Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

Stazz
31 August 2011


D
dmdzh:

Stazz
цитата:
dmdzh

Не стоит беспокоиться - с гарантией ровным счетом ничего не случится.
Факт перепрошивки не будет виден при диагностике у дилера, снять с гарантии Вас не смогут (если конечно сами не расскажете )


И еще вопросик, не приведет ли чип к ускоренному засорению катализатора?

Нет
Stazz
31 August 2011


D
DronSil:

Stazz
Если честно я не знаю как звучат клапана, как звучит детонация, ибо с этим ни когда не сталкивался. По мне так двигатель работает так же как и до прошивки. Но он работает уже давно шумно, чем с новья, это факт. У друзей опыт эксплуатации автомобилей большой и оба согласились что есть звук, хотя слушал слушал так и не понял. Обошли с другой стороны вроде звук пропал, вернулись на прежнее место говорят звук есть, я лично разницу не услышал. Они начали мне плказывать этот звук типа тр тр тр и быстро.

Если речь идет о стуке клапанов на холостом ходу - то это вообще никакого отношения к детонации не имеет.
И к прошивке - тем более
avatar
denwerok
31 August 2011


С 31 августа по 1 сентября буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford Focus II, прошивкой от Паулюса. Также возможен репрог дизельных авто Ford Focus II, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра. Калибровки в финальном релизе - Кстовчанина Алексея.
Пишите, звоните...+7 915 580 79 19 Денис.
markus912
31 August 2011


А вот кстати, интересный вопрос. А как проходить ТО, если машина с Евро-4 перепрошита под Евро-2 и удален катализатор?
dmdzh
31 August 2011


Stazz

Уж, извинете за мое занудство, но, если вдруг мне чем-то не понравиться прошивка (в чем я сильно сомневаюсь ), можно ли будет откатить обратно на стоковую без потерь чего - либо ?
Stazz
31 August 2011


M
markus912:

А вот кстати, интересный вопрос. А как проходить ТО, если машина с Евро-4 перепрошита под Евро-2 и удален катализатор?

Пока катализатор жив - ГТО будет проходить без проблем.
И после удаления катализатора - по нашим нормам тоже обычно проходит.
Stazz
31 August 2011


dmdzh
В разных городах могут быть разные условия.
Пожалуйста, уточните у Павла. В Питере у нас, например, предоставляется недельный срок на тест-драйв.
В любом случае, откат на сток возможен всегда.
dmdzh
31 August 2011


Stazz

Ок, большое спасибо за помощь. Жду з/п и к Павлу
avatar
Givik
1 September 2011


Очередной чип-тюнинг в Екатеринбурге состоится:
2 сентября (в пятницу) с 16:00 до 19:00 (в 12:00 проездом через Сухой Лог)
3 сентября (в субботу) с 10:00 до 16:00

ВНИМАНИЕ! Новый адрес в Екатеринбурге - Московская, 2/пер. Гаринский, 3 (ссылка на Яндекс-карту), на территории СТО "Легал-Тюнинг".
Записаться можно по тел. 8-929-269-0772 (Михаил)
avatar
ksvl
1 September 2011


Отпишусь немного о прошедшей недавно прошивке,
2010г. 2л МТ, 95 бенз.
как только прошили сразу что в глаза бросилось - звон на больших нагрузках,
оживать машина стала через пару часов езды по городу, заметно ожила, но звон весь не ушел,
думали с Givikom что форсунки надо почистить, почистил у дилера, чуть лучше стало, но не 100%.
Короче, вернув на место шток ЕГР, который я давно снял и почти забыл о нем, звон ушел, последние сутки не появлялся.
видимо Павел ЕГР пользует на больших нагрузках именно с целью прибивать детонацию.
В итоге что имеем:
трогаться теперь наконец-то не стыдно при людях, иногда в жару сильно раздражало,
на педаль реакция четкая, о бустерах можно забыть.
на трассе тоже чувствуется разница, обгон получше.
по расходу ничего не скажу, не на первом плане у меня.
Несколько дней езжу и ощущаю, что раньше было не так, так что эффект значительный, всем рекомендую.
avatar
artua1985
2 September 2011


Добрый вечер, у меня вопрос...
Поселе чипования,обозначу
Форд с макс рестаил 2 литра 145 л.с,автомат
Пофакту сколько будет?
avatar
Las9w
3 September 2011


artua1985
полистай тему, есть графики. По факту будет больше, чем до чипа.
bogart
3 September 2011


ksvl
про егр - это мысли или факты? насколько понимаю - система работает до 3000-3500 оборотов
Illuzionist
4 September 2011


выражаю отдельную благодарность denwerok который нашел возможность заехать в Краснодар не пожалел своего личного времени и перешил мой Фокус (2.0 механика Trend 2007г.), случилось это 2го сентября на стоянке супермаркета Лента... так и повстречались три тезки _ ))
отпишусь и я о своих впечатлениях:
в первые часы после прошивки испытал шок... начали плавать холостые обороты... чего раньше не было... и зазвенели/захрустели клапана на 3-ей передаче при резкой подаче топлива...
однако впоследствии как и обещал Денис звон при резкой подаче топлива прошел и обороты вроде тоже перестали дергаться...
плюсы прошивки:
однозначно, понравилась реакция на педаль акселератора если раньше наше взаимодействие с происходило по схеме "нажал - подумали - поехали" то теперь "нажал = поехали"... резкие маневры на которые я иногда не решался до прошивки, к примеру "перестроение с набором скорости", теперь выполняются легко и уверено (как в былые времена "до электронных педалей")
двигатель раскручивается легче и веселее первая передача стала рабочей... а не такой короткой как была...я на ней с удовольствием поднимаю до 4000-4500, раньше после 3000 уходил на вторую...
тестил динамику разгона на светофорах на местных "стритрэйсерах" жаль попадались лишь 9ки и 10ое семейство ВАЗа
улучшением разгонной динамики в целом доволен...
теперь я не испытываю соболезнования к двигателю по поводу его "задушенности" и больше не собираюсь разбить электронную педаль акселератора об голову ее изобретателям...
p/s раньше был уверен что все электронные педали одинаково тупые, еще раз спасибо Дэну и Павлу за то, что разубедили меня в этом... Поскольку прошло еще мало времени о других эффектах прошивки, пока ничего сказать не могу... поездим/потестим...
avatar
DiK_tol
5 September 2011


Illuzionist
После прошивки сбросилась набранная адаптация в том числе и по заслонки с её отклонениями в перетечках воздушных. Проявление не стабильности ХХ после сброса на нашей прошивке явный признак что имеет смысл сделать более пристальную диагностику, так как вытяжка стабилизации ХХ у нас гораздо более серьёзная в отличии от заводской.
avatar
кооператор
6 September 2011


А кто-нибудь 92 бензином заправлялся после чипа?
avatar
denwerok
6 September 2011


кооператор, да жаль не 80 Не понимаю, зачем насиловать машину.
Illuzionist
7 September 2011


кооператор, зачем заливать 92 бензин? в информации о прошивке четко прописано, что прошивка требовательна к бензину... кроме того многократными тестами давно доказано что увеличение расхода топлива при использовании низкооктанового (92 вместо 95) топлива приводит к отрицательному экономическому эффекту данной процедуры...
avatar
Паулюс
7 September 2011


цитата:
Приезжали на 1.8, с прошивкой от 2.0-ки))) Причем одна шилась у официалов


ой да это сплошь и рядом) у меня таких машин штук пять было.
avatar
Паулюс
7 September 2011


цитата:
Отпишусь немного о прошедшей недавно прошивке,
2010г. 2л МТ, 95 бенз.
как только прошили сразу что в глаза бросилось - звон на больших нагрузках,
оживать машина стала через пару часов езды по городу, заметно ожила, но звон весь не ушел,
думали с Givikom что форсунки надо почистить, почистил у дилера, чуть лучше стало, но не 100%.
Короче, вернув на место шток ЕГР, который я давно снял и почти забыл о нем, звон ушел, последние сутки не появлялся.
видимо Павел ЕГР пользует на больших нагрузках именно с целью прибивать детонацию.
В итоге что имеем:
трогаться теперь наконец-то не стыдно при людях, иногда в жару сильно раздражало,
на педаль реакция четкая, о бустерах можно забыть.
на трассе тоже чувствуется разница, обгон получше.
по расходу ничего не скажу, не на первом плане у меня.
Несколько дней езжу и ощущаю, что раньше было не так, так что эффект значительный, всем рекомендую.


Господа фокусники ахтунг! не трогайте вы этот пресловутый шток!!!
Там где он мешает я всё исправил программно. При его отсутствии нужно машину настраивать конкретно. Ибо кроме тупого заброса в заряд ОГ в системе есть куча корректоров уоз по степени открытия клапана. То есть машину с такими извратами надо настраивать прсонально. Что нафик не нужно -ибо деяние сие лишнее.
avatar
кооператор
7 September 2011


Понял. Спасибо. Спросил про 92 по тому что достается он мне за бесплатно.
alfeer
7 September 2011


хотелось бы прошивачку от данного коллектива на моню 2.0tdci
не планируется??
avatar
Givik
7 September 2011


alfeer
делали уже 2.0TDCI, даже графики есть:
posted image
avatar
DembeL
7 September 2011


Друзья кто нибудь наблюдал работу опции турбо прогрев ? - из моих наблюдений с весны - прогревается быстрее , посмотрим как зимой , но заметил что , даже если после поездки длительной и хорошо прогретом двигле , машину глушишь , ну например в магаз сходить , то при заводе опять повышенные обороты в районе 1250-1300 об. , хотя двигло ещё тёплое даже в летний период - это нормально ?
alfeer
7 September 2011


avatar
Givik:

alfeer
делали уже 2.0TDCI, даже графики есть:
posted image

этот график , работа паулюса???
Stazz
7 September 2011


A
alfeer:

avatar
Givik:

alfeer
делали уже 2.0TDCI, даже графики есть:
posted image

этот график , работа паулюса???

Нет, Павел не занимается тюнингом дизелей.
На этом конкретном графике - прошивка от европейского ателье CSS Performance,
А вообще в последнее время мы например предпочитаем работу другого калибровщика - Алексея Соколова aka Kstovchanin.
Вот, например, отчет о том как мы с ним делали дизельный Ford Focus II - правда, не 2.0 а 1.8:
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...152357513/#post

PS Кстати, в субботу был у нас C-Max дизельный, причем как выяснилось - он уже был с тюнингом от немецкого ателье ))
Однако владелец уехал довольный. Надеюсь, отпишется, если из клуба..
-XJ-
7 September 2011


Прошился в понедельник у Павла.
Фокус 2007г. 2л, МТ
В основном раздражала детонация при трогании. После прошивки в пробке ползти стало намного приятнее, в движении двигатель легче стал раскручиваться, отклик на педаль газа стал четкий. Расход немного подрос, но списываю это на то, что стало приятнее раскручивать двигатель.
Прошивкой остался полностью доволен, в машину как будто вдохнули второе дыхание.
avatar
Lerick
7 September 2011


Здравствуйте, очень мало инфы по прошивке на 1.6 115. Интересно что изменено в ней кроме отключения катализатора. Хочу поставить паук и думаю прошиваться.
Stazz
8 September 2011


Здравствуйте, основная информация - в первом сообщении темы. Все написанное касается и 1.6 115.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up