Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
ДИС:
|
если сильно захотеть можно у костмасс улететь тут вопрос скорее зачем им нужно) |
Например, чтобы отказать в гарантийном ремонте ПШ или двигателя.
Экспресс
15 April 2014
577
Вообщем...после прошивки заехал специально к диллеру на диагностику,прошит под Евро-2,на гарантии уже авто не было...я с самого начала после первого ТО с неё соскочил...так как знал что авто ждёт с новья тюнинг...который нельзя будет не заметить...
Цель диагностики было определит диллер что либо или нет,авто не беспокоило...(на будущее вдруг ФФ-3 возьму 2литра)
Сделав диагностику они сказали что всё в порядке,тогда я настоял что бы они внимательнее смотрели...не просто ошибки а работу каждого датчика,вообщем ни чего они не нашли программа заводская,только почему то ДК-2 нет сигнала,может поменять надо..но странно ошибка не горит,может он работает а у них прибор что не показывает...и то я их носом начал тыкать..так как там уже консилиум начал собираться...Там диагносты,тупо ошибки считать могут и удалить...Ни чего не сказав я уехал типа за ДК-2.
Паулюс
15 April 2014
577:
|
1. "Прошивка от "Паулюса" обнаруживается дилером при ТО, если тот сильно захочет? Или нет?" |
вопрос не совсем корректно поставлен оттого и ответы немного креативные)
итак -надо разобраться в терминологии -для начала а то каждый будет о своём.
итак должна существовать авторизованная процедура проверки аутентичности ПО -тест на ремаппинг. Там например вычитывание контрольки или что то в этом духе.
Иные прочие варианты не авторизованные производителем можно не рассматривать в принципе.
Так что если прошивка не под удаление катализатора где
Экспресс:
|
почему то ДК-2 нет сигнала |
можно обнаружить и есть диагност с образованием а не небольшое стадо с логикой в стиле великого околотехнического блудняка типа
Экспресс:
|
но странно ошибка не горит,может он работает а у них прибор что не показывает.. |
то иначе никак не обнаруживается.
Ну если не будет спец заказ на софт который в идентификаторах отдаст "паулюсу от васи на день рождения -гоняй братан на здоровье")))
На текущий момент там где производитель заявил даже спец проверку на ремаппинг -контролька в моих поделках тупо подделана под ту -которую отдаёт заводская версия из предлагаемой сканером базы.
думаю дополнительных уточнений не нужно)
в остальном -в пуск ff3 не лазили -ибо проблем не заявлялось по нему -так что если заводился в мороз -будет. не заводился -не будет))
Для коробки эти 10 процентов прихода -совсем ниачём -там запасы порядком иные.
Остальное в части разгона не знаю -телеметрии нет доступной. Достаточно стендовых испытаний.
обязательно если у вас там что то из старых версий.
spartak85
15 April 2014mobile
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня Фокус 3 PS 2.0 2012г.Ничего еще не разу не шилось не обнавлялось можно ли у вас обновить прошивку.
ПаулюсМегареспект, исчерпывающий ответ.
Сегодня прошился! долго правда получилось! Дорога с Курска в Белгород - плюс какая-то "конференция"- так сказали! приехал к 10-00 уехал в 14-00ч. показалась долго! Но результат! ПОРАДОВАЛ ! Машинка поехала! Просто прет!расход снизился, тяга прибавилась! Я в восторге!
Паулюс
Привет! Когда можно чипануть В МОскве???
Авто FF2 дорестайл 1.8 МКПП 2007 г.в. пробег 130000!
СПС!
spartak85
все контакты в шапке темы -если в вашем городе есть кто то -набирайте смело.
haus
тут я затрудняюсь) зависит от того когда вы наберёте мой номер)
ПаулюсУ меня опять вопросы

:
1. В режиме S ПШ чуть держит обороты и отключает шестую передачу. Как меняется работа ПШ в режиме S с новой прошивкой?
2. С новой прошивкой более чувствительная педаль газа не будет мешать в пробках? Мне например режим S в пробках не нравится именно своей быстрой реакцией и дергатней. Вообще как по вашему ваша прошивка для пробок, лучше - хуже заводской?
3. Стоимость тюнинга ФФ3 2л. не изменится, если я использую "некоторые доступные приятные опции при индивидуальном изготовлении программы"?
4. Если мне не понравится тюнинг от Паулюса и я захочу вернуть заводские установки, деньги теряю?
Паулюс
Павел, проясните вопрос с ценами. В шапке прошивка фф2 2.0 стоит 7000. Позвонил записаться на прошивку в Лабораторию скорости-там цена 8000 без вариантов.
Они ваш представитель? Почему их цена отличается от вашей?
vaniloid
они мои компаньёны) человеческий фактор -ответ по инерции. можно сослаться на клубную тему -то есть сюда и всех дел.
почему то не удивляет)
577:
|
1. В режиме S ПШ чуть держит обороты и отключает шестую передачу. Как меняется работа ПШ в режиме S с новой прошивкой? |
псевдо овер драйв остаётся функционален. к слову никто не знает будет ли для вас новая прога на коробку -зависит от того что там сейчас. может уже -актуальная)
577:
|
2. С новой прошивкой более чувствительная педаль газа не будет мешать в пробках? Мне например режим S в пробках не нравится именно своей быстрой реакцией и дергатней. Вообще как по вашему ваша прошивка для пробок, лучше - хуже заводской? |
Ну не включайте режим в пробках если не нравится. это же просто -если холодно -окна лучше не открывать)))
в остальном вопрос улыбает и не предполагает ответа в принципе)
577:
|
3. Стоимость тюнинга ФФ3 2л. не изменится, если я использую "некоторые доступные приятные опции при индивидуальном изготовлении программы"? |
цена выше. вариации е2 не требуют никаких доплат. в остальном это не FF2- тут наиболее стандартизировано всё.
577:
|
4. Если мне не понравится тюнинг от Паулюса и я захочу вернуть заводские установки, деньги теряю? |
начинайте читать уже тему. Ответы там есть. покатались -не понравилось -манибэк рулит.
Паулюс
Сообщите им, пожалуйста, сами.
Я то клиент, им выгоднее с меня взять больше, чем нужно, и вряд ли они следят за этой веткой.
vaniloid
я увы тоже не парламентёр) детсад не разводите) позвоните и напомните сколько на клубе написано.
Паулюс
Скажи пожалуйста
Имею ФФ2 1.6 115 лс, 2006год
Пробег 92000км
Хотел бы задать пару вопросов:
Хочу прошиться, но чисто для города (Москва) пробки и т.д, а то надоели дерганья и пинки под зад на 1 передачи
Так вот, есть ли минусы прошивки?
Уменьшается ли ресурс двигателя?
Есть ли какой то % что что-то пойдет не так?
Прошу прощения за глупые вопросы
AlexSmirnov, в шапке темы все ответы на ваши вопросы, если не нашли, то пользуемся кнопкой поиск в теме и будет вам счастье.
AlexSmirnovчтоб дерганий небыло надо крутить ti-vct, это не зависит от прошивки, двигатель такой..
после прошивки на низах станет лучше..
ресурс не уменьшится, расход тоже))
все норм. в итоге будет, чипуют профи))
цитата: |
а то надоели дерганья и пинки под зад на 1 передачи |
ДЗ всеравно чистить надо, в целом лучше, не жалею.
AlexSmirnov:
|
Хочу прошиться, но чисто для города |
скажу что на прошитой машине и за город не стыдно поехать)))
в остальном всё обсуждалось -лень читать -звоните.
Парни, подскажите в Ростовской области кто сейчас чипует? Так чтоб ваш человечик. Желательно его телефончик. ФФ2 1.8
В самом первом посту есть надпись "Контакты", жмякнуть на неё и посмотреть в "Южном федеральном округе")))
Givik
как связаться с вами
Arkan72
(3452) 600-772 или 8-929-269-0772
В шапке темы есть.
На выходные прошился у Павла (Паулюса). 166 коней плюс новая программа для ПШ. Пока проехал мало, не понял, что с расходом. Но Фокус 3 в целом поехал поадекватней. Под педалью тяга увеличилась во всем диапазоне оборотов. Коробка меньше прыгает с передачи на передачу, дольше держит. Звук двигателя немного изменился, добавились низкие частоты. Из-за пробок особо негде было разогнаться, но прибавка все-равно чувствуется. Обгоны намного легче даются.
цитата: |
не понял, что с расходом |
еще рано км 500 как минимум
Ребята на фф2 2.0 АКПП, кто прошивался у паулюса, кинте ссылки на отзывы после прошивки (также хочется убрать каталик сразу)
Парни, кто прошивал ФФ-2 100 л.с АКПП ??? Есть ли смысл, у меня машина как будто на месте стоит, тупая наглухо !!! С климатом вообще беда !!!
aleksndr
самолета не получится ,но поедет по приятней.