цитата: |
Сколько оборотов при турбопрогреве? после прошивки на холодную |
читайте тему) вопрос "сколько" содержит массу вводных. Без оного -ответ прост -столько сколько считаю оптимальным
цитата: |
Сколько оборотов при турбопрогреве? после прошивки на холодную |
цитата: |
Я прошивал, в тот день единовременно два ФФ с одним и тем же литражом было, и оба на Евро-2 переводились. Перешлю оба. |
Паулюс: |
5 был испанец от тебя Ve |
Satelite: |
Есть ли разница в каких условиях будет протекать процесс обучения? Сейчас зима, и газ толком не откроешь нигде. Вобщем валить, или не валить, вот в чем вопрос 2й вопрос - не будет ли мешать обучению педальбустер. Думаю его лучше всетаки отключить на 3 дня. 3й вопрос - есть Mondeo 2.0 Ecoboost+Powershift 2011г 200л.с. и огромное желание его настроить - это возможно? |
Satelite: | ||
Прошу всетаки ответить на мой вопрос |
D dmdzh: |
Уважаемые профессионалы, так имеет место быть детонация (стуки т.д.) как результат прошивки (при условии использования нормального 95-го) или нет. Или это идет в нагрузку к какой нибудь неисправности не имеющей отношения к заливке данной программы? Пы.Сы. Давно мониторю тему и есть желания потратить денюжку на любимого коня |
цитата: |
5-го ноября - похоже, мой был. шылись еще с дохлым аккумом и с внешней зарядкой сейчас уже могу написать свои ощущения. Что бесило и было исправлено прошивкой: 1. Прогрев стал дольше, пока не нагреется не сбрасывает обороты. сначала обороты стоят на 1200, потом опускаются до 1000. когда прогреется опускаются до 800 2. на непрогретом двигателе можно уверенно ездить, не бояться, что на светофоре заглохнешь или двигатель станет дергаться 3. на прогретом стало увереннее страгиваться, не надо постоянно играть сцеплением, что бы не словить детонацию или заглохнуть 4. двигатель стал уверенно работать на низких оборотах. сейчас не приходится так часто работать коробкой. в городе, для примера, можно с 30 км/ч на 3-й разогнаться. раньше приходилось втыкать 2-ю иначе - детонация. 5. разгон более равномерный и уверенный. 6. в пробке равномерно без рывков на 1-й или 2-й без игрой сцепления и подгазовкой. 7. теперь чувствуется, что двигатель 1.8, а раньше было ощущение, что 1.4 или 1.6. более собранная что ли, не приходится часто дергать скорость 8. перестали плавать обороты на нейтральной. я уже 2 раза мыл заслонку. пока не помоешь обороты скакали от 500 до 2500. после промывки обороты все равно скакали в пределах 800-1000. сейчас стоят на 800. 9. у меня стоит мулька (джиттер) - раньше по городу было не комфортно с ней ездить, было ощущение, что при страгивании сначала нет реакции, а потом пинок под зад. сейчас разгоняется равномерно. Джиттером пользовался только на трассе - при обгонах, особенно с кондером, очень помогает. Сейчас в городе и нет особой нужды в ней, но для трассы оставлю. из неисправленных, но тут похоже не в прошивке дело: - на несильно непрогретом двигателе при переключении с первой на вторую есть затупы После прошивки пару раз словил дикую детонацию, но по отзывам уже знал, что такое могло быть и не сильно волновался. Потом 250 км трассы и на следующий день машину было не узнать ) Но началу было непривычно и по привычке играл сцеплением и газом - сейчас уже езжу нормально. Большое спасибо за прошивку Павлу и Михаилу. Михаилу отдельное спасибо за то, что потратил время и все таки нашел зарядку для моего дохлого аккумулятора ) Жалею только, что раньше не прошился )) |
Паулюс: |
Ох аккуратнее с дохлым акб)) не та машина что бы шутки шутить) |
цитата: |
ро дохлость аккума я только на перепрошивке и узнал - в обычной эксплуатации он себя никак не выдавал ) |
цитата: |
Извиняюсь ,не совсем в тему но машинка все таки прошита про аккум :при заводке прогретой машины (стояла 10мин )неожиданно загорелась ошибка двигателя ,тут же заглушил ,повторный запуск ничего не дал ,тока щелчки стартера и гасла приборка,после прикуривания завелась но двигатель троил,снятие -клеммы усугубило ситуацию ,загорелся ближний свет и ни на какие действия что ключем зажигания что кнопками управления машина не реагирывала,через 5мин машина умерла полностью ,на след день был поставлен другой аккум ,завелась сразу ,тока горел чек ,хотя и он погас через 2 3 заводки,вопрос чем грозит такая ситуация авто и надо ли делать диагностику ,ща авто работает нормально ,спасибо за понимание |
цитата: |
В ближайшее время чип-тюнинг можно будет сделать также в следующих городах:5 ноября - Новосибирск (Станционная, 62)6 ноября - Омск (Арена-Омск)12 ноября - Екатеринбург |
цитата: |
Индивидуальная прошивка на 1.8 стоит отдельных денег или цена такая же как и в прайсе? |
цитата: |
Скажите пожалуйста, для фф3 2.0 TD будете калибровки новые разрабатывать? |
цитата: |
Павел, получилось посмотреть? |
цитата: |
Ура ждем не дождемся !!! |