Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Romich811
126 сил уж точно не убьют её
fin830:
|
вы типа не верите и просите график со стенда |
я не просил с вас график
он про разгон ни слова не говорит. так общее примерное понимание где что ожидать
цитата: |
Бред!!! Разговор окончен. |
ну вы еще на прошлой странице зарекались
fin830:
|
126 сил уж точно не убьют её |
конечно нет, и поршня не повылитают и масло не повыкидывет
dimm33
Такое ощущение, что вам приплачивают за отстаивание интересов Павлика Иванова. как только кто то смеет усомнится в его прошивках вы накидываетесь, не забывайтесь это форум и тут каждый приводит свои доводы и не должен их согласовывать с вами.
про пример про дедушку все просто, но вам проще сделать из собеседника дурака чем конструктивно ответить. Дед ездой в натяг ... движок на раз, а потом и масло есть начнет и греться будет, а он будет думать как же так ведь я больше 2500 оборотов не ездил. Не 7-10% мощность поднятая чипом при стоковом железе убьет мотор, а ваше dimm33 желание ездить в натяг на повышенной передаче. И насколько я помню на 1.8 на 5 передаче 3500 это около 110-115 км/ч (по спидометру в реале на 5 -8 км/ч ниже) т.е средняя статистическая скорость движения по трассе. Теперь представьте вы едете на пятой 110 км/ч не большой встречный ветер и вам надо обогнать, а ускорения нет.
цитата (SKY_ANGEL)
Причем здесь ресурс 7-10% мощности ни как не повлияют на ресурс, при том при всем, что это пиковый прирост на номинальных оборотах двигателя и не каждый водитель крутит мотор до максимальных значений .
ока вас туда же понесло - еще раз график fin830 изучите. где там прирост
да нет уважаемый это вас Несет и продолжает Нести.
я график fin830 ни разу в своих постах не обсуждал так, читайте внимательно.
И про ресурс после чип тюнинга вы начали слезы лить, а я вам еще раз говорю что чип тюниг, грамотный чип, на ресурс ни как не влияет, а вот ваше желание ездить по городу в натяг очень даже.
SKY_ANGEL:
|
Такое ощущение, что вам приплачивают за отстаивание интересов Павлика Иванова. |
угу, за каждый пост
SKY_ANGEL:
|
как только кто то смеет усомнится в его прошивках вы накидываетесь, не забывайтесь это форум и тут каждый приводит свои доводы и не должен их согласовывать с вами. |
ага, особенно на тех кто вроде как сделал, оказалась полной какашкой, но при этом даже деньги вернуть почему тоне захотел и теперь упрекает в дороговизне... где логика???
кстати по поводу форума это ты хорошо заметили - именно потому что тут форум, я буду говорить свое мнение на такие посты как от
fin830SKY_ANGEL:
|
про пример про дедушку |
а при чем тут вообще дедушка, езда в натяг и только что приписанное мне желание ездить в натяг? ку-ку глаза откройте, где это? или у вас тяга на низах и езда внатяг синимы? Так я говорил про тягу, а не про езду на 5-ой при 20 км\ч (да в общем и пусть дедушка ездит если мотор это позволяет. я не знаю его ТТХ)
вернемся к нашим баранам: ладно скажу иначе, 7-10% не убьет, а там где его не надо было поднимать - "убьет" (специально поясню значение этого слова в кавычках - произойдет это не моментально... в море
)
а теперь
SKY_ANGEL:
|
я график fin830 ни разу в своих постах не обсуждал так |
а ну извиняйте, ровно под его постом вы обсуждаете странность стенда ЛС... сорри, наверно не так подумалось...
тогда спрошу по другому? а в чем вам такая странность графика от ЛС? то что вы сравниваете с данными заводских ТТХ? Так тут все просто: то что на бумаге и в реале - это нормальный жизненный момент зависящий от кучи факторов. Главное в том графике видна четкая картина, было\стало
SKY_ANGEL:
|
И про ресурс после чип тюнинга вы начали слезы лить, а я вам еще раз говорю что чип тюниг, грамотный чип, на ресурс ни как не влияет, а вот ваше желание ездить по городу в натяг очень даже. |
мне то что лить? с чего? грамотный чип без ухудшения ресурса не даст тот прирост о котором все мечтают, делают а потом расстраиваются...
Вот по настоятельной просьбе dimm33 сравнил (линейкой) график Павла бензин 95 и fin830 и вот, что получилось:
Сток Павел fin830
мощ/ мом.
3000 об +- 62/149 65/154 65/147
4000 об +- 81/142 86/149 89/157
и, что могу сказать у Павла получается боле тяговый на низах, а fin830 более верховой. Возможно поэтому у fin830 машина поехала чуть быстрей, но не стала менее эластичной на низах, а у Павла наоборот на низах прибавилось а на верху уже нечем разгонять.
Подводя итог: оба варианта чипа не сделали из машин, что то запредельное и по этому ни как на ресурс не повлияли. Так что на ресурс не фиг пенять если в обоих программах был грамотный подход, а не просто задирание УОЗ.
SKY_ANGEL:
|
и, что могу сказать у Павла получается боле тяговый на низах, а fin830 более верховой. Возможно поэтому у fin830 машина поехала чуть быстрей, но не стала менее эластичной на низах, а у Павла наоборот на низах прибавилось а на верху уже нечем разгонять. |
о! верно сказано. тогда получается чисто гипотетически, почему по жопомеру fin830 его нынешняя прошивка "быстрее"? только то что он держит все время обороты выше? ну а в разгоне с места интересно кто быстрее? а с ходу? и т.д...
поэтому и возникают вопросы потому что зайти наговорить может каждый и обвинить во всем всех и вся. А посмотреть графики? разобраться чо к чему и почему? В крайнем случае не понравилось - есть манибэк и все довольны
SKY_ANGEL:
|
Так что на ресурс не фиг пенять если в обоих программах был грамотный подход, а не просто задирание УОЗ. |
эээх... так в том то и вопрос что где факт что "просто задиранием УОЗ" (утрированно) вопрос решен
SKY_ANGEL
15 August 2013
цитата (SKY_ANGEL)
я график fin830 ни разу в своих постах не обсуждал так
а ну извиняйте, ровно под его постом вы обсуждаете странность стенда ЛС... сорри, наверно не так подумалось...
тогда спрошу по другому? а в чем вам такая странность графика от ЛС? то что вы сравниваете с данными заводских ТТХ? Так тут все просто: то что на бумаге и в реале - это нормальный жизненный момент зависящий от кучи факторов. Главное в том графике видна четкая картина, было\стало
dimm33 опять отсебятину городишь, Ни странность стенда, а необычность графика т.к. у всех графиков бензиновых атмосферных двигателей приведенных на сайте лаборатории скорости, только у форд 1.8 такой чудной график. Глядя на график складывается ощущение, это график дизельного двигателя максимальный момент начинается 2200 об и заканчивается на 3600 об. А посмотрев на график идентичного по конструкции двигателя форд 2.0 мы видим противоположную картину максимальный момент начинается с 3600 об. и заканчивается в районе 5400. Вот отсюда и возникает вопрос, что так повлияло на график форд 1.8.
dimm33
15 August 2013
SKY_ANGEL:
|
опять отсебятину городишь, Ни странность стенда, а необычность графика |
тьфу ты еп... опять не угодил)))
SKY_ANGEL:
|
Глядя на график складывается ощущение, это график дизельного двигателя |
там есть дизеля график если что отдельно
SKY_ANGEL:
|
Вот отсюда и возникает вопрос, что так повлияло на график форд 1.8. |
а если сравнить график 2,0 с графиком 1,8 на 98 ультра? последний самый... хотя да 2,0 на 95-ом же...
ну значит 200 кубиков делают такое + второстепенные факторы
цитата (SKY_ANGEL)
Глядя на график складывается ощущение, это график дизельного двигателя
там есть дизеля график если что отдельно
Да ты що, а я и не знал. спасибо тебе Миссия за прозрение
!!!
Паулюс
Прошу прощения, а детонацию ваша прошивка может устранить? (ФФ2 2008, 1.8 мех)
Детонация при наборе скорости с 2000 до 3000 об.
Andrew19792611
15 August 2013
интересный диалог, побольше бы таких, я может разбираться тож в этом начну))) а цена и вправду недешевая!!! вообще с ценообразованием в нашей стране беда...
Ладно dimm33 мне на доел разговор с тобой не о чем.
Свой вопрос я обращаю лично к Павлу почему так получается???
""необычность графика т.к. у всех графиков бензиновых атмосферных двигателей приведенных на сайте лаборатории скорости, только у форд 1.8 такой чудной график. Глядя на график складывается ощущение, это график дизельного двигателя максимальный момент начинается 2200 об и заканчивается на 3600 об. А посмотрев на график идентичного по конструкции двигателя форд 2.0 мы видим противоположную картину максимальный момент начинается с 3600 об. и заканчивается в районе 5400. Вот отсюда и возникает вопрос, что так повлияло на график форд 1.8. ""
Единственный мотор ВСХ которого чем то была похожа на форд 1.8 это ВСХ переднеприводного ВАЗ 1.6 V8, но и там нет такого резкого спада момента.
Меня тоже душит цена. Была у меня лада калина прошивал ее прошивкой от Паулиса (делал у Сан - Саныча), но платил кажется в районе 1,5 -2 тыщ. Но 6 тыщ. мне кажется эт перебор. думаю если б цена слетела тыщ до 4 народ бы активней начал прошиваться и соответственно прибыль была больше. как здесь говорится ИМХО.
Andrew19792611:
|
а цена и вправду недешевая!!! вообще с ценообразованием в нашей стране беда... |
все относительно, и любой спрос будет рождать предложение и т.д. и к нашей стране не имеет отношения. Касательно Павла - мне было и сейчас не жаль потраченной суммы (ща опять пойдут упреки в личной заинтересованности и т.д.) но я доверяю этому человеку и знал его заочно до прошивки еще со времен автолады и октя ру. Потому Павел так сказать и знает цену себе и своему продукту. Ведь самое главное в этом во всем да и в принципе - ни кто ни кого ни к чему не принуждает и сказочных характеристик не приводит. А человек порой увидев сумму в 8 рублей за 2,0 думает что она мигом в 3,5 превратится и будет рвать всех и вся...
А на счет манибекА, я у себя в городе нашел только две точки которые есть в списке дилеров Паулиса, так вот при слове манибек у них круглые глаза, и ответ "как манибек, что это такое, (разъясняю). ответ: "Вы. что этоже сам Паулис делал еще не кто не возвращал." Поболтав с ними, я понял, если я приеду с претензиями на прошивку то за манибеком буду долго бегать и меня будут долго х-сить и не факт, что деньги вернут. Деньги брать легко отдавать тяжело.
К компетенции Павла претензий нет, а вот к ценообразованию есть
.
dimm33
15 August 2013
SKY_ANGEL:
|
Ладно dimm33 мне на доел разговор с тобой не о чем. |
можно подумать... ладно раскрывай страшную тайну тяги 1,8)))
SKY_ANGEL:
|
К компетенции Павла претензий нет, а вот к ценообразованию есть |
ну так заработай себе такую компетенцию и раздавай всем как ты хотел по 4 рубля))
Ох и любитель ты переворачивать с ног на голову
Если ты не видел я вопрошаю, а не восклицаю!!!
SKY_ANGEL:
|
Ох и любитель ты переворачивать с ног на голову |
как правило это обусловлено что фразу можно прочитать и так и так
Глядя на ВСХ 1.8 понимаю почему его нет смысла крутить больше 4000. Не интересный он после 4000 вялый какой то. Если сравнить стой же Ладой Калиной 1,4 так та при обгоне со скорости 80км/ч на третей до 130 просто Калина молния, то форд вроде ускоряется, а динамики нет вообще. Мне порой кажется если проверить эластичность форда 1.8 и калины на третей передаче со скорости 80 км/ч и до 130 км/ч, то калина уйдет в перед. Прошу прощенья за офф топ.
Andrew19792611
15 August 2013
в книжках по экономической теории спрос рождает предложение, а в жизни у нас немного по-другому...
Да а в жизни спрос рождает--
--цену!
Andrew19792611
15 August 2013
капитализм)))
Andrew_Savkin
15 August 2013
Что вы к цене привязались, это вопрос рынка? S-line вообще 15000 руб берёт за чип FF3 и не краснеет. И даже графики повесили, на которых разницы нет.
а мотор 1,8 у FF2 всегда считался вялым и прожорливым, смысла чиповать даже нет.
Andrew19792611
15 August 2013
согласен, все относительно, в америке за 20 бакинских тойоту камри новую можно взять, а у нас фокус пустой 1.6, надо валить отсюда)))
Если это рынок так на рынке торгуются если что!!! Вот народ и просит снизить цену. А ответы типа там где то и дороже похожи на старую поговорку "Говорят в Москве кур доят"
Andrew_Savkin
15 August 2013
SKY_ANGEL
Попробуй прийти в магазин, и сказать кассирше: "я готов купить у вас колбасу со скидкой в 35%", думаю её реакция будет однозначна.
А торги будут в том случае, если прошивки будут лепить не только Павел и S-Line, а хотя бы с десяток контор, прошивки которые проверены, и которые гарантировано не убьют мотор.
PS я шитый, не жалею ни рубля, но и никого не защищаю.
Ну кто сомневался что ты признаешься что лоханулся и слил 6 тыш на ветер. И пожалуйста не путай магазин и рынок! Хотя и в магазине можно выторговать скидку.
SKY_ANGELподтверждаю, ни о каком мани бек, консультанты Павла не знают. Об этом уже я писал.
Возвращают только часть суммы. Со словами, мы ж работали! Только это аллегория. Обращаться за полным возвратом средств бесполезно.
Для кого то совком в песочнице поковырять это работа. А для кого кого то , составить чертеж станка это работа.
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
1 person online