Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
В Краснодар не планируете приехать? Или может на побережье летом?
Паулюс:
|
Знаете что -прежде чем разглагольствовать (особенно в части обмена опытом) нужно понимать на каком уровне общаемся. И будете ли вы интересны в проф плане. Есть что продемонстрировать -велком - приезжайте и демонстрируйте. А пока что скромнее -заведите себе тему и если она будет популярна -зажигайте там сколько влезет про редакторы и реакторы и что угодно. |
Вот она - Мания Величия в чистом виде
Что значит иная тема? За отдельную плату?
kb-tuning
тебя тут никто не поддерживает. Чего ты хочешь? Ты пришел в чужу ветку и начал с растопыривания пальцев, а теперь пишешь что у людей мания величия. По-моему тебе достаточно мягко объяснили что ты не в кассу со своими претензиями.
Если бы тема называлась " Паулюс и кампашка", поверьте, не зашел бы . Так как было бы понятно, что она (ветка) Ваша. А так, простите за беспокойство, не буду мешать
kb-tuningслился =) Впоросом на вопрос не учили не отвечать?
Ветка общая, но обсуждается в ней работа Паулюса, который себя хорошо зарекомендовал в сфере чип-тюна(это мое мнение, я с ним не работаю, просто два предыдущих ВАЗа прошивал его прошивкой и форд планирую). Ты пришел и сделал высер:
цитата: |
Сразу видно, что вы просто ее "льете", даже не вникая что и куда. |
обвинив Павла в некомпетентности, причем не просто, а сравнив его с бараном который купил программатор и заливает фиг пойми что и как. За базар надо отвечать.
Еще раз повторяю, что лично на Павла ничего плохого я не говорил. Это понятно?
Проехали. До свиданья.
Вот и поговорили )
предлагаю вернуться к конструктиву и обмену опытом ))
Коллеги, а кто нить замечал, что при более-менее одинаковых вводных (темп.,топливо, загруженность, дороги и т.д) машина ведет себя по разному? Т.е одну поездку - просто песня, а иной раз- ну прям тупюще-деревянная.. На климате конд. отк. если че.. Х.з. -мож я чет гоню...
ladw:
|
Коллеги, а кто нить замечал, что при более-менее одинаковых вводных (темп.,топливо, загруженность, дороги и т.д) машина ведет себя по разному? Т.е одну поездку - просто песня, а иной раз- ну прям тупюще-деревянная.. На климате конд. отк. если че.. Х.з. -мож я чет гоню... |
+1
бывает выезжаешь с утра и машина просто летит - стоит чуток задеть газульку
а бывает тапку жаришь и не едет ни фэ
Titovskiy
5 May 2011
Ulricladwименно так и есть. машинка то у нас с "характером"

p.s. обсуждение не в тему совсем. точнее это больше касается общего чипа. а не конкретного представителя как мне кажется
соглашусь пожалуй
сорри за офф
а я грешным делом подумал, что это мои только загоны..
после чипа она поадекватней, хотя бы ушли явные "особенности фокуса, но что есть, то есть..
такое впечатление что в прошивке как минимум 2 набора калибровок или два софта.
по моим наблюдениям климат -кондей тут не причем.
всё наверное зависит больше от степени опаздывания из пункт А в пункт В
если не торопишься то машина просто летит как МИГ-29
а если опаздываешь то постоянно кобыл 300 под капотом не хватает
ladw
5 May 2011
UlricНе, не- походу не психологическое..
Вадя_™цитата: |
по моим наблюдениям климат -кондей тут не причем. |
Воот.., и не только климат/кондей, я каждый день езжу по одному и тому же маршруту: город/загород, примерно с одинаковой скоростью и стилем..- тоже наблюдаю, что и это не причем...
З.Ы (офф) В ранешние времена у моего товарища на инжекторной ТАЗе 9-ке была такая балда: заправится- машина едет оки.., ездил помногу в день, день-другой- все хуже и хуже... что за х..? потом заметили, что при открывании пробки бензобака интенсивно втягивается воздух- в баке было разрежение..., дырочка в 1,5 мм в пробке решила эту проблему..
У меня дорестайловский кузов с пробкой и русской сборки(мож пробку там же делали))), Вадя_™, Ulric а у вас?
Если серьезно, часть комплектующих во Всеволжск поставляется/производится в РФ, возможно с системами топливоподачи/улавителями паров какой нить косяк? Павел не прокомментируете?
ladw:
|
Ulric Не, не- походу не психологическое.. Вадя_™
цитата: | по моим наблюдениям климат -кондей тут не причем. | Воот.., и не только климат/кондей, я каждый день езжу по одному и тому же маршруту: город/загород, примерно с одинаковой скоростью и стилем..- тоже наблюдаю, что и это не причем... З.Ы (офф) В ранешние времена у моего товарища на инжекторной ТАЗе 9-ке была такая балда: заправится- машина едет оки.., ездил помногу в день, день-другой- все хуже и хуже... что за х..? потом заметили, что при открывании пробки бензобака интенсивно втягивается воздух- в баке было разрежение..., дырочка в 1,5 мм в пробке решила эту проблему.. У меня дорестайловский кузов с пробкой и русской сборки(мож пробку там же делали))), Вадя_™, Ulric а у вас? Если серьезно, часть комплектующих во Всеволжск поставляется/производится в РФ, возможно с системами топливоподачи/улавителями паров какой нить косяк? Павел не прокомментируете? |
На моём фокусе такого глобального изменения в динамике не замечалось.
Имеет место быть разная реакция на первое и последующее нажатие на педаль газа при желании резко ускориться на малых нагрузках, но это в принципе вполне понятно объясняется особенностями системы Anti-Jerk на Visteon.
ladw:
|
Вадя_™
цитата: | по моим наблюдениям климат -кондей тут не причем. |
У меня дорестайловский кузов с пробкой и русской сборки(мож пробку там же делали))), Вадя_™, Ulric а у вас? |
вроде бы никаких дырок на пробке нет
при открывании сопит как бешеный ёж)))
Вадя_™
6 May 2011
DiK_tol:
|
На моём фокусе такого глобального изменения в динамике не замечалось. Имеет место быть разная реакция на первое и последующее нажатие на педаль газа при желании резко ускориться на малых нагрузках, но это в принципе вполне понятно объясняется особенностями системы Anti-Jerk на Visteon. |
в том и дело..
разговор не о полном тапке, а о частичных и переходных режимах и именно невысоких оборотах при спокойном стиле езды.
отжечь то теперь вполне..
такое впечатление что алгоритм работы Anti-Jerk имеет два разных алгоритма.
респект вам за такую грандиозную работу в любом случае.
это не СТП 3.21 однозначно
кстати..а как тогда правильней жать чтоб не допускать такого?
В общем сегодня с утра опять был день Х

..
Вчера ездил- сказка, сегодня- не сказать что прям вообще, но тем не менее машина ехала тяжело..
Что наблюдалось: в городе машина подтупливала как то надрывно/тяжело/нехотя набирала обороты, ощущения сравнимы с включением кондиционера после выключенного.. За городом при скорости 80-90 с включенной 5-й когда едет какое то время без газа и спокойно/плавно нажимаешь на газ происходит как бы кратковременный провальчик(типа захлебывания) и выход.. При такой же скорости/ситуации но на 4-й(сответственно обороты выше), провальчика нет, но вместо него присутствует как бы нереагирование на нажатие газа.. Поэксперементировав так, я остановился на обочине и открыл пробку б/бака - даже не пшикнуло, т.е. мое предположение о разрежении в баке не подтвердилось..
Т.е получается, что "высший разум"

моего автомобиля, похоже по разному, непонятно по каким "если-то", от поездки к поездки меняет алгоритмы управления ДЗ..
Отсюда вопрос знающим: смесь рассчитывается у нас как? согласно таблицам: по потребляемому воздуху и корректируется по ДК1 или(я где то такое слышал), что ДЗ открывается на кол-во топлива и опять же по ДК1 корректируется?
На здоровье!
P.S. Вы же откатались с Михаилом на последней версии, он сказал никакой детонации не в одном режиме более нет. Забываем про все
вроде навсегда чтоб спать спокойно, а то сила самовнушения это страшная штука

Вадя_™:
|
кстати..а как тогда правильней жать чтоб не допускать такого? |
Да как и раньше езди! Прекращай заниматься поиском блох. Тебя на штатку на денёк вернуть, которая всегда не едет, там ты не искал высших сил из за которых реакция на педальку была разной в лунные и обычные дни )))
ИМХО Всё это феншуй уже полный. То едет, то не едет. Естественно обучение на этих блоках достаточно сложное, и оно может влиять на такие вещи, к тому же даже атмосферное давление, воздух после дождя и т.д. может сказываться ... Попытки залезть в формирование адаптации может быть чревато появлением чего-то более серьёзного. Да и не вижу смысле в этом, повторю что сам езжу на этой прошивки и никакого криминала там не замечено, как впрочем и у Пашки.
DiK_tolЭти дни на машине мало ездил.Поэтому и вроде. А с Мишей катались в дождь, так что посторонние шумы и тд. могли присутствовать. Но сегодня проехался немного-ничего подозрительного не услышал
-Maximus-:
|
DiK_tol Эти дни на машине мало ездил.Поэтому и вроде. А с Мишей катались в дождь, так что посторонние шумы и тд. могли присутствовать. Но сегодня проехался немного-ничего подозрительного не услышал |
Всё там будет нормально!
К хорошему быстро привыкаешь и начинаешь искать чтоб ещё улучшить, вот тут можно таких вещей найти ... )))
DiK_tol:
|
штатку на денёк вернуть, которая всегда не едет, там ты не искал высших сил из за которых реакция на педальку была разной в лунные и обычные дни ))) |
цитата: |
Прекращай заниматься поиском блох. |
В том то и дело, что блох в прошивке никто не ищет..
На стоке наблюдалось аналогичное, но там действительно- или не едет или вообще ... как не едет..
цитата: |
Естественно обучение на этих блоках достаточно сложное, и оно может влиять на такие вещи |
цитата: |
Попытки залезть в формирование адаптации может быть чревато появлением чего-то более серьёзного. |
Вот в принципе был бы исчерпывающий ответ.
А у меня едет, и затупов не наблюдаю. Хотя поймал тупилово, когда заправился в Кургане 98 на Роснефти. Но это отдельная история. И вообще как оказалось наш 98 в Тюмени (Лукойл Экто-спорт) не совсем 98(((. И еще, расход в городском цикле как в зимнй период радовал, так и в летний

. Цифры по БК ощутимо ниже.