Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Экспресс
20 June 2012


snakeqwerty
Я езжу где то с декабря на прошитой...проблем вообще нет с двигателем...проблема в сток-прошивке однозначно...штатная прошивка это одна огромная проблема на фокусе.так что можно сказать авто вылечилось чипом...По ограничителю не в курсе..стоковый Фокусе 180 км.ч я не разгонял...его пока разгонишь уже дорога заканчивалась и борода отросла,что жми на педаль что не жми,может и стоял какой ограничитель,да и ходовка не позволяла идти больше чем позволяет дорога...150км.ч руль двумя руками и боюсь,боюсь но на фоне того что жмёшь на педаль а авто не ехало, быстрее ехать и не имело смысла... ...Сейчас у меня авто уже не то...паук,чип-тюнинг, ходовочка заряжена грамотно...по трассе смело 220 шёл...так что если и был какой ограничитель то его на чипе точно нет...Не так страшен сам АИ-92 если бы авто работало на нём без детонации...А детонация, знает каждый,убивает двигатель снижая моторесурс..вот это и опасно...Можно лить АИ 98,сам избегаю 95 и лью 98,но если выбирать между АИ92 или 95...явно лучше 95...и детонация говорит об этом...Хотя на 95 на прошлой машине отъездил 70тыс...проблем не каких...а 92ым убийство двигателя более вероятно...когда детонация на лицо. paltos И "такзики типа приора" тоже требуют АИ 95...
paltos
20 June 2012


Экспресс
Про Тазики согласен. Говорил о них только в части свечей, о которых первоначально заявлено автором.
ИМХО, куда на ФФ более 160? Некомфортная скорость для него уже, хоть с прошивкой, хоть без... Если только речь не идет о сильно доработанном или ST варианте...
snakeqwerty
20 June 2012


paltos
есть трассы где можно и больше 160 ехать, я ехал более 30 секунд с полным нажатием на педаль газа на скорости 180 и не сказал бы что мне было страшно, даже перестраивался и обгонял и даже снятие этого ограничителя не принципиальное дело а желательное! После этой поездки прошарил инет и нашел статью где сказано что огранчтель стоит только на фокусах русской сборки.
Да и не нужна мне такая скорость для передвижения просто обидно будет уступить какойнить двенашке по прямой из-за этого ограничителя хоть я и не гоняю но иногда бывает.
dmdzh
20 June 2012


paltos
snakeqwerty

Пацаны, не флудите, а то придут отцы-основатели и дадут по шляпе (есть отдельные темы про макс скорость, курилка и т.д.).
Лить 92 в фф2 недопустимо, несмотря на рассказы, что у нас 95 и 98 делаеться из 80
Misganpol
20 June 2012


Сегодня наконец прошился 1.8 до рестал.!!!
1. тронулся очень легко без дерганья
2. перключился на 2 опа провал пропал
3. выехал на прямую с низов пошел хорошо, но не полетел
4. очень понравился звук двигателя при разгоне, ну какой то он правильный нет натяга
5. с кондиционером тяга такая-же как на стоковой прошивке
6. при обгоне не нужно переключатся на пониженную
7. на 1 передаче на холостых оборотах едить плавно не дергается

Изменились оборы холостого хода стали выше, при этом пропали легкие подергивария холостого хода
Вообщем доволен, что хотел то и получил. по расходу пока говорить не буду, покатаемся посмотрим.
Rezonator1984
20 June 2012


dmdzh
+100500, сж не позволяет, да и расход поскакивает чуть ли не в разы, во владимирской области
есть знакомый у него режим движения в основном трасса, льет в своего федю 1,4 92-й расход в среднем 16 литров!
Сорри за offtop
avatar
alidji69
21 June 2012


Misganpol
6. при обгоне не нужно переключатся на пониженную вот это сильный пункт,а на трассе или город?
у меня аналогичный тазик,л.с прибавились?
Misganpol
21 June 2012


alidji69 Сегодня в 00:32 # модератору « »

Misganpol
6. при обгоне не нужно переключатся на пониженную вот это сильный пункт,а на трассе или город?
у меня аналогичный тазик,л.с прибавились?
Пока только по городу побывал про л.с. Может и прибавились но тяга с низов очень порадовала
dimdim77
21 June 2012


alidji69
Misganpol

Подтверждаю, ездил на межгород (дрыгун 1.8) при обгонах раза 2 только уходил на пониженную - третью передачу, выстраивался за фурой на 40-50 км/ч т.к. была встречка, а так всех на 4-й обходил, а с 90 и 5-я тянет чуствительно. Вообще уже превык к езде на корректно настроеном движке by Paulus но все равно получаю огромное удовольствие. Когда брал машину, сомневался, хватит ли мощей для движения с загрузкой по нашим однополосным федеральным трассам,но до чипа было приемлемо, а щас вообще динамики хватает за глаза, при чем очень редко кручу за 5 тыщ оборотов.
Hram.vrn
21 June 2012


цитата:
при чем очень редко кручу за 5 тыщ оборотов.

кстати до перепрошивки, имхо, особо крутить и смысла не было...
Misganpol
21 June 2012


может кто подскажет, прошивка Паулюса евро 2 и можно убирать катализатор и ставить пламя гаситель?
avatar
Givik
21 June 2012


23 июня проведем чип-тюнинг в Екатеринбурге. Работаем с 10 до 19 часов на Черепанова 4а.
В принципе, запись уже есть на весь день, но для желающих места всегда найдутся
Если что - 8-929-269-0772 (Михаил).
avatar
dmitrysmith
21 June 2012


S
snakeqwerty:

paltos
есть трассы где можно и больше 160 ехать, я ехал более 30 секунд с полным нажатием на педаль газа на скорости 180 и не сказал бы что мне было страшно, даже перестраивался и обгонял и даже снятие этого ограничителя не принципиальное дело а желательное! После этой поездки прошарил инет и нашел статью где сказано что огранчтель стоит только на фокусах русской сборки.
Да и не нужна мне такая скорость для передвижения просто обидно будет уступить какойнить двенашке по прямой из-за этого ограничителя хоть я и не гоняю но иногда бывает.

согласен...я и 190 ехал на одном хорошем участке с включеным кондеем и до пола оставались еще какие то мм)) на 1.8 с чипом от паулюса..200 точно поедет
Rezonator1984
21 June 2012


dmitrysmith
Вынужден огорчить, у 2 литров на палке максималка 195, даж с чипом фельдмаршала, да и добавляет
чип не мощность, а момент, по поводу таза 150 сил на 2112 - это сделанные объем, впуск, валы, выпуск, гбц,
гдето за 30000 - 40000 руб., соотношение мощность/масса такое, что от 2 литров уедет сразу, а St не сразу оторвется,
а турботазу даж Rs не конкурент ни разу
avatar
dmitrysmith
22 June 2012


R
Rezonator1984:

dmitrysmith
Вынужден огорчить, у 2 литров на палке максималка 195, даж с чипом фельдмаршала, да и добавляет
чип не мощность, а момент, по поводу таза 150 сил на 2112 - это сделанные объем, впуск, валы, выпуск, гбц,
гдето за 30000 - 40000 руб., соотношение мощность/масса такое, что от 2 литров уедет сразу, а St не сразу оторвется,
а турботазу даж Rs не конкурент ни разу

ну не..вон 1.8 по паспорту в стоке должен ехать 193 - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/ford/f...fenheck_ii...ну где то так и даже чуть поболее..мож 200 на спидометре с учетом погрешности и даст 193...а 2х литровая наеврное еще + 5-7 точно...
насчет турбированного таза не знаю и спорить не буду - все возможно, но это уже более глубинный тюнинг..
кстати знаю знакомого дагестанца у него на Приоре под 300 кабылок)) вот там да, и от RS навернео уйдет))
paltos
22 June 2012


dmitrysmith
Цитировать мой ник чужим текстом-это сильно.
По теме вашего оффа в этой теме, не подумал бы что владельцы фокусов, гоняются с тазиками... Бред какой то... Если чье либо эго задето, когда вас обогнал аратазмобиль, могу лишь посочувствовать... Благо что Паулюс делает прошивки не для этого, видимо от того они такие хорошие.

Rezonator1984
Турботазу? А что ему конкурент? Самолет? Уж как то с RS сравнивать не к месту вовсе...
И не забывайте, моторесурс у этого турботаза-нулевой.
avatar
dmitrysmith
22 June 2012


P
paltos:

dmitrysmith
Цитировать мой ник чужим текстом-это сильно.
По теме вашего оффа в этой теме, не подумал бы что владельцы фокусов, гоняются с тазиками... Бред какой то... Если чье либо эго задето, когда вас обогнал аратазмобиль, могу лишь посочувствовать... Благо что Паулюс делает прошивки не для этого, видимо от того они такие хорошие.

Rezonator1984
Турботазу? А что ему конкурент? Самолет? Уж как то с RS сравнивать не к месту вовсе...
И не забывайте, моторесурс у этого турботаза-нулевой.


турбоаратазомобиль рулит
Rezonator1984
23 June 2012


Я являюсь обладателем и 2литрового феди на палке и турботаза о 350 силах, знаю о чем говорю!
по порядку:
2 литра федя разгоняется по 195 потом паходу кончаются форсунки, ибо после кратковременного отпускания и нажатия педали газа
начинается дерготня, паулюс ниченр внятного сказать по этому вопросу не смог, ставить от St - слишком много геморроя
по поводу турботаза - мне неоднократно говорили что ресурс турботаза - 0, к счастью это не так, ибо я лично знаком с духовным,
так сказать учителем, Паулюса, который мне и настраивал Эбу двигателя,
далее, воистину ресурс - 0 у фокуса с турбиной, установленной в гараже, или компрессором
Мотор ВАЗ 21083 с небольшими доработками превратившийся в мотор ВАЗ 21126, проектировался, разрабатывался и доводился
не нашим автотазом, а по аутсорсу в порше, запасы прочности космические, в отличие от современного копроэкономического
литрового экобуста
Rezonator1984
23 June 2012


paltos
И не забывайте, моторесурс у этого турботаза-нулевой
Почему?
avatar
coop.
23 June 2012


R
Rezonator1984:

paltos
И не забывайте, моторесурс у этого турботаза-нулевой
Почему?

капитан, капитан...
avatar
Паулюс
24 June 2012


R
Rezonator1984:

Я являюсь обладателем и 2литрового феди на палке и турботаза о 350 силах, знаю о чем говорю!
по порядку:
2 литра федя разгоняется по 195 потом паходу кончаются форсунки, ибо после кратковременного отпускания и нажатия педали газа
начинается дерготня, паулюс ниченр внятного сказать по этому вопросу не смог, ставить от St - слишком много геморроя
по поводу турботаза - мне неоднократно говорили что ресурс турботаза - 0, к счастью это не так, ибо я лично знаком с духовным,
так сказать учителем, Паулюса, который мне и настраивал Эбу двигателя,
далее, воистину ресурс - 0 у фокуса с турбиной, установленной в гараже, или компрессором
Мотор ВАЗ 21083 с небольшими доработками превратившийся в мотор ВАЗ 21126, проектировался, разрабатывался и доводился
не нашим автотазом, а по аутсорсу в порше, запасы прочности космические, в отличие от современного копроэкономического
литрового экобуста


отвечаю внятно))) термин "закончились форсунки" в переводе на общедоступный значит что требуемое для обеспечения нужного количества топлива время открытия превышает время такта наполнения. К ограничению скорости на 2.0 это отношения не имеет.
Наставнику моему Макси привет при встрече - во многом благодарен ему в понимании "узких" мест теории управления двигателем с точки зрения могучего практика))
И эта -отцы))) я сейчас скажу что меня ваще никто не догонит по воде на ваших RS и турботазах бугага))) -Мираж бай pauluschip -вот это спорт -а чё ваши колёсные коляски то -ниачём))
срочно превращаем тему по прошивке фокуса например в тему влияния диаметра, шага и дискового отношения винта на ТТХ лодки)))
да здравствует оффтоп!!!
posted image
в подобных обсуждениях тема просто утонет)))
avatar
hammer21
24 June 2012


Паулюс
что можете сказать про такую штуку? стоит ставить в дополнение к вашему тюнингу?
http://www.ebay.com/itm/NEW-PERFORMANCE-CH...#ht_6353wt_1037
http://www.ebay.com/itm/Ford-Mega-Fuel-Eco...#ht_6866wt_1226
avatar
Паулюс
24 June 2012


avatar
hammer21:

что можете сказать про такую штуку? стоит ставить в дополнение к вашему тюнингу?
http://www.ebay.com/itm/NEW-PERFORMANCE-CH...#ht_6353wt_1037
http://www.ebay.com/itm/Ford-Mega-Fuel-Eco...#ht_6866wt_1226


Скажу что чудо коробочки на бензиновых моторах в лучшем случае НИЧЕГО не делают.
в худшем устроют бардак в каншине прямо с момента подключения)))
если можно -не будем обсуждать это здесь. Достаточно немного вникнуть в функциональность блока управления и станет понятно- что подключение внешних дивайсов такого толка -БРЕД.
Misganpol
24 June 2012


Да ёлки палки мне кто нибудь даст ответ, прошивка Паулюса евро 2 и можно убирать катализатор и ставить пламя гаситель?
avatar
Экспресс
24 June 2012


Misganpol
Всё верно,прошивка Евро-2 и можно ставить паука или ломом кат выбить...ошибка гореть не будет...проверенно лично на протяжение 5месяцев,и к диагностика на СТО показала что ДК-2 не отвечает,не задействован в процесе..он у меня чисто отверстие закрывает,так сказать для красоты.
avatar
Экспресс
24 June 2012


Паулюс
Классная у тебя мото-лотка...по Енисею хорошо бы наверно поддавала...Наверное отлично от рыбнадзора наваливает
Rezonator1984
24 June 2012


И небось прошитая Паулюсом!
Rezonator1984
24 June 2012


Экспресс
+100500, при перепрошивке просил Паулюса откатиться на евро-0, чтоб выхлоп был еще грязнее и жрал чтоб еще меньше,
фельдмаршал сказал: не надо!
avatar
Паулюс
24 June 2012


M
Misganpol:

Да ёлки палки мне кто нибудь даст ответ, прошивка Паулюса евро 2 и можно убирать катализатор и ставить пламя гаситель?

как уже ответил Экспресс -да -конечно. Вплоть до Фокус 3 2.0 мы владеем конфигурацией корректного сопровождения системы выпуска без каталитического нейтрализатора не применяя обманок и прочей ерунды.
avatar
Экспресс:

Классная у тебя мото-лотка...по Енисею хорошо бы наверно поддавала...Наверное отлично от рыбнадзора наваливает


Я на Нижней Волге лётаю. Сейчас пытаюсь заставить оформить производителя корпуса "переделку под спортивные соревнования, с проведёнными ходовыми испытаниями в составе бла бла бла" для разрешения установки мотора 175 лыс) корпус потянет -может мини транц плиточки регулируемые поставлю -чтобы если на переворот пойдёт притормозилось по принципу гидрозакрылка и была возможность сбросив газ предотвартить водный краш тест)) ибо можно убиццо.
90 сил что установлен даже при полированном подобранном стальном винте и разумной форсировке мотора ну никак на сотню в час не выйдет даже близко а это -скучно. Хотя кто в теме знает что за 70 уже стрёмно с непривычки. 80 уже кошмарит))) ну итд.
Кстати у надзора интересная люминька. Узкая как байдарка. Мотор слабее моего -но я ухожу еле еле -может 5-7 км в час я быстрее. Хорошие обводы на корпусе явно у них -что редко для железяки.
Правда не комфортная посудина -я бы на такой перевернулся на бок точно)) а так у меня 2.10 ширины на 4.30 длины -перевернуть низзя -можно самому вылететь. Словив рикошетирование на вираже от своей волны прошлого круга я вылетел с операторского места и остановил меня противоположный борт с характерным хрясь по рёбрам и проблемами с дыханием)))
Ладно - чёта я самый офтопмен стал -чего сам не люблю)
если у нас есть серьёзные водномоторники -может замутим где нить темку -потрещим в курилко.))
Правда прогрессы и казанки обсуждать не готов -на них хорошо рыбу ловить -но душить адреналином кризис среднего возраста -никак увы)))
paltos
24 June 2012


Rezonator1984
Тема не для мифических тазов, by Porshe forever. Может еще против болида Ф1 встать сможете? ТурбоНеубиваемыйТаз - 350 лс... Ага...
Без кап.вложений 150 000 км...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up