Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
zmeidtсоветую посмотреть еще не только ДО скольки они поднимают ЛС, а и со скольки.
у всех свои ЛС
и у кого-то их в стоке бывает более 150
как намеряют уже.
нужно смотреть не до скольки, а на сколько.
и причем тут даже на сколько?
в любом случае ракета не получится...
вопрос и смысл совсем другой..
что будет с хх, с пуском( особенно зимним), как поедет СНИЗУ, на переходных, эластичность, рывки- дерготня и т.п...и что при этом с расходом бензина получается.
а тупо лошади при режимах тапка в пол, тахометр в отсечку..
причем даже если это, то справедливо заметили, что нужно не цифры в абсолюте смотреть, а разницу..
нет, кому то большего и не надо , понятие счастья у всех свое..
Las9wКинька мне ссылку...где пишут, что Бустер выкинуть надо и чем он плох.
Чем же он интересно плох, он лишь открывает дросель чуть больше и отзывчевее...?
Я когда его поставил машинка ожила хоть...а до этого постоянная дерготня была на низких оборотах, да и разгонятся стала быстрее...
Titovskiy
Спасибо за совет. У меня по документам 145л...но я на стенде не замерял никогда.
Просто хотелось понять прибавится ли лошадок и резвости после прошивки...
zmeidt
прочти эту тему, тут всего 18 страниц. И сколько лошадей прибавиться найдешь и про педаль свою почитаешь.
Las9w
В этой теме ничего про то что мулька помешает не написано. Написано всего лишь что она бессмыслена т.к. всё тоже самое можно сделать прошивкой.
denwerok
29 June 2011
Вот именно что она бессмыслена, потому что она(мулька) никакого прироста не дает)) И приколы в виде плаванья оборотов и т.д. не убирает. Вот в двух словах.
denwerokНу машина то стала отзывчевее...причём намного
Если раньше тапку давишь-давишь со сфетофора...она пока разгонится, то после установки мульки разгоняется на раз.
Как вы это объясните?
denwerok
29 June 2011
Да загоните на стенд и все поймете) Павел уже писал принцип работы, прочитайте еще раз. Разубеждать не собираюсь, потому как не благодарное дело, нравится мулька, считаете что она дает что-то, вот и катайтесь)))
mastakillla
29 June 2011
Так кто нибудь ответить мне вопросы???
1) Увеличение мощности двигателя.?
2)Увеличение крутящего момента.?
3)Улучшение динамика разгона автомобиля.?
4)Улучшение эластичности.?
5)Четкий отклик на педаль газа.?
6)Улучшения процесса трогания автомобиля с места.?
7)Отсутствие рывков и провалов.?
denwerok:
|
Да загоните на стенд и все поймете) Павел уже писал принцип работы, прочитайте еще раз. Разубеждать не собираюсь, потому как не благодарное дело, нравится мулька, считаете что она дает что-то, вот и катайтесь))) |
Ну скажем так, прироста бустер действительно не даст.
Но если отзывчивость на педаль газа с ним улучшается - то ничего плохого в этом нет ))
Мы чипуем многие машины с установленным бустером, и все довольны.
Другое дело, что больше всего изменений на прошитой машине будет в режиме отключенного бустера. Но и с включенным тоже есть.
denwerok
29 June 2011
mastakillla, читайте темку все написано + даже графики выложили для наглядности
а так ответ на вопросы с 1 - 7 будет "
ДА"!!!
mastakillla:
|
Так кто нибудь ответить мне вопросы??? |
Думаю что при Вашей постановке вопроса ответить на него будет сложно.
Мы не знаем ничего про чужие прошивки, мы знаем все про наши ))
Наши хорошие))
У конкурентов - наверное, тоже хорошие ))
Вот Вы можете сказать, чем водка Финляндия лучше чем водка Смирнофф?
Или - Дима Билан и Тату?
Кому-то нравится одно, кому-то другое.
Сами таблицы калибровок мы здесь выложить не можем, это коммерческая тайна.
Что касается ВСХ - графики замеров по тем машинам, которые мы замеряли на стенде, мы предоставляли в этой ветке.
Графиками конкурентов не располагаем.
Остальные характеристики (езда в режимах неполных нагрузок, малых дросселей и т.п.) оцениваются сугубо попометрическим методом. Для этого рекомендуем прочитать и сравнить отзывы пользователей.
А евро какой будет на данной прошивке?
Titovskiy
29 June 2011
Stazzсделайте для самых любопытных в первом посте графики и ответы на частые вопросы
всем будет легче
mastakillla:
|
А евро какой будет на данной прошивке? |
Возможно изменение евроконфигурации на ЕВРО-2 и даже ЕВРО-0. Можно и не трогать - оставить как есть.
Все зависит от потребностей.
Вообще, каждая прошивка делается индивидуально. Перед изготовлением прошивки уточняем используемый октан (возможно под 95 и 98), можно сделать режим турбопрогрева (чтобы в мороз повышенные обороты ХХ держались дольше). На моторах 1.8 исправляется проблема плавающих оборотов.
Titovskiy:
|
Stazz сделайте для самых любопытных в первом посте графики и ответы на частые вопросы всем будет легче |
Хорошая мысль, попрошу Михаила сделать))
не нашел графика в теме на FF2 1.8 .
Паулюс,
Подскажите, пож, можно изменить температуру включения вентилятора мотора. такая проблема что у меня забит радиатор, а мыть его влом, и вентиль постоянно молотит. можно сделать так, чтобы он включался хотя бы на 100 градусах?
Стал заправляться 95 Экто и сразу намного меньше стали стучать клапана при прогреве, на обычном 95 - стрекотня)
Pynkt
29 June 2011
По стенду: на 98 Ультра крутящий момент странно себя ведет и л.с. на не высоких оборотах почти в стандарте, с чем это связано?
Дело в том, что при замере данного авто в баке было много 95-го, и при доливке 20 л. 98-го бензина он просто разбавился. И получился 96 октан ))
При этом зажигание в этой версии прошивки было настроено под 98 онли,
Не исключено что по датчику детонации были кратковременные отскоки.
Ибо потом, по-моему, тестер отписал, что после заправки чистым 98-м динамика еще более значительно улучшилась.
В выходные прошил я свой Фокус 2, 1,8 рейстайл. Прошивал мне Dik_tol за что ему огромное спасибо.
После прошивки поехал домой, а это 110 км.
Первые ощущения: Бл.. почему я не сделал это раньше! Машина эластичнее, комфортнее, динамичнее - а что еще нужно для счастья!
И не пишите, что это самовнушение или что то в этом роде. Предыдущую машину Приору прошивал 3 раза + менял мозг с Боша на Январь так что какая разница в прошивках и как машинка ведет себя на разных прошивках знаю хорошо!
Сейчас выбил катализатор и езжу не жужжу! Красота!
Спасибо Паулюсу и Dik_tol за их чудесные умные головы!
Для Dik_tol:Датчики кислорода оба одинаковы! Разница только в длине провода!
В выходные 26/06/11 прошил у Givik свой Фокус 2, 1.8/125.
Большое ему спасибо.
Расход реально упал, да и машинка поехала шустрее.
В общем деньги потрачены не зря.
5+.
Mexanizm
Рад что тебя всё устроило. Раз ДК одинаковы можешь второй зажучить в гараж, на всякий, а дырку болтом подходящим. Программно я тебе его убрал.
Mexanizm
30 June 2011
DiK_tol:
|
Mexanizm Рад что тебя всё устроило. Раз ДК одинаковы можешь второй зажучить в гараж, на всякий, а дырку болтом подходящим. Программно я тебе его убрал. |
А я так и сделал! А на место второго ДК вкрутил ДК от Приоры(они тоже одинаковые, только колодки проводов разные)!
На первом фото Приоровский ДК нижний, а второй ДК Фокуса верхний.
На втором фото Приоровский ДК справа
Добрый день, вечер.
А что у Вас с DURATEC 2.3l HE ?