Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

Ginni
17 May 2011


G
Ginni:

В Краснодар не планируете приехать? Или может на побережье летом?

повторяю свой вопрос
avatar
SpeedbI4
17 May 2011


Stazz
нет ничего не удалялось тока сделан так сказать внешний ШАРМ
В выходные свободен для прошивки ?
Stazz
17 May 2011


avatar
SpeedbI4:

Stazz
нет ничего не удалялось тока сделан так сказать внешний ШАРМ
В выходные свободен для прошивки ?

В субботу мы работаем на Техноринге, это кстати на полпути к Новгороду.
avatar
SpeedbI4
17 May 2011


Stazz
А я наоборот в Питере щас обитаю в районе Шоссе Революции
avatar
-AleksF-
17 May 2011


avatar
ksvl:

98 пробовал?
двигатель какой?

2,0

98 еще не пробовал)
fr1st
18 May 2011


В конце марта в поиске нашёл данную тему. Неспешно читая
каждую страницу пару дней, всё больше и больше мне стано-
вилось интересно проверить прошивку лично. Интересно то,
что ранее я был безумно доволен своим первым новым автомо-
билем, своей малышкой. Даже сейчас помню, как впервые са-
дился за руль своего нового автомобиля рядом с автосалоном
с этими смешными бумажными ковриками под ногами и с этим
неповторимым чувством: - "Она новая! Она твоя!".
Так вот, после прочтения очередных комментариев про "исп-
равление провалов", "подхвата с низов" и "эластичность дви-
гателя", я начал замечать нюанс за нюансом: -"Там провал",
"Здесь не хватает...". Признаюсь сразу, стиль вождения у меня
агрессивный. Раньше даже не замечал, что еду я в основном
не ниже 3000 оборотов. Нет! я не гоняю. Просто привык свое-
временному отклику от нажатия педали газа, что у меня есть
запас мощности на тот или иной манёвр. Двигатель у меня 1.6,
механическая коробка передач, хэтчбек.
И вот с чувством, что мой автомобиль способен на большее я
решился. Правда признаюсь, ещё много раз меня останавлива-
ла дата покупки моей малютки - сентябрь 2010. Понимая что
машина новая, гарантийная, постоянно лезли в голову мысли:
-"Зачем тебе это надо?", -"А если потом что-то...", -"Гарантия!"
и другие похожие. Собравшись, позвонил Паулюсу и догово-
рился о встрече. Утром в воскресение приехав в назначенное
время. Перепрошился, пробег на тот момент был 26 000 км. Как
у большинства процедура заняла минут 20. Поблагодарив, са-
жусь... завожу... трогаюсь... Что-то "есть", но не то что ожи-
дал. Даже расстроился. И тут, вдруг, спустя часа пол я начи-
наю чувствовать моя малышка начинает всё плавнее и в тоже
время энергичнее разгоняться. Ребята! Не часто я просто ка-
таюсь на автомобиле для удовольствия. В тот день я поверить
не мог что 1.6 может так ездить и приехал домой только к ве-
черу. Сегодня среда. С каждым днём мне больше и больше
нравится поведение моей машинки - уверенный плавный раз-
гон, плавные переключения, отчётливый отклик педали газа.

Спасибо Паулюсу.
avatar
SpeedbI4
18 May 2011


Вот и я хочу попробовать
avatar
Roman_SEO
19 May 2011


Купил фф 2 с 1.6 акпп, машина просто НЕ едет, если старт еще куда не шло, то набор скорости с 50 до 90 - можно просто заснуть.

Кто чиповал подобный агрегат, есть в этом толк или проще смириться?
avatar
ksvl
19 May 2011


fr1st
Надо у Павла скидку просить за такие поэмы
Про минусы тоже напиши, если вдруг обнаружишь
avatar
SpeedbI4
19 May 2011


Roman_SEO
а ты сам не знал что 1.6 да ещё и с автоматом совсем не едет, тут можно было даже не думая сказать, как говориться по умолчанию
fr1st
19 May 2011


ksvl
Спасибо Сейчас диплом пишу, вот и написал отзыв в перерыве
Про минусы... хм... К минусам наверно можно отнести физические за-
коны - расход всё-таки увеличился на 0,5 л. Если быть точным, то
раньше по бортовому компьютеру 9,5л средний расход, что сейчас -
подсчитать не сложно. Было бы странно, что мощность и момент
увеличиваются, с низов автомобиль разгоняется быстрее, а расход
уменьшится или останется прежним. Лично меня устраивает увели-
чение мощности до 10%, забытые провалы при переключении,
отсутствие дёрганий в пробке на хх, при том что расход поднялся
чуть более 5%.
А да, вспомнил минус! Нога устаёт! раньше положил ногу на педаль
газа и едешь спокойно со скоростью 110-115 км/ч. Сейчас приходится
педаль приподнимать, водительское удостоверение жалко. Зато до-
рога на дачу в основном по магистрали - 110 ограничение
avatar
Givik
19 May 2011


21 мая буду работать в Екатеринбурге
22 мая - в Омске
Желающие сделать чип-тюнинг на Фокусы и не только - записывайтесь. Контактные данные в первом сообщении ветки.
Stazz
19 May 2011


F
fr1st:

ksvl
... К минусам наверно можно отнести физические за-
коны - расход всё-таки увеличился на 0,5 л. Если быть точным, то
раньше по бортовому компьютеру 9,5л средний расход, что сейчас -
подсчитать не сложно. ...
...
А да, вспомнил минус! Нога устаёт! раньше положил ногу на педаль
газа и едешь спокойно со скоростью 110-115 км/ч. Сейчас приходится
педаль приподнимать, водительское удостоверение жалко. Зато до-
рога на дачу в основном по магистрали - 110 ограничение

Вот здесь, в самой цитате, и указано, почему вырос расход. Прошивка провоцирует на погонять, правая педаль эксплуатируется более интенсивно, потому и +0,5 л.
А так - законов физики никто не отменял - КПД двигателя вырос, потому и расход при сохранении спокойного стиля езды обычно снижается.
fr1st
19 May 2011


Stazz
Это и имел в виду!
avatar
Roman_SEO
19 May 2011


avatar
SpeedbI4:


а ты сам не знал что 1.6 да ещё и с автоматом совсем не едет, тут можно было даже не думая сказать, как говориться по умолчанию 

и что, даже чиповка не поможет?
avatar
denwerok
19 May 2011


репрог немного облегчит, ваши страдания
avatar
SpeedbI4
20 May 2011


Roman_SEO
не поможет.

Сегодня прочиповался, тестирую...

Stazz ты говорил что мягкость хода улучшится на малых оборотах, но щас почему то при переходе с 1200 оборотов на 1000 машина дрыгается как будто плохо сцеплением работаешь... раньше такое было но как то меньше помоему...

Ещё заметил что звук двигателя на высоких оборотах изменился - мне так кажется что скажете на этот счёт ?
Stazz
20 May 2011


Надо еще покататься, адаптации подождать.
Потом уже будем смотреть - оценивать.
Предлагаю связаться через пару-тройку дней.
avatar
SpeedbI4
20 May 2011


Хорошо
avatar
Вадя_™
20 May 2011


SpeedbI4
уж что что, но то дрыгание которое было на стоке меньшим не назовешь никак.
по части дерганий как раз прошивка нашу коляску гораздо плавней и эластичней сделала.
то что там прибавилось в тапке в пол это уже второй вопрос, а вот ощущения приятной езды дорогого стоят

звук само собой изменится, причем везде..другая смесь, уоз.
avatar
SpeedbI4
20 May 2011


Вадя_™
я же тока тестирую доехал до дома и всё ))) ещё рано выводы делать!

Ты уже чипанулся опиши своё видение что тебе это дало?
avatar
Вадя_™
20 May 2011


SpeedbI4
где то пару страницами раньше)))
для понимания- я Паулюса уже машин перечиповал..тьму...( не фордов есесна)..лет эдак 5 назад первый раз попал))
дело в том что я противный, как Паша говорит- маньяк...
уж если меня устраивает...
avatar
SpeedbI4
20 May 2011


ничё не понял )
avatar
Roman_SEO
21 May 2011


Кто 1.6 с акпп чиповал, отпишитесь, есть разница в расходе и динамике или вообще никак?
avatar
volodka12345
22 May 2011


Вопрос может несовсем в тему, но дело вот в чем...
Сегодня ехал по трассе с дачи и начались траблы
С начала расстроился что еле обогнал кашкая, я даже сразу и не понял что проблемы в тот момент у меня уже начались Минут через 30 стоя в пробке на пятницком шоссе с включенным кондеем она при начале движения стала плохо трогаться. Я на нейтралке попытался погазовать. Выше 4500 об/мин движок не крутился Я подумал хрен знает может глюк или с датчиками под капотом какие проблемы. Выключил ДВС посмотрел визуально все было в порядке. Завел ДВС машинка начала нормально разгазовываться. Я сначала обрадовался, но рано минут через десять обороты начали падать на глазах при одной и той же передаче и полностью открытом газе. В итоге она на ходу заглохла. Итог я так понял что спекся катализатор \
Вопрос дня завтра на работе если диагноз подтвердится я выбью каталитик, но сразу появится геморой, будет гореть неисправность ДВС. Так вот есть прошивка на ДВС 1.6 115 л.с? C выбитым каталитиком? Не знаю важно или нет машинка Испанской сборки.
Stazz
23 May 2011


volodka12345
Да, можно будет сделать прошивку ЕВРО-2 (с отключением 2-го лямбда-зонда).
Заодно и динамику поправите.
avatar
kb-tuning
23 May 2011


volodka12345
Сначала бензонасос поменяй
avatar
volodka12345
23 May 2011


kb-tuning Сегодня в 07:46 # модератору « »

volodka12345
Сначала бензонасос поменяй

Не похоже на насос. Чудить начинает когда в спортивной манере едешь до 6000об.мин крутить начинаешь вот тогда мудрит. Сегодня час ехал по пробкам и никаких симптомов не выявил. Щас наш сервис откроется на компе потестим
avatar
volodka12345
23 May 2011


А прошивка на 1.6 (100 и 115 л.с одна и та же или нет?)
Rakso
23 May 2011


Прошивки разные, как и сами движки

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up