Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
DembeL
22 October 2011


ARHANGEL_666 ну наверно такие же , просто на чиповке от Павла как я понимаю , повышенные стоят обороты дольше чем на стоке , я чипанулся ещё весной правда морозов уже не было , эта первая зима будет на чиповке от Павла.

цитата:
Вопрос к Создателю или ктем кто уже прочиповался, на горячий движок даные б/к мгновеный расход в нимание , 0.8>0.9>1.0 вместо привычных 0.8>0.9
Ну да у меня также .
avatar
юганец86
22 October 2011


Значит я не одинок и это нармульно? 2. 2.2 думаю это слишком:-)
avatar
юганец86
22 October 2011


В остольном всё классно, по отношению к стоку
avatar
sao_ekb
23 October 2011


Паулюс, подскажите плз клапан ЕГР в Вашей прошивке всегда закрыт ?
Вы писали, что не стоит удалять его, почему ?
ARHANGEL_666
23 October 2011


sao_ekb
тоже интересует этот вопрос... и про ошибка выскакивает если ЕГР заглушен :? Стоит ли вобще это делать ?
ARHANGEL_666
23 October 2011


DembeL
я так и понял... вот думаю проситть ли это или нет... меня бы очень устроило что бы турбо работало пока двигатель градусов до 40 не прогреется..а дальше что бы обороты втсавали на 1000об/мин. можно интересно такое сделать ?
avatar
DiK_tol
24 October 2011


Ускоренный прогрев активирован лишь на отрицательных температурах двигателя.
zwbn
24 October 2011


Прошил 1,8 125лс. в г. Краснодаре. типа евро 2
Пробег 110 км.
Впечатления: машине как то стало легче разгоняться, кондиционер почти не чуствует.
Трогается легче, реакция на газ чуть четче. На первой крутится легко до 3000-3500 и при переходе на вторую не спотыкается. Торможение двигателем стало поменьше. При движении накатом на нейтралке обороты не скачут вообще. На низах стала потяговитей, на третей при плавненьком нажатии везет уже чуть ли не с 1000.
На холодной обороты повыше, трогаешься не тупит, не дергается.
Моя довольная))), своих денег стоит однозначно.
Главно чтоб расход топлива не вырос.
hardhead
24 October 2011


zwbn
Привет! Мне кажется у тебя раньше прошивка от двухлитровки стояла. Или я ошибаюсь? Если не ошибаюсь, то почему слез с нее?
zwbn
24 October 2011


Привет! не, ошибаешься, обычный сток
avatar
Паулюс
24 October 2011


цитата:
дык у меня на стоке такие же обороты!!! вот я про что... я думал будут тысячи 2-2.2 держаться)

Хватит прикалываться - сегодня клиент спросил что прочитал что 2000 оборотов будет))
пришлось завести свой автомобиль для демонстрации что всё что сделано -разумно)
avatar
Паулюс
24 October 2011


цитата:
Прошил 1,8 125лс. в г. Краснодаре. типа евро 2
Пробег 110 км.
Впечатления: машине как то стало легче разгоняться, кондиционер почти не чуствует.
Трогается легче, реакция на газ чуть четче. На первой крутится легко до 3000-3500 и при переходе на вторую не спотыкается. Торможение двигателем стало поменьше. При движении накатом на нейтралке обороты не скачут вообще. На низах стала потяговитей, на третей при плавненьком нажатии везет уже чуть ли не с 1000.
На холодной обороты повыше, трогаешься не тупит, не дергается.
Моя довольная))), своих денег стоит однозначно.
Главно чтоб расход топлива не вырос.

корбо шил? Тогда прошивку я готовил. Забудьте про плавающие обороты НАВСЕГДА. как и обещалось)
zwbn
24 October 2011


Паулюс
корбо))) знаю что готовил, при мне тебе звонил, хорошая работа, спасибо.
CrazyUser
25 October 2011


avatar
Givik:

5 ноября - Новосибирск (Станционная, 62)


привет. В какие часы подъезжать можно?
avatar
Паулюс
25 October 2011


цитата:
Подскажите. Режим "Турбо" работает тока на вновь заведенном холодном движке ? или так же на вновь заведенном уже не холодном(теплом) ? Просто при прошивке хотел бы этот режим установить... но боюсь что часто будут большие обороты держаться...

раз уж так заострили внимание.
Система на FF2 для расчёта целевых ХХ использует аргументы ТОЖ, ТВ и Т окр ср.
А также ТОЖ, ТВ запуска и время работы двигателя.
Чтобы было понятнее - система сложная -выдать какие то точные цифры по единственному аргументу ТОЖ не представляется возможным абсолютно. Это не январь на ВАЗах))
Все режимы, определённые мною как неоптимальные в алгоритмах прогрева и приводящие к излишней дерготне были изменены -где то количественными, где то качественными модификациями.
avatar
Паулюс
25 October 2011


Чтобы было примерно вот так :
цитата:
На холодной обороты повыше, трогаешься не тупит, не дергается.


Обсуждать сие бессмысленно - на разных объёмах моторов по разному. Даже на разных софтах 1.8 -тоже по разному.
Всё что за 3 года выявили в стоке -постарались исправить.
ARHANGEL_666
25 October 2011


Паулюс
кстати проблема с детонацией пропдает после выших прошивок ?
avatar
ejik78
25 October 2011


такой не скромный вопрос
если у меня на моторе 1.8 л стоит прошивка от 2.0 л
и возникнет желание прошиться Вашей , мне сначала все вернуть в первозданный вид и потом к Вам или всё можно решить на месте
avatar
Никита_161
25 October 2011


У всех провал от 2300 до 3000 об. с прошивкой? И что-то мне этот турбо прогрев совсем не нравиться, машина даже когда тепло греется минут 10, как тупила не прогретая так и тупит. Движек 1,8 МКПП, пробег 8500 км. Остальным доволен, верхи класс!!
ARHANGEL_666
25 October 2011


Никита_161
а у тебя уже прошита ? и не нравиться ? расскажи как по ощущениям авто стало ехать после прошивки
avatar
DembeL
25 October 2011


цитата:
машина даже когда тепло греется минут 10, как тупила не прогретая так и тупит

У меня тупить на холодную заметно меньше стала , единсвенно что осталось , это дёргания в пробке , но как то по друому чем на стоке , может и катиться на нейтрале пешеходной скоростью , а иногда не получается и начинет дёргаться , от чего зависит так и не понял , не успевает чтоль мозг адаптироваться .
avatar
Никита_161
25 October 2011


ARHANGEL_666
Авто стало "задорней" что-ли, просто приятней ехать как-то... Но вот турбо прогрев меня совсем не радует, или я просто не умею им пользоваться...
avatar
Las9w
25 October 2011


avatar
Никита_161:

Но вот турбо прогрев меня совсем не радует, или я просто не умею им пользоваться...

А как ты им пользуешься?
avatar
Никита_161
25 October 2011


Las9w
Просто завожу и жду когда хотя бы до 1100 обороты упадут, потом уже еду, в стоке по-моему машина гораздо быстрее обороты скидывала
avatar
Las9w
25 October 2011


Никита_161
Вопрос был с намеком. Ты никак не можешь использовать турбо-прогрев. Для экологичности обороты ХХ опускаются как можно раньше в стандартной прошивке (ИМХО, возможно есть еще причины), а в прошивке они сделаны так чтобы были оптимальны скорость прогрева/экономичность/нормальная работа двигателя до прогрева.
Ну и выше Павел уже писал (видимо ты не читал):
цитата:
раз уж так заострили внимание.
Система на FF2 для расчёта целевых ХХ использует аргументы ТОЖ, ТВ и Т окр ср.
А также ТОЖ, ТВ запуска и время работы двигателя.
Чтобы было понятнее - система сложная -выдать какие то точные цифры по единственному аргументу ТОЖ не представляется возможным абсолютно. Это не январь на ВАЗах))
Все режимы, определённые мною как неоптимальные в алгоритмах прогрева и приводящие к излишней дерготне были изменены -где то количественными, где то качественными модификациями.
avatar
Никита_161
25 October 2011


Las9w
Так теперь сидеть и ждать пока обороты не упадут до 800 чтоб не портить движек?
avatar
Las9w
25 October 2011


avatar
Никита_161:

Так теперь сидеть и ждать пока обороты не упадут до 800 чтоб не портить движек?

Не надо ничего ждать, ездий как и ездил. Прогревают не до оборотов, а до температуры двигателя, каждый по своим убеждением. ИМХО 20-30 градусов ОЖ и можно смело ехать.
avatar
DembeL
25 October 2011


цитата:

Las9w
Просто завожу и жду когда хотя бы до 1100 обороты упадут, потом уже еду, в стоке по-моему машина гораздо быстрее обороты скидывала


Ну ждать долго придётся , я еду как стрелка опуститься до значения чуть выше 1000 об. потом кимлометра через 1.5 - 2 обороты уже на 850 , на стоке - да обороты падали быстреее . Но и ехать было с дёрганием , ща нормуль почти.

posted image
avatar
Никита_161
25 October 2011


DembeL
У меня все-равно дёргатня есть, вот у меня стрелка чуть ниже, и все-равно дергается немного, приходиться газульку еще больше нажать...
avatar
DembeL
25 October 2011


Никита_161 а в пробках как у тебя поведение машины изменилось ?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up