в отсечку..
причем даже если это, то справедливо заметили, что нужно не цифры в абсолюте смотреть, а разницу..

нет, кому то большего и не надо , понятие счастья у всех свое..
avatar
zmeidt
29 June 2011


Las9w
Кинька мне ссылку...где пишут, что Бустер выкинуть надо и чем он плох.
Чем же он интересно плох, он лишь открывает дросель чуть больше и отзывчевее...?
Я когда его поставил машинка ожила хоть...а до этого постоянная дерготня была на низких оборотах, да и разгонятся стала быстрее...
avatar
zmeidt
29 June 2011


Titovskiy
Спасибо за совет. У меня по документам 145л...но я на стенде не замерял никогда.
Просто хотелось понять прибавится ли лошадок и резвости после прошивки...
avatar
Las9w
29 June 2011


zmeidt
прочти эту тему, тут всего 18 страниц. И сколько лошадей прибавиться найдешь и про педаль свою почитаешь.
avatar
zmeidt
29 June 2011


Las9w
В этой теме ничего про то что мулька помешает не написано. Написано всего лишь что она бессмыслена т.к. всё тоже самое можно сделать прошивкой.
avatar
denwerok
29 June 2011


Вот именно что она бессмыслена, потому что она(мулька) никакого прироста не дает)) И приколы в виде плаванья оборотов и т.д. не убирает. Вот в двух словах.
avatar
zmeidt
29 June 2011


denwerok
Ну машина то стала отзывчевее...причём намного
Если раньше тапку давишь-давишь со сфетофора...она пока разгонится, то после установки мульки разгоняется на раз.
Как вы это объясните?
avatar
denwerok
29 June 2011


Да загоните на стенд и все поймете) Павел уже писал принцип работы, прочитайте еще раз. Разубеждать не собираюсь, потому как не благодарное дело, нравится мулька, считаете что она дает что-то, вот и катайтесь)))
mastakillla
29 June 2011


Так кто нибудь ответить мне вопросы???

1) Увеличение мощности двигателя.?

2)Увеличение крутящего момента.?

3)Улучшение динамика разгона автомобиля.?

4)Улучшение эластичности.?

5)Четкий отклик на педаль газа.?

6)Улучшения процесса трогания автомобиля с места.?

7)Отсутствие рывков и провалов.?
Stazz
29 June 2011


avatar
denwerok:

Да загоните на стенд и все поймете) Павел уже писал принцип работы, прочитайте еще раз. Разубеждать не собираюсь, потому как не благодарное дело, нравится мулька, считаете что она дает что-то, вот и катайтесь)))

Ну скажем так, прироста бустер действительно не даст.
Но если отзывчивость на педаль газа с ним улучшается - то ничего плохого в этом нет ))
Мы чипуем многие машины с установленным бустером, и все довольны.

Другое дело, что больше всего изменений на прошитой машине будет в режиме отключенного бустера. Но и с включенным тоже есть.
avatar
denwerok
29 June 2011


mastakillla, читайте темку все написано + даже графики выложили для наглядности а так ответ на вопросы с 1 - 7 будет "ДА"!!!
Stazz
29 June 2011


M
mastakillla:

Так кто нибудь ответить мне вопросы???

Думаю что при Вашей постановке вопроса ответить на него будет сложно.
Мы не знаем ничего про чужие прошивки, мы знаем все про наши ))
Наши хорошие))
У конкурентов - наверное, тоже хорошие ))

Вот Вы можете сказать, чем водка Финляндия лучше чем водка Смирнофф?
Или - Дима Билан и Тату?
Кому-то нравится одно, кому-то другое.

Сами таблицы калибровок мы здесь выложить не можем, это коммерческая тайна.
Что касается ВСХ - графики замеров по тем машинам, которые мы замеряли на стенде, мы предоставляли в этой ветке.
Графиками конкурентов не располагаем.

Остальные характеристики (езда в режимах неполных нагрузок, малых дросселей и т.п.) оцениваются сугубо попометрическим методом. Для этого рекомендуем прочитать и сравнить отзывы пользователей.
mastakillla
29 June 2011


А евро какой будет на данной прошивке?
avatar
Titovskiy
29 June 2011


Stazz
сделайте для самых любопытных в первом посте графики и ответы на частые вопросы всем будет легче
Stazz
29 June 2011


M
mastakillla:

А евро какой будет на данной прошивке?

Возможно изменение евроконфигурации на ЕВРО-2 и даже ЕВРО-0. Можно и не трогать - оставить как есть.
Все зависит от потребностей.
Вообще, каждая прошивка делается индивидуально. Перед изготовлением прошивки уточняем используемый октан (возможно под 95 и 98), можно сделать режим турбопрогрева (чтобы в мороз повышенные обороты ХХ держались дольше). На моторах 1.8 исправляется проблема плавающих оборотов.
Stazz
29 June 2011


avatar
Titovskiy:

Stazz
сделайте для самых любопытных в первом посте графики и ответы на частые вопросы    всем будет легче 

Хорошая мысль, попрошу Михаила сделать))
avatar
Pynkt
29 June 2011


не нашел графика в теме на FF2 1.8 .
Stazz
29 June 2011


http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?op...5&Itemid=81
avatar
Ромео
29 June 2011


Паулюс,

Подскажите, пож, можно изменить температуру включения вентилятора мотора. такая проблема что у меня забит радиатор, а мыть его влом, и вентиль постоянно молотит. можно сделать так, чтобы он включался хотя бы на 100 градусах?
avatar
Pynkt
29 June 2011


Стал заправляться 95 Экто и сразу намного меньше стали стучать клапана при прогреве, на обычном 95 - стрекотня)
avatar
Pynkt
29 June 2011


По стенду: на 98 Ультра крутящий момент странно себя ведет и л.с. на не высоких оборотах почти в стандарте, с чем это связано?
Stazz
29 June 2011


Дело в том, что при замере данного авто в баке было много 95-го, и при доливке 20 л. 98-го бензина он просто разбавился. И получился 96 октан ))
При этом зажигание в этой версии прошивки было настроено под 98 онли,
Не исключено что по датчику детонации были кратковременные отскоки.
Ибо потом, по-моему, тестер отписал, что после заправки чистым 98-м динамика еще более значительно улучшилась.
avatar
Pynkt
29 June 2011


Stazz
Ясненько)
avatar
Mexanizm
29 June 2011


В выходные прошил я свой Фокус 2, 1,8 рейстайл. Прошивал мне Dik_tol за что ему огромное спасибо.
После прошивки поехал домой, а это 110 км.
Первые ощущения: Бл.. почему я не сделал это раньше! Машина эластичнее, комфортнее, динамичнее - а что еще нужно для счастья!
И не пишите, что это самовнушение или что то в этом роде. Предыдущую машину Приору прошивал 3 раза + менял мозг с Боша на Январь так что какая разница в прошивках и как машинка ведет себя на разных прошивках знаю хорошо!
Сейчас выбил катализатор и езжу не жужжу! Красота!
Спасибо Паулюсу и Dik_tol за их чудесные умные головы!

Для Dik_tol:Датчики кислорода оба одинаковы! Разница только в длине провода!
avatar
rus89
30 June 2011


В выходные 26/06/11 прошил у Givik свой Фокус 2, 1.8/125.
Большое ему спасибо.
Расход реально упал, да и машинка поехала шустрее.
В общем деньги потрачены не зря.
5+.
avatar
DiK_tol
30 June 2011


Mexanizm
Рад что тебя всё устроило. Раз ДК одинаковы можешь второй зажучить в гараж, на всякий, а дырку болтом подходящим. Программно я тебе его убрал.
avatar
Mexanizm
30 June 2011


avatar
DiK_tol:

Mexanizm
Рад что тебя всё устроило. Раз ДК одинаковы можешь второй зажучить в гараж, на всякий, а дырку болтом подходящим. Программно я тебе его убрал.

А я так и сделал! А на место второго ДК вкрутил ДК от Приоры(они тоже одинаковые, только колодки проводов разные)!
На первом фото Приоровский ДК нижний, а второй ДК Фокуса верхний.
На втором фото Приоровский ДК справа
posted imageposted image
sham_82
30 June 2011


Добрый день, вечер.
А что у Вас с DURATEC 2.3l HE ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up