Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Stazzнет ничего не удалялось тока сделан так сказать внешний ШАРМ

В выходные свободен для прошивки ?
SpeedbI4:
|
Stazz нет ничего не удалялось тока сделан так сказать внешний ШАРМ  В выходные свободен для прошивки ? |
В субботу мы работаем на Техноринге, это кстати на полпути к Новгороду.
Stazz
А я наоборот в Питере щас обитаю в районе Шоссе Революции
В конце марта в поиске нашёл данную тему. Неспешно читая
каждую страницу пару дней, всё больше и больше мне стано-
вилось интересно проверить прошивку лично. Интересно то,
что ранее я был безумно доволен своим первым новым автомо-
билем, своей малышкой. Даже сейчас помню, как впервые са-
дился за руль своего нового автомобиля рядом с автосалоном
с этими смешными бумажными ковриками под ногами и с этим
неповторимым чувством: - "Она новая! Она твоя!".
Так вот, после прочтения очередных комментариев про "исп-
равление провалов", "подхвата с низов" и "эластичность дви-
гателя", я начал замечать нюанс за нюансом: -"Там провал",
"Здесь не хватает...". Признаюсь сразу, стиль вождения у меня
агрессивный. Раньше даже не замечал, что еду я в основном
не ниже 3000 оборотов. Нет! я не гоняю. Просто привык свое-
временному отклику от нажатия педали газа, что у меня есть
запас мощности на тот или иной манёвр. Двигатель у меня 1.6,
механическая коробка передач, хэтчбек.
И вот с чувством, что мой автомобиль способен на большее я
решился. Правда признаюсь, ещё много раз меня останавлива-
ла дата покупки моей малютки - сентябрь 2010. Понимая что
машина новая, гарантийная, постоянно лезли в голову мысли:
-"Зачем тебе это надо?", -"А если потом что-то...", -"Гарантия!"
и другие похожие. Собравшись, позвонил Паулюсу и догово-
рился о встрече. Утром в воскресение приехав в назначенное
время. Перепрошился, пробег на тот момент был 26 000 км. Как
у большинства процедура заняла минут 20. Поблагодарив, са-
жусь... завожу... трогаюсь... Что-то "есть", но не то что ожи-
дал. Даже расстроился. И тут, вдруг, спустя часа пол я начи-
наю чувствовать моя малышка начинает всё плавнее и в тоже
время энергичнее разгоняться. Ребята! Не часто я просто ка-
таюсь на автомобиле для удовольствия. В тот день я поверить
не мог что 1.6 может так ездить и приехал домой только к ве-
черу. Сегодня среда. С каждым днём мне больше и больше
нравится поведение моей машинки - уверенный плавный раз-
гон, плавные переключения, отчётливый отклик педали газа.
Спасибо Паулюсу.
Купил фф 2 с 1.6 акпп, машина просто НЕ едет, если старт еще куда не шло, то набор скорости с 50 до 90 - можно просто заснуть.
Кто чиповал подобный агрегат, есть в этом толк или проще смириться?
fr1stНадо у Павла скидку просить за такие поэмы
Про минусы тоже напиши, если вдруг обнаружишь
Roman_SEOа ты сам не знал что 1.6 да ещё и с автоматом совсем не едет, тут можно было даже не думая сказать, как говориться по умолчанию
ksvlСпасибо

Сейчас диплом пишу, вот и написал отзыв в перерыве
Про минусы... хм... К минусам наверно можно отнести физические за-
коны - расход всё-таки увеличился на 0,5 л. Если быть точным, то
раньше по бортовому компьютеру 9,5л средний расход, что сейчас -
подсчитать не сложно. Было бы странно, что мощность и момент
увеличиваются, с низов автомобиль разгоняется быстрее, а расход
уменьшится или останется прежним. Лично меня устраивает увели-
чение мощности до 10%, забытые провалы при переключении,
отсутствие дёрганий в пробке на хх, при том что расход поднялся
чуть более 5%.
А да, вспомнил минус! Нога устаёт! раньше положил ногу на педаль
газа и едешь спокойно со скоростью 110-115 км/ч. Сейчас приходится
педаль приподнимать, водительское удостоверение жалко. Зато до-
рога на дачу в основном по магистрали - 110 ограничение
21 мая буду работать в Екатеринбурге
22 мая - в Омске
Желающие сделать чип-тюнинг на Фокусы и не только - записывайтесь. Контактные данные в первом сообщении ветки.
fr1st:
|
ksvl ... К минусам наверно можно отнести физические за- коны - расход всё-таки увеличился на 0,5 л. Если быть точным, то раньше по бортовому компьютеру 9,5л средний расход, что сейчас - подсчитать не сложно. ... ... А да, вспомнил минус! Нога устаёт! раньше положил ногу на педаль газа и едешь спокойно со скоростью 110-115 км/ч. Сейчас приходится педаль приподнимать, водительское удостоверение жалко. Зато до- рога на дачу в основном по магистрали - 110 ограничение |
Вот здесь, в самой цитате, и указано, почему вырос расход. Прошивка провоцирует на погонять, правая педаль эксплуатируется более интенсивно, потому и +0,5 л.
А так - законов физики никто не отменял - КПД двигателя вырос, потому и расход при сохранении спокойного стиля езды обычно снижается.
Roman_SEO
19 May 2011
SpeedbI4:
|
а ты сам не знал что 1.6 да ещё и с автоматом совсем не едет, тут можно было даже не думая сказать, как говориться по умолчанию |
и что, даже чиповка не поможет?
репрог немного облегчит, ваши страдания
Roman_SEOне поможет.
Сегодня прочиповался, тестирую...
Stazz ты говорил что мягкость хода улучшится на малых оборотах, но щас почему то при переходе с 1200 оборотов на 1000 машина дрыгается как будто плохо сцеплением работаешь... раньше такое было но как то меньше помоему...
Ещё заметил что звук двигателя на высоких оборотах изменился - мне так кажется

что скажете на этот счёт ?
Надо еще покататься, адаптации подождать.
Потом уже будем смотреть - оценивать.
Предлагаю связаться через пару-тройку дней.
SpeedbI4
уж что что, но то дрыгание которое было на стоке меньшим не назовешь никак.
по части дерганий как раз прошивка нашу коляску гораздо плавней и эластичней сделала.
то что там прибавилось в тапке в пол это уже второй вопрос, а вот ощущения приятной езды дорогого стоят
звук само собой изменится, причем везде..другая смесь, уоз.
Вадя_™
я же тока тестирую доехал до дома и всё ))) ещё рано выводы делать!
Ты уже чипанулся опиши своё видение что тебе это дало?
SpeedbI4
где то пару страницами раньше)))
для понимания- я Паулюса уже машин перечиповал..тьму...( не фордов есесна)..лет эдак 5 назад первый раз попал))
дело в том что я противный, как Паша говорит- маньяк...
уж если меня устраивает...
Кто 1.6 с акпп чиповал, отпишитесь, есть разница в расходе и динамике или вообще никак?
volodka12345
22 May 2011
Вопрос может несовсем в тему, но дело вот в чем...
Сегодня ехал по трассе с дачи и начались траблы
С начала расстроился что еле обогнал кашкая, я даже сразу и не понял что проблемы в тот момент у меня уже начались

Минут через 30 стоя в пробке на пятницком шоссе с включенным кондеем она при начале движения стала плохо трогаться. Я на нейтралке попытался погазовать. Выше 4500 об/мин движок не крутился

Я подумал хрен знает может глюк

или с датчиками под капотом какие проблемы. Выключил ДВС посмотрел визуально все было в порядке. Завел ДВС машинка начала нормально разгазовываться. Я сначала обрадовался, но рано

минут через десять обороты начали падать на глазах при одной и той же передаче и полностью открытом газе. В итоге она на ходу заглохла. Итог я так понял что спекся катализатор

\
Вопрос дня

завтра на работе если диагноз подтвердится я выбью каталитик, но сразу появится геморой, будет гореть неисправность ДВС. Так вот есть прошивка на ДВС 1.6 115 л.с? C выбитым каталитиком? Не знаю важно или нет машинка Испанской сборки.
volodka12345
Да, можно будет сделать прошивку ЕВРО-2 (с отключением 2-го лямбда-зонда).
Заодно и динамику поправите.
volodka12345
Сначала бензонасос поменяй
kb-tuning Сегодня в 07:46 # модератору « »
volodka12345
Сначала бензонасос поменяй
Не похоже на насос. Чудить начинает когда в спортивной манере едешь до 6000об.мин крутить начинаешь вот тогда мудрит. Сегодня час ехал по пробкам и никаких симптомов не выявил. Щас наш сервис откроется на компе потестим
А прошивка на 1.6 (100 и 115 л.с одна и та же или нет?)
Rakso
23 May 2011
Прошивки разные, как и сами движки