Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Если есть желающие заполучить релиз v1 на форд фокус 3 2.0 в мск-звоните мне. Одна -две машины по льготной цене -6000 руб.
Потом цена будет повыше. На машину уходит часа четыре минимум.
Wet2007:
|
Бред по первому каналу несут! А у нас - это к сожалению почти сплошь и рядом. |
сплошь и рядом у нас бред по всем каналам)) на 1.6 нет никаких стационарных проблем с оборотами на исправной машине.
исходник -гыгы))
всё -закончили если можно.
Паулюс:
|
цитата (bora360) | в Пушкине на Малиновской, 17 чипуете? |
не понял ни разу. я работаю на западе МСК. Ничего про чЕпование в пушкине не знаю. |
имеется ввиду город Пушкин, под Питером
цитата (bora360) |
Паулюс в Пушкине на Малиновской, 17 чипуете? |
Это к нам

Да, можно - звоните - запишем
Паулюс:
|
Стас -добавь что принимаем в работу S -максы и мондео 4 бензин 2.0 -2.3. Ну то есть вы принимаете -а я калибрую)) |
Точно - сейчас пришлю 2.3 на калибровку, через час
2 июня буду в Курске, кто желает сделать репрог фокуса 2, а так же Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely, Audi, VW, BMW, Peugeot, Mazda, Opel прошивками от Паулюса, кстовчанина. Пишите, звоните...+7 915 580 79 19 Денис.
цитата (bora360) |
имеется ввиду город Пушкин, под Питером |
в школе мне явно много по географии поставили -сорри)))
Паулюс, подскажите, есть ли возможность прочиповать мой рестайл 1.8 в Перми? Хочу с удалением ката.
denton
10-12 июня в Перми будет работать наш коллега из Казани, Ринат (контакты в шапке).
Всем доброго вечера,
сегодня вечером паркуя у дома авто расстроился след. сообщением бортового компьютера (см. фото). Произошло след лбразом - парковался у дома на первом перелаче и тут в какой то момент обороты зависли в пределах 1200-1300 и движок начало "лихорадить" и дергать как будто задыхаться стал..передача при этом была нейтральная! почему то первым делом подумал о прошивки Паулюса, хотя уже потом более вероятной версией был некачественный бензин, хотя в последний раз заправлялся на ТНК 95м Пульсаром..До того таких проблем даже близко не было, все работало идеально..До этого происшествия проехал немного и не вжигал, т.е. двигалеть был не таким горячим да и прохладненько сеня было как то..
Форумчане, кто то сталкивался с таким? и какая может быть причина? зря я наверное на прошивку сразу грешил или нет?
Заране спасибо за любую помощь, сочувствие...
На диагностику ехать, смотреть что за ошибки и далее уже диагност, даст рекомендации.
+100500 Опрашивать Pcm, а дальше по ситуации! Вообще Пашина прошива настолько откатана, что проблем с ней быть просто не может! Я сам успокоился только когда перечиповался у Паши, до этого постоянно на измене гденить по дороге в другой области,
*** льется в бак или ном топливо!
dmitrysmithПосле прошивки, как не странно, двигатель все равно сохраняет способность ломаться

Так что надо искать неисправность в железе.
100% прошивка не при чем, ибо Фокусов нами прошито наверное уже более 1000 по стране.
Павел и его команда!
После прошивки заметил, что при переключении и ускорении с 2,0-2,5тыс.об/мин., из выпускного коллектора доносятся как будто металлическое лязгонье-звон. С включенным кондеем диапазон оборотов еще шире, может и с 3,5тыс.об/мин. такое начинаться. Сначала думал, что детонация, но звуки по звучанию звонче. Двигатель 1,6 TiVCT (115л.с.), бензин G95 (ГазПромНефть).
Как нибудь прокомментируете? Возможна ли недоработка или косяк с Вашей стороны? Качество бензина отметаю, до прошивки на той же заправке такого не наблюдалось. Свечи свежие, после замены пробег 4 000км. Переходить на 98 бензин рассматривал как случаи когда за бортом выше +25 и постоянно молотит кондей. Но сейчас не больше +12-14С, и такая беда. Прошу помочь...
ROBIN BAD
Звук после прошивки меняется, ничего страшного в этом нет.
По описанию очень похоже на резонанс в выпускном коллекторе. Это нормально, так как топливо сгорает немного по-другому на прошивке.
Если беспокоит - имеет смысл съездить к тому кто делал прошивку и попросить его проверить.
Stazz
Делал Алексей Kstovchanin, просто переживаю за катализатор.
Паулюс
4 June 2012
dmitrysmith
если в прошиве что не корректно -то ошибки не будет)) ибо для системы косяк будет нормальным явлением гыгы))
обороты вот шатает на 1.8 -ошибок же нет верно?)
я уже начинаю подумывать -не отключить ли полностью маску ошибок в коде)) машина совсем перестанет ломаться. пока совсем не встанет. Киа Спектра вот чудный авто -с основных датчиков дёргаем вобще разъём -тишина -чека нет. Хотя если сканер врубить конечно весь этот содом)) там висит.
у вас совершенно не сложный случай раз уж система сама определила проблемы и выставила баг репорт.
ROBIN BAD
вот бы понять что там лязгает. Недавно на калине спорт защита отвернулась)) ессно прошивка виновата. Два года назад прошивали.
Паулюс
Вы с иронией повремени ли бы. Про срок давности понятно, просто с апреля (момента прошивки) по текущий момент ни секунды за рулем без музыки, а тут магнитола дала сбой и в тишине очень увлекательными стали казаться перемещения на авто. Может слово лязганье не совсем точно описывает картину. Но еле уловимый металлический звон все же услышать можно.
Паулюс
Продублирую вопрос:
Скока удалось снять ЛС и НМ с 2.0 FORD FOCUS 3 ?
Stazz
4 June 2012
ROBIN BADЕле уловимый звон =слегка изменившийся резонанс выпускного коллектора, поверьте. Пройдено тысяу раз.
Ну как Вы думаете - если меняются смеси и углы - звук мотора разве должен остаться прежний?
Разумеется, он изменится.
Детонации нет?
Тогда не о чем беспокоиться.
А вот если консерваторский слух жить мешает

- тогда лучше вернуться к стоку - себе и другим спокойнее.
Universe:
|
Паулюс Продублирую вопрос:
Скока удалось снять ЛС и НМ с 2.0 FORD FOCUS 3 ? |
Я не Паулюс, но отвечу за него - пока не делали замеров.
Сделаем при возможности.
Zlobnui:
|
Zlobnui:
| Паулюс Привет, хочу чипануть дорестайл 2.0 АТ. Все сток. Но в будущем думаю поставить паук вместо ката... и может K&N на впуск. Прошивка от это меняется? Еще стоит Jetter он не помешает? |
Подскажите!!! |
Прошивка меняется только в части евроконфигурации - кат удаляется, надо в прошивке отключать 2-й ДК
Все остальные описанные Вами модификации в изменении программы не нуждаются. Впрочем, они сами по себе ничего и не дадут в плане прироста..
Zlobnui
4 June 2012
Stazzцитата: |
Впрочем, они сами по себе ничего и не дадут в плане прироста.. |
Про Jetter в курсе что он ничего не дает. K&N фильтр, ну для чипа я думаю он не зря будет.
Вопрос такой еще, могу ли сразу отключить 2-й ДК, не удаляя кат???
И прошиваете ли вы еще доп функции по типу блокировка дверей на скорости?
И что скажите о прошивках Sline от B-tuning, те же яйца только в профиль?
Объясните мне.
Машина 2.0 АТ (рейстал). Если залить вашу прошивку, можно же отключить катализатор и выкинуть его, заменив пламегасителем? Вообще что это даст, просто многие пишут что катализатлр много мощности тянет и из за него машина тупит когда на газ жмешь. И все эти евро-4 если убираешь, она хоть ехать нормально начинает. Поясните, а то столько споров, уважаемый Паулюс!
Zlobnui:
|
Stazz
цитата: | Впрочем, они сами по себе ничего и не дадут в плане прироста.. |
Про Jetter в курсе что он ничего не дает. K&N фильтр, ну для чипа я думаю он не зря будет. Вопрос такой еще, могу ли сразу отключить 2-й ДК, не удаляя кат??? И прошиваете ли вы еще доп функции по типу блокировка дверей на скорости? И что скажите о прошивках Sline от B-tuning, те же яйца только в профиль?  |
Можно сразу отключить, для этого надо сказать об этом при считывании программы - Паулюс сразу сделает ЕВРО2
Доп.функции обычно не прошиваем, но зависит от того какой диагностический инструмент у мастера.
Про прошивки других авторов говорить не готовы, каждый делает свое дело.
Ромео:
|
Объясните мне. Машина 2.0 АТ (рейстал). Если залить вашу прошивку, можно же отключить катализатор и выкинуть его, заменив пламегасителем? Вообще что это даст, просто многие пишут что катализатлр много мощности тянет и из за него машина тупит когда на газ жмешь. И все эти евро-4 если убираешь, она хоть ехать нормально начинает. Поясните, а то столько споров, уважаемый Паулюс! |
Я опять-таки не Паулюс, но могу пояснить на основании опыта Лаборатории Скорости в Питере.
Абсолютно точно - если катализатор исправен и не забит - само по себе его отключение и удаление не даст никакого прироста.
Выхлопная система строится с учетом катализатора и его проходимость с запасом учитывает все потребности мотора с точки зрения выпуска.
Причем, даже на турбомоторе - проверено. Например, BMW X6M 4.4 Twinturbo (555 л.с. в стоке) без прошивки но с удаленными катализаторами и обманками едет на 402 м корпус в корпус с такой же стоковой, но с сохранными катами. А вот с прошивкой - на 3-4 корпуса уезжает от стока.
А вот если катализатор уже забился и создает сопротивление на выходе - тогда имеет смысл его убирать, и это даст увеличение мощности.
Опять-таки, если мотор наддувный и давление наддува планируется увеличивать - тогда уже можно говорить об удалении катализатора.
ROBIN BAD:
|
Вы с иронией повремени ли бы. |
Ещё будут указания по коррекции поведенческой модели?)))