Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
В Краснодар не планируете приехать? Или может на побережье летом?
Паулюс:
|
Знаете что -прежде чем разглагольствовать (особенно в части обмена опытом) нужно понимать на каком уровне общаемся. И будете ли вы интересны в проф плане. Есть что продемонстрировать -велком - приезжайте и демонстрируйте. А пока что скромнее -заведите себе тему и если она будет популярна -зажигайте там сколько влезет про редакторы и реакторы и что угодно. |
Вот она - Мания Величия в чистом виде
Что значит иная тема? За отдельную плату?
kb-tuning
тебя тут никто не поддерживает. Чего ты хочешь? Ты пришел в чужу ветку и начал с растопыривания пальцев, а теперь пишешь что у людей мания величия. По-моему тебе достаточно мягко объяснили что ты не в кассу со своими претензиями.
Если бы тема называлась " Паулюс и кампашка", поверьте, не зашел бы . Так как было бы понятно, что она (ветка) Ваша. А так, простите за беспокойство, не буду мешать
kb-tuningслился =) Впоросом на вопрос не учили не отвечать?
Ветка общая, но обсуждается в ней работа Паулюса, который себя хорошо зарекомендовал в сфере чип-тюна(это мое мнение, я с ним не работаю, просто два предыдущих ВАЗа прошивал его прошивкой и форд планирую). Ты пришел и сделал высер:
цитата: |
Сразу видно, что вы просто ее "льете", даже не вникая что и куда. |
обвинив Павла в некомпетентности, причем не просто, а сравнив его с бараном который купил программатор и заливает фиг пойми что и как. За базар надо отвечать.
Еще раз повторяю, что лично на Павла ничего плохого я не говорил. Это понятно?
Проехали. До свиданья.
Вот и поговорили )
предлагаю вернуться к конструктиву и обмену опытом ))
Коллеги, а кто нить замечал, что при более-менее одинаковых вводных (темп.,топливо, загруженность, дороги и т.д) машина ведет себя по разному? Т.е одну поездку - просто песня, а иной раз- ну прям тупюще-деревянная.. На климате конд. отк. если че.. Х.з. -мож я чет гоню...
ladw:
|
Коллеги, а кто нить замечал, что при более-менее одинаковых вводных (темп.,топливо, загруженность, дороги и т.д) машина ведет себя по разному? Т.е одну поездку - просто песня, а иной раз- ну прям тупюще-деревянная.. На климате конд. отк. если че.. Х.з. -мож я чет гоню... |
+1
бывает выезжаешь с утра и машина просто летит - стоит чуток задеть газульку
а бывает тапку жаришь и не едет ни фэ
Titovskiy
5 May 2011
Ulricladwименно так и есть. машинка то у нас с "характером"
p.s. обсуждение не в тему совсем. точнее это больше касается общего чипа. а не конкретного представителя как мне кажется
соглашусь пожалуй
сорри за офф
а я грешным делом подумал, что это мои только загоны..
после чипа она поадекватней, хотя бы ушли явные "особенности фокуса, но что есть, то есть..
такое впечатление что в прошивке как минимум 2 набора калибровок или два софта.
по моим наблюдениям климат -кондей тут не причем.
всё наверное зависит больше от степени опаздывания из пункт А в пункт В
если не торопишься то машина просто летит как МИГ-29
а если опаздываешь то постоянно кобыл 300 под капотом не хватает
ladw
5 May 2011
UlricНе, не- походу не психологическое..
Вадя_™цитата: |
по моим наблюдениям климат -кондей тут не причем. |
Воот.., и не только климат/кондей, я каждый день езжу по одному и тому же маршруту: город/загород, примерно с одинаковой скоростью и стилем..- тоже наблюдаю, что и это не причем...
З.Ы (офф) В ранешние времена у моего товарища на инжекторной ТАЗе 9-ке была такая балда: заправится- машина едет оки.., ездил помногу в день, день-другой- все хуже и хуже... что за х..? потом заметили, что при открывании пробки бензобака интенсивно втягивается воздух- в баке было разрежение..., дырочка в 1,5 мм в пробке решила эту проблему..
У меня дорестайловский кузов с пробкой и русской сборки(мож пробку там же делали))), Вадя_™, Ulric а у вас?
Если серьезно, часть комплектующих во Всеволжск поставляется/производится в РФ, возможно с системами топливоподачи/улавителями паров какой нить косяк? Павел не прокомментируете?
ladw:
|
Ulric Не, не- походу не психологическое.. Вадя_™
цитата: | по моим наблюдениям климат -кондей тут не причем. | Воот.., и не только климат/кондей, я каждый день езжу по одному и тому же маршруту: город/загород, примерно с одинаковой скоростью и стилем..- тоже наблюдаю, что и это не причем... З.Ы (офф) В ранешние времена у моего товарища на инжекторной ТАЗе 9-ке была такая балда: заправится- машина едет оки.., ездил помногу в день, день-другой- все хуже и хуже... что за х..? потом заметили, что при открывании пробки бензобака интенсивно втягивается воздух- в баке было разрежение..., дырочка в 1,5 мм в пробке решила эту проблему.. У меня дорестайловский кузов с пробкой и русской сборки(мож пробку там же делали))), Вадя_™, Ulric а у вас? Если серьезно, часть комплектующих во Всеволжск поставляется/производится в РФ, возможно с системами топливоподачи/улавителями паров какой нить косяк? Павел не прокомментируете? |
На моём фокусе такого глобального изменения в динамике не замечалось.
Имеет место быть разная реакция на первое и последующее нажатие на педаль газа при желании резко ускориться на малых нагрузках, но это в принципе вполне понятно объясняется особенностями системы Anti-Jerk на Visteon.
ladw:
|
Вадя_™
цитата: | по моим наблюдениям климат -кондей тут не причем. |
У меня дорестайловский кузов с пробкой и русской сборки(мож пробку там же делали))), Вадя_™, Ulric а у вас? |
вроде бы никаких дырок на пробке нет
при открывании сопит как бешеный ёж)))
Вадя_™
6 May 2011
DiK_tol:
|
На моём фокусе такого глобального изменения в динамике не замечалось. Имеет место быть разная реакция на первое и последующее нажатие на педаль газа при желании резко ускориться на малых нагрузках, но это в принципе вполне понятно объясняется особенностями системы Anti-Jerk на Visteon. |
в том и дело..
разговор не о полном тапке, а о частичных и переходных режимах и именно невысоких оборотах при спокойном стиле езды.
отжечь то теперь вполне..
такое впечатление что алгоритм работы Anti-Jerk имеет два разных алгоритма.
респект вам за такую грандиозную работу в любом случае.
это не СТП 3.21 однозначно
кстати..а как тогда правильней жать чтоб не допускать такого?
В общем сегодня с утра опять был день Х
..
Вчера ездил- сказка, сегодня- не сказать что прям вообще, но тем не менее машина ехала тяжело..
Что наблюдалось: в городе машина подтупливала как то надрывно/тяжело/нехотя набирала обороты, ощущения сравнимы с включением кондиционера после выключенного.. За городом при скорости 80-90 с включенной 5-й когда едет какое то время без газа и спокойно/плавно нажимаешь на газ происходит как бы кратковременный провальчик(типа захлебывания) и выход.. При такой же скорости/ситуации но на 4-й(сответственно обороты выше), провальчика нет, но вместо него присутствует как бы нереагирование на нажатие газа.. Поэксперементировав так, я остановился на обочине и открыл пробку б/бака - даже не пшикнуло, т.е. мое предположение о разрежении в баке не подтвердилось..
Т.е получается, что "высший разум"
моего автомобиля, похоже по разному, непонятно по каким "если-то", от поездки к поездки меняет алгоритмы управления ДЗ..
Отсюда вопрос знающим: смесь рассчитывается у нас как? согласно таблицам: по потребляемому воздуху и корректируется по ДК1 или(я где то такое слышал), что ДЗ открывается на кол-во топлива и опять же по ДК1 корректируется?
На здоровье!
P.S. Вы же откатались с Михаилом на последней версии, он сказал никакой детонации не в одном режиме более нет. Забываем про все
вроде навсегда чтоб спать спокойно, а то сила самовнушения это страшная штука
Вадя_™:
|
кстати..а как тогда правильней жать чтоб не допускать такого? |
Да как и раньше езди! Прекращай заниматься поиском блох. Тебя на штатку на денёк вернуть, которая всегда не едет, там ты не искал высших сил из за которых реакция на педальку была разной в лунные и обычные дни )))
ИМХО Всё это феншуй уже полный. То едет, то не едет. Естественно обучение на этих блоках достаточно сложное, и оно может влиять на такие вещи, к тому же даже атмосферное давление, воздух после дождя и т.д. может сказываться ... Попытки залезть в формирование адаптации может быть чревато появлением чего-то более серьёзного. Да и не вижу смысле в этом, повторю что сам езжу на этой прошивки и никакого криминала там не замечено, как впрочем и у Пашки.
DiK_tolЭти дни на машине мало ездил.Поэтому и вроде. А с Мишей катались в дождь, так что посторонние шумы и тд. могли присутствовать. Но сегодня проехался немного-ничего подозрительного не услышал
-Maximus-:
|
DiK_tol Эти дни на машине мало ездил.Поэтому и вроде. А с Мишей катались в дождь, так что посторонние шумы и тд. могли присутствовать. Но сегодня проехался немного-ничего подозрительного не услышал |
Всё там будет нормально!
К хорошему быстро привыкаешь и начинаешь искать чтоб ещё улучшить, вот тут можно таких вещей найти ... )))
DiK_tol:
|
штатку на денёк вернуть, которая всегда не едет, там ты не искал высших сил из за которых реакция на педальку была разной в лунные и обычные дни ))) |
цитата: |
Прекращай заниматься поиском блох. |
В том то и дело, что блох в прошивке никто не ищет..
На стоке наблюдалось аналогичное, но там действительно- или не едет или вообще ... как не едет..
цитата: |
Естественно обучение на этих блоках достаточно сложное, и оно может влиять на такие вещи |
цитата: |
Попытки залезть в формирование адаптации может быть чревато появлением чего-то более серьёзного. |
Вот в принципе был бы исчерпывающий ответ.
А у меня едет, и затупов не наблюдаю. Хотя поймал тупилово, когда заправился в Кургане 98 на Роснефти. Но это отдельная история. И вообще как оказалось наш 98 в Тюмени (Лукойл Экто-спорт) не совсем 98(((. И еще, расход в городском цикле как в зимнй период радовал, так и в летний
. Цифры по БК ощутимо ниже.