Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
DembeL
16 March 2011


цитата:
Всё что можно было сделать для оптимизации тяговых характеристик и общего комфорта вождения -сделано
Отлично
avatar
Вадя_™
16 March 2011


avatar
Паулюс:


Учитывая хулиганскую манеру вождения вашу сэр (я больше на тестировании пассажиром не поеду))) странно.
Ок - значит ещё диспетчеризацию перестроим -раз с эксплуатационным расходом всё слишком  гут.
Ибо у меня всё таки немного -но позлее с этим))) в части инициализирующих full load параметров. Не намного -но...))

Эх...я не видел, что ты тут уже написал, когда в обед ты звонил..

Поедешь, куда денешься...
Не устоишь же ...
Я всегда так ездил, просто последние разы мы с тобой он лайн сбросы и ПХХ правили, там не до гонок...забыл уже.
Чтож до расхода- а разница?
что до чипа, что после..езда одинаковая, пусть и резкая...
тем более показательно о расходе.
при спокойной думаю будет еще заметней минус в топливе.
эх..обуть ты летние лапти прохватить на всю, с отключенной ИВД -шкой

сегодня угодил в зачетную пробку на ТТК, как раз таки редкий день, когда случаются поездки вне графика.

посему еще одна важная ремарка-
привычная дерготня при хорошем нагреве канула в лету.
теперь это уже однозначно ясно..
один раз был намек на привычный автоколебательный режим при отпускании тапка, но
я и сам не понял, он прошел быстро, и откуда взялся..
во всяком случае потом его пытался спровоцировать уже сам- не вышло.
( ну а свое ТЗ я тебе по телефону обрисовал)
Anton472
16 March 2011


цитата:
19 марта планируется поездка в Омск для чип-тюнинга. Место проведения - площадка около Арены Омск. Работать будем с 10 утра и до вечера. Желающим просьба записываться заранее. Мои контакты в первом сообщении темы.

Может в Уфу или Оренбург заедете, хочу уже и свой 1.6 115 прошить.
avatar
RUS.IVAN
16 March 2011


Паулюс
Мондео 4 дв. 2л бензин чипуете?
avatar
ksvl
17 March 2011


цитата:
Всё что можно было сделать для оптимизации тяговых характеристик и общего комфорта вождения  -сделано.

Паулюс
К 2.0 это тоже относиться?
avatar
Паулюс
18 March 2011


цитата:
Мондео 4 дв. 2л бензин чипуете?

на следующей недельке позанимаемся вопросом. Если что -сообщу.
avatar
tReally!?
18 March 2011


есть варианты на тойоту ярис 1.3 на роботе?))) Девушка за рулем, хочет новых ощущений от тачки)
Stazz
18 March 2011


На такую Тойоту сейчас нет решения. Не только у нас - в принципе нигде в мире нет вменяемого решения (за исключением программируемых APS-боксов).
Чип-тюнинг в классическом понимании из Тойот доступен пока на Yaris и Aygo 1.0, и на некоторые Auris 1,4 и 1,6. Ну это мы в Питере можем.
avatar
Las9w
18 March 2011


Паулюс
А если не секрет, по простому, почему на офф прошивке плавают ХХ? И почему ДМРВ нет на наших движках(1,8 и 2,0)?
oleGUNZ
20 March 2011


Ну вот, откатал два бака бензина после заливки последней версии прошивки. По расходу топлива в городском цикле, для моего автомобиля и стиля вождения относительно предидущей, "гражданской" версии получается плюс 1л/100км. Как и говорил Паулюс. Относительно стока у меня получается минус около 1л/100км. Тапка фпол практически не давил, ездил в режиме среднего и малого нажатия на педаль газа. Крутил до 3500-4000. Так что по расходу топлива на этой версии в этом режиме все в порядке.
Самое интересно, что пропадает желание давить тапку фпол и выводить двигатель на высокие обороты, очень нравится ездить в режиме, как указал чуть выше .
avatar
Паулюс
20 March 2011


цитата:
А если не секрет, по простому, почему на офф прошивке плавают ХХ? И почему ДМРВ нет на наших движках(1,8 и 2,0)?

По простому???) Не получится. Если только фразой "настройки совершенно мимо".
И потом "плавают обороты" понятие совсем не однозначное. От версии софта зависит. На рестайле 1.8 пару версии -обновлений где обороты не плавают. Но виснут со страшной силой)
Хотя опять же - кто то и на это не обращает внимания. тут надо конкретно разговаривать по конкретной машине.
avatar
Black Boy
21 March 2011


господа, вчера обновил прошивку на своем фокусе 2 л. мт.
пока проехал на ней совсем немного. но уже могу сказать, что работает двигатель ровно, нет детонации при малых оборотах под нагрузкой, не плавают обороты, на холодную (около 0 С ) при нажатиии на педаль газа не падают обороты. В этом плане все ГУД!
Что касается динамики, то честно говоря я пока не понял. Такое ощущение, что до 3000 об. ничего особо не изменилось, а после вроде есть небольшой приход, но как-то не понятно... Надо еще поездить.
По динамике еще отпишусь, через недельку.

Вопрос к Паулюс, а можно че нить придумать для большего прихода?
Спасибо.
avatar
Паулюс
21 March 2011


цитата:
господа, вчера обновил прошивку на своем фокусе 2 л. мт.
пока проехал на ней совсем немного. но уже могу сказать, что работает двигатель ровно, нет детонации при малых оборотах под нагрузкой, не плавают обороты, на холодную (около 0 С ) при нажатиии на педаль газа не падают обороты. В этом плане все ГУД!
Что касается динамики, то честно говоря я пока не понял. Такое ощущение, что до 3000 об. ничего особо не изменилось, а после вроде есть небольшой приход, но как-то не понятно... Надо еще поездить.
По динамике еще отпишусь, через недельку.

Вопрос к Паулюс, а можно че нить придумать для большего прихода?
Спасибо.

Ну во первых дайте системе обучиться немного)
posted image
Не так плохо настроен фокус 2.0 -но запасик и снизу там по крутящему моменту есть.
Ещё добавить -при условии 98 топлива строго.
Замер промежуточной версии lite -которая гарантированно слабее вашей.Однако наглядно что с крутящим снизу есть изменения.
Замеры честные и без подтасовок -что очень часто случается в мире тюнинга
avatar
Black Boy
21 March 2011


avatar
Паулюс:

Ну во первых дайте системе обучиться немного)

Хорошо. через недельку отпишусь!
Спасибо.
avatar
Паулюс
21 March 2011


цитата:
Хорошо. через недельку отпишусь!
Спасибо.

Конечно. Пишите/звоните)
Главное что эта мерзкая периферия стабилизировалась. В части ХХ, выхода из ХХ в нагрузку на прогреве итд.
Это самое сложное на самом деле.
"чтоб поехало" несколько проще))
кроме шуток.
Stazz
21 March 2011


Кстати, этот замер был сделан на 95-м бензине.
На 98-м и более "злую" версию мерить будем позже.
avatar
Las9w
21 March 2011


Stazz
А на 1,8 замеры будут? Я так понял пунтиром это сток? Т.е. 2,0 сток 135 лс выдает?
Stazz
21 March 2011


Да, обязательно будут.
Надеюсь даже в субботу на этой неделе будут.
Кстати, если есть желающие в Питере помериться - стучитесь. Мы сделаем стенд за наш счет для первых 2-х обратившихся.
Stazz
21 March 2011


Да, сток на том конкретном 2.0 показал 135 л.с.
Вообще большинство бензинок на нашем топливе не показывают заявленной паспортной мощности на стоке. Но это отдельная история. Можно посмотреть графики по другим машинам на нашем сайте:
CARTUNER Engineering в СПб в разделе "Графики"
oleGUNZ
21 March 2011


А провал по моменту с 2600 до 3600 на графике это особенность данного двигателя Duratec? По динамике в этом диапазоне я не ощущаю этот провал, разгон ровный.
avatar
Паулюс
21 March 2011


цитата:
А провал по моменту с 2600 до 3600 на графике это особенность данного двигателя Duratec? По динамике в этом диапазоне я не ощущаю этот провал, разгон ровный.

Замер трудно "влоб" экстраполировать на ощущения жопометра.
Да и прошиффка ваша поживее)
avatar
Паулюс
21 March 2011


цитата:
Т.е. 2,0 сток 135 лс выдает?


Можно подгонять корректорами конечно к паспорту и потом мерять.
Но нам то нафик не надо. Интересны относительные изменения.
Впрочем опять же всего стенд не покажет. Это так -скажем рабочий материал для меня -настройщика этого безобразия)
Причём мерялось то даже без обучения системы в части адаптивных составляющих -что не совсем верно.
Зато полезно посмотреть как система в "жёстких" условиях отработает. То есть "разбудили" и сразу в бой не дав очухаться
avatar
BadASS
21 March 2011


avatar
Паулюс:

цитата:
господа, вчера обновил прошивку на своем фокусе 2 л. мт.
пока проехал на ней совсем немного. но уже могу сказать, что работает двигатель ровно, нет детонации при малых оборотах под нагрузкой, не плавают обороты, на холодную (около 0 С ) при нажатиии на педаль газа не падают обороты. В этом плане все ГУД!
Что касается динамики, то честно говоря я пока не понял. Такое ощущение, что до 3000 об. ничего особо не изменилось, а после вроде есть небольшой приход, но как-то не понятно... Надо еще поездить.
По динамике еще отпишусь, через недельку.

Вопрос к Паулюс, а можно че нить придумать для большего прихода?
Спасибо.

Ну во первых дайте системе обучиться немного)
posted image
Не так плохо настроен фокус 2.0 -но запасик и снизу там по крутящему моменту есть.
Ещё добавить -при условии 98 топлива строго.
Замер промежуточной версии lite -которая гарантированно слабее вашей.Однако наглядно что с крутящим снизу есть изменения.
Замеры честные и без подтасовок -что очень часто случается в мире тюнинга

Относительно замера, результаты очень даже гуд, надеюсь замер злой прошивки будет еще более интересным А то судя по графикам даже Лансцер Х 1.8 нас объедет
posted image
avatar
Black Boy
21 March 2011


Паулюс
у моего отца ФФ2 1.6 115 л/с есть ли смысл его чиповать? какой примерно приход будет?
Спасибо.
avatar
Паулюс
21 March 2011


цитата:
у моего отца ФФ2 1.6 115 л/с есть ли смысл его чиповать? какой примерно приход будет?
Спасибо.


Можно сделать проще. Прошьём - покатается - и сам всё скажет.
Тем более вторая машина в семье -цена как на ВАЗ по тюнингу -за подробностями -звоните)
avatar
Black Boy
21 March 2011


Паулюс
Тогда отлично!
driveff2
22 March 2011



posted image
К этому нужно стремится.
avatar
Паулюс
22 March 2011


цитата:
К этому нужно стремится.


увы -совершенно не показательная картинко.
Понимаете в чём дело - история знавала случаи, когда на штатной прошивке Фокуса намеряли много больше паспорта.
С такими измерениями тюнинговая вобще вылезет за паспорт по серьёзному))
А тут собственно нет даже сравнительной характеристики.
я думаю вам нужно стремится с пониманию простых вещей.
1. Замер должен быть сравнительным.
2. Скромнее залезать на бронепоезд с целью создания митинга))
avatar
DiK_tol
22 March 2011


driveff2
По поводу удалённой месаги до графика ИМХО Вам уважаемый надо бы пафосу сбавить и как минимум не лезть в труды остальных. Имеете личные успехи, флаг вам в руки и дальнейших успехов, искренне рад за Вас. Что за манера придти и попытаться обгадить. Вы видимо не владеете информацией, а делаете такие далеко идущие заявления. Ответственно Вам хочу сказать что все калибровки на ФФ были разобраны нашей с Пашей командой, без участия посторонних лиц, не считая конечно тестирования готовых продуктов. Всё делалось на его машине в первую очередь и работа эта велась уже давно, первые скрины карт из редактора были ещё более 2 лет назад на Окте. Единственно что изучалось в сравнении с другими софтами и при этом не тюненговыми, а с другого рынка, это алгоритмы контрольных сумм. Если есть что возразить милости прошу в личку!
avatar
Паулюс
22 March 2011


цитата:
По поводу удалённой месаги до графика ИМХО Вам уважаемый надо бы пафосу сбавить и как минимум не лезть в труды остальных. Имеете личные успехи, флаг вам в руки и дальнейших успехов, искренне рад за Вас. Что за манера придти и попытаться обгадить. Вы видимо не владеете информацией, а делаете такие далеко идущие заявления. Ответственно Вам хочу сказать что все калибровки на ФФ были разобраны нашей с Пашей командой, без участия посторонних лиц, не считая конечно тестирования готовых продуктов. Всё делалось на его машине в первую очередь и работа эта велась уже давно, первые скрины карт из редактора были ещё более 2 лет назад на Окте. Единственно что изучалось в сравнении с другими софтами и при этом не тюненговыми, а с другого рынка, это алгоритмы контрольных сумм. Если есть что возразить милости прошу в личку!


Господа -хочу представить -это маэстро Дмитрий Котов. Ведущий программист проекта Paulus -Chip.

А вот driveff2 - этот товарищ старательно мне хотел впарить какой то софт буржуйский.
И видимо сильно обиделся что нас не интересуют стейцовые крутилки с тремя картами на борту.
Ибо ими всё равно ничего не сделать нормального.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up