Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Паулюс
Ну если передумаешь - несколько клиентов сразу будет )
Stazz
24 February 2011
Паулюс:
|
цитата: | А в цифрах Л.С ,кВт и Нм изменеия есть и будут ли сделаны такие замеры? |
Товарищ у меня заказал дорогущий ступичный стенд. Конец мая наверное сие заработает. |
Всем привет,
Я представитель CARTUNER Engineering в Санкт-Петербурге, мы тоже участвуем в этом проекте.
По вопросам прошивки в городе на Неве можно обращаться ко мне.
Замеры на стенде готовы сделать в ближайшие дни, соответственно нужен желающий в Питере.
За стенд платим мы, Вы платите только за прошивку.
Возможен вариант попробовать на стенде несколько вариантов прошивок и выбрать из них лучшую.
Мы работаем на стенде в "Техноринге" (это за Павловском, или около 15 км от Ям-Ижоры). Как правило, бываем там по субботам. Если есть желающий прошиться и покататься на стенде - обращайтесь.
Надо лишь согласовать с Паулюсом чтобы он тоже в этот день смог быть в онлайне вместе с нами
Доброй ночи!что даст чип ff2 1.8,по л.с моменту и т.д
kyz1k, чуть выше ответ был.
цитата: |
Доброй ночи!что даст чип ff2 1.8,по л.с моменту и т.д |
Бодрый интерес к такого рода вопросам даёт хорошую почву для наддувательства (не путать с турбонаддувом)
Я даже однажды исследовал реальные возможности прошивки, графики которой лежали на сайте одной известной конторы. Заинтересовался, потому что очень уж линейно соотносились характеристики до и после. Раздобыл их прошивку)) и успокоился что чудес не бывает))
Это я к тому - что можно по разному намерить а то и нарисовать.
По сабжу: на атмо моторе очень редко можно вылезти за 10 процентов и то на каком то участке оборотов.
Как правило это всё 7-8 процентов. Момент снизу в том числе.
Но на цифрах не уедешь. Единственный до конца понятный вывод -собственное тестирование.
Тот же стенд не увидит реакцию на дроссель -ибо меряет строго стационарные режимы на тапке фпол.
Добавлю что разобраны алгоритмы менеджмента ХХ на Вистеон. То есть все эти просадки оборотов, дабл старты и неадекватный режим трогания в натяг с ударной детонацией выхода в нагрузку на многих софтах имеющие место в стой или иной степени -не приговор)))
Скорее бы потеплело -режимы кондиционирования интересны.
Di HarD
25 February 2011
ПаулюсGivikStazzГоспода
а мы говорим только о прошивке стандартных автомобилей, или есть возможность настроить автомобиль скажем с валами и выпуском?
цитата: |
Господа а мы говорим только о прошивке стандартных автомобилей, или есть возможность настроить автомобиль скажем с валами и выпуском? |
Скажем нет ничего невозможного.
Выпуск -вобще не проблема -любой.
Валики -тут посложнее -но вполне реально.
Главное чтобы валики реально работали. То есть обеспечивали прирост наполнения в определённом их геометрией диапазоне по отношению к штатному железу.
greg3d
25 February 2011
Паулюс, а в Самаре-Тольятти есть/будет к кому обратиться? Уж очень не хоется в мск ехать)
Двиг 1.8, фф2 дорестайл, планирую убрать кат как минимум (вместо него пламягаситель), как максимум полный тракт 4-2-1 от мг-рейс. Кат решил убрать т. к. примерное каждые 300-500 км выскакивает ошибка 0420.
И еще по поводу бенизов - после вашей калибровки бензин с каким ОЧ заливать? У нас 98го практически нет (нормального и подавно). А дилеры поголовно вместо 95 советуют 92. Сейчас лью 92, т. к. на 95 ошибка 0420 появляется вроде чаще и прошлый хозяин утверждает что на 92 никогда никаких проблем не было.
цитата: |
в Самаре-Тольятти есть/будет к кому обратиться? Уж очень не хоется в мск ехать)
Двиг 1.8, планирую убрать кат как минимум (вместо него пламягаситель), как максимум полный тракт 4-2-1 от мг-рейс. Кат решил убрать т. к. примерное каждые 300-500 км выскакивает ошибка 0420.
И еще по поводу бенизов - после вашей калибровки бензин с каким ОЧ заливать? У нас 98го практически нет (нормального и подавно). А дилеры поголовно вместо 95 советуют 92. Сейчас лью 92, т. к. на 95 ошибка 0420 появляется вроде чаще и прошлый хозяин утверждает что на 92 никогда никаких проблем не было. |
В Тольятти как раз проживает мой товарищ -мощнейший программер, кто дизасемблировал всё это барахло на Фокус 2.
У него самого 1.8 рестайл. Через месяцок я его снабжу адаптером для программирования наконец то) нормальным для массового использования.
Переход на 98 не обязателен. Хотя под него версии получаются по динамике ой ой интересные
А вот 92 это неправильно совсем. Никоим образом ОЧ топлива не связано с жизнеспособностью каталитических элементов выпуска.
Степень сжатия на Фокусе серьёзная. 92 -отвратительный выбор -там надо от штатки то дефорсировать некоторые режимы ибо -детонация явная.
У дилеров полным полно идиотов -я уверяю) сам второй десяток лет на службе у крупнейшего ОД (в Самаре кстати Форд комплекс наш есть -моя машина там мною и куплена)))
Истории с 95 имеют историю, когда первые применения китайских фероценов убивало свечи наповал за пару тык км. Производитель не возмещает по гарантии -это затраты дилера. Вот манагеры на выдаче (а самое страшное что и мастера приёмщики) до сих пор поют эти имбицильные песни (сорри за кучу медицинских определений))), никак не включая голову что моторы в части геометрической степени бывают очень разные.
1,6 (115)
тоже чипуете? какой прирост?
цитата: |
1,6 (115) тоже чипуете? какой прирост? |
Да -в первом посту же написано)
Что получаем -четырьмя постами выше
Паулюс
Прогревочные обороты оставил такими же или поднял назло гринпису?
блин у меня 1.8 ручка 3х дверный дорестайл, ускорение ниче так, но я то по жизни неугомонный нехватает острых ощущений=)
вот ты написал, 1.8 c чипом на 98-м бензине, интересные по динамике,что конкретно ты имеешь ввиду?если можно поподробней плиз)думаю ставить у тебя чип на 1.8 рестайл,и интересно про 98-й бенз.
цитата: |
Прогревочные обороты оставил такими же или поднял назло гринпису? |
Первую минуту работы поболее -потом чуть чуть повыше всего.
цитата: |
блин у меня 1.8 ручка 3х дверный дорестайл, ускорение ниче так, но я то по жизни неугомонный нехватает острых ощущений=) |
У меня точно такой же чОрный с номерами 666)
цитата: |
вот ты написал, 1.8 c чипом на 98-м бензине, интересные по динамике,что конкретно ты имеешь ввиду?если можно поподробней плиз)думаю ставить у тебя чип на 1.8 рестайл,и интересно про 98-й бенз. |
Тогда предметно сие надо обсуждать втроём. Вы я и ваш автомобиль.
Конкретно я имею в виду что у меня такой же авто и долгими истизаниями я познал что ему надо))
цитата: |
У меня точно такой же чОрный с номерами 666) |
мне почему то казалось, что у тебя темно синий...старею.
кстати насчет прогрева, во всяком случае в последних русских версиях его изменили, явно налили бензина на холодную, и выход из пуска совсем другой.
отсечку двинул выше или не стал?
графики и заезды со стоком и б-тюнинговой прошифкой бы для наглядности... хотя лучше бы самому всё прочувствовать.
Lucky_Franky
26 February 2011
цитата: |
Focus-2 (дорестайл, рестайл): 1.4, 1.6, 1.8 - 6000 руб. |
Stazzв конце января я вам в контакте задавал вопрос по цене чипа на 1.6, ответ:
цитата: |
Артем, здравствуйте!
Можем, стоить будет 10 000 руб. Есть один нюанс - некоторые блоки пока не прошиваются, но это можно узнать только на месте.
Приезжайте - посмотрим. |
Почему такая разница?
Времена идут, времена меняются
В конце января мы располагали только европейскими прошивками на Фокусы, а теперь у нас всех есть Паулюс
Сейчас цены такие, как указано в первом сообщении темы.
Цены снижены по сравнению с концом января.
Lucky_Franky
27 February 2011
если я установлю компрессор кит на машину, вы сможете ее настроить и сколько будет стоить? Спасибо.
Всем доброго времени суток! Знаком с прошивкой Паулюса не по наслышке: чиповал мой Гетц, 1.6 МКПП в 2008 г. по-моему, ощущения только положительные. Сейчас владею фф2-рестайл, 2010 г. 1.8 МКПП. Готов предоставить авто для тестов прошивки. Если есть интерес, пишите в личку.
цитата: |
мне почему то казалось, что у тебя темно синий...старею. кстати насчет прогрева, во всяком случае в последних русских версиях его изменили, явно налили бензина на холодную, и выход из пуска совсем другой. |
Вот те здрасьте))) чОрный и только чОрный как завещал Генри Форд
Состав в прогреве точно такой же. Выход из пуска в том числе другой в ADF например версии в отличии от ADA. Не замарачивайся одним словом - надо тебе прогрев приподнять количественно - покажешь в каком диапазоне ТОЖ тебе это видится и на сколько выше от стока и всё. Далее -моя забота)
цитата: |
если я установлю компрессор кит на машину, вы сможете ее настроить и сколько будет стоить? Спасибо. |
Настроить можно, если Паулюс согласится крутить калибровки. Надо смотреть и обсуждать отдельно. Могут встать вопросы по некоторым датчикам.
В такой ситуации времени придется потратить существенно больше.
Поэтому - вопрос цены.
цитата: |
Всем доброго времени суток! Знаком с прошивкой Паулюса не по наслышке: чиповал мой Гетц, 1.6 МКПП в 2008 г. по-моему, ощущения только положительные. Сейчас владею фф2-рестайл, 2010 г. 1.8 МКПП. Готов предоставить авто для тестов прошивки. Если есть интерес, пишите в личку. |
Для понимания: какие либо тестирования давно закончены)
цитата: |
если я установлю компрессор кит на машину, вы сможете ее настроить и сколько будет стоить? Спасибо. |
Сколько там дует этот кит в избытке?
Паулюс
до 0.5 где то имеет смысл без разжатия