Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Satelite, машинку нужно на диагностику и посмотреть, что с ней твориться, а так по "фотографии" лечить никто не будет. Потому что не видя машины и показателей сканера с нее, нельзя что-то посоветовать.
Спасибо КЭП! Но вопрос у меня был не "что происходит" с автомобилем, а связано ли это с разрядом аккумулятора. Может быть уже сталкивались с этим.
Разряд аккумулятора на некоторых машинах приводит к тому что ключи иммо слетают, здесь все индивидуально и нужно видеть машину и щупать) Однозначного ответа я думаю не дадут)
Для тех, кто в бронепоезде! Мой вопрос НЕ "что у меня с машиной", а может ли это быть связано с разрядом акб и запуска с прикуривания, т.к. описаные симптомы появились сразу после этого. И если на фокусах от севшего акб и прикуривания появлялась целая грядка незначительных ошибок, которые можно было отследить БК, то в моем случае ошибок этих нет. Тем и интересно.
цитата: |
а может ли это быть связано с разрядом акб и запуска с прикуривания |
как это связано с прошивкой ? или я темой ошибся ?
denwerok
16 March 2012
Satelite, вот именно вы в бронепоезде!!! вам говорят, что может быть что УГОДНО!!! Поэтому, хотите знать на верняка, вэлком на диагностику, а гадать, с чем это связанно, никто не будет. Так ясно выразился!? тем более профиль темы совсем другой!!!
Satelite
16 March 2012
Я третий раз объяснять не собираюсь. Читаем внимательно и пытаемся понять разницу в выражениям "что происходит с машиной и почему?" от "с машиной происходит то-то и то-то. Это может быть связано с разрядом АКБ?" Я не прошу указать мне конкретную причину, я прошу исключить одну! И если умов не хватает понять это - весьма прискорбно.
yoyon4ik
это я и хочу узнать, т.к. ВСЕ особенности продукта знает только разработчик. К нему и обращаюсь.
denwerok
Специально для таких вот КЭПов как ты. Съездил вечером на диагностику - сканер никаких отклонений не показал. Может быть еще раз съездить? А если опять ниче не покажет - кому вопросы задавать?
denwerok
17 March 2012
Если не умеете внятно читать, то вверху написано, что от разряда аккумулятора может много всяких приколов вылезти, в плоть до слета ключей иммошника(машина вообще не заведется)!! С прошивкой ничего не случается, не слетает, не глючит и не портится. Если начались такие приколы, то нужно делать нормальную диагностику и выявлять, и устранять неисправность.
igor2106
17 March 2012
А на ФФ3 2,0 уже что то есть? В плане пошивки двига
denwerok
ты меня уже одолел! Срать я хотел на ключи иммо и другие "приколы". У меня конкретные есть симптомы, есть конкретный вопрос, который исключает одну из возможных причин. Есть результаты диагностики, которые я предвидел еще до нее.
Тебе вообще какое дело? Какого Х ты влез сюда? Ты этим продуктом занимаешься? Нет? Тогда не лезь
Паулюс
17 March 2012
Satelite:
|
ы меня уже одолел! Срать я хотел на ключи иммо и другие "приколы". У меня конкретные есть симптомы, есть конкретный вопрос, который исключает одну из возможных причин. Есть результаты диагностики, которые я предвидел еще до нее. Тебе вообще какое дело? Какого Х ты влез сюда? Ты этим продуктом занимаешься? Нет? Тогда не лезь |
вобще то так нельзя. Денис не занимается разработкой -он пользователь продукта. в его машине тоже моя прошивка и десятка три прошитых в целом человек в теме.
Кроме того он мой товарищ+ неплохой рукопашник (если по сей день не лень тренироваться) даже не в этом дело. Откуда такое не слежение за базаром?)) Срать хотел бла бла бла -эта...кароче так нельзя -за это атата бывает -честно честно -правда правда -причём так всё быстро -тока начинаешь какую то по собственному мнению крутую фразу -и вдруг жжжах что то и уже на полу и вежливый голос за кадром -вы не ударились?)))
теперь по траблу.
1. Возможно что то не связанное с самим запуском от донора. Просто совпало.
2. это может пройти в период переобучения.
3. Реально трудно говорить не видя машины. Чтение кодов неисправностей и диагностика -ДВЕ)) большие разницы если верить одесситам) предположим шот трим корректор 20 процентов - ошибки не будет -она появится если подсос воздуха возможный усилится далее. То есть постулат "диагноза в норме" как правило ниачём реально))
4. Вода в баке!!!))
Ну и в общем плане в теме тюнинга это чё делает то? Если что то происходит хотя бы с одним байтом в программе она просто не заводится. Нельзя поменяться/переместицца ему никак и никуда без пересчёта контрольной суммы)) То есть делайте что угодно -прошивку не убить. А вот всё остальное -вполне...
igor2106:
|
А на ФФ3 2,0 уже что то есть? В плане пошивки двига |
что то есть. это пока не финальный продукт. всё будет объявлено как только работы завершаться.
Satelite
17 March 2012
Паулюс:
|
вобще то так нельзя. Денис не занимается разработкой -он пользователь продукта. в его машине тоже моя прошивка и десятка три прошитых в целом человек в теме. Кроме того он мой товарищ+ неплохой рукопашник (если по сей день не лень тренироваться) даже не в этом дело. Откуда такое не слежение за базаром?)) Срать хотел бла бла бла -эта...кароче так нельзя -за это атата бывает -честно честно -правда правда -причём так всё быстро -тока начинаешь какую то по собственному мнению крутую фразу -и вдруг жжжах что то и уже на полу и вежливый голос за кадром -вы не ударились?))) |
Павел, не хочу тут много философствовать, ибо тема совсем не о том, но если человек не понимает вопроса с 3-его раза трудно быть "милым". Всетаки в приведенном мною для примера и заданном мной вопросе есть разница, и ответ был принят, но не от него, т.к. "Денис не занимается разработкой -он пользователь продукта." (с)
p.s. на счет рукопашки, дружбы и т.д. и т.п. - наивно пологать что если он рукопашник - все остальные валенки
Паулюс:
|
теперь по траблу. 1. Возможно что то не связанное с самим запуском от донора. Просто совпало. 2. это может пройти в период переобучения. 3. Реально трудно говорить не видя машины. Чтение кодов неисправностей и диагностика -ДВЕ)) большие разницы если верить одесситам) предположим шот трим корректор 20 процентов - ошибки не будет -она появится если подсос воздуха возможный усилится далее. То есть постулат "диагноза в норме" как правило ниачём реально)) 4. Вода в баке!!!))
Ну и в общем плане в теме тюнинга это чё делает то? Если что то происходит хотя бы с одним байтом в программе она просто не заводится. Нельзя поменяться/переместицца ему никак и никуда без пересчёта контрольной суммы)) То есть делайте что угодно -прошивку не убить. А вот всё остальное -вполне... |
1. такой вариант не исключаю. Но для уверенности и вынес вопрос сюда, т.к. могу чего-то и не знать.
2. после запуска проехал почти 500 км
3. Диагносту (моему хорошему другу) было сказано не "прочитай ошибки, если есть", а было объяснено что к чему с целью найти причину. все в норме. Даже когда двс потряхивает - никаких отклонений, коррекций нет, пропусков зажигания тоже. Странно что мудовничает он только на ХХ, в остальных режимах работает как работал раньше.
4.Думал об этом, машина стояла с почти нулем в баке больше месяца + перепады температуры могли создать конденсат. Но я уже 2 бака от горловины высушил в ноль.
Вобщем, Паш, спасибо, понял, будем ковырять дальше.
Satelite
На одном очень большом форде у знакомого напарника (ну не помню я название этого чуда), где стоит тоже ЭБУ Visteon, после баловства со сваркой без отключения ЭБУ произошёл поджар одной микрухи, участвующей в зажигании. При этом сами ключи остались целыми. Симптомы изначально были очень похожими, тоже поттраивала и в оконцовке совсем сдохла. Это как один из вариантов, который мог возникнуть при прикуривании.
На софтовый трабл не особо похоже, даже если предположить что там что-то в обучение ненормальное попало. 2,0 изначально имеют иную логику стабилизации, на которой зашатать обороты без механических серьёзных проблем не должно. Как вариант я бы порекомендовал у того Вашего знакомого сделать инициализацию блока. Скидывание клемы и сброс ошибок тут совершенно не причём, эти процедуру никак не затрагивают таблицы обучения.
Паулюс
Здравствуйте...Вы чипуете Nissan Qashqai 1.6 114 л.с. ?
Паулюс
Оромное спасибо за Ваш труд. Отдельное спасибо Оскару (г. Казань) за качественную работу по смене прошивки.
Как говориться, результат превзошел ожидания.
Моя причина чип-тюнинга- замена неисправного катализатора на пламегаситель и перевод на Евро-2 с отключением 2-й лямбды.
Уже отписался в теме "Удалившим каталитический нейтрализатор" , но повтарюсь:
Машина РЕАЛЬНО поехала. Мотор стал более эластичным, без затупов при нажатии на педальку. Никаких плавающих оборотов. Снизился незначительно расход. Порадовал режим работы при прогреве авто. В общем, минусов нет, одни плюсы.
При поездке в Казань на чип-тюнинг (150 км) обнулил средний расход. При движении со средней скоростью 100 км/ч (на круиз-контроле) расход по БК был 6,7 л (Правда с горящим чеком).
При возвращении с той же скоростью 6,2 л. Хотя местами прохватывал до 160 км/ч, обгоняя колонны по 3-5 машин (уж очень хотелось проверить авто).
AutoadmirerАлексей, спасибо за отзыв.
гоняй на здоровье
В ближайшие дни чип-тюнинг можно сделать в городах:
24 марта - Новосибирск (Станционная 62, СТО "ЭкспоСервис")
25 марта - Омск
Уточнить детали в любое время можно по тел. 8-929-269-0772 (Михаил).
Большая просьба - если вы планируете подъехать, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону перед выездом.
Все же, в Белгороде есть представитель? Не пилить же в Воронеж 300 верст.
zzpop
Да что такое 300 (триста) км...Я уже было собирался 1300км,ехать что бы перечиповаться...от Красноярска до Новосибирска...и летом бы наверное поехал,взял бы друга что бы не скучно было в дороге...Но мне фартануло и получилось у себя в городе прошиться.
zzpop:
|
Все же, в Белгороде есть представитель? Не пилить же в Воронеж 300 верст. |
уже есть, если что могу дать контакты)
Вопрос к знатокам...Если авто перечипованно под Евро-2 то в принципе если выдернуть разъём с ДК-2 и его убрать,завернув в отверстие второго датчика болт...то чек не загориться и ни как его отсутствие не повлияет на работу авто???Сам перечипован от Паулюса под ЕВРО-2,специально вынул разъём ДК-2(чисто из любопытства посмотреть) второй день ЧЕК не загорается...Вот и пришла мысль а не убрать ли его полностью...если он просто балтается...
можно удалить физически - там полноценное Евро-2
Экспресс:
|
Вопрос к знатокам...Если авто перечипованно под Евро-2 то в принципе если выдернуть разъём с ДК-2 и его убрать,завернув в отверстие второго датчика болт...то чек не загориться и ни как его отсутствие не повлияет на работу авто???Сам перечипован от Паулюса под ЕВРО-2,специально вынул разъём ДК-2(чисто из любопытства посмотреть) второй день ЧЕК не загорается...Вот и пришла мысль а не убрать ли его полностью...если он просто балтается.. |
ну так вы провели же целую лабораторную работу) так что сами видите -стопроцентно обещанная конфигурация.)))
так что если есть красивый болт -заворачивайте)))
denwerok:
|
уже есть, если что могу дать контакты) |
спихнул свой загрузчик -родил представителя))
Год назад прошивался у Паулюса,был доволен как слон,но в начале зимы поехал на очередное ТО и стех пор грызут сомнения... такое ощущение,что мне обновили прошивку на штатную(може и новую) Можно ли это проверить и если что вернуть прошивку от Паулюса?
Паулюснемного о моих траблах прикуривания, ХХ, вибраций.
Всетаки скинул клемму на минут 15. При первом запуске сильно повибрировала секунд 5, потом прошло.
Проехался в разных режимах по оборотам и дросселю километров 20 - баг болтанки ХХ и дергания ушли. Пока опять доволен
Посмотрим что будет в дальнейшем.
2 people online