Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Tomagafk
23 February 2011


Паулюс
Ну если передумаешь - несколько клиентов сразу будет )
Stazz
24 February 2011


avatar
Паулюс:

цитата:
А в цифрах Л.С ,кВт и Нм изменеия есть и будут ли сделаны такие замеры?


Товарищ у меня заказал дорогущий ступичный стенд. Конец мая наверное сие заработает.

Всем привет,
Я представитель CARTUNER Engineering в Санкт-Петербурге, мы тоже участвуем в этом проекте.
По вопросам прошивки в городе на Неве можно обращаться ко мне.

Замеры на стенде готовы сделать в ближайшие дни, соответственно нужен желающий в Питере.
За стенд платим мы, Вы платите только за прошивку.
Возможен вариант попробовать на стенде несколько вариантов прошивок и выбрать из них лучшую.

Мы работаем на стенде в "Техноринге" (это за Павловском, или около 15 км от Ям-Ижоры). Как правило, бываем там по субботам. Если есть желающий прошиться и покататься на стенде - обращайтесь.
Надо лишь согласовать с Паулюсом чтобы он тоже в этот день смог быть в онлайне вместе с нами
avatar
kyz1k
25 February 2011


Доброй ночи!что даст чип ff2 1.8,по л.с моменту и т.д
avatar
Givik
25 February 2011


kyz1k, чуть выше ответ был.
avatar
Паулюс
25 February 2011


цитата:
Доброй ночи!что даст чип ff2 1.8,по л.с моменту и т.д


Бодрый интерес к такого рода вопросам даёт хорошую почву для наддувательства (не путать с турбонаддувом)
Я даже однажды исследовал реальные возможности прошивки, графики которой лежали на сайте одной известной конторы. Заинтересовался, потому что очень уж линейно соотносились характеристики до и после. Раздобыл их прошивку)) и успокоился что чудес не бывает))
Это я к тому - что можно по разному намерить а то и нарисовать.
По сабжу: на атмо моторе очень редко можно вылезти за 10 процентов и то на каком то участке оборотов.
Как правило это всё 7-8 процентов. Момент снизу в том числе.
Но на цифрах не уедешь. Единственный до конца понятный вывод -собственное тестирование.
Тот же стенд не увидит реакцию на дроссель -ибо меряет строго стационарные режимы на тапке фпол.

Добавлю что разобраны алгоритмы менеджмента ХХ на Вистеон. То есть все эти просадки оборотов, дабл старты и неадекватный режим трогания в натяг с ударной детонацией выхода в нагрузку на многих софтах имеющие место в стой или иной степени -не приговор)))
Скорее бы потеплело -режимы кондиционирования интересны.
avatar
Di HarD
25 February 2011


Паулюс
Givik
Stazz

Господа
а мы говорим только о прошивке стандартных автомобилей, или есть возможность настроить автомобиль скажем с валами и выпуском?
avatar
Паулюс
25 February 2011


цитата:
Господа
а мы говорим только о прошивке стандартных автомобилей, или есть возможность настроить автомобиль скажем с валами и выпуском?


Скажем нет ничего невозможного.
Выпуск -вобще не проблема -любой.
Валики -тут посложнее -но вполне реально.
Главное чтобы валики реально работали. То есть обеспечивали прирост наполнения в определённом их геометрией диапазоне по отношению к штатному железу.
greg3d
25 February 2011


Паулюс, а в Самаре-Тольятти есть/будет к кому обратиться? Уж очень не хоется в мск ехать)

Двиг 1.8, фф2 дорестайл, планирую убрать кат как минимум (вместо него пламягаситель), как максимум полный тракт 4-2-1 от мг-рейс. Кат решил убрать т. к. примерное каждые 300-500 км выскакивает ошибка 0420.

И еще по поводу бенизов - после вашей калибровки бензин с каким ОЧ заливать? У нас 98го практически нет (нормального и подавно). А дилеры поголовно вместо 95 советуют 92. Сейчас лью 92, т. к. на 95 ошибка 0420 появляется вроде чаще и прошлый хозяин утверждает что на 92 никогда никаких проблем не было.
avatar
Паулюс
25 February 2011


цитата:
в Самаре-Тольятти есть/будет к кому обратиться? Уж очень не хоется в мск ехать)

Двиг 1.8, планирую убрать кат как минимум (вместо него пламягаситель), как максимум полный тракт 4-2-1 от мг-рейс. Кат решил убрать т. к. примерное каждые 300-500 км выскакивает ошибка 0420.

И еще по поводу бенизов - после вашей калибровки бензин с каким ОЧ заливать? У нас 98го практически нет (нормального и подавно). А дилеры поголовно вместо 95 советуют 92. Сейчас лью 92, т. к. на 95 ошибка 0420 появляется вроде чаще и прошлый хозяин утверждает что на 92 никогда никаких проблем не было.


В Тольятти как раз проживает мой товарищ -мощнейший программер, кто дизасемблировал всё это барахло на Фокус 2.
У него самого 1.8 рестайл. Через месяцок я его снабжу адаптером для программирования наконец то) нормальным для массового использования.
Переход на 98 не обязателен. Хотя под него версии получаются по динамике ой ой интересные
А вот 92 это неправильно совсем. Никоим образом ОЧ топлива не связано с жизнеспособностью каталитических элементов выпуска.
Степень сжатия на Фокусе серьёзная. 92 -отвратительный выбор -там надо от штатки то дефорсировать некоторые режимы ибо -детонация явная.
У дилеров полным полно идиотов -я уверяю) сам второй десяток лет на службе у крупнейшего ОД (в Самаре кстати Форд комплекс наш есть -моя машина там мною и куплена)))
Истории с 95 имеют историю, когда первые применения китайских фероценов убивало свечи наповал за пару тык км. Производитель не возмещает по гарантии -это затраты дилера. Вот манагеры на выдаче (а самое страшное что и мастера приёмщики) до сих пор поют эти имбицильные песни (сорри за кучу медицинских определений))), никак не включая голову что моторы в части геометрической степени бывают очень разные.
avatar
djwint
25 February 2011


1,6 (115)
тоже чипуете? какой прирост?
avatar
Паулюс
25 February 2011


цитата:
1,6 (115)
тоже чипуете? какой прирост?


Да -в первом посту же написано)
Что получаем -четырьмя постами выше
avatar
Вадя_™
25 February 2011


Паулюс
Прогревочные обороты оставил такими же или поднял назло гринпису?
avatar
timracer
25 February 2011


блин у меня 1.8 ручка 3х дверный дорестайл, ускорение ниче так, но я то по жизни неугомонный нехватает острых ощущений=)
avatar
kyz1k
26 February 2011


вот ты написал, 1.8 c чипом на 98-м бензине, интересные по динамике,что конкретно ты имеешь ввиду?если можно поподробней плиз)думаю ставить у тебя чип на 1.8 рестайл,и интересно про 98-й бенз.
avatar
Паулюс
26 February 2011


цитата:
Прогревочные обороты оставил такими же или поднял назло гринпису?

Первую минуту работы поболее -потом чуть чуть повыше всего.
avatar
Паулюс
26 February 2011


цитата:
блин у меня 1.8 ручка 3х дверный дорестайл, ускорение ниче так, но я то по жизни неугомонный нехватает острых ощущений=)

У меня точно такой же чОрный с номерами 666)
avatar
Паулюс
26 February 2011


цитата:
вот ты написал, 1.8 c чипом на 98-м бензине, интересные по динамике,что конкретно ты имеешь ввиду?если можно поподробней плиз)думаю ставить у тебя чип на 1.8 рестайл,и интересно про 98-й бенз.

Тогда предметно сие надо обсуждать втроём. Вы я и ваш автомобиль.
Конкретно я имею в виду что у меня такой же авто и долгими истизаниями я познал что ему надо))
avatar
Вадя_™
26 February 2011


цитата:
У меня точно такой же чОрный с номерами 666)

мне почему то казалось, что у тебя темно синий...старею.
кстати насчет прогрева, во всяком случае в последних русских версиях его изменили, явно налили бензина на холодную, и выход из пуска совсем другой.

отсечку двинул выше или не стал?
bogart
26 February 2011


графики и заезды со стоком и б-тюнинговой прошифкой бы для наглядности... хотя лучше бы самому всё прочувствовать.
avatar
Lucky_Franky
26 February 2011


цитата:
Focus-2 (дорестайл, рестайл):
1.4, 1.6, 1.8 - 6000 руб.

Stazz
в конце января я вам в контакте задавал вопрос по цене чипа на 1.6, ответ:
цитата:

Артем, здравствуйте!

Можем, стоить будет 10 000 руб.
Есть один нюанс - некоторые блоки пока не прошиваются, но это можно узнать только на месте.

Приезжайте - посмотрим.

Почему такая разница?
Stazz
26 February 2011


Времена идут, времена меняются
В конце января мы располагали только европейскими прошивками на Фокусы, а теперь у нас всех есть Паулюс
avatar
Lucky_Franky
26 February 2011


ну дык цена то 6 или 10?
Stazz
27 February 2011


Сейчас цены такие, как указано в первом сообщении темы.
Цены снижены по сравнению с концом января.
avatar
Lucky_Franky
27 February 2011


если я установлю компрессор кит на машину, вы сможете ее настроить и сколько будет стоить? Спасибо.
avatar
npucecT
27 February 2011


Всем доброго времени суток! Знаком с прошивкой Паулюса не по наслышке: чиповал мой Гетц, 1.6 МКПП в 2008 г. по-моему, ощущения только положительные. Сейчас владею фф2-рестайл, 2010 г. 1.8 МКПП. Готов предоставить авто для тестов прошивки. Если есть интерес, пишите в личку.
avatar
Паулюс
28 February 2011


цитата:
мне почему то казалось, что у тебя темно синий...старею.
кстати насчет прогрева, во всяком случае в последних русских версиях его изменили, явно налили бензина на холодную, и выход из пуска совсем другой.


Вот те здрасьте))) чОрный и только чОрный как завещал Генри Форд
Состав в прогреве точно такой же. Выход из пуска в том числе другой в ADF например версии в отличии от ADA. Не замарачивайся одним словом - надо тебе прогрев приподнять количественно - покажешь в каком диапазоне ТОЖ тебе это видится и на сколько выше от стока и всё. Далее -моя забота)
Stazz
28 February 2011


цитата:
если я установлю компрессор кит на машину, вы сможете ее настроить и сколько будет стоить? Спасибо.


Настроить можно, если Паулюс согласится крутить калибровки. Надо смотреть и обсуждать отдельно. Могут встать вопросы по некоторым датчикам.
В такой ситуации времени придется потратить существенно больше.
Поэтому - вопрос цены.
avatar
Паулюс
28 February 2011


цитата:
Всем доброго времени суток! Знаком с прошивкой Паулюса не по наслышке: чиповал мой Гетц, 1.6 МКПП в 2008 г. по-моему, ощущения только положительные. Сейчас владею фф2-рестайл, 2010 г. 1.8 МКПП. Готов предоставить авто для тестов прошивки. Если есть интерес, пишите в личку.

Для понимания: какие либо тестирования давно закончены)
avatar
Паулюс
28 February 2011


цитата:
если я установлю компрессор кит на машину, вы сможете ее настроить и сколько будет стоить? Спасибо.

Сколько там дует этот кит в избытке?
avatar
Tomagafk
28 February 2011


Паулюс
до 0.5 где то имеет смысл без разжатия

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up