Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
DronSil:
|
Stazz Если честно я не знаю как звучат клапана, как звучит детонация, ибо с этим ни когда не сталкивался. По мне так двигатель работает так же как и до прошивки. Но он работает уже давно шумно, чем с новья, это факт. У друзей опыт эксплуатации автомобилей большой и оба согласились что есть звук, хотя слушал слушал так и не понял. Обошли с другой стороны вроде звук пропал, вернулись на прежнее место говорят звук есть, я лично разницу не услышал. Они начали мне плказывать этот звук типа тр тр тр и быстро. |
Если речь идет о стуке клапанов на холостом ходу - то это вообще никакого отношения к детонации не имеет.
И к прошивке - тем более
С 31 августа по 1 сентября буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford Focus II, прошивкой от Паулюса. Также возможен репрог дизельных авто Ford Focus II, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра. Калибровки в финальном релизе - Кстовчанина Алексея.
Пишите, звоните...+7 915 580 79 19 Денис.
А вот кстати, интересный вопрос. А как проходить ТО, если машина с Евро-4 перепрошита под Евро-2 и удален катализатор?
Stazz
Уж, извинете за мое занудство, но, если вдруг мне чем-то не понравиться прошивка (в чем я сильно сомневаюсь ), можно ли будет откатить обратно на стоковую без потерь чего - либо ?
markus912:
|
А вот кстати, интересный вопрос. А как проходить ТО, если машина с Евро-4 перепрошита под Евро-2 и удален катализатор? |
Пока катализатор жив - ГТО будет проходить без проблем.
И после удаления катализатора - по нашим нормам тоже обычно проходит.
dmdzh
В разных городах могут быть разные условия.
Пожалуйста, уточните у Павла. В Питере у нас, например, предоставляется недельный срок на тест-драйв.
В любом случае, откат на сток возможен всегда.
Очередной чип-тюнинг в
Екатеринбурге состоится:
2 сентября (в пятницу) с 16:00 до 19:00 (в 12:00 проездом через Сухой Лог)
3 сентября (в субботу) с 10:00 до 16:00
ВНИМАНИЕ! Новый адрес в Екатеринбурге - Московская, 2/пер. Гаринский, 3 (
ссылка на Яндекс-карту), на территории СТО "Легал-Тюнинг".
Записаться можно по тел. 8-929-269-0772 (Михаил)
Отпишусь немного о прошедшей недавно прошивке,
2010г. 2л МТ, 95 бенз.
как только прошили сразу что в глаза бросилось - звон на больших нагрузках,
оживать машина стала через пару часов езды по городу, заметно ожила, но звон весь не ушел,
думали с Givikom что форсунки надо почистить, почистил у дилера, чуть лучше стало, но не 100%.
Короче, вернув на место шток ЕГР, который я давно снял и почти забыл о нем, звон ушел, последние сутки не появлялся.
видимо Павел ЕГР пользует на больших нагрузках именно с целью прибивать детонацию.
В итоге что имеем:
трогаться теперь наконец-то не стыдно при людях, иногда в жару сильно раздражало,
на педаль реакция четкая, о бустерах можно забыть.
на трассе тоже чувствуется разница, обгон получше.
по расходу ничего не скажу, не на первом плане у меня.
Несколько дней езжу и ощущаю, что раньше было не так, так что эффект значительный, всем рекомендую.
artua1985
2 September 2011
Добрый вечер, у меня вопрос...
Поселе чипования,обозначу
Форд с макс рестаил 2 литра 145 л.с,автомат
Пофакту сколько будет?
artua1985
полистай тему, есть графики. По факту будет больше, чем до чипа.
ksvl
про егр - это мысли или факты? насколько понимаю - система работает до 3000-3500 оборотов
Illuzionist
4 September 2011
выражаю отдельную благодарность denwerok который нашел возможность заехать в Краснодар не пожалел своего личного времени и перешил мой Фокус (2.0 механика Trend 2007г.), случилось это 2го сентября на стоянке супермаркета Лента... так и повстречались три тезки _ ))
отпишусь и я о своих впечатлениях:
в первые часы после прошивки испытал шок... начали плавать холостые обороты... чего раньше не было... и зазвенели/захрустели клапана на 3-ей передаче при резкой подаче топлива...
однако впоследствии как и обещал Денис звон при резкой подаче топлива прошел и обороты вроде тоже перестали дергаться...
плюсы прошивки:
однозначно, понравилась реакция на педаль акселератора если раньше наше взаимодействие с происходило по схеме "нажал - подумали - поехали" то теперь "нажал = поехали"... резкие маневры на которые я иногда не решался до прошивки, к примеру "перестроение с набором скорости", теперь выполняются легко и уверено (как в былые времена "до электронных педалей")
двигатель раскручивается легче и веселее первая передача стала рабочей... а не такой короткой как была...я на ней с удовольствием поднимаю до 4000-4500, раньше после 3000 уходил на вторую...
тестил динамику разгона на светофорах на местных "стритрэйсерах" жаль попадались лишь 9ки и 10ое семейство ВАЗа
улучшением разгонной динамики в целом доволен...
теперь я не испытываю соболезнования к двигателю по поводу его "задушенности" и больше не собираюсь разбить электронную педаль акселератора об голову ее изобретателям...
p/s раньше был уверен что все электронные педали одинаково тупые, еще раз спасибо Дэну и Павлу за то, что разубедили меня в этом... Поскольку прошло еще мало времени о других эффектах прошивки, пока ничего сказать не могу... поездим/потестим...
Illuzionist
После прошивки сбросилась набранная адаптация в том числе и по заслонки с её отклонениями в перетечках воздушных. Проявление не стабильности ХХ после сброса на нашей прошивке явный признак что имеет смысл сделать более пристальную диагностику, так как вытяжка стабилизации ХХ у нас гораздо более серьёзная в отличии от заводской.
кооператор
6 September 2011
А кто-нибудь 92 бензином заправлялся после чипа?
кооператор, да жаль не 80
Не понимаю, зачем насиловать машину.
Illuzionist
7 September 2011
кооператор, зачем заливать 92 бензин? в информации о прошивке четко прописано, что прошивка требовательна к бензину... кроме того многократными тестами давно доказано что увеличение расхода топлива при использовании низкооктанового (92 вместо 95) топлива приводит к отрицательному экономическому эффекту данной процедуры...
цитата: |
Приезжали на 1.8, с прошивкой от 2.0-ки))) Причем одна шилась у официалов |
ой да это сплошь и рядом) у меня таких машин штук пять было.
цитата: |
Отпишусь немного о прошедшей недавно прошивке, 2010г. 2л МТ, 95 бенз. как только прошили сразу что в глаза бросилось - звон на больших нагрузках, оживать машина стала через пару часов езды по городу, заметно ожила, но звон весь не ушел, думали с Givikom что форсунки надо почистить, почистил у дилера, чуть лучше стало, но не 100%. Короче, вернув на место шток ЕГР, который я давно снял и почти забыл о нем, звон ушел, последние сутки не появлялся. видимо Павел ЕГР пользует на больших нагрузках именно с целью прибивать детонацию. В итоге что имеем: трогаться теперь наконец-то не стыдно при людях, иногда в жару сильно раздражало, на педаль реакция четкая, о бустерах можно забыть. на трассе тоже чувствуется разница, обгон получше. по расходу ничего не скажу, не на первом плане у меня. Несколько дней езжу и ощущаю, что раньше было не так, так что эффект значительный, всем рекомендую. |
Господа фокусники ахтунг! не трогайте вы этот пресловутый шток!!!
Там где он мешает я всё исправил программно. При его отсутствии нужно машину настраивать конкретно. Ибо кроме тупого заброса в заряд ОГ в системе есть куча корректоров уоз по степени открытия клапана. То есть машину с такими извратами надо настраивать прсонально. Что нафик не нужно -ибо деяние сие лишнее.
кооператор
7 September 2011
Понял. Спасибо. Спросил про 92 по тому что достается он мне за бесплатно.
хотелось бы прошивачку от данного коллектива на моню 2.0tdci
не планируется??
alfeerделали уже 2.0TDCI, даже графики есть:
DembeL
7 September 2011
Друзья кто нибудь наблюдал работу опции турбо прогрев ? - из моих наблюдений с весны - прогревается быстрее , посмотрим как зимой , но заметил что , даже если после поездки длительной и хорошо прогретом двигле , машину глушишь , ну например в магаз сходить , то при заводе опять повышенные обороты в районе 1250-1300 об. , хотя двигло ещё тёплое даже в летний период - это нормально ?
Givik:
|
alfeer делали уже 2.0TDCI, даже графики есть: |
этот график , работа паулюса???
alfeer:
|
Givik:
| alfeer делали уже 2.0TDCI, даже графики есть: |
этот график , работа паулюса??? |
Нет, Павел не занимается тюнингом дизелей.
На этом конкретном графике - прошивка от европейского ателье CSS Performance,
А вообще в последнее время мы например предпочитаем работу другого калибровщика - Алексея Соколова aka Kstovchanin.
Вот, например, отчет о том как мы с ним делали дизельный Ford Focus II - правда, не 2.0 а 1.8:
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...152357513/#postPS Кстати, в субботу был у нас C-Max дизельный, причем как выяснилось - он уже был с тюнингом от немецкого ателье ))
Однако владелец уехал довольный. Надеюсь, отпишется, если из клуба..
Прошился в понедельник у Павла.
Фокус 2007г. 2л, МТ
В основном раздражала детонация при трогании. После прошивки в пробке ползти стало намного приятнее, в движении двигатель легче стал раскручиваться, отклик на педаль газа стал четкий. Расход немного подрос, но списываю это на то, что стало приятнее раскручивать двигатель.
Прошивкой остался полностью доволен, в машину как будто вдохнули второе дыхание.
Здравствуйте, очень мало инфы по прошивке на 1.6 115. Интересно что изменено в ней кроме отключения катализатора. Хочу поставить паук и думаю прошиваться.
Здравствуйте, основная информация - в первом сообщении темы. Все написанное касается и 1.6 115.