Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Паулюс
Ну если передумаешь - несколько клиентов сразу будет )
Stazz
24 February 2011
Паулюс:
|
цитата: | А в цифрах Л.С ,кВт и Нм изменеия есть и будут ли сделаны такие замеры? |
Товарищ у меня заказал дорогущий ступичный стенд. Конец мая наверное сие заработает. |
Всем привет,
Я представитель CARTUNER Engineering в Санкт-Петербурге, мы тоже участвуем в этом проекте.
По вопросам прошивки в городе на Неве можно обращаться ко мне.
Замеры на стенде готовы сделать в ближайшие дни, соответственно нужен желающий в Питере.
За стенд платим мы, Вы платите только за прошивку.
Возможен вариант попробовать на стенде несколько вариантов прошивок и выбрать из них лучшую.
Мы работаем на стенде в "Техноринге" (это за Павловском, или около 15 км от Ям-Ижоры). Как правило, бываем там по субботам. Если есть желающий прошиться и покататься на стенде - обращайтесь.
Надо лишь согласовать с Паулюсом чтобы он тоже в этот день смог быть в онлайне вместе с нами
Доброй ночи!что даст чип ff2 1.8,по л.с моменту и т.д
kyz1k, чуть выше ответ был.
цитата: |
Доброй ночи!что даст чип ff2 1.8,по л.с моменту и т.д |
Бодрый интерес к такого рода вопросам даёт хорошую почву для наддувательства (не путать с турбонаддувом)
Я даже однажды исследовал реальные возможности прошивки, графики которой лежали на сайте одной известной конторы. Заинтересовался, потому что очень уж линейно соотносились характеристики до и после. Раздобыл их прошивку)) и успокоился что чудес не бывает))
Это я к тому - что можно по разному намерить а то и нарисовать.
По сабжу: на атмо моторе очень редко можно вылезти за 10 процентов и то на каком то участке оборотов.
Как правило это всё 7-8 процентов. Момент снизу в том числе.
Но на цифрах не уедешь. Единственный до конца понятный вывод -собственное тестирование.
Тот же стенд не увидит реакцию на дроссель -ибо меряет строго стационарные режимы на тапке фпол.
Добавлю что разобраны алгоритмы менеджмента ХХ на Вистеон. То есть все эти просадки оборотов, дабл старты и неадекватный режим трогания в натяг с ударной детонацией выхода в нагрузку на многих софтах имеющие место в стой или иной степени -не приговор)))
Скорее бы потеплело -режимы кондиционирования интересны.
Di HarD
25 February 2011
ПаулюсGivikStazzГоспода

а мы говорим только о прошивке стандартных автомобилей, или есть возможность настроить автомобиль скажем с валами и выпуском?
цитата: |
Господа а мы говорим только о прошивке стандартных автомобилей, или есть возможность настроить автомобиль скажем с валами и выпуском? |
Скажем нет ничего невозможного.
Выпуск -вобще не проблема -любой.
Валики -тут посложнее -но вполне реально.
Главное чтобы валики реально работали. То есть обеспечивали прирост наполнения в определённом их геометрией диапазоне по отношению к штатному железу.
greg3d
25 February 2011
Паулюс, а в Самаре-Тольятти есть/будет к кому обратиться? Уж очень не хоется в мск ехать)
Двиг 1.8, фф2 дорестайл, планирую убрать кат как минимум (вместо него пламягаситель), как максимум полный тракт 4-2-1 от мг-рейс. Кат решил убрать т. к. примерное каждые 300-500 км выскакивает ошибка 0420.
И еще по поводу бенизов - после вашей калибровки бензин с каким ОЧ заливать? У нас 98го практически нет (нормального и подавно). А дилеры поголовно вместо 95 советуют 92. Сейчас лью 92, т. к. на 95 ошибка 0420 появляется вроде чаще и прошлый хозяин утверждает что на 92 никогда никаких проблем не было.
цитата: |
в Самаре-Тольятти есть/будет к кому обратиться? Уж очень не хоется в мск ехать)
Двиг 1.8, планирую убрать кат как минимум (вместо него пламягаситель), как максимум полный тракт 4-2-1 от мг-рейс. Кат решил убрать т. к. примерное каждые 300-500 км выскакивает ошибка 0420.
И еще по поводу бенизов - после вашей калибровки бензин с каким ОЧ заливать? У нас 98го практически нет (нормального и подавно). А дилеры поголовно вместо 95 советуют 92. Сейчас лью 92, т. к. на 95 ошибка 0420 появляется вроде чаще и прошлый хозяин утверждает что на 92 никогда никаких проблем не было. |
В Тольятти как раз проживает мой товарищ -мощнейший программер, кто дизасемблировал всё это барахло на Фокус 2.
У него самого 1.8 рестайл. Через месяцок я его снабжу адаптером для программирования наконец то) нормальным для массового использования.
Переход на 98 не обязателен. Хотя под него версии получаются по динамике ой ой интересные
А вот 92 это неправильно совсем. Никоим образом ОЧ топлива не связано с жизнеспособностью каталитических элементов выпуска.
Степень сжатия на Фокусе серьёзная. 92 -отвратительный выбор -там надо от штатки то дефорсировать некоторые режимы ибо -детонация явная.
У дилеров полным полно идиотов -я уверяю) сам второй десяток лет на службе у крупнейшего ОД (в Самаре кстати Форд комплекс наш есть -моя машина там мною и куплена)))
Истории с 95 имеют историю, когда первые применения китайских фероценов убивало свечи наповал за пару тык км. Производитель не возмещает по гарантии -это затраты дилера. Вот манагеры на выдаче (а самое страшное что и мастера приёмщики) до сих пор поют эти имбицильные песни (сорри за кучу медицинских определений))), никак не включая голову что моторы в части геометрической степени бывают очень разные.
1,6 (115)
тоже чипуете? какой прирост?
цитата: |
1,6 (115) тоже чипуете? какой прирост? |
Да -в первом посту же написано)
Что получаем -четырьмя постами выше
Паулюс
Прогревочные обороты оставил такими же или поднял назло гринпису?
блин у меня 1.8 ручка 3х дверный дорестайл, ускорение ниче так, но я то по жизни неугомонный нехватает острых ощущений=)
вот ты написал, 1.8 c чипом на 98-м бензине, интересные по динамике,что конкретно ты имеешь ввиду?если можно поподробней плиз)думаю ставить у тебя чип на 1.8 рестайл,и интересно про 98-й бенз.
цитата: |
Прогревочные обороты оставил такими же или поднял назло гринпису? |
Первую минуту работы поболее -потом чуть чуть повыше всего.
цитата: |
блин у меня 1.8 ручка 3х дверный дорестайл, ускорение ниче так, но я то по жизни неугомонный нехватает острых ощущений=) |
У меня точно такой же чОрный с номерами 666)
цитата: |
вот ты написал, 1.8 c чипом на 98-м бензине, интересные по динамике,что конкретно ты имеешь ввиду?если можно поподробней плиз)думаю ставить у тебя чип на 1.8 рестайл,и интересно про 98-й бенз. |
Тогда предметно сие надо обсуждать втроём. Вы я и ваш автомобиль.
Конкретно я имею в виду что у меня такой же авто и долгими истизаниями я познал что ему надо))
цитата: |
У меня точно такой же чОрный с номерами 666) |
мне почему то казалось, что у тебя темно синий...старею.
кстати насчет прогрева, во всяком случае в последних русских версиях его изменили, явно налили бензина на холодную, и выход из пуска совсем другой.
отсечку двинул выше или не стал?
графики и заезды со стоком и б-тюнинговой прошифкой бы для наглядности... хотя лучше бы самому всё прочувствовать.
Lucky_Franky
26 February 2011
цитата: |
Focus-2 (дорестайл, рестайл): 1.4, 1.6, 1.8 - 6000 руб. |
Stazzв конце января я вам в контакте задавал вопрос по цене чипа на 1.6, ответ:
цитата: |
Артем, здравствуйте!
Можем, стоить будет 10 000 руб. Есть один нюанс - некоторые блоки пока не прошиваются, но это можно узнать только на месте.
Приезжайте - посмотрим. |
Почему такая разница?
Времена идут, времена меняются

В конце января мы располагали только европейскими прошивками на Фокусы, а теперь у нас всех есть Паулюс
Сейчас цены такие, как указано в первом сообщении темы.
Цены снижены по сравнению с концом января.
Lucky_Franky
27 February 2011
если я установлю компрессор кит на машину, вы сможете ее настроить и сколько будет стоить? Спасибо.
Всем доброго времени суток! Знаком с прошивкой Паулюса не по наслышке: чиповал мой Гетц, 1.6 МКПП в 2008 г. по-моему, ощущения только положительные. Сейчас владею фф2-рестайл, 2010 г. 1.8 МКПП. Готов предоставить авто для тестов прошивки. Если есть интерес, пишите в личку.
цитата: |
мне почему то казалось, что у тебя темно синий...старею. кстати насчет прогрева, во всяком случае в последних русских версиях его изменили, явно налили бензина на холодную, и выход из пуска совсем другой. |
Вот те здрасьте))) чОрный и только чОрный как завещал Генри Форд
Состав в прогреве точно такой же. Выход из пуска в том числе другой в ADF например версии в отличии от ADA. Не замарачивайся одним словом - надо тебе прогрев приподнять количественно - покажешь в каком диапазоне ТОЖ тебе это видится и на сколько выше от стока и всё. Далее -моя забота)
цитата: |
если я установлю компрессор кит на машину, вы сможете ее настроить и сколько будет стоить? Спасибо. |
Настроить можно, если Паулюс согласится крутить калибровки. Надо смотреть и обсуждать отдельно. Могут встать вопросы по некоторым датчикам.
В такой ситуации времени придется потратить существенно больше.
Поэтому - вопрос цены.
цитата: |
Всем доброго времени суток! Знаком с прошивкой Паулюса не по наслышке: чиповал мой Гетц, 1.6 МКПП в 2008 г. по-моему, ощущения только положительные. Сейчас владею фф2-рестайл, 2010 г. 1.8 МКПП. Готов предоставить авто для тестов прошивки. Если есть интерес, пишите в личку. |
Для понимания: какие либо тестирования давно закончены)
цитата: |
если я установлю компрессор кит на машину, вы сможете ее настроить и сколько будет стоить? Спасибо. |
Сколько там дует этот кит в избытке?
Паулюс
до 0.5 где то имеет смысл без разжатия