Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Паулюс, детский сад, ей Богу...
РоманС
Согласен. И борзометр зашкаливает.
РоманСне захломляйте тему оффтопом. у людей есть вопросы по делу -это нормально. Разговоры в пользу бедных делают тему нечитаемой.
Andrey50:
|
Согласен. И борзометр зашкаливает |
Для всех тритейских судей чужого борзометра напомню ещё разок. Что данная тема не для вас.
Соблюдайте правила и воздерживайтесь от оффтопа.
Если у вас вдруг активизировался ген критика или диванного рэмбо - обращайтесь в личном порядке для получения всех обоснований кто вы и что вы сами.)))
Всем привет.
Сделал 9 мая прошивку. У меня ФФ3 тренд 105лс МКПП. Очень доволен, все заявленные в шапке темы улучшения имеют ярко выраженный характер, разница ощутима. Что больше всего не нравилось было устранено за 5 минут и машина как говорится "поехала". Тяга выросла и стала более равномерной, особенно на низах. Стало гораздо комфортнее трогаться с места и без проблем разгоняться на 2ой передаче при скорости 10-15км\ч, раньше до 2000 оборотов просто не ехала.
При нажатии кнопки A\C к вам в салон теперь подсаживается хрупкая девушка вместо двух здоровенных амбалов на заднем сиденье))
Машина на педаль газа реагирует гораздо быстрее, кто мало мальски играл в шутеры понимают что 0.2 сек это вполне ощутимое время, казалось бы какая разница от этого, когда начнется разгон? А разница в том что получаешь удовольствие от управления автомобилем который моментально отзывается на твои команды.
Считаю что для обладателей 85 и 105 сильных моторов данная процедура просто необходима, т.к. ко всему прочему и прибавка в лс значительная.
Отзыв оставил специально спустя 4 дня эксплуатации авто. Проехал 300+км, 50/50 город/трасса.
Павел, больше спасибо за труд.
Bulch:
|
При нажатии кнопки A\C к вам в салон теперь подсаживается хрупкая девушка вместо двух здоровенных амбалов на заднем сиденье)) |
если не против я сопру фразочку себе в набор пояснений))) свежо и красочно)))
Bulch:
|
Машина на педаль газа реагирует гораздо быстрее, кто мало мальски играл в шутеры понимают что 0.2 сек это вполне ощутимое время |
само собой. если против ботов то не настолько. а вот против человека в сетевой рубиловке -более чем)
Bulch:
|
Павел, больше спасибо за труд. |
да не за что -гоняйте на здоровье)
Паулюсцитата: |
если не против я сопру фразочку себе в набор пояснений))) свежо и красочно))) |
Да с удовольствием))
У меня осталось пару вопросов в личке...заглянете)
ДОБРЫЙ ДЕНЬ,В ОРЕНБУРГЕ ЕСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВАШИ???
aleks0056
орать то зачем?
посмотрите в шапке.
далее на паулюс-чип.ру актуальный список представителей Паулюса. зайдите, посомтрите ближайший к себе или другой какой вариант.
1,6 100лс, прошился 15 мая Евро-3. Были проблемы с ХХ. После прошивки холостые в норме, но тяга в среднем диапазоне хуже. Проехал около 100 км.
Сколько нужно проехать для полной адаптации?
Спасибо.
Как я понял, датчики на кате не отключают програмно в отличии от евро-2.
Andrey099
18 May 2015
-Евгенич-а вы попробуйте в адресе тоже дефис поставить
mehaniknsk
19 May 2015
Паулюс
Здравствуйте. Я из Новосибирска. Зашел на Ваш сайт, нашел партнера в моем городе (Бавария моторс). Позвонил и задал несколько вопросов по поводу прошивки. Прокомментируйте, пожалуйста, как бы Вы ответили на них, потому как некоторые ответы из Бавария моторс мне показались странноватыми.
Вот наш диалог:
- будет ли отключен клапан егр.
- обычно не отключаем, но по желанию можно отключить
- если отключить его, может ли возникнуть детонация
- нет, он влияет только на экологию (Странно, т.к. Вы в данной теме пишите, что полностью во всех режимах его не отключаете, я так понимаю из-за возможности возникновения детонации)
- у меня возникают подвисания оборотов примерно на 1 сек после того как ехал на передаче и выжал сцепление. Исправит ли это новая прошивка?
- Нет. Скорей всего эта проблема из-за "железа", искать надо там. (Странно, т.к. в обсуждении прошивок на форуме фф2 эта проблема не раз обсуждалась)
Машина 2,0 мт дорестайл
Паулюс
20 May 2015
mehaniknsk:
|
как бы Вы ответили на них, потому как некоторые ответы из Бавария моторс мне показались странноватыми. |
многое из написанного вами мне кажется странноватым, но это знаете индивидуальные особенности восприятия))
mehaniknsk:
|
будет ли отключен клапан егр. - обычно не отключаем, но по желанию можно отключить |
имеется ввиду полное отключение. если владелец не хочет менять вышедший из строя или "желает" провести кастрацию с выдёргиванием штока без объяснения причин по принципу "я плачу вы делаете Разрешаю выполнять бегом".
mehaniknsk:
|
Странно, т.к. Вы в данной теме пишите, что полностью во всех режимах его не отключаете, я так понимаю из-за возможности возникновения детонации |
Странно что вы моделируете мою мотивацию относительно ряда модификаций в прошивке)
Мой ответ: на малых оборотах и нагрузках на мой взгляд появляется излишняя дерготня. При этом плюсов не вижу никаких.
Исследовал на своём FF2 1.8.
mehaniknsk:
|
Скорей всего эта проблема из-за "железа", искать надо там. (Странно, т.к. в обсуждении прошивок на форуме фф2 эта проблема не раз обсуждалась) |
Скажу что вам грамотно ответили.
Потому что подобных висяков на известных нам софтах дорестайла нет в приципе. И подобных жалоб тоже не поступало.
А вот после интенсивных и фанатичных "промывок заслонки" -встречалось.
Ну а точнее по телефону и дистанционно -это Алан Чумак рулит. Он даже АКБ заряжает на расстоянии))
Надеюсь некоторая ясность появилась.
цитата: |
имеется ввиду полное отключение. |
Если бы Ваш представитель пояснил, что имеется ввиду полное отключение, то вопросов бы не возникло. Просто Вы писали как-то, что в некоторых режимах он отключен, вот я и решил уточнить. Что в этом такого?
цитата: |
Странно что вы моделируете мою мотивацию относительно ряда модификаций в прошивке |
Ничего я не моделирую. Я считаю, что клиент имеет право знать, какие изменения произойдут с его автомобилем после прошивки.
цитата: |
При этом плюсов не вижу никаких. |
А как же засерание дросселя и уменьшение тяги на низах - это миф?
цитата: |
Скажу что вам грамотно ответили. Потому что подобных висяков на известных нам софтах дорестайла нет в приципе. И подобных жалоб тоже не поступало. |
Спасибо за первый ответ без стёба
цитата: |
Надеюсь некоторая ясность появилась. |
Появилась. Еще бы все это без стёба было, цены бы Вам не было. Вот честно, уважаю Вас как профессионала своего дела, но высокомерие вряд ли помогает привлекать клиентов.
всем привет ) вот сейчас изучаю график на 2.0 фф2 и чето не могу вдуплить сколько по итогу выдает сил и момента?
ByStRoEzDoFF
А ты на них не смотри. Прошей и все поймешь. Эти графики нифига нормально не показывают, если только сравнивать 2 линии сток и чип, снятые на одном стенде, одним оператором. Там можно понять в каких режимах лучше поехала. Чип все равно для жопомера делаете, а не радичисел.
день добрый!а сколько стоит прошить авто?
mehaniknsk:
|
Появилась. Еще бы все это без стёба было, цены бы Вам не было. |
там стёба на пол цента не было. Я всё равно не продаюсь потому не стоит сие обсуждать.
mehaniknsk:
|
но высокомерие вряд ли помогает привлекать клиентов. |
я вижу куда большее высокомерие давать кому либо личностную характеристику. Переход на личности вообще как минимум дурной тон. Это первое.
А второе - я инженер. Привлечением клиентов заниматься не входит в мои обязанности)
Переход на обсуждение тона общения свидетельствует что вопрос по теме исчерпан)
sanny1988
Привет) если узнаем какое авто, то сможем дать однозначный ответ.
форд фокус 3 1.6 105 мкпп живу в волгограде...
sanny1988
ценники в заглавии темы. 8000 руб там цена вопроса.
если время терпит до конца июня как мошка сойдёт на реке) то могу сделать лично.
там несколько заявок у меня по ВЛЛГ лежит.
да ещё скорее всего скидочку получите потому что коллективная заявка по ВЛЛГ получается.
если намеряние серьёзное то скиньте контатный телефон в личку.
Добрый день всем! Вопрос такой, прошивался в конце марта фф3 1.6л 125л.с. Нужно ли обновлять прошивку ? Так как сказали, что есть обновление. В чем изменения обновленной версии?
metissВам надо позвонить тому, кто Вас шил

Он вам все раскажет и обновит, если обновление было
Обновление сказали есть. Но суть в чем закобчается обеовленная версия не сказали. Сказали что только сам разработчик знает)