Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
ДИС:
|
если сильно захотеть можно у костмасс улететь тут вопрос скорее зачем им нужно) |
Например, чтобы отказать в гарантийном ремонте ПШ или двигателя.
Экспресс
15 April 2014
577
Вообщем...после прошивки заехал специально к диллеру на диагностику,прошит под Евро-2,на гарантии уже авто не было...я с самого начала после первого ТО с неё соскочил...так как знал что авто ждёт с новья тюнинг...который нельзя будет не заметить...
Цель диагностики было определит диллер что либо или нет,авто не беспокоило...(на будущее вдруг ФФ-3 возьму 2литра)
Сделав диагностику они сказали что всё в порядке,тогда я настоял что бы они внимательнее смотрели...не просто ошибки а работу каждого датчика,вообщем ни чего они не нашли программа заводская,только почему то ДК-2 нет сигнала,может поменять надо..но странно ошибка не горит,может он работает а у них прибор что не показывает...и то я их носом начал тыкать..так как там уже консилиум начал собираться...Там диагносты,тупо ошибки считать могут и удалить...Ни чего не сказав я уехал типа за ДК-2.
Паулюс
15 April 2014
577:
|
1. "Прошивка от "Паулюса" обнаруживается дилером при ТО, если тот сильно захочет? Или нет?" |
вопрос не совсем корректно поставлен оттого и ответы немного креативные)
итак -надо разобраться в терминологии -для начала а то каждый будет о своём.
итак должна существовать авторизованная процедура проверки аутентичности ПО -тест на ремаппинг. Там например вычитывание контрольки или что то в этом духе.
Иные прочие варианты не авторизованные производителем можно не рассматривать в принципе.
Так что если прошивка не под удаление катализатора где
Экспресс:
|
почему то ДК-2 нет сигнала |
можно обнаружить и есть диагност с образованием а не небольшое стадо с логикой в стиле великого околотехнического блудняка типа
Экспресс:
|
но странно ошибка не горит,может он работает а у них прибор что не показывает.. |
то иначе никак не обнаруживается.
Ну если не будет спец заказ на софт который в идентификаторах отдаст "паулюсу от васи на день рождения -гоняй братан на здоровье")))
На текущий момент там где производитель заявил даже спец проверку на ремаппинг -контролька в моих поделках тупо подделана под ту -которую отдаёт заводская версия из предлагаемой сканером базы.
думаю дополнительных уточнений не нужно)
в остальном -в пуск ff3 не лазили -ибо проблем не заявлялось по нему -так что если заводился в мороз -будет. не заводился -не будет))
Для коробки эти 10 процентов прихода -совсем ниачём -там запасы порядком иные.
Остальное в части разгона не знаю -телеметрии нет доступной. Достаточно стендовых испытаний.
обязательно если у вас там что то из старых версий.
spartak85
15 April 2014mobile
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня Фокус 3 PS 2.0 2012г.Ничего еще не разу не шилось не обнавлялось можно ли у вас обновить прошивку.
ПаулюсМегареспект, исчерпывающий ответ.
Сегодня прошился! долго правда получилось! Дорога с Курска в Белгород - плюс какая-то "конференция"- так сказали! приехал к 10-00 уехал в 14-00ч. показалась долго! Но результат! ПОРАДОВАЛ ! Машинка поехала! Просто прет!расход снизился, тяга прибавилась! Я в восторге!
Паулюс
Привет! Когда можно чипануть В МОскве???
Авто FF2 дорестайл 1.8 МКПП 2007 г.в. пробег 130000!
СПС!
spartak85
все контакты в шапке темы -если в вашем городе есть кто то -набирайте смело.
haus
тут я затрудняюсь) зависит от того когда вы наберёте мой номер)
ПаулюсУ меня опять вопросы
:
1. В режиме S ПШ чуть держит обороты и отключает шестую передачу. Как меняется работа ПШ в режиме S с новой прошивкой?
2. С новой прошивкой более чувствительная педаль газа не будет мешать в пробках? Мне например режим S в пробках не нравится именно своей быстрой реакцией и дергатней. Вообще как по вашему ваша прошивка для пробок, лучше - хуже заводской?
3. Стоимость тюнинга ФФ3 2л. не изменится, если я использую "некоторые доступные приятные опции при индивидуальном изготовлении программы"?
4. Если мне не понравится тюнинг от Паулюса и я захочу вернуть заводские установки, деньги теряю?
Паулюс
Павел, проясните вопрос с ценами. В шапке прошивка фф2 2.0 стоит 7000. Позвонил записаться на прошивку в Лабораторию скорости-там цена 8000 без вариантов.
Они ваш представитель? Почему их цена отличается от вашей?
vaniloid
они мои компаньёны) человеческий фактор -ответ по инерции. можно сослаться на клубную тему -то есть сюда и всех дел.
почему то не удивляет)
577:
|
1. В режиме S ПШ чуть держит обороты и отключает шестую передачу. Как меняется работа ПШ в режиме S с новой прошивкой? |
псевдо овер драйв остаётся функционален. к слову никто не знает будет ли для вас новая прога на коробку -зависит от того что там сейчас. может уже -актуальная)
577:
|
2. С новой прошивкой более чувствительная педаль газа не будет мешать в пробках? Мне например режим S в пробках не нравится именно своей быстрой реакцией и дергатней. Вообще как по вашему ваша прошивка для пробок, лучше - хуже заводской? |
Ну не включайте режим в пробках если не нравится. это же просто -если холодно -окна лучше не открывать)))
в остальном вопрос улыбает и не предполагает ответа в принципе)
577:
|
3. Стоимость тюнинга ФФ3 2л. не изменится, если я использую "некоторые доступные приятные опции при индивидуальном изготовлении программы"? |
цена выше. вариации е2 не требуют никаких доплат. в остальном это не FF2- тут наиболее стандартизировано всё.
577:
|
4. Если мне не понравится тюнинг от Паулюса и я захочу вернуть заводские установки, деньги теряю? |
начинайте читать уже тему. Ответы там есть. покатались -не понравилось -манибэк рулит.
Паулюс
Сообщите им, пожалуйста, сами.
Я то клиент, им выгоднее с меня взять больше, чем нужно, и вряд ли они следят за этой веткой.
vaniloid
я увы тоже не парламентёр) детсад не разводите) позвоните и напомните сколько на клубе написано.
Паулюс
Скажи пожалуйста
Имею ФФ2 1.6 115 лс, 2006год
Пробег 92000км
Хотел бы задать пару вопросов:
Хочу прошиться, но чисто для города (Москва) пробки и т.д, а то надоели дерганья и пинки под зад на 1 передачи
Так вот, есть ли минусы прошивки?
Уменьшается ли ресурс двигателя?
Есть ли какой то % что что-то пойдет не так?
Прошу прощения за глупые вопросы
AlexSmirnov, в шапке темы все ответы на ваши вопросы, если не нашли, то пользуемся кнопкой поиск в теме и будет вам счастье.
AlexSmirnovчтоб дерганий небыло надо крутить ti-vct, это не зависит от прошивки, двигатель такой..
после прошивки на низах станет лучше..
ресурс не уменьшится, расход тоже))
все норм. в итоге будет, чипуют профи))
цитата: |
а то надоели дерганья и пинки под зад на 1 передачи |
ДЗ всеравно чистить надо, в целом лучше, не жалею.
AlexSmirnov:
|
Хочу прошиться, но чисто для города |
скажу что на прошитой машине и за город не стыдно поехать)))
в остальном всё обсуждалось -лень читать -звоните.
Парни, подскажите в Ростовской области кто сейчас чипует? Так чтоб ваш человечик. Желательно его телефончик. ФФ2 1.8
В самом первом посту есть надпись "Контакты", жмякнуть на неё и посмотреть в "Южном федеральном округе")))
Givik
как связаться с вами
Arkan72
(3452) 600-772 или 8-929-269-0772
В шапке темы есть.
На выходные прошился у Павла (Паулюса). 166 коней плюс новая программа для ПШ. Пока проехал мало, не понял, что с расходом. Но Фокус 3 в целом поехал поадекватней. Под педалью тяга увеличилась во всем диапазоне оборотов. Коробка меньше прыгает с передачи на передачу, дольше держит. Звук двигателя немного изменился, добавились низкие частоты. Из-за пробок особо негде было разогнаться, но прибавка все-равно чувствуется. Обгоны намного легче даются.
цитата: |
не понял, что с расходом |
еще рано км 500 как минимум
Ребята на фф2 2.0 АКПП, кто прошивался у паулюса, кинте ссылки на отзывы после прошивки (также хочется убрать каталик сразу)
Парни, кто прошивал ФФ-2 100 л.с АКПП ??? Есть ли смысл, у меня машина как будто на месте стоит, тупая наглухо !!! С климатом вообще беда !!!
aleksndr
самолета не получится ,но поедет по приятней.