Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Экспресс
20 June 2012
snakeqwertyЯ езжу где то с декабря на прошитой...проблем вообще нет с двигателем...проблема в сток-прошивке однозначно...штатная прошивка это одна огромная проблема на фокусе.так что можно сказать авто вылечилось чипом...По ограничителю не в курсе..стоковый Фокусе 180 км.ч я не разгонял...его пока разгонишь уже дорога заканчивалась и борода отросла,что жми на педаль что не жми,может и стоял какой ограничитель,да и ходовка не позволяла идти больше чем позволяет дорога...150км.ч руль двумя руками и боюсь,боюсь но на фоне того что жмёшь на педаль а авто не ехало, быстрее ехать и не имело смысла...
...Сейчас у меня авто уже не то...паук,чип-тюнинг, ходовочка заряжена грамотно...по трассе смело 220 шёл...так что если и был какой ограничитель то его на чипе точно нет...Не так страшен сам АИ-92 если бы авто работало на нём без детонации...А детонация, знает каждый,убивает двигатель снижая моторесурс..вот это и опасно...Можно лить АИ 98,сам избегаю 95 и лью 98,но если выбирать между АИ92 или 95...явно лучше 95...и детонация говорит об этом...Хотя на 95 на прошлой машине отъездил 70тыс...проблем не каких...а 92ым убийство двигателя более вероятно...когда детонация на лицо.
paltos И "такзики типа приора" тоже требуют АИ 95...
Экспресс
Про Тазики согласен. Говорил о них только в части свечей, о которых первоначально заявлено автором.
ИМХО, куда на ФФ более 160? Некомфортная скорость для него уже, хоть с прошивкой, хоть без... Если только речь не идет о сильно доработанном или ST варианте...
paltos
есть трассы где можно и больше 160 ехать, я ехал более 30 секунд с полным нажатием на педаль газа на скорости 180 и не сказал бы что мне было страшно, даже перестраивался и обгонял и даже снятие этого ограничителя не принципиальное дело а желательное! После этой поездки прошарил инет и нашел статью где сказано что огранчтель стоит только на фокусах русской сборки.
Да и не нужна мне такая скорость для передвижения просто обидно будет уступить какойнить двенашке по прямой из-за этого ограничителя хоть я и не гоняю но иногда бывает.
dmdzh
20 June 2012
paltos
snakeqwerty
Пацаны, не флудите, а то придут отцы-основатели и дадут по шляпе (есть отдельные темы про макс скорость, курилка и т.д.).
Лить 92 в фф2 недопустимо, несмотря на рассказы, что у нас 95 и 98 делаеться из 80
Сегодня наконец прошился 1.8 до рестал.!!!
1. тронулся очень легко без дерганья
2. перключился на 2 опа провал пропал
3. выехал на прямую с низов пошел хорошо, но не полетел
4. очень понравился звук двигателя при разгоне, ну какой то он правильный нет натяга
5. с кондиционером тяга такая-же как на стоковой прошивке
6. при обгоне не нужно переключатся на пониженную
7. на 1 передаче на холостых оборотах едить плавно не дергается
Изменились оборы холостого хода стали выше, при этом пропали легкие подергивария холостого хода
Вообщем доволен, что хотел то и получил. по расходу пока говорить не буду, покатаемся посмотрим.
Rezonator1984
20 June 2012
dmdzh
+100500, сж не позволяет, да и расход поскакивает чуть ли не в разы, во владимирской области
есть знакомый у него режим движения в основном трасса, льет в своего федю 1,4 92-й расход в среднем 16 литров!
Сорри за offtop
Misganpol
6. при обгоне не нужно переключатся на пониженную вот это сильный пункт,а на трассе или город?
у меня аналогичный тазик,л.с прибавились?
alidji69 Сегодня в 00:32 # модератору « »
Misganpol
6. при обгоне не нужно переключатся на пониженную вот это сильный пункт,а на трассе или город?
у меня аналогичный тазик,л.с прибавились?
Пока только по городу побывал про л.с. Может и прибавились но тяга с низов очень порадовала
dimdim77
21 June 2012
alidji69MisganpolПодтверждаю, ездил на межгород (дрыгун 1.8) при обгонах раза 2 только уходил на пониженную - третью передачу, выстраивался за фурой на 40-50 км/ч т.к. была встречка, а так всех на 4-й обходил, а с 90 и 5-я тянет чуствительно. Вообще уже превык к езде на корректно настроеном движке by Paulus
но все равно получаю огромное удовольствие. Когда брал машину, сомневался, хватит ли мощей для движения с загрузкой по нашим однополосным федеральным трассам,но до чипа было приемлемо, а щас вообще динамики хватает за глаза, при чем очень редко кручу за 5 тыщ оборотов.
цитата: |
при чем очень редко кручу за 5 тыщ оборотов. |
кстати до перепрошивки, имхо, особо крутить и смысла не было...
может кто подскажет, прошивка Паулюса евро 2 и можно убирать катализатор и ставить пламя гаситель?
23 июня проведем чип-тюнинг в Екатеринбурге. Работаем с 10 до 19 часов на Черепанова 4а.
В принципе, запись уже есть на весь день, но для желающих места всегда найдутся
Если что - 8-929-269-0772 (Михаил).
snakeqwerty:
|
paltos есть трассы где можно и больше 160 ехать, я ехал более 30 секунд с полным нажатием на педаль газа на скорости 180 и не сказал бы что мне было страшно, даже перестраивался и обгонял и даже снятие этого ограничителя не принципиальное дело а желательное! После этой поездки прошарил инет и нашел статью где сказано что огранчтель стоит только на фокусах русской сборки. Да и не нужна мне такая скорость для передвижения просто обидно будет уступить какойнить двенашке по прямой из-за этого ограничителя хоть я и не гоняю но иногда бывает. |
согласен...я и 190 ехал на одном хорошем участке с включеным кондеем и до пола оставались еще какие то мм)) на 1.8 с чипом от паулюса..200 точно поедет
Rezonator1984
21 June 2012
dmitrysmith
Вынужден огорчить, у 2 литров на палке максималка 195, даж с чипом фельдмаршала, да и добавляет
чип не мощность, а момент, по поводу таза 150 сил на 2112 - это сделанные объем, впуск, валы, выпуск, гбц,
гдето за 30000 - 40000 руб., соотношение мощность/масса такое, что от 2 литров уедет сразу, а St не сразу оторвется,
а турботазу даж Rs не конкурент ни разу
Rezonator1984:
|
dmitrysmith Вынужден огорчить, у 2 литров на палке максималка 195, даж с чипом фельдмаршала, да и добавляет чип не мощность, а момент, по поводу таза 150 сил на 2112 - это сделанные объем, впуск, валы, выпуск, гбц, гдето за 30000 - 40000 руб., соотношение мощность/масса такое, что от 2 литров уедет сразу, а St не сразу оторвется, а турботазу даж Rs не конкурент ни разу |
ну не..вон 1.8 по паспорту в стоке должен ехать 193 -
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/ford/f...fenheck_ii...ну где то так и даже чуть поболее..мож 200 на спидометре с учетом погрешности и даст 193...а 2х литровая наеврное еще + 5-7 точно...
насчет турбированного таза не знаю и спорить не буду - все возможно, но это уже более глубинный тюнинг..
кстати знаю знакомого дагестанца у него на Приоре под 300 кабылок)) вот там да, и от RS навернео уйдет))
dmitrysmithЦитировать мой ник чужим текстом-это сильно.
По теме вашего оффа в этой теме, не подумал бы что владельцы фокусов, гоняются с тазиками... Бред какой то... Если чье либо эго задето, когда вас обогнал аратазмобиль, могу лишь посочувствовать... Благо что Паулюс делает прошивки не для этого, видимо от того они такие хорошие.
Rezonator1984Турботазу? А что ему конкурент? Самолет? Уж как то с RS сравнивать не к месту вовсе...
И не забывайте, моторесурс у этого турботаза-нулевой.
Rezonator1984
23 June 2012
Я являюсь обладателем и 2литрового феди на палке и турботаза о 350 силах, знаю о чем говорю!
по порядку:
2 литра федя разгоняется по 195 потом паходу кончаются форсунки, ибо после кратковременного отпускания и нажатия педали газа
начинается дерготня, паулюс ниченр внятного сказать по этому вопросу не смог, ставить от St - слишком много геморроя
по поводу турботаза - мне неоднократно говорили что ресурс турботаза - 0, к счастью это не так, ибо я лично знаком с духовным,
так сказать учителем, Паулюса, который мне и настраивал Эбу двигателя,
далее, воистину ресурс - 0 у фокуса с турбиной, установленной в гараже, или компрессором
Мотор ВАЗ 21083 с небольшими доработками превратившийся в мотор ВАЗ 21126, проектировался, разрабатывался и доводился
не нашим автотазом, а по аутсорсу в порше, запасы прочности космические, в отличие от современного копроэкономического
литрового экобуста
Rezonator1984
23 June 2012
paltos
И не забывайте, моторесурс у этого турботаза-нулевой
Почему?
Rezonator1984:
|
Я являюсь обладателем и 2литрового феди на палке и турботаза о 350 силах, знаю о чем говорю! по порядку: 2 литра федя разгоняется по 195 потом паходу кончаются форсунки, ибо после кратковременного отпускания и нажатия педали газа начинается дерготня, паулюс ниченр внятного сказать по этому вопросу не смог, ставить от St - слишком много геморроя по поводу турботаза - мне неоднократно говорили что ресурс турботаза - 0, к счастью это не так, ибо я лично знаком с духовным, так сказать учителем, Паулюса, который мне и настраивал Эбу двигателя, далее, воистину ресурс - 0 у фокуса с турбиной, установленной в гараже, или компрессором Мотор ВАЗ 21083 с небольшими доработками превратившийся в мотор ВАЗ 21126, проектировался, разрабатывался и доводился не нашим автотазом, а по аутсорсу в порше, запасы прочности космические, в отличие от современного копроэкономического литрового экобуста |
отвечаю внятно))) термин "закончились форсунки" в переводе на общедоступный значит что требуемое для обеспечения нужного количества топлива время открытия превышает время такта наполнения. К ограничению скорости на 2.0 это отношения не имеет.
Наставнику моему Макси привет при встрече - во многом благодарен ему в понимании "узких" мест теории управления двигателем с точки зрения могучего практика))
И эта -отцы))) я сейчас скажу что меня ваще никто не догонит
по воде на ваших RS и турботазах бугага))) -Мираж бай pauluschip -вот это спорт -а чё ваши колёсные коляски то -ниачём))
срочно превращаем тему по прошивке фокуса например в тему влияния диаметра, шага и дискового отношения винта на ТТХ лодки)))
да здравствует оффтоп!!!
в подобных обсуждениях тема просто утонет)))
Скажу что чудо коробочки на бензиновых моторах в лучшем случае НИЧЕГО не делают.
в худшем устроют бардак в каншине прямо с момента подключения)))
если можно -не будем обсуждать это здесь. Достаточно немного вникнуть в функциональность блока управления и станет понятно- что подключение внешних дивайсов такого толка -БРЕД.
Да ёлки палки мне кто нибудь даст ответ, прошивка Паулюса евро 2 и можно убирать катализатор и ставить пламя гаситель?
Misganpol
Всё верно,прошивка Евро-2 и можно ставить паука или ломом кат выбить...ошибка гореть не будет...проверенно лично на протяжение 5месяцев,и к диагностика на СТО показала что ДК-2 не отвечает,не задействован в процесе..он у меня чисто отверстие закрывает,так сказать для красоты.
Rezonator1984
24 June 2012
И небось прошитая Паулюсом!
Rezonator1984
24 June 2012
Экспресс+100500, при перепрошивке просил Паулюса откатиться на евро-0, чтоб выхлоп был еще грязнее и жрал чтоб еще меньше,
фельдмаршал сказал: не надо!
Misganpol:
|
Да ёлки палки мне кто нибудь даст ответ, прошивка Паулюса евро 2 и можно убирать катализатор и ставить пламя гаситель? |
как уже ответил Экспресс -да -конечно. Вплоть до Фокус 3 2.0 мы владеем конфигурацией корректного сопровождения системы выпуска без каталитического нейтрализатора не применяя обманок и прочей ерунды.
Экспресс:
|
Классная у тебя мото-лотка...по Енисею хорошо бы наверно поддавала...Наверное отлично от рыбнадзора наваливает |
Я на Нижней Волге лётаю. Сейчас пытаюсь заставить оформить производителя корпуса "переделку под спортивные соревнования, с проведёнными ходовыми испытаниями в составе бла бла бла" для разрешения установки мотора 175 лыс) корпус потянет -может мини транц плиточки регулируемые поставлю -чтобы если на переворот пойдёт притормозилось по принципу гидрозакрылка и была возможность сбросив газ предотвартить водный краш тест)) ибо можно убиццо.
90 сил что установлен даже при полированном
подобранном стальном винте и разумной форсировке мотора ну никак на сотню в час не выйдет даже близко а это -скучно. Хотя кто в теме знает что за 70 уже стрёмно с непривычки. 80 уже кошмарит))) ну итд.
Кстати у надзора интересная люминька. Узкая как байдарка. Мотор слабее моего -но я ухожу еле еле -может 5-7 км в час я быстрее. Хорошие обводы на корпусе явно у них -что редко для железяки.
Правда не комфортная посудина -я бы на такой перевернулся на бок точно)) а так у меня 2.10 ширины на 4.30 длины -перевернуть низзя -можно самому вылететь. Словив рикошетирование на вираже от своей волны прошлого круга я вылетел с операторского места и остановил меня противоположный борт с характерным хрясь по рёбрам и проблемами с дыханием)))
Ладно - чёта я самый офтопмен стал -чего сам не люблю)
если у нас есть серьёзные водномоторники -может замутим где нить темку -потрещим в курилко.))
Правда прогрессы и казанки обсуждать не готов -на них хорошо рыбу ловить -но душить адреналином кризис среднего возраста -никак увы)))
Rezonator1984Тема не для мифических тазов, by Porshe forever. Может еще против болида Ф1 встать сможете? ТурбоНеубиваемыйТаз - 350 лс... Ага...
Без кап.вложений 150 000 км...