Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

Ulric
14 March 2011


Паулюс
Доброго дня!
Очень интересуюсь вашими прошивками на фф2.
у меня с-макс 2004 (дорестайл) 1,8
даблы, плавания на прогревах и под сброс передачи, дёрганья при троганьи (не подумайте что я вчера права получил, прост реально трогаться не получается после шкоды)
есть ли у вас представительство в Ижевске
и ещё вопрос - сколько стоит прошивка на с-макс 1,8 (можно в ПМ)
avatar
Паулюс
14 March 2011


цитата:
Паулюс
Доброго дня!
Очень интересуюсь вашими прошивками на фф2.
у меня с-макс 2004 (дорестайл) 1,8
даблы, плавания на прогревах и под сброс передачи, дёрганья при троганьи (не подумайте что я вчера права получил, прост реально трогаться не получается после шкоды)
есть ли у вас представительство в Ижевске
и ещё вопрос - сколько стоит прошивка на с-макс 1,8 (можно в ПМ)

Нет -там доверить некому.
Жаль -классный клинический случай -было бы крайне интересно поработать с такой машиной.
Ulric
14 March 2011


а как мне жаль - словами не передать
у ОД спрашивал на счёт новой официальной прошивы
сказали можем за 750 залить новую - снимает даблы, но у вас сперва ХХ будут высокие 1500 где то в течение месяца
дурь какая-то. ОД не знает что зачем, для чего и почему.
avatar
-AleksF-
14 March 2011


Паулюс
Ну так что на счет смоленска, выше спрашивал...
avatar
Вадя_™
14 March 2011


Ulric
что зальет ОД и что будет я могу рассказать в красках...собстна говоря такое чудо я и привез Паулюсу.
Дури там не будет, будет нехилый зависон в сбросе оборотов на переключениях передач, особенно заметный между 1-2 передачей.
в общем то ездить можно, но аккуратно.
avatar
Паулюс
15 March 2011


цитата:
а как мне жаль - словами не передать
у ОД спрашивал на счёт новой официальной прошивы
сказали можем за 750 залить новую - снимает даблы, но у вас сперва ХХ будут высокие 1500 где то в течение месяца
дурь какая-то. ОД не знает что зачем, для чего и почему.


Здесь совершенно точно господа что то перепутали у ОД. Они рассказывали про рестайлинговый блок.
На дорестайл я таких обновлений не знаю. С такими симптомами.
avatar
Паулюс
15 March 2011


цитата:
Паулюс
Ну так что на счет смоленска, выше спрашивал...

Я видел - отсутствие ответа= нечем порадовать.
Если только в МСК будете -звоните)
Ulric
15 March 2011


avatar
Вадя_™:

Ulric
что зальет ОД и что будет я могу рассказать в красках...собстна говоря такое чудо я и привез Паулюсу.
Дури там не будет, будет нехилый зависон в сбросе оборотов на переключениях передач, особенно заметный между 1-2 передачей.
в общем то ездить можно, но аккуратно.

и это ОД называет последней официально прошивкой избавленной от всех багов?
Alex_87
15 March 2011


Подскажите, будет ли на ТО видно что в машине поменяна прошивка( хотел прошить на ту что пободрее только под 98 на 2.0мкпп)? просто машине 3 месяца и с гарантии на первом же ТО слетать не хотелось бы
avatar
Givik
15 March 2011


Alex_87, идентификаторы софта в большинстве случаев остаются теми же. Даже если и поменяем, то на обновленные заводские. VIN тоже не тронем. Так что при беглой диагностике (практика показывает, что у большинства дилеров этот процесс именно так и происходит), ничего подозрительного никто не заметит. Другое дело, если будем по вашей просьбе программно отключать датчики и исполнительные механизмы (лямбду, ЕГР и т.д.) - тогда при диагностике у грамотного спеца могут возникнуть вопросы.
avatar
Паулюс
15 March 2011


цитата:
и это ОД называет последней официально прошивкой избавленной от всех багов?

ну да. Не обобщаю -но версия ADE меня скажем испугала приколами с ХХ))
avatar
Паулюс
15 March 2011


цитата:
идентификаторы софта в большинстве случаев остаются теми же.

Они всегда остаются родными.
Если есть особые пожелания туда можно что угодно -хоть ник пользователя на FF клабе вписать
oleGUNZ
15 March 2011


Alex_87
Для 2.0 прошивка под 98 бенз, то, что надо!!! Мои коментарии на предидущей странице.
Сейчас катаюсь в обычном для меня режиме, мерею расход топлива. К концу недели отпишусь о результатах, предварительно могу сказать, что в этом плане все замечательно
avatar
ksvl
15 March 2011


Паулюс
Родная прошивка расчитана на использование 95 бензина, иногда вынужден лить 93, детонация появляется только при трогании с малых оборотов. Ваша прошивка 93 будет переносить хуже или лучше?
avatar
Givik
15 March 2011


avatar
Паулюс:

Если есть особые пожелания туда можно что угодно -хоть ник пользователя на FF клабе вписать

Кстати, тема! Наших сразу видно будет
avatar
Паулюс
15 March 2011


[
цитата:
одная прошивка расчитана на использование 95 бензина, иногда вынужден лить 93, детонация появляется только при трогании с малых оборотов. Ваша прошивка 93 будет переносить хуже или лучше?


На определённое ОЧ рассчитан мотор в первую очередь.
Детонит и на 95 кстати в режимах сверхмалых оборотов и выхода в нагрузку. Это правится само собою.
В общем плане FF2 и 92 -не дружат. Степень сжатия знаете другая)
Режим трогания могу сделать так -что специально провоцируя и то не получите детонашку)
avatar
мищаня
15 March 2011


oleGUNZ
ЕГР и лямда отключены ?
avatar
Паулюс
15 March 2011


цитата:
ЕГР и лямда отключены ?

откуда владельцу то это знать))
Поясняю - контроль катализатора на месте. Ибо если каталик на месте -то какой смысл отрубать лямбда зонд? Просто движение ради движения?
В рабочих режимах ничего связанное с второй лямбдой нам не мешает. То есть -абсолютно ничего. Пусть мониторит эффективность каталика -это его исконное назначение.
Если кат убираем -то убираем и связанные с его мониторингом процессы.
ЕГР кое где работает -то есть выеден не флагово, а по условиям.
На боевых оборотах его в помине нет само собой.
Alex_87
15 March 2011


Ок. Спасибо за разъяснения. Думаю в конце апреля прошьем, когда асфальт на дорогах нормальный появиться
avatar
ksvl
16 March 2011


Паулюс
Пишут, что фокус можно "один раз завести с диаг. разъема" в обход иммо. Это можно как-то убрать?
avatar
Вадя_™
15 March 2011


Небольшая ремарка о новой прошивке .
На прежний расход топлива мне так и не удалось выйти.
По будням маршрут мой очень устоявшийся и стабильный.
Абсолютную цифру мерять конечно нечем, но относительная( по меньшей мере то, что показывает БК) явно меньше.

Так что и тут однозначный плюс.

Противные звоны на некоторых режимах тоже канули в лету.
Это радует даже больше.
Минусов пока не обнаружено.
Есть некоторые пожелания , скажем так, под себя, но это уже маньячество.
Обычному педальтеру оно не надо.
avatar
Вадя_™
15 March 2011


avatar
Паулюс:


ну да. Не обобщаю -но версия ADE меня скажем испугала приколами с ХХ))

Теперь ты понимаешь, почему я тебе так надоедал и торопил с прошивкой?
год на ней отьездить...
Ты еще не видел, что она вытворяет после сброса и чистки ДЗ
avatar
DembeL
15 March 2011


Паулюс Приветствую ! Подскажите , как я понял дёргания в пробке на двигле 1.8 (авто май 2007) ваша прошивка устраняет . Также меня беспокоит на не до конца прогретом двигле тоже не комфортно ехать , получается рывками , даже если особо и не разгоняться (по приборам темп двигла около 80 гр.) .
avatar
Antonio_aka_SHEFF4EG
15 March 2011


Кто прошьёт дизель 1.8 напишите в личку отзыв
avatar
Givik
16 March 2011


Antonio_aka_SHEFF4EG, боюсь, отзыва вы нескоро дождетесь. Тут индивидуальная работа светит
avatar
Паулюс
16 March 2011


цитата:
Приветствую ! Подскажите , как я понял дёргания в пробке на двигле 1.8 (авто май 2007) ваша прошивка устраняет . Также меня беспокоит на не до конца прогретом двигле тоже не комфортно ехать , получается рывками , даже если особо и не разгоняться (по приборам темп двигла около 80 гр.) .

Всё что можно было сделать для оптимизации тяговых характеристик и общего комфорта вождения -сделано.
Температура 80 градусов для FF2 полностью рабочая. Некоторые приколы там на более низких ТОЖ живут
avatar
Паулюс
16 March 2011


цитата:
Теперь ты понимаешь, почему я тебе так надоедал и торопил с прошивкой?

Ну да -размеры бедствия я себе слабо представлял)
avatar
Паулюс
16 March 2011


цитата:
Пишут, что фокус можно "один раз завести с диаг. разъема" в обход иммо. Это можно как-то убрать?

Я посоветую не читать всё что написано на заборе в том числе. Иначе можно постоянно плавать в предположениях.
Если я скажу что за 7 минут удалю из программы авторизацию ИММ для запуска -то есть прошивка "забудет" о его существовании и запустится любой провороткой замка -можно будет как то от меня защитится?)
Если только мотор вытащить и домой унести.
К слову в протокол иммобилизации мы не погружались особо плотно пока на FF2. Но на некоторые машины, которыми занимаемся давно мне нужно ровно 80 сек для программного отключения иммобилайзера. Время считаем с момента допуска меня к диагностическому разъёму
Хотите верьте -хотите проверьте. Музчина на I30, рассказывающий на встрече клуба о триллионах комбинаций кодирования скажем испытал мощный культурный шок при демонстрации программного обхода ИММ))
Общее резюме - это не к нашей теме)
avatar
Паулюс
16 March 2011


цитата:
Абсолютную цифру мерять конечно нечем, но относительная( по меньшей мере то, что показывает БК) явно меньше.

Так что и тут однозначный плюс.

Учитывая хулиганскую манеру вождения вашу сэр (я больше на тестировании пассажиром не поеду))) странно.
Ок - значит ещё диспетчеризацию перестроим -раз с эксплуатационным расходом всё слишком гут.
Ибо у меня всё таки немного -но позлее с этим))) в части инициализирующих full load параметров. Не намного -но...))
avatar
Givik
16 March 2011


19 марта планируется поездка в Омск для чип-тюнинга. Место проведения - площадка около Арены Омск. Работать будем с 10 утра и до вечера. Желающим просьба записываться заранее. Мои контакты в первом сообщении темы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up