цитата: |
Всё что можно было сделать для оптимизации тяговых характеристик и общего комфорта вождения -сделано |
цитата: |
Всё что можно было сделать для оптимизации тяговых характеристик и общего комфорта вождения -сделано |
Паулюс: |
Учитывая хулиганскую манеру вождения вашу сэр (я больше на тестировании пассажиром не поеду))) странно. Ок - значит ещё диспетчеризацию перестроим -раз с эксплуатационным расходом всё слишком гут. Ибо у меня всё таки немного -но позлее с этим))) в части инициализирующих full load параметров. Не намного -но...)) |
цитата: |
19 марта планируется поездка в Омск для чип-тюнинга. Место проведения - площадка около Арены Омск. Работать будем с 10 утра и до вечера. Желающим просьба записываться заранее. Мои контакты в первом сообщении темы. |
цитата: |
Всё что можно было сделать для оптимизации тяговых характеристик и общего комфорта вождения -сделано. |
цитата: |
Мондео 4 дв. 2л бензин чипуете? |
цитата: |
А если не секрет, по простому, почему на офф прошивке плавают ХХ? И почему ДМРВ нет на наших движках(1,8 и 2,0)? |
цитата: |
господа, вчера обновил прошивку на своем фокусе 2 л. мт. пока проехал на ней совсем немного. но уже могу сказать, что работает двигатель ровно, нет детонации при малых оборотах под нагрузкой, не плавают обороты, на холодную (около 0 С ) при нажатиии на педаль газа не падают обороты. В этом плане все ГУД! Что касается динамики, то честно говоря я пока не понял. Такое ощущение, что до 3000 об. ничего особо не изменилось, а после вроде есть небольшой приход, но как-то не понятно... Надо еще поездить. По динамике еще отпишусь, через недельку. Вопрос к Паулюс, а можно че нить придумать для большего прихода? Спасибо. |
Паулюс: |
Ну во первых дайте системе обучиться немного) |
цитата: |
Хорошо. через недельку отпишусь! Спасибо. |
цитата: |
А провал по моменту с 2600 до 3600 на графике это особенность данного двигателя Duratec? По динамике в этом диапазоне я не ощущаю этот провал, разгон ровный. |
цитата: |
Т.е. 2,0 сток 135 лс выдает? |
Паулюс: | ||
Ну во первых дайте системе обучиться немного) Не так плохо настроен фокус 2.0 -но запасик и снизу там по крутящему моменту есть. Ещё добавить -при условии 98 топлива строго. Замер промежуточной версии lite -которая гарантированно слабее вашей.Однако наглядно что с крутящим снизу есть изменения. Замеры честные и без подтасовок -что очень часто случается в мире тюнинга |
цитата: |
у моего отца ФФ2 1.6 115 л/с есть ли смысл его чиповать? какой примерно приход будет? Спасибо. |
цитата: |
К этому нужно стремится. |
цитата: |
По поводу удалённой месаги до графика ИМХО Вам уважаемый надо бы пафосу сбавить и как минимум не лезть в труды остальных. Имеете личные успехи, флаг вам в руки и дальнейших успехов, искренне рад за Вас. Что за манера придти и попытаться обгадить. Вы видимо не владеете информацией, а делаете такие далеко идущие заявления. Ответственно Вам хочу сказать что все калибровки на ФФ были разобраны нашей с Пашей командой, без участия посторонних лиц, не считая конечно тестирования готовых продуктов. Всё делалось на его машине в первую очередь и работа эта велась уже давно, первые скрины карт из редактора были ещё более 2 лет назад на Окте. Единственно что изучалось в сравнении с другими софтами и при этом не тюненговыми, а с другого рынка, это алгоритмы контрольных сумм. Если есть что возразить милости прошу в личку! |