Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
почем 1.8 стоит чипануть?
Givikцитата: |
калибровки от Паулюса |
И что есть/будет в этих калибровках?
Т.е я так понимаю у вас только программатор, по инету пришла прошивка от производителя, а вы ее льете? Есть возможность прогой типа "Чип Тюнер Про" или как она там, просмотреть/сравнить различия сток/чип?
Меня б впринципе интересовала будущая калибровка на 1,8 дорестайл , ноября 2007 г., НО вопрос в первую очередь- КАКИЕ параметры поправлены, если просто богаче смесь, отключен второй ДК, задран УОЗ, и поправлены данные с педальки газа (раньше когда прошивали ВАЗы, дополнительно тупо поднимали/отгибали педаль))) то мне такое не надо по причине близкого расположения ката и возможном рассыпании/попадании в ЦПГ без информации от 2ДК, второй вопрос в отзывах продолжительно-пользующихся этими калибровками (уже есть такие? или метод проб и ошибок?), третий и я думаю немаловажный вопрос- цена, даже скорее ЦЕНА/КАЧЕСТВО/УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ МАШИНЫ на новых калибровках.
Вот к примеру я не гонщег, но мне б хотелось на стоковой прошивке чуть-чуть приподнять обороты ХХ, программно отключить ЕГР и впринципе- все на этом.., такое у вас возможно? т.е слить стоковую мою прогу, поставить галочку на отключение ЕГР, поставить требуемый ХХ и залить обратно... Ну в пару, ну максимум три тыс руб, я б отдал за такое..
ladw
11 February 2011
З.Ы Плавающие обороты и дерганье в пробках я излечил "чудо дыркой" в дросселе забесплатно)).. Трогаться тож стала полегче, но хочется трогаться без газа, т.к учу супругу ездить и нервничаю
блин люди вам что заняться нечем? сразу минусите,создал человек тему,чтобы перейти в раздел "коммерсанты"
прошу минусы не ставить,чо вы как звери ,не разобравшись, накидываетесь?
и если вас не устраивает цена,вас насильно никто не заставляет обращаться
Neutron
11 February 2011
как таковая тема не раскрыта. что то отписался и все... я бы не отказался от чипа, если бы меня переубедили, что это не развод! на общем форуме этот вопрос разжеван.
пысы. у него где написанно то, что он комерс или как нужно было догадаться, что он таковым является. на автофорумах тюмени почти каждый день появляются темы "пук и нет"
ladw
а она и так без газа трогается только очень плавно надо со сцеплением работать...
Givik
11 February 2011
1
timracer, 1.8 пока в разработке. Если хотите принять участие в тестировании, пишите в личку, обсудим детали. Усилия будут вознаграждены бесплатной прошивкой.
FIN_MAN, уточните, двигатель сколько л.с.?
ladw, по 1.8 ваши вопросы пока преждевременны. Будет финальный релиз, скажу, что изменено. А хитрые параметры вроде "ЦЕНА/КАЧЕСТВО/УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ МАШИНЫ" я бы предложил вам рассчитать самостоятельно
RuslanLS, все верно, тема создана по согласованию с модератором и ждет переноса в "Запчасти и услуги".
Neutron, чип-тюнинг - это не развод. Далее у вас три варианта - либо принять это за аксиому, либо найти чье-то авторитетное (для вас) мнение, либо остаться при своих убеждениях. Я в этой теме убеждать никого не буду.
Neutron
11 February 2011
1
Givikжду графики замеров на стенде после обновления прошивки и сравнение со стоком. "сказать можно все, что угодно"
пысы. извиняюсь за жесткие высказывания, если такими посчитали...скептицизм не порок
по возможности поучаствовал бы в тестах
Neutron, всему свое время. У нас замеры на стенде на полтора месяца вперед расписаны.
Givik
Могу ли я по фразе "хитрые параметры" и" судить вам" - понять,что ваша Компания предлагает тестовые поездки для сравнения сток/чип?? Как они(тестовые заезды реализованны? Ограничением максимальной скорости? Максимальным количеством вкл зажигания? ) Или только словами: " Почувствуй разницу- ты крут )) имеешь чип тюнинг, осталось рычащий прямоток)) , дак мы это еще в начале двухтысячных проходили)) , когда контроллеры Бош на Январь 5.1 меняли...)))
Попробую немного "прояснить ситуацию". Поскольку уже неоднократно пользовался услугами Михаила. Правда, на предыдущих авто - нексиях.
1. Машина 2000г.в. Была обкатана, с адекатным расходом топлива и нормальной тягой без кондиционера. На этой машине было опробовано две версии прошивок. После замены чипа (а на той машине это делалось именно заменой чипа в ЭБУ) появился более веселый подхват на низах, уменьшился "затуп" при включенном кондиционере - стало необязательным выключать его при обгоне на трассе. Расход топлива зависел от режима езды. У меня он конечно подрос на 1.5-2 литра
2. Машина 2008г.в. К услугам Михаила пришлось прибегнуть в основном из-за того что машина жрала как кашалот
При своих скромных 1.5 литрах и 80л.с. она расходовала также как мой Фокус зимой с гидроником и автозапуском по температуре
После прошивки расход стабилизировался. Динамика почти не изменилась.
"Тачка дура" - не будет. Чудес не бывает. Данные прошивки направлены на оптимизацию тяги в основном на низких оборотах. На машине просто становится комфортнее и интереснее ехать.
Мое доверие к Михаилу и его коллегам прежде всего основано на "качестве" прошивок. Таблицы подбираются неспеша и с постоянными тестами (потому и приглашаются "подопытные"). А не тупым задиранием параметров смеси\турбины и будь что будет...
В настоящее время меня в моей машине динамика вполне устраивает. Да и ценник, в два раза превосходящий "нексиевский", - заставляют меня серьезно сомневаться... "А надо ли мне оно"
Так что, yaboss, жду весны, сухого асфальта и летней шины - для пробных заездов.
Также,
Givik, если на 1.6\115 прошивка еще не в релизном состоянии, готов поучаствовать в обкатке
ladw, безусловно, тестовые поездки предлагаются. Никаких ограничений не устанавливается. Если вам достаточно прокатиться 10-20-30 минут, то можно это сделать без предоплаты. Хотите кататься больше - оговариваем с вами продолжительность тест-драйва, вы оплачиваете 100% стоимости прошивки и катаетесь на здоровье. Если во время тест-драйва, вы все-таки решите что "ну не по мне это", вам возвращается заводская прошивка и 100% стоимости чип-тюнинга, оплаченные вами ранее.
"Почувствуй разницу, ты крут" - надо взять на вооружение
ladw
14 February 2011
Archie
Я знаю что дает чип тюнинг...
Givik
Михаил, подскажите пж, программа для 1,8 разрабатывается Вашей компанией или Паулюсом? На каком софте она будет реализованна? На стоковом 2,0 Евро-4?
Или софтина другая? Мож Евро-3??
И сможете ли Вы подправлять калибровки после тестовых заездов? Я вот это имел ввиду в своем первом посте, спрашивая по поводу заливаете ли Вы чьи то ГОТОВЫЕ прошивки, или все ж у Вас есть программный инструмент..
ladw, мы сотрудничаем с Паулюсом. Калибровки поправлять можно. Насчет версии софта - скорее всего, базовым будет родной Е4, в котором программно можно будет отключать ДК и другие вкусности.
Ищутся желающие принять участие в тестировании 1.8 и 2.0. За подробностями в личку.
oleGUNZ
13 February 2011
Я чиповал у Михаила предыдущую машину Хундай акцент. Пробовали 2 разные прошивки и обе были хороши, но оставил себе ту, что позлее. Впечатления только положительные. Паулюс очень авторитетный московский чип-тюнер, я думаю, что этим людям можно доверять.
А это у Вас только в Тюмене.? в Москве, как можно с чипануть Фокуса 1,8???
ТерАн, обратитесь к Паулюсу.
цитата: |
И что есть/будет в этих калибровках? Т.е я так понимаю у вас только программатор, по инету пришла прошивка от производителя, а вы ее льете? Есть возможность прогой типа "Чип Тюнер Про" или как она там, просмотреть/сравнить различия сток/чип? Меня б впринципе интересовала будущая калибровка на 1,8 дорестайл , ноября 2007 г., НО вопрос в первую очередь- КАКИЕ параметры поправлены, если просто богаче смесь, отключен второй ДК, задран УОЗ, и поправлены данные с педальки газа (раньше когда прошивали ВАЗы, дополнительно тупо поднимали/отгибали педаль))) то мне такое не надо по причине близкого расположения ката и возможном рассыпании/попадании в ЦПГ без информации от 2ДК, второй вопрос в отзывах продолжительно-пользующихся этими калибровками (уже есть такие? или метод проб и ошибок?), третий и я думаю немаловажный вопрос- цена, даже скорее ЦЕНА/КАЧЕСТВО/УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ МАШИНЫ на новых калибровках. Вот к примеру я не гонщег, но мне б хотелось на стоковой прошивке чуть-чуть приподнять обороты ХХ, программно отключить ЕГР и впринципе- все на этом.., такое у вас возможно? т.е слить стоковую мою прогу, поставить галочку на отключение ЕГР, поставить требуемый ХХ и залить обратно... Ну в пару, ну максимум три тыс руб, я б отдал за такое.. |
Редактор на фокуса называется MEPro) это есть у трёх человек на земле -суть не в этом.
На вопрос "что изменено" ответ может показать сложнее понимания функциональности системы ВАЗ Январь 5.1)
Кроме того давайте я немного поправлю консерватории понимания относительно второго ДК. Отключения процедур мониторинга катализатора не есть догма ни разу. Динамические характеристики достигаются вовсе не этим. Это нужно если система выпуска скажем тюнилась и оного дивайса там нет.
Да и погружаться "как оно устроено" особенно настчёт 1.8 -2.0 не стоит. Сложнейшая логика кода. для примера -там в прямом виде даже тех же оборотов ХХ нет в количественном выражении.
А менеджмент этих вещей через управляющие воздействия заслонки. Очень забавная вещь. скорее бы новые моторы пошли на сименсах))
Возможно и детализованная работа по модификации прошивки в принципе)) раз уж кто то считает что сможет ТЗ к своей машине обрисовать.
Вопрос об отзывах корректности работы -ну поисследуйте форумы по другим авто. На 1.8 дорестайле лично я езжу -у меня такой))
Отзывы писать не буду))) второй год верстается версия)
цитата: |
Михаил, подскажите пж, программа для 1,8 разрабатывается Вашей компанией или Паулюсом? На каком софте она будет реализованна? На стоковом 2,0 Евро-4? Или софтина другая? Мож Евро-3?? |
Модификации подвергается родной код конечно)
Эксперименты с попытками добится чуда на софтах иного рынка приводят к нерабочим круизам и многим другим вещам на данных системах)
В любом коде Вистеон есть ВСЁ. Даже более чем надо
.
Если вам нужны имена:
Картюнер: тестирование, стенды, наблюдения.
Дизасемблирование и расшифровка программного кода: Дмитрий Котов (Dik) -Тольятти (собственный 1.8 рестайл).
Настройка калибровок: Paulus. Москва (собственный 1.8 дорестайл).
цитата: |
Я чиповал у Михаила предыдущую машину Хундай акцент. Пробовали 2 разные прошивки и обе были хороши, но оставил себе ту, что позлее. Впечатления только положительные. Паулюс очень авторитетный московский чип-тюнер, я думаю, что этим людям можно доверять. |
Спасибо за лестную оценку)
15 лет на поприще -всё ещё учусь конечно. Последнюю пятилетку даже стало что то получаться)
Это как раз студенты "знают всё")
В остальном всё просто - пробовать надо. Ведб рассуждать о вкусе устриц надо их попробовав)
цитата: |
З.Ы Плавающие обороты и дерганье в пробках я излечил "чудо дыркой" в дросселе забесплатно... Трогаться тож стала полегче, но хочется трогаться без газа, т.к учу супругу ездить и нервничаю |
я третий десяток за рулём -но как трогается Фокус 1.8 не перевариваю)
Посему у меня чуть выше ХХ в стояке, в движении штатные -чтобы не поддёргивало на сверхмалых.
И плавный тратл ассистенс -то есть чуть тронул педаль и отпустил сцепу и всё и забыл. Поехало само как на атомате)
Дырки сверлить верю что занятно...но не вижу смысла как и в
цитата: |
когда контроллеры Бош на Январь 5.1 меняли))) |
ибо бош 154n есть алгоритмический прародитель пятого января. Сложность лишь в предельных оборотах -ибо воч дог тамошний ребутил блок при перекруте и просто так отсечку не двинуть) выше.
цитата: |
Также, Givik, если на 1.6\115 прошивка еще не в релизном состоянии, готов поучаствовать в обкатке |
Она вобщем то давно готова. Около года назад.
Модификация электроники двигателя (сообщение #9389339) даже отзыв есть.
Немного доработать надо редкую версию с 4 лямбда зондами -есть такая комплектация.
ladw
17 February 2011
Паулюс
Спасибо Вам за развернутый ответ и за подтверждение сотрудничества ребят с Вами. К слову сказать что то мне подсказывает, что калибровки от Вас не уступают, а может быть... , калибровкам от Б-Тюнинга. По пунктам: я понимаю, что ДК2 мониторит производительность ката и обратной связи по нему нет, но т.к есть прецеденты о попадании частиц керамики в ЦПГ, хотелось бы иметь по возможности "раннее предупреждение"(хотя эт может только страшилки и смерть ката почувствуется изменением поведения..х.з., на перспективу может это и не плохо) Еще вопрос: а Вы программно отключаете 2ДК или маска ошибки на лампе?. По поводу выставления количественного ХХ- я не спец, но думаю если это реализовано процентом открытия ДЗ или кг воздуха- то для Вас и это не такая уж глобальная проблема. По поводу ТехЗадания- обрисовать не так и сложно желаемые результаты на уровне простого обывателя.. Как я писал- в первую очередь хочется легкого троганья (с моими скромными 19 годами стажа тож такого не было ни на какой машине, с Вами полностью согласен в этом) , далее- хочется избавление от даблов, плавающих оборотов, движений без дерганья на ХХ (эффект дырки, который у меня присутствует- лично для меня это не актуально в данный момент), следующее- хочется "легкости" движения (на стоке тяжеловато едет до 3000 оборотов), т.е мне не нужна "взрывная динамика" которая к слову и не получиться на этом ДВС, мне нужен уверенный ПЛАВНЫЙ троллейбусный разгон без клевков,пинков и т.д.., еще -если это возможно без негативных последствий- отключить ЕГР (понимаю, что появится детонация, поменяется лямбда и на определенных режимах, повысится темп. сгорания смеси и т.д. и т.п.., поэтому и пишу- "если возможно без неприятных последствий"), ну и по возможности минимизировать детонацию при просадке оборотов (возможный бонус при повышении ХХ...
Думаю, что если вот такие проблемки порешаются- появится и эластичность.. Отсечку вот лично по мне двигать ни к чему ИМХО..
Еще раз спасибо Вам за отзывы и Ваши изыскания..
С Уважением, ladw.
цитата: |
По пунктам: я понимаю, что ДК2 мониторит производительность ката и обратной связи по нему нет |
На самом деле в некоторых режимах регулирование по ДК 2 есть. Это же просто -если в коде активна ошибка 2096 по пределам регулирования ДК 2 (на некоторых марках нумерация кода может отличаться), то регулирование есть. Однако на данных системах это вовсе не мешает. Ткже как и первый ДК. Ибо есть полноценный режим полных нагрузок где регулирования нет. Это вот на S max всё несколько иначе и сложнее. Там есть зона абсолютного регулирования. Вне привязки к фатору нагрузки и абсолютному дросселю.
цитата: |
хотелось бы иметь по возможности "раннее предупреждение |
Да не вопрос -если выпуск штатный -зачем убивать мониторинг)
цитата: |
Вы программно отключаете 2ДК или маска ошибки на лампе? |
В том числе и флаг конфигурации конечно)
цитата: |
По поводу выставления количественного ХХ- я не спец, но думаю если это реализовано процентом открытия ДЗ или кг воздуха- то для Вас и это не такая уж глобальная проблема |
Там нет и процентов кстати - намного сложнее -но дело не в этом (мы про 1.8 -2.0).
цитата: |
далее- хочется избавление от даблов |
У меня их уже нет - тестирую месяц примерно. Спецом даже сцепу не выжимаю -пусть будут наиболее тяжкие условия)
цитата: |
возможности минимизировать детонацию при просадке оборотов |
Вижу вы неплохо изучили Фокус 1.8) Это в первую очередь само собой
цитата: |
хочется легкого троганья |
Само собой) это тоже релизнуто. Как и низовой диапазон
Паулюс
Спасибо еще раз. Готов присоединиться к тестированию, обещаю отписываться..
ФФ2 ноябрь 2007 г. с красной подсветкой..
Мне связаться с Givik ?
цитата: |
ФФ2 ноябрь 2007 г. с красной подсветкой.. |
Это рестайл - по ним - по весне. не ранее.