Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Если есть желающие заполучить релиз v1 на форд фокус 3 2.0 в мск-звоните мне. Одна -две машины по льготной цене -6000 руб.
Потом цена будет повыше. На машину уходит часа четыре минимум.
Wet2007:
|
Бред по первому каналу несут! А у нас - это к сожалению почти сплошь и рядом. |
сплошь и рядом у нас бред по всем каналам)) на 1.6 нет никаких стационарных проблем с оборотами на исправной машине.
исходник -гыгы))
всё -закончили если можно.
Паулюс:
|
цитата (bora360) | в Пушкине на Малиновской, 17 чипуете? |
не понял ни разу. я работаю на западе МСК. Ничего про чЕпование в пушкине не знаю. |
имеется ввиду город Пушкин, под Питером
цитата (bora360) |
Паулюс в Пушкине на Малиновской, 17 чипуете? |
Это к нам
Да, можно - звоните - запишем
Паулюс:
|
Стас -добавь что принимаем в работу S -максы и мондео 4 бензин 2.0 -2.3. Ну то есть вы принимаете -а я калибрую)) |
Точно - сейчас пришлю 2.3 на калибровку, через час
2 июня буду в Курске, кто желает сделать репрог фокуса 2, а так же Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely, Audi, VW, BMW, Peugeot, Mazda, Opel прошивками от Паулюса, кстовчанина. Пишите, звоните...+7 915 580 79 19 Денис.
цитата (bora360) |
имеется ввиду город Пушкин, под Питером |
в школе мне явно много по географии поставили -сорри)))
Паулюс, подскажите, есть ли возможность прочиповать мой рестайл 1.8 в Перми? Хочу с удалением ката.
denton
10-12 июня в Перми будет работать наш коллега из Казани, Ринат (контакты в шапке).
Всем доброго вечера,
сегодня вечером паркуя у дома авто расстроился след. сообщением бортового компьютера (см. фото). Произошло след лбразом - парковался у дома на первом перелаче и тут в какой то момент обороты зависли в пределах 1200-1300 и движок начало "лихорадить" и дергать как будто задыхаться стал..передача при этом была нейтральная! почему то первым делом подумал о прошивки Паулюса, хотя уже потом более вероятной версией был некачественный бензин, хотя в последний раз заправлялся на ТНК 95м Пульсаром..До того таких проблем даже близко не было, все работало идеально..До этого происшествия проехал немного и не вжигал, т.е. двигалеть был не таким горячим да и прохладненько сеня было как то..
Форумчане, кто то сталкивался с таким? и какая может быть причина? зря я наверное на прошивку сразу грешил или нет?
Заране спасибо за любую помощь, сочувствие...
На диагностику ехать, смотреть что за ошибки и далее уже диагност, даст рекомендации.
+100500 Опрашивать Pcm, а дальше по ситуации! Вообще Пашина прошива настолько откатана, что проблем с ней быть просто не может! Я сам успокоился только когда перечиповался у Паши, до этого постоянно на измене гденить по дороге в другой области,
*** льется в бак или ном топливо!
dmitrysmithПосле прошивки, как не странно, двигатель все равно сохраняет способность ломаться
Так что надо искать неисправность в железе.
100% прошивка не при чем, ибо Фокусов нами прошито наверное уже более 1000 по стране.
Павел и его команда!
После прошивки заметил, что при переключении и ускорении с 2,0-2,5тыс.об/мин., из выпускного коллектора доносятся как будто металлическое лязгонье-звон. С включенным кондеем диапазон оборотов еще шире, может и с 3,5тыс.об/мин. такое начинаться. Сначала думал, что детонация, но звуки по звучанию звонче. Двигатель 1,6 TiVCT (115л.с.), бензин G95 (ГазПромНефть).
Как нибудь прокомментируете? Возможна ли недоработка или косяк с Вашей стороны? Качество бензина отметаю, до прошивки на той же заправке такого не наблюдалось. Свечи свежие, после замены пробег 4 000км. Переходить на 98 бензин рассматривал как случаи когда за бортом выше +25 и постоянно молотит кондей. Но сейчас не больше +12-14С, и такая беда. Прошу помочь...
ROBIN BAD
Звук после прошивки меняется, ничего страшного в этом нет.
По описанию очень похоже на резонанс в выпускном коллекторе. Это нормально, так как топливо сгорает немного по-другому на прошивке.
Если беспокоит - имеет смысл съездить к тому кто делал прошивку и попросить его проверить.
Stazz
Делал Алексей Kstovchanin, просто переживаю за катализатор.
Паулюс
4 June 2012
dmitrysmith
если в прошиве что не корректно -то ошибки не будет)) ибо для системы косяк будет нормальным явлением гыгы))
обороты вот шатает на 1.8 -ошибок же нет верно?)
я уже начинаю подумывать -не отключить ли полностью маску ошибок в коде)) машина совсем перестанет ломаться. пока совсем не встанет. Киа Спектра вот чудный авто -с основных датчиков дёргаем вобще разъём -тишина -чека нет. Хотя если сканер врубить конечно весь этот содом)) там висит.
у вас совершенно не сложный случай раз уж система сама определила проблемы и выставила баг репорт.
ROBIN BAD
вот бы понять что там лязгает. Недавно на калине спорт защита отвернулась)) ессно прошивка виновата. Два года назад прошивали.
Паулюс
Вы с иронией повремени ли бы. Про срок давности понятно, просто с апреля (момента прошивки) по текущий момент ни секунды за рулем без музыки, а тут магнитола дала сбой и в тишине очень увлекательными стали казаться перемещения на авто. Может слово лязганье не совсем точно описывает картину. Но еле уловимый металлический звон все же услышать можно.
Паулюс
Продублирую вопрос:
Скока удалось снять ЛС и НМ с 2.0 FORD FOCUS 3 ?
Stazz
4 June 2012
ROBIN BADЕле уловимый звон =слегка изменившийся резонанс выпускного коллектора, поверьте. Пройдено тысяу раз.
Ну как Вы думаете - если меняются смеси и углы - звук мотора разве должен остаться прежний?
Разумеется, он изменится.
Детонации нет?
Тогда не о чем беспокоиться.
А вот если консерваторский слух жить мешает
- тогда лучше вернуться к стоку - себе и другим спокойнее.
Universe:
|
Паулюс Продублирую вопрос:
Скока удалось снять ЛС и НМ с 2.0 FORD FOCUS 3 ? |
Я не Паулюс, но отвечу за него - пока не делали замеров.
Сделаем при возможности.
Zlobnui:
|
Zlobnui:
| Паулюс Привет, хочу чипануть дорестайл 2.0 АТ. Все сток. Но в будущем думаю поставить паук вместо ката... и может K&N на впуск. Прошивка от это меняется? Еще стоит Jetter он не помешает? |
Подскажите!!! |
Прошивка меняется только в части евроконфигурации - кат удаляется, надо в прошивке отключать 2-й ДК
Все остальные описанные Вами модификации в изменении программы не нуждаются. Впрочем, они сами по себе ничего и не дадут в плане прироста..
Zlobnui
4 June 2012
Stazzцитата: |
Впрочем, они сами по себе ничего и не дадут в плане прироста.. |
Про Jetter в курсе что он ничего не дает. K&N фильтр, ну для чипа я думаю он не зря будет.
Вопрос такой еще, могу ли сразу отключить 2-й ДК, не удаляя кат???
И прошиваете ли вы еще доп функции по типу блокировка дверей на скорости?
И что скажите о прошивках Sline от B-tuning, те же яйца только в профиль?
Объясните мне.
Машина 2.0 АТ (рейстал). Если залить вашу прошивку, можно же отключить катализатор и выкинуть его, заменив пламегасителем? Вообще что это даст, просто многие пишут что катализатлр много мощности тянет и из за него машина тупит когда на газ жмешь. И все эти евро-4 если убираешь, она хоть ехать нормально начинает. Поясните, а то столько споров, уважаемый Паулюс!
Zlobnui:
|
Stazz
цитата: | Впрочем, они сами по себе ничего и не дадут в плане прироста.. |
Про Jetter в курсе что он ничего не дает. K&N фильтр, ну для чипа я думаю он не зря будет. Вопрос такой еще, могу ли сразу отключить 2-й ДК, не удаляя кат??? И прошиваете ли вы еще доп функции по типу блокировка дверей на скорости? И что скажите о прошивках Sline от B-tuning, те же яйца только в профиль? |
Можно сразу отключить, для этого надо сказать об этом при считывании программы - Паулюс сразу сделает ЕВРО2
Доп.функции обычно не прошиваем, но зависит от того какой диагностический инструмент у мастера.
Про прошивки других авторов говорить не готовы, каждый делает свое дело.
Ромео:
|
Объясните мне. Машина 2.0 АТ (рейстал). Если залить вашу прошивку, можно же отключить катализатор и выкинуть его, заменив пламегасителем? Вообще что это даст, просто многие пишут что катализатлр много мощности тянет и из за него машина тупит когда на газ жмешь. И все эти евро-4 если убираешь, она хоть ехать нормально начинает. Поясните, а то столько споров, уважаемый Паулюс! |
Я опять-таки не Паулюс, но могу пояснить на основании опыта Лаборатории Скорости в Питере.
Абсолютно точно - если катализатор исправен и не забит - само по себе его отключение и удаление не даст никакого прироста.
Выхлопная система строится с учетом катализатора и его проходимость с запасом учитывает все потребности мотора с точки зрения выпуска.
Причем, даже на турбомоторе - проверено. Например, BMW X6M 4.4 Twinturbo (555 л.с. в стоке) без прошивки но с удаленными катализаторами и обманками едет на 402 м корпус в корпус с такой же стоковой, но с сохранными катами. А вот с прошивкой - на 3-4 корпуса уезжает от стока.
А вот если катализатор уже забился и создает сопротивление на выходе - тогда имеет смысл его убирать, и это даст увеличение мощности.
Опять-таки, если мотор наддувный и давление наддува планируется увеличивать - тогда уже можно говорить об удалении катализатора.
ROBIN BAD:
|
Вы с иронией повремени ли бы. |
Ещё будут указания по коррекции поведенческой модели?)))