Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
dimm33
23 December 2012


avatar
denwerok:

а что на неё смотреть?

вдруг в ней что то поломалося
avatar
yoyon4ik
24 December 2012


прочитал пост Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте, Казани и др (сообщение #13330041) и ко мне закралось сомнение
При прошивке озвучивал желание получить опцию турбо-прогрев, а теперь есть сомнения, что мне ее сделали
При старте обороты 1100, через минуту падают до 1000

Какой алгоритм работы двигателя при этой опции. Обороты и продолжительность по времени.
avatar
zzpop
24 December 2012


dimm33
А что б не было вот таких сомнений:
прочитал пост Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте, Казани и др (сообщение #13330041) и ко мне закралось сомнение
При прошивке озвучивал желание получить опцию турбо-прогрев, а теперь есть сомнения, что мне ее сделали
При старте обороты 1100, через минуту падают до 1000

Какой алгоритм работы двигателя при этой опции. Обороты и продолжительность по времени.
Для гениев у которых никогда ни чего не слетало У меня обороты не падают и после 20 минут прогрева, и проедешь с пяток стоят на 1000, это нормально? Турбо в действии.
avatar
dimm33
24 December 2012


zzpop
если честна я что то потерял нить в цитатах кто кого у чего(( у вас дабл, у другого турбо, и все в одном сообщении
давай начнем с начала - ...
avatar
zzpop
24 December 2012


dimm33
Да у меня вылез дабл неприятно, но и хрен с ним (хотя дросель мытый, инжектор то же, бенз 98, откуда бы ему). В вопросе о том, когда же все таки должны падать обороты, не знаю нормально или нет, что они не опускаются ниже 1050 столь длительное время. Поэтому считаю ликбез не зазорным, я ж не чтоб придраться, а что б понять.
avatar
dimm33
24 December 2012


zzpop
да лан кто придирается. просто от вас вопросов про турбо не было. а дабл проявившийся к прошивке отношения не имеет если ранее такого не было
avatar
zzpop
24 December 2012


Дабл то был, он же не мог не быть , а вот если чо про турбо расскажут, буду признателен, осчень
avatar
Паулюс
24 December 2012


Про прогревы)))


Пункт первый. Мухи и котлеты.
Итак к вопросу надо подходить более чем дифференцированно. Ну чтобы мух котлетами не портить вы понимаете))
Обязательно и непреложно по умолчанию меняем алго на 1.8. я не этом чудном автомобильчике достаточно поездил и знаю что в стоке там полная несуразица. кому нравится -не тема для споров) они наверное и трогаться тоже умеют безпроблемно))
2.0 -там в зависимости от софта тоже немного меняется -но скажем очень и очень нежно. Дельта оборотов при прочих равных в 20-30 оборотов не особо заметна невооружённым глазом. по минимуму модифицируется прогрев 2.0 автомат.
1.4-1.6 - по умолчанию прогрев и ХХ не трогаем. по заказу -делаем.
Пункт второй. кинематика процесса.
Поясните -расскажите -покажите.
Итак -система управления (любая на FF2 -любые моторы) формирует целевые ХХ в количественном выражении по аргументам ТОЖ и Твозд. Далее идут корректоры по времени после пуска, степени зарядки АКБ, наличие флага кондиционирования или через выбор иной начальной таблички итд.
под модифицированным прогревом понимаем изменение конечных оборотов по названным факторам. кому снова непонятно -я бессилен. Особенно пункт 1. Про мух))

Да -сам термин турбопрогрев (ржунимАгу) сочинил форумчанин с ником Вадя -он тут есть. лет десять назад ему на каком то ВАЗ по нарисованной двумерной табличке температура и обороты мастерил калибровку. так что по названию думаю вопрос тоже закрыт))
avatar
Паулюс
24 December 2012


В
Виктор1974:

Прибор показал ошибку ЕГР, насколько я понял, мне установили прошивку Евро-2, которая игнорирует этот ЕГР. И я так понял что ошибка должна была погаснуть. Изначально она и погасла, но чек энжен загорелся снова после второго или третьего запуска двигателя.


Гы гы)) на фестивале идиотов я был бы членом жюри)))
Насколько я понял )))лажа какая то предновогодняя. Если прошивку я готовил -пусть тот кто заказывал напишет мне суть проблемы. Только не в терминах "насколько я понял" и типа того)) тупо код ошибки без собственных пониманий.
отключение катализатора не означает полное отключение егр или выборочную модификацию маски ошибок. не нужно додумывать -нужно чётко формировать тех задание -это залог отсутствия непоняток в дальнейшем.
avatar
Паулюс
24 December 2012


-AleksF-

мне кажется я пол года назад написал что всё готово и проверено...может забыл написать))
avatar
Паулюс
24 December 2012


avatar
valkir62:

Паулюс
Приветствую! Подскажите где в Москве териториально прошиваете. 1.8 механика.


мой телефон в шапке темы -звоните. на форум я не всегда успеваю увы.
avatar
Z-CV
24 December 2012


Паулюс,
avatar
Z-CV:

Мондео 2011 2.0TDCI 140hp Euro4 AT6 - сможете с ним что-нить сделать? Сколько будет стоить и каков прирост крутящего/сил?
Спасибо

поможете?
avatar
-AleksF-
24 December 2012


avatar
Паулюс:

-AleksF-

может забыл написать))


Мож и забыл)), ну да и ладно)

Павел, если есть время свободное, взгляни ненароком вот на эту калибровочку 7M51XG, это от еврофокуса.
Сама эта калибровка отличается от калибровок для русофокусов, в лучшую сторону, но есть пару моментов которые нужно поправить.

Заранее
avatar
Паулюс
24 December 2012


-AleksF-
вобще то ничего там особенного-есть оно у меня давно) оно хорошее но надо поправить-всегда улыбает)))
avatar
- Casey -
24 December 2012


Паулюс
Приветствую, а возможно через вашего смоленского "дилера" убрать лимитатор на высшей передаче по оборотам? Чип вы сами делали когда приезжали в первую волну в Смоленск.
avatar
Xfree86
24 December 2012


Паулюс
Приветсвую! Вопрос следующий: у меня ФФ2 рестал 2,0 АКПП. Имеется трабл с плаваньем оборотов ХХ. иногда тушка даже глохнет. Ехать к офам смысла не вижу, хоть авто и гарантийное, ибо чек не горит и после 2-3 перезаводки автомобиля все становится более-менее ровно. Та и выслушивать их тупой отмаз по поводу качества бензина не особо хочется, хотя если совсем заморочиться, то в суде признание жижи, налитой в бак, бензином будет являться основанием для признания неправоты афициала. В общем вопрос такой: лечится ли вашей прошивкой подобная беда?

З.Ы. чтобы сразу не возникло вопросов по железу - заслонка чистая, свечи новые, ТО пройдено позавчера
avatar
Паулюс
24 December 2012


- Casey -
лимитер) лимитатор неологизм мне не знакомый.
я не знаю -не распоряжаюсь их руками и свободным временем. могу лишь по считанной с вашей машины проге сделать.
avatar
Паулюс
24 December 2012


avatar
Xfree86:

Приветсвую! Вопрос следующий: у меня ФФ2 рестал 2,0 АКПП. Имеется трабл с плаваньем оборотов ХХ. иногда тушка даже глохнет. Ехать к офам смысла не вижу, хоть авто и гарантийное, ибо чек не горит и после 2-3 перезаводки автомобиля все становится более-менее ровно. Та и выслушивать их тупой отмаз по поводу качества бензина не особо хочется, хотя если совсем заморочиться, то в суде признание жижи, налитой в бак, бензином будет являться основанием для признания неправоты афициала. В общем вопрос такой: лечится ли вашей прошивкой подобная беда?

З.Ы. чтобы сразу не возникло вопросов по железу - заслонка чистая, свечи новые, ТО пройдено позавчера


ТО пройдено -это просто железобетонный аргумент блин))) не смешите меня -я 12 лет у ОД проработал. Ладно -не тема)
Однозначно что то у вас там не айс и по железу в том числе. везите -попробую разобраться до победного результата. Чек не горит не равно отсутствию ошибок в системе если что) телефон в шапке темы.

Если что после НГ я неделю в Волгограде -кому что надо -звоните.
avatar
zzpop
25 December 2012


Паулюс
Спасибо про мух и котлеты, в принципе понятно, что ни ... понятно, меня больше беспокоит, то что при этом длительном прогреве и расход держится на 1.4 литра. Ну да ладно не обедняем, больший вопрос для ДВС это как, пользительно ?
avatar
dimm33
25 December 2012


avatar
zzpop:

и расход держится на 1.4 литра

ну у меня на АТ в драйве на стоячей тож 1,4 на прогретой)) а что делать
avatar
zzpop
26 December 2012


dimm33
Делать нечего, но у меня ручка 1.8 (без драйва, гадом буду)
avatar
valkir62
9 January 2013


Пока адаптируюсь . .
Павел Благодарю за помощь

P.S Сколько времени надо на адоптацию.
avatar
Pizano
27 December 2012


Немного офф - можно узнать вкратце плюсы чипа на аккорд 2.4, а то графика нет, цена не маленькая =) Можно в личку
Rezonator1984
1 January 2013


Плюсов нет, ибо Паулюс не чипует K24
avatar
denwerok
3 January 2013


5 января буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford Focus II, прошивками от Паулюса. Возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра. Калибровки в финальном релизе - Кстовчанина Алексея.
Пишите, звоните...+7 915 580 79 19 Денис.
xandr777
3 January 2013


Всем привет. Чиповался пару месяцев назад в Ростове у LeonidZ (фокус 2, 1.6, 115, механика). Заняло по времени около 40 минут. Все проблемы с машиной были решены: погасили чек от неисправного катализатора и подергивания на малых оборотах при движении в пробках. Единственно, что появилось сразу после прошивки и до сих пор не исчезло - это стук клапанов при резком нажатии на педаль газа на 2, 3 и 4 передачах при любых оборотах двигателя, где то по 1 секунде. Всегда лью 95 пульсар от ТНК (к сожалению, другой лить не возможно). На стоковой прошивке клапана никогда не слышал. Не критично, но напрягает. Посоветуете чего?
avatar
dimm33
4 January 2013


X
xandr777:

и до сих пор не исчезло - это стук клапанов при резком нажатии на педаль газа

X
xandr777:

На стоковой прошивке клапана никогда не слышал

вы извините, но это чушь... клапана не могут стучать 1 секунду... они как бэ... или стучат или нет
xandr777
4 January 2013


То есть не верь ушам своим? А поверить, что это чушь? Не знаете ответа, лучше не пишите ...
avatar
швондер
4 January 2013


цитата:
вы извините, но это чушь... клапана не могут стучать 1 секунду... они как бэ... или стучат или нет

xandr777
Отчего же не могут они стучать???Очень даже могут,более того кратковременное "бряканье" клапанов при резком нажатии на педаль акселератора это нормальное явление.Если это один и тот же звук о котором мы говорим.
avatar
Экспресс
4 January 2013


xandr777
Естевственно могут стучать...это называется детонация...Виной тому могут служить множество причин...от простого к сложному подходить..то то это могут быть 1) свечи и вооздушный фильтр если не менялись долго,поменять,за одно посмотреть не умерла ли одна из катушек...может умирать ДК-1 или подзасрался катализатор(если он есть)..поменять заправку и попробывать покататься на АИ-98 может прошивка под него..понаблюдай на холодную может чуть подтраивать,а как прогреется ровно работать(симптом свечей и катушки)...А вообще нужно на диагностику что бы провели работоспособность датчиков,катушек,форсунок(может у тебя пробег за 100тыс.км или в этом пределе )...На детонирующем двигателе лучше долго не кататься... Дело конечно не в прошивке...а что то где то по железу козлит...и чек не вылазиет так как ЭБУ ещё подстраивается под лёгкие и кратковременнын глюки...Так что поищи у себя в городе нормального диагноста,я не считаю диагностами тех кто только коды ошибок может считать...а именно проверить на работоспособность системы полностью и отдельно прозвонить катутушку(ки) и датчики... Лучше конечно если представитель Паулюса у тебя в городе есть..они шарят в этом хорошо...или должны шарить ...а если нет...то ищи диагноста.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up