Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Паулюс
1. неделю болел, потом постепенно набирал адаптацию для двигателя мало ли что?! На прошлой неделе звонил, сначала абонент вне зоны доступа, т.е. в Москве не было, потом позвонил и связь оборвалась. Как-то так)))
2. про канавки под кольца в поршнях, не спорю, говорил.
Еще раз хочу, хочу сказать, что прошивка реально хорошая, быть может немного не скорректирована для моего мотора. Ну не бывает ничего универсального.
После настроек, я туда шаловливые ручки не совал (мне некогда этим заниматься), я привык на личной машине ездить, а не чинить всю жизнь.
Звоню)))
Assik:
|
Еще раз хочу, хочу сказать, что прошивка реально хорошая, быть может немного не скорректирована для моего мотора. Ну не бывает ничего универсального. |
заблуждение. Исправные моторы все одинаковые. Остальное -подгонка под ответ. я на продажу иногда машины программно "починяю".)) там половина не работает блин -а внешне на пару месяцев полный зер гут. Стыдно конечно -но деньги платят -нам сиротам выбирать не приходится))
Evgen085rerd
15 October 2012
тема большая, читать много. Где в Питере прошивают форд С=макс 1.8, цена данного удовольствия?!
Evgen085rerdне надо искать, надо глаза подня в самы верх.
и там написано
цитата: |
Где сделать, у кого записаться: Контакты |
нажав на контакты получим
цитата: |
Где сделать, у кого записаться: Контакты Москва - Паулюс, тел. 8-916-195-0991 Тюмень (поездки - Сургут, Омск, Новосибирск, Красноярск, Новый Уренгой) - Лаборатория Cкорости, Givik, тел. 8-929-269-0772, (3452) 600-772, cartuner.ru/tyumen С-Петербург (поездки - Великий Новгород) - Лаборатория Cкорости, Stazz, тел. (812) 385-50-70, cartuner.ru/spb, chip-tuning.spb.ru Екатеринбург - Лаборатория Cкорости, Юрий, тел. (343) 201-88-68, 8-950-197-8868 cartuner.ru/ekb Воронеж (поездки - Курск, Саратов) - denwerok, тел. 8-915-580-7919 Самара - VaRGaR, тел. (846) 244-08-13, 8-927-744-0214 Тольятти - DiK_tol, тел. 8-902-323-1468 Казань (поездки - Ульяновск, Оренбург, Саратов, Липецк, Тамбов, Пенза, Саранск, Чебоксары, Набережные Челны, Ижевск, Альметьевск, Пермь, Актобе) - CarTuner Engineering, Ринат, тел. 8-987-296-0036, cartuner.ru/kazan Кстово, Нижний Новгород - Kstovchanin, тел. 8-929-053-3737, 8-905-195-5060 Иваново - seavt, тел. 8-910-684-6784 Ростов-на-Дону - LeonidZ, тел. (863) 221-49-89, 8-904-444-2186 Уфа - gaws, тел. 8-917-430-05-05, ДИС, тел. 8-919-60-60-600 Магнитогорск - ДИС, тел. 8-919-60-60-600 Петрозаводск - michpm, тел. 8-921-014-7393 Ярославль - zoool, тел. 8-910-975-7369 Владимир - Andrey099, тел. 8-920-620-7071 Челябинск - Егор, CarTuner Engineering, тел. 8-908-085-3286, 8-904-809-0472
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем. |
аналогично и по ценам
цитата: |
Сколько стоит? Цены Рекомендуемые цены на бензиновые комплектации для участников клуба: Ford Focus II, C-MAX 1.4, 1.6, 1,8 - 6000 руб. Ford Focus II, C-MAX 2.0 - 8000 руб. Ford S-Max, Mondeo IV 2.0, 2.3 - 8000 руб. Ford Focus III 2.0 - 12000 руб. Остальные модели добавим в шапку по мере роста их популярности. Возможность чип-тюнинга на другие автомобили уточняйте у представителя в своем городе. |
Evgen085rerd
15 October 2012
Andrey099:
|
или у вас 2х литровый? |
блин, слепой. 6000 тысяч, уже лучше. Буду думать.
markus912
15 October 2012
Evgen085rerd:
|
6000 тысяч, уже лучше. |
Где ж лучше, шесть тысяч тысяч - это шесть миллионов...
цитата: |
это шесть миллионов... |
Гы, даже владелец Вейрона не может позволить себе такой чиптюн.
Фокусоводы они такие ...
ссори за офтоп.
tomatoff:
|
Паулюс возможно ли что при прошивке была залита прошивка под 98 бенз?, т.к. на 95 стучат пальцы и от кондера сильные затупы появляются. |
сам уже понял, что не возможно, спасибо
Паулюс
Скажите, защита на 1.6 ФФ3 все еще не сдается?
insurgut
16 October 2012
Explocarв шапке указано, поверь - как сдастся - в шапке сразу наглядно напишут об этом
Skarface
16 October 2012
ПаулюсНа
сайте увидел цену на прошивку ФФ3 Дизель. Какие характеристики у мотора после чип-тюнинга?
Xfree86
16 October 2012
Givikчто-то поиском не нашел. ФФ2 2,0 АТ прошить можно?
Паулюсподскажите, что то прорабатывалось с торможением двигателем на АТ 2.0
или я один у кого он не тормозит...
накатом с отпущенным газом моментальный расход по БК колеблется от 1,5 до 3 литров и она просто катится... у мня астра и та тормозить умеет автоматом (
)
п.с. извиняйте еси что
hash14
16 October 2012
цитата: |
ФФ3 Дизель. Какие характеристики у мотора после чип-тюнинга? |
Да не скажет Вам никто. Т.к. видимо практически этот мотор еще никто не шил
Я когда интересовался, цифру называли порядка 20%, но там самое главное и интересное это какбы размазывание момента, пластичность... если описать стандартными фразами
А может Великий и ужасный
Алексей как-нибудь сам здесь отметится. Все бы стало проще и понятнее для дизелистов.
Поскольку его присутствие было замечено мною на очень многих форумах...
Если фокусов tdci меньше 1 %, то других моделей: моня, ц/с максы и т.д. не мало, как бы не понятно выходит...
Или только еденицы tdci шьются?
dimm33
тормозить должна до полной остановки что ли?))) показания расхода на сверхмалых скоростях -лажа. Там пограничное состояние между л/ч и л/100 км зачастую видим.
dimm33
17 October 2012
Паулюс)) ну не до остановки полной конечно, но что то очучаться должно
показания привел на скоростях 100, 80, 60 газ отпущен (в среднем это 1,5 л показывает), а у других 0
Экспресс
17 October 2012
dimm33Я когда боролся с плавующими оборотами на 1.8 125л.с...Отключал датчик сцепления,то есть вытаскивал его из педали вместе с разъёмом,(обороты перестали плавать) но когда раньше показывало 0,стало показывать 1.5 доходило до 2.5- 3 чисто увеличения расхода я не заметил конечно...После прошивки датчик воткнул на место...показывает и сейчас 0,на каких то режимах 1.5 но затем переходит на 0..Для меня это не катастрафически,тем более расход топлива не увеличился,а на определённых режимах уменьшился...В принципе оно и должно поменяться,ведь прошивка иная.(я думал я один придирчивый к мелочам) но оказывается есть и по придирчевее.
Vladimir333
17 October 2012
ЭкспрессСо мной спорил человек как раз по этому поводу, я ему сказал что это коротит датчик сцепления-это болячка фокусов 1,8, так оно и есть, не нужно было снимать датчик и устранил я это всего лишь прошивкой у дилера, следовательно и плавающие обороты пропали полностью
Xfree86:
|
Givik что-то поиском не нашел. ФФ2 2,0 АТ прошить можно? |
Можно. Цена в шапке темы.
gazalek
18 October 2012
Прошивают сейчас мне ff2 1,4 80 л.с. Вылезла ошибка по
расходомеру воздуха. Сказали прошиваешься на свой страх и риск, т.е. если не заработает, денежку не вернут
.
gazalekа можно поподробнее про
цитата: |
Вылезла ошибка по расходомеру воздуха |
т.е. при просмотре ошибок в памяти висит код ошибки?
или же во время прошивки появилась ошибка в памяти?
gazalek
Как бы люди честно предупредили,сообщили о не исправности...риска не какого нет,замени этот датчик и всё...И правильно сказали...если притензия будет состоять в том что программа мне не нравиться что у меня не работает с не исправным датчиком...то я бы сам постеснялся о просьбе вернуть деньги...А если просто не понравиться программа,и с не работающим датчиком и уже замененым...то однозначно люди вернут деньги..главное что бы они не коректировали прошивку под этот не исправный датчик,а то когда устранишь причину расходомера воздуха,поменяешь датчик или что то ещё,то программа будет работать не коректно уже с исправным железом..
Паулюс
На Кугу 2,5 турбо бензин, коробка автомат:
1) есть прошивка?
2) параметры прироста л.с., Нм?
3) цена?
4) для коробки прошивка что то меняет, адаптирует?
gazalek
19 October 2012
Andrey099:
|
gazalek а можно поподробнее про
цитата: | Вылезла ошибка по расходомеру воздуха |
т.е. при просмотре ошибок в памяти висит код ошибки? или же во время прошивки появилась ошибка в памяти? |
При просмотре ошибок в памяти весит неактивная ошибка.
Экспресс:
|
gazalek Как бы люди честно предупредили,сообщили о не исправности...риска не какого |
Сказали, что у каждого третьего-четвертого такая ошибка. Я прочитал условия предоставления услуги, расстроился из-за того, что прошиться хочется, но может эффекта не будет (со слов спецов), а денежку терять не хочется.
Но прошили и все хорошо. Ожидаемый результат получил, Паулюсу и спецам огромное спасибо.
P.S. Подскажите плз по моей ошибке, где на форуме обсуждалась похожая проблема, поиском не смог найти.
P.S.S. Если ошибка будет устранена, надо снова прошивать или ...?
gazalek:
|
Паульсу и спецам огромное спасибо. |
вы имена не коверкайте, если сложно переписать, скопируйте полностью ник.
у Павла ник Паулюс.
Экспресс:
|
.главное что бы они не коректировали прошивку под этот не исправный датчик |
здесь все вменяемые если что -подобное предположение -АБСУРД.