Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
kb-tuning
4 May 2011


S
Stazz:

avatar
kb-tuning:

А еще официальный представитель

Ну да.. я этого не говорил есличо

Ща напишу итальяно
Ginni
4 May 2011


В Краснодар не планируете приехать? Или может на побережье летом?
avatar
kb-tuning
4 May 2011


avatar
Паулюс:

Знаете что -прежде чем разглагольствовать (особенно в части обмена опытом) нужно понимать на каком уровне общаемся. И будете ли вы интересны в проф плане.
Есть что продемонстрировать -велком - приезжайте и демонстрируйте.
А пока что скромнее -заведите себе тему и если она будет популярна -зажигайте там сколько влезет про редакторы и реакторы и что угодно.

Вот она - Мания Величия в чистом виде
мну
4 May 2011


Что значит иная тема? За отдельную плату?
avatar
Las9w
4 May 2011


kb-tuning
тебя тут никто не поддерживает. Чего ты хочешь? Ты пришел в чужу ветку и начал с растопыривания пальцев, а теперь пишешь что у людей мания величия. По-моему тебе достаточно мягко объяснили что ты не в кассу со своими претензиями.
avatar
kb-tuning
4 May 2011


avatar
Las9w:

kb-tuning
тебя тут никто не поддерживает. Чего ты хочешь? Ты пришел в чужу ветку и начал с растопыривания пальцев, а теперь пишешь что у людей мания величия. По-моему тебе достаточно мягко объяснили что ты не в кассу со своими претензиями.

Я пальцы не растапыривал
avatar
Las9w
4 May 2011


avatar
kb-tuning:

Я пальцы не растапыривал

А это что?
цитата:
Сразу видно, что вы просто ее "льете", даже не вникая что и куда. Редактор какой?
avatar
kb-tuning
4 May 2011


avatar
Las9w:

Скрытый текст

А это что?
avatar
kb-tuning
4 May 2011


Если бы тема называлась " Паулюс и кампашка", поверьте, не зашел бы . Так как было бы понятно, что она (ветка) Ваша. А так, простите за беспокойство, не буду мешать
avatar
Las9w
4 May 2011


kb-tuning
слился =) Впоросом на вопрос не учили не отвечать?
Ветка общая, но обсуждается в ней работа Паулюса, который себя хорошо зарекомендовал в сфере чип-тюна(это мое мнение, я с ним не работаю, просто два предыдущих ВАЗа прошивал его прошивкой и форд планирую). Ты пришел и сделал высер:
цитата:
Сразу видно, что вы просто ее "льете", даже не вникая что и куда.

обвинив Павла в некомпетентности, причем не просто, а сравнив его с бараном который купил программатор и заливает фиг пойми что и как. За базар надо отвечать.
avatar
kb-tuning
4 May 2011


Еще раз повторяю, что лично на Павла ничего плохого я не говорил. Это понятно?
Проехали. До свиданья.
Stazz
4 May 2011


Вот и поговорили )
предлагаю вернуться к конструктиву и обмену опытом ))
ladw
5 May 2011


Коллеги, а кто нить замечал, что при более-менее одинаковых вводных (темп.,топливо, загруженность, дороги и т.д) машина ведет себя по разному? Т.е одну поездку - просто песня, а иной раз- ну прям тупюще-деревянная.. На климате конд. отк. если че.. Х.з. -мож я чет гоню...
Ulric
5 May 2011


L
ladw:

Коллеги, а кто нить замечал, что при более-менее одинаковых вводных (темп.,топливо, загруженность, дороги и т.д) машина ведет себя по разному? Т.е одну поездку - просто песня, а иной раз- ну прям тупюще-деревянная.. На климате конд. отк. если че.. Х.з. -мож я чет гоню...

+1
бывает выезжаешь с утра и машина просто летит - стоит чуток задеть газульку
а бывает тапку жаришь и не едет ни фэ
avatar
Titovskiy
5 May 2011


Ulric
ladw
именно так и есть. машинка то у нас с "характером"

p.s. обсуждение не в тему совсем. точнее это больше касается общего чипа. а не конкретного представителя как мне кажется
Ulric
5 May 2011


соглашусь пожалуй
сорри за офф
avatar
Вадя_™
5 May 2011


а я грешным делом подумал, что это мои только загоны..
после чипа она поадекватней, хотя бы ушли явные "особенности фокуса, но что есть, то есть..
такое впечатление что в прошивке как минимум 2 набора калибровок или два софта.
по моим наблюдениям климат -кондей тут не причем.
Ulric
5 May 2011


всё наверное зависит больше от степени опаздывания из пункт А в пункт В
если не торопишься то машина просто летит как МИГ-29
а если опаздываешь то постоянно кобыл 300 под капотом не хватает
ladw
5 May 2011


Ulric
Не, не- походу не психологическое..
Вадя_™
цитата:
по моим наблюдениям климат -кондей тут не причем.
Воот.., и не только климат/кондей, я каждый день езжу по одному и тому же маршруту: город/загород, примерно с одинаковой скоростью и стилем..- тоже наблюдаю, что и это не причем...
З.Ы (офф) В ранешние времена у моего товарища на инжекторной ТАЗе 9-ке была такая балда: заправится- машина едет оки.., ездил помногу в день, день-другой- все хуже и хуже... что за х..? потом заметили, что при открывании пробки бензобака интенсивно втягивается воздух- в баке было разрежение..., дырочка в 1,5 мм в пробке решила эту проблему..
У меня дорестайловский кузов с пробкой и русской сборки(мож пробку там же делали))), Вадя_™, Ulric а у вас?
Если серьезно, часть комплектующих во Всеволжск поставляется/производится в РФ, возможно с системами топливоподачи/улавителями паров какой нить косяк? Павел не прокомментируете?
avatar
DiK_tol
5 May 2011


L
ladw:

Ulric
Не, не- походу не психологическое..
Вадя_™
цитата:
по моим наблюдениям климат -кондей тут не причем.
Воот.., и не только климат/кондей, я каждый день езжу по одному и тому же маршруту: город/загород, примерно с одинаковой скоростью и стилем..- тоже наблюдаю, что и это не причем...
З.Ы (офф) В ранешние времена у моего товарища на инжекторной ТАЗе 9-ке была такая балда: заправится- машина едет оки.., ездил помногу в день, день-другой- все хуже и хуже... что за х..? потом заметили, что при открывании пробки бензобака интенсивно втягивается воздух- в баке было разрежение..., дырочка в 1,5 мм в пробке решила эту проблему..
У меня дорестайловский кузов с пробкой и русской сборки(мож пробку там же делали))), Вадя_™, Ulric а у вас?
Если серьезно, часть комплектующих во Всеволжск поставляется/производится в РФ, возможно с системами топливоподачи/улавителями паров какой нить косяк? Павел не прокомментируете?

На моём фокусе такого глобального изменения в динамике не замечалось.
Имеет место быть разная реакция на первое и последующее нажатие на педаль газа при желании резко ускориться на малых нагрузках, но это в принципе вполне понятно объясняется особенностями системы Anti-Jerk на Visteon.
Ulric
5 May 2011


L
ladw:

Вадя_™
цитата:
по моим наблюдениям климат -кондей тут не причем.

У меня дорестайловский кузов с пробкой и русской сборки(мож пробку там же делали))), Вадя_™, Ulric а у вас?

вроде бы никаких дырок на пробке нет
при открывании сопит как бешеный ёж)))
avatar
Вадя_™
6 May 2011


avatar
DiK_tol:

На моём фокусе такого глобального изменения в динамике не замечалось.
Имеет место быть разная реакция на первое и последующее нажатие на педаль газа при желании резко ускориться на малых нагрузках, но это в принципе вполне понятно объясняется особенностями системы Anti-Jerk на Visteon.

в том и дело..
разговор не о полном тапке, а о частичных и переходных режимах и именно невысоких оборотах при спокойном стиле езды.
отжечь то теперь вполне..
такое впечатление что алгоритм работы Anti-Jerk имеет два разных алгоритма.

респект вам за такую грандиозную работу в любом случае.

это не СТП 3.21 однозначно

кстати..а как тогда правильней жать чтоб не допускать такого?
avatar
-Maximus-
6 May 2011


Вот,вроде, и пропала детонация. Парни пошаманили. За что им спасибо
ladw
6 May 2011


В общем сегодня с утра опять был день Х ..
Вчера ездил- сказка, сегодня- не сказать что прям вообще, но тем не менее машина ехала тяжело..
Что наблюдалось: в городе машина подтупливала как то надрывно/тяжело/нехотя набирала обороты, ощущения сравнимы с включением кондиционера после выключенного.. За городом при скорости 80-90 с включенной 5-й когда едет какое то время без газа и спокойно/плавно нажимаешь на газ происходит как бы кратковременный провальчик(типа захлебывания) и выход.. При такой же скорости/ситуации но на 4-й(сответственно обороты выше), провальчика нет, но вместо него присутствует как бы нереагирование на нажатие газа.. Поэксперементировав так, я остановился на обочине и открыл пробку б/бака - даже не пшикнуло, т.е. мое предположение о разрежении в баке не подтвердилось..
Т.е получается, что "высший разум" моего автомобиля, похоже по разному, непонятно по каким "если-то", от поездки к поездки меняет алгоритмы управления ДЗ..
Отсюда вопрос знающим: смесь рассчитывается у нас как? согласно таблицам: по потребляемому воздуху и корректируется по ДК1 или(я где то такое слышал), что ДЗ открывается на кол-во топлива и опять же по ДК1 корректируется?
avatar
DiK_tol
6 May 2011


avatar
-Maximus-:

Вот,вроде, и пропала детонация. Парни пошаманили. За что им спасибо    

На здоровье!
P.S. Вы же откатались с Михаилом на последней версии, он сказал никакой детонации не в одном режиме более нет. Забываем про все вроде навсегда чтоб спать спокойно, а то сила самовнушения это страшная штука

avatar
Вадя_™:

кстати..а как тогда правильней жать чтоб не допускать такого?

Да как и раньше езди! Прекращай заниматься поиском блох. Тебя на штатку на денёк вернуть, которая всегда не едет, там ты не искал высших сил из за которых реакция на педальку была разной в лунные и обычные дни )))
ИМХО Всё это феншуй уже полный. То едет, то не едет. Естественно обучение на этих блоках достаточно сложное, и оно может влиять на такие вещи, к тому же даже атмосферное давление, воздух после дождя и т.д. может сказываться ... Попытки залезть в формирование адаптации может быть чревато появлением чего-то более серьёзного. Да и не вижу смысле в этом, повторю что сам езжу на этой прошивки и никакого криминала там не замечено, как впрочем и у Пашки.
avatar
-Maximus-
6 May 2011


DiK_tol
Эти дни на машине мало ездил.Поэтому и вроде. А с Мишей катались в дождь, так что посторонние шумы и тд. могли присутствовать. Но сегодня проехался немного-ничего подозрительного не услышал
avatar
DiK_tol
6 May 2011


avatar
-Maximus-:

DiK_tol
Эти дни на машине мало ездил.Поэтому и вроде. А с Мишей катались в дождь, так что посторонние шумы и тд. могли присутствовать. Но сегодня проехался немного-ничего подозрительного не услышал

Всё там будет нормально!
К хорошему быстро привыкаешь и начинаешь искать чтоб ещё улучшить, вот тут можно таких вещей найти ... )))
avatar
-Maximus-
6 May 2011


avatar
DiK_tol:

К хорошему быстро привыкаешь

Истинные слова.
ladw
6 May 2011


avatar
DiK_tol:

штатку на денёк вернуть, которая всегда не едет, там ты не искал высших сил из за которых реакция на педальку была разной в лунные и обычные дни )))

цитата:
Прекращай заниматься поиском блох.

В том то и дело, что блох в прошивке никто не ищет..
На стоке наблюдалось аналогичное, но там действительно- или не едет или вообще ... как не едет..

цитата:
Естественно обучение на этих блоках достаточно сложное, и оно может влиять на такие вещи
цитата:
Попытки залезть в формирование адаптации может быть чревато появлением чего-то более серьёзного.

Вот в принципе был бы исчерпывающий ответ.
oleGUNZ
6 May 2011


А у меня едет, и затупов не наблюдаю. Хотя поймал тупилово, когда заправился в Кургане 98 на Роснефти. Но это отдельная история. И вообще как оказалось наш 98 в Тюмени (Лукойл Экто-спорт) не совсем 98(((. И еще, расход в городском цикле как в зимнй период радовал, так и в летний . Цифры по БК ощутимо ниже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up