Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
почем 1.8 стоит чипануть?
Givikцитата: |
калибровки от Паулюса |
И что есть/будет в этих калибровках?
Т.е я так понимаю у вас только программатор, по инету пришла прошивка от производителя, а вы ее льете? Есть возможность прогой типа "Чип Тюнер Про" или как она там, просмотреть/сравнить различия сток/чип?
Меня б впринципе интересовала будущая калибровка на 1,8 дорестайл , ноября 2007 г., НО вопрос в первую очередь- КАКИЕ параметры поправлены, если просто богаче смесь, отключен второй ДК, задран УОЗ, и поправлены данные с педальки газа (раньше когда прошивали ВАЗы, дополнительно тупо поднимали/отгибали педаль))) то мне такое не надо по причине близкого расположения ката и возможном рассыпании/попадании в ЦПГ без информации от 2ДК, второй вопрос в отзывах продолжительно-пользующихся этими калибровками (уже есть такие? или метод проб и ошибок?), третий и я думаю немаловажный вопрос- цена, даже скорее ЦЕНА/КАЧЕСТВО/УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ МАШИНЫ на новых калибровках.
Вот к примеру я не гонщег, но мне б хотелось на стоковой прошивке чуть-чуть приподнять обороты ХХ, программно отключить ЕГР и впринципе- все на этом.., такое у вас возможно? т.е слить стоковую мою прогу, поставить галочку на отключение ЕГР, поставить требуемый ХХ и залить обратно... Ну в пару, ну максимум три тыс руб, я б отдал за такое..
ladw
11 February 2011
З.Ы Плавающие обороты и дерганье в пробках я излечил "чудо дыркой" в дросселе забесплатно)).. Трогаться тож стала полегче, но хочется трогаться без газа, т.к учу супругу ездить и нервничаю
блин люди вам что заняться нечем? сразу минусите,создал человек тему,чтобы перейти в раздел "коммерсанты"
прошу минусы не ставить,чо вы как звери ,не разобравшись, накидываетесь?
и если вас не устраивает цена,вас насильно никто не заставляет обращаться
Neutron
11 February 2011
как таковая тема не раскрыта. что то отписался и все... я бы не отказался от чипа, если бы меня переубедили, что это не развод! на общем форуме этот вопрос разжеван.
пысы. у него где написанно то, что он комерс или как нужно было догадаться, что он таковым является. на автофорумах тюмени почти каждый день появляются темы "пук и нет"
ladw
а она и так без газа трогается только очень плавно надо со сцеплением работать...
Givik
11 February 2011
1
timracer, 1.8 пока в разработке. Если хотите принять участие в тестировании, пишите в личку, обсудим детали. Усилия будут вознаграждены бесплатной прошивкой.
FIN_MAN, уточните, двигатель сколько л.с.?
ladw, по 1.8 ваши вопросы пока преждевременны. Будет финальный релиз, скажу, что изменено. А хитрые параметры вроде "ЦЕНА/КАЧЕСТВО/УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ МАШИНЫ" я бы предложил вам рассчитать самостоятельно
RuslanLS, все верно, тема создана по согласованию с модератором и ждет переноса в "Запчасти и услуги".
Neutron, чип-тюнинг - это не развод. Далее у вас три варианта - либо принять это за аксиому, либо найти чье-то авторитетное (для вас) мнение, либо остаться при своих убеждениях. Я в этой теме убеждать никого не буду.
Neutron
11 February 2011
1
Givikжду графики замеров на стенде после обновления прошивки и сравнение со стоком. "сказать можно все, что угодно"
пысы. извиняюсь за жесткие высказывания, если такими посчитали...скептицизм не порок
по возможности поучаствовал бы в тестах
Neutron, всему свое время. У нас замеры на стенде на полтора месяца вперед расписаны.
Givik
Могу ли я по фразе "хитрые параметры" и" судить вам" - понять,что ваша Компания предлагает тестовые поездки для сравнения сток/чип?? Как они(тестовые заезды реализованны? Ограничением максимальной скорости? Максимальным количеством вкл зажигания? ) Или только словами: " Почувствуй разницу- ты крут )) имеешь чип тюнинг, осталось рычащий прямоток)) , дак мы это еще в начале двухтысячных проходили)) , когда контроллеры Бош на Январь 5.1 меняли...)))
Попробую немного "прояснить ситуацию". Поскольку уже неоднократно пользовался услугами Михаила. Правда, на предыдущих авто - нексиях.
1. Машина 2000г.в. Была обкатана, с адекатным расходом топлива и нормальной тягой без кондиционера. На этой машине было опробовано две версии прошивок. После замены чипа (а на той машине это делалось именно заменой чипа в ЭБУ) появился более веселый подхват на низах, уменьшился "затуп" при включенном кондиционере - стало необязательным выключать его при обгоне на трассе. Расход топлива зависел от режима езды. У меня он конечно подрос на 1.5-2 литра
2. Машина 2008г.в. К услугам Михаила пришлось прибегнуть в основном из-за того что машина жрала как кашалот

При своих скромных 1.5 литрах и 80л.с. она расходовала также как мой Фокус зимой с гидроником и автозапуском по температуре

После прошивки расход стабилизировался. Динамика почти не изменилась.
"Тачка дура" - не будет. Чудес не бывает. Данные прошивки направлены на оптимизацию тяги в основном на низких оборотах. На машине просто становится комфортнее и интереснее ехать.
Мое доверие к Михаилу и его коллегам прежде всего основано на "качестве" прошивок. Таблицы подбираются неспеша и с постоянными тестами (потому и приглашаются "подопытные"). А не тупым задиранием параметров смеси\турбины и будь что будет...
В настоящее время меня в моей машине динамика вполне устраивает. Да и ценник, в два раза превосходящий "нексиевский", - заставляют меня серьезно сомневаться... "А надо ли мне оно"
Так что, yaboss, жду весны, сухого асфальта и летней шины - для пробных заездов.
Также,
Givik, если на 1.6\115 прошивка еще не в релизном состоянии, готов поучаствовать в обкатке
ladw, безусловно, тестовые поездки предлагаются. Никаких ограничений не устанавливается. Если вам достаточно прокатиться 10-20-30 минут, то можно это сделать без предоплаты. Хотите кататься больше - оговариваем с вами продолжительность тест-драйва, вы оплачиваете 100% стоимости прошивки и катаетесь на здоровье. Если во время тест-драйва, вы все-таки решите что "ну не по мне это", вам возвращается заводская прошивка и 100% стоимости чип-тюнинга, оплаченные вами ранее.
"Почувствуй разницу, ты крут" - надо взять на вооружение
ladw
14 February 2011
Archie
Я знаю что дает чип тюнинг...
Givik
Михаил, подскажите пж, программа для 1,8 разрабатывается Вашей компанией или Паулюсом? На каком софте она будет реализованна? На стоковом 2,0 Евро-4?
Или софтина другая? Мож Евро-3??
И сможете ли Вы подправлять калибровки после тестовых заездов? Я вот это имел ввиду в своем первом посте, спрашивая по поводу заливаете ли Вы чьи то ГОТОВЫЕ прошивки, или все ж у Вас есть программный инструмент..
ladw, мы сотрудничаем с Паулюсом. Калибровки поправлять можно. Насчет версии софта - скорее всего, базовым будет родной Е4, в котором программно можно будет отключать ДК и другие вкусности.
Ищутся желающие принять участие в тестировании 1.8 и 2.0. За подробностями в личку.
oleGUNZ
13 February 2011
Я чиповал у Михаила предыдущую машину Хундай акцент. Пробовали 2 разные прошивки и обе были хороши, но оставил себе ту, что позлее. Впечатления только положительные. Паулюс очень авторитетный московский чип-тюнер, я думаю, что этим людям можно доверять.
А это у Вас только в Тюмене.? в Москве, как можно с чипануть Фокуса 1,8???
ТерАн, обратитесь к Паулюсу.
цитата: |
И что есть/будет в этих калибровках? Т.е я так понимаю у вас только программатор, по инету пришла прошивка от производителя, а вы ее льете? Есть возможность прогой типа "Чип Тюнер Про" или как она там, просмотреть/сравнить различия сток/чип? Меня б впринципе интересовала будущая калибровка на 1,8 дорестайл , ноября 2007 г., НО вопрос в первую очередь- КАКИЕ параметры поправлены, если просто богаче смесь, отключен второй ДК, задран УОЗ, и поправлены данные с педальки газа (раньше когда прошивали ВАЗы, дополнительно тупо поднимали/отгибали педаль))) то мне такое не надо по причине близкого расположения ката и возможном рассыпании/попадании в ЦПГ без информации от 2ДК, второй вопрос в отзывах продолжительно-пользующихся этими калибровками (уже есть такие? или метод проб и ошибок?), третий и я думаю немаловажный вопрос- цена, даже скорее ЦЕНА/КАЧЕСТВО/УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ МАШИНЫ на новых калибровках. Вот к примеру я не гонщег, но мне б хотелось на стоковой прошивке чуть-чуть приподнять обороты ХХ, программно отключить ЕГР и впринципе- все на этом.., такое у вас возможно? т.е слить стоковую мою прогу, поставить галочку на отключение ЕГР, поставить требуемый ХХ и залить обратно... Ну в пару, ну максимум три тыс руб, я б отдал за такое.. |
Редактор на фокуса называется MEPro) это есть у трёх человек на земле -суть не в этом.
На вопрос "что изменено" ответ может показать сложнее понимания функциональности системы ВАЗ Январь 5.1)
Кроме того давайте я немного поправлю консерватории понимания относительно второго ДК. Отключения процедур мониторинга катализатора не есть догма ни разу. Динамические характеристики достигаются вовсе не этим. Это нужно если система выпуска скажем тюнилась и оного дивайса там нет.
Да и погружаться "как оно устроено" особенно настчёт 1.8 -2.0 не стоит. Сложнейшая логика кода. для примера -там в прямом виде даже тех же оборотов ХХ нет в количественном выражении.

А менеджмент этих вещей через управляющие воздействия заслонки. Очень забавная вещь. скорее бы новые моторы пошли на сименсах))
Возможно и детализованная работа по модификации прошивки в принципе)) раз уж кто то считает что сможет ТЗ к своей машине обрисовать.
Вопрос об отзывах корректности работы -ну поисследуйте форумы по другим авто. На 1.8 дорестайле лично я езжу -у меня такой))
Отзывы писать не буду))) второй год верстается версия)
цитата: |
Михаил, подскажите пж, программа для 1,8 разрабатывается Вашей компанией или Паулюсом? На каком софте она будет реализованна? На стоковом 2,0 Евро-4? Или софтина другая? Мож Евро-3?? |
Модификации подвергается родной код конечно)
Эксперименты с попытками добится чуда на софтах иного рынка приводят к нерабочим круизам и многим другим вещам на данных системах)
В любом коде Вистеон есть ВСЁ. Даже более чем надо

.
Если вам нужны имена:
Картюнер: тестирование, стенды, наблюдения.
Дизасемблирование и расшифровка программного кода: Дмитрий Котов (Dik) -Тольятти (собственный 1.8 рестайл).
Настройка калибровок: Paulus. Москва (собственный 1.8 дорестайл).
цитата: |
Я чиповал у Михаила предыдущую машину Хундай акцент. Пробовали 2 разные прошивки и обе были хороши, но оставил себе ту, что позлее. Впечатления только положительные. Паулюс очень авторитетный московский чип-тюнер, я думаю, что этим людям можно доверять. |
Спасибо за лестную оценку)
15 лет на поприще -всё ещё учусь конечно. Последнюю пятилетку даже стало что то получаться)
Это как раз студенты "знают всё")
В остальном всё просто - пробовать надо. Ведб рассуждать о вкусе устриц надо их попробовав)
цитата: |
З.Ы Плавающие обороты и дерганье в пробках я излечил "чудо дыркой" в дросселе забесплатно... Трогаться тож стала полегче, но хочется трогаться без газа, т.к учу супругу ездить и нервничаю |
я третий десяток за рулём -но как трогается Фокус 1.8 не перевариваю)
Посему у меня чуть выше ХХ в стояке, в движении штатные -чтобы не поддёргивало на сверхмалых.
И плавный тратл ассистенс -то есть чуть тронул педаль и отпустил сцепу и всё и забыл. Поехало само как на атомате)
Дырки сверлить верю что занятно...но не вижу смысла как и в
цитата: |
когда контроллеры Бош на Январь 5.1 меняли))) |
ибо бош 154n есть алгоритмический прародитель пятого января. Сложность лишь в предельных оборотах -ибо воч дог тамошний ребутил блок при перекруте и просто так отсечку не двинуть) выше.
цитата: |
Также, Givik, если на 1.6\115 прошивка еще не в релизном состоянии, готов поучаствовать в обкатке |
Она вобщем то давно готова. Около года назад.
Модификация электроники двигателя (сообщение #9389339) даже отзыв есть.
Немного доработать надо редкую версию с 4 лямбда зондами -есть такая комплектация.
ladw
17 February 2011
Паулюс
Спасибо Вам за развернутый ответ и за подтверждение сотрудничества ребят с Вами. К слову сказать что то мне подсказывает, что калибровки от Вас не уступают, а может быть... , калибровкам от Б-Тюнинга. По пунктам: я понимаю, что ДК2 мониторит производительность ката и обратной связи по нему нет, но т.к есть прецеденты о попадании частиц керамики в ЦПГ, хотелось бы иметь по возможности "раннее предупреждение"(хотя эт может только страшилки и смерть ката почувствуется изменением поведения..х.з., на перспективу может это и не плохо) Еще вопрос: а Вы программно отключаете 2ДК или маска ошибки на лампе?. По поводу выставления количественного ХХ- я не спец, но думаю если это реализовано процентом открытия ДЗ или кг воздуха- то для Вас и это не такая уж глобальная проблема. По поводу ТехЗадания- обрисовать не так и сложно желаемые результаты на уровне простого обывателя.. Как я писал- в первую очередь хочется легкого троганья (с моими скромными 19 годами стажа тож такого не было ни на какой машине, с Вами полностью согласен в этом) , далее- хочется избавление от даблов, плавающих оборотов, движений без дерганья на ХХ (эффект дырки, который у меня присутствует- лично для меня это не актуально в данный момент), следующее- хочется "легкости" движения (на стоке тяжеловато едет до 3000 оборотов), т.е мне не нужна "взрывная динамика" которая к слову и не получиться на этом ДВС, мне нужен уверенный ПЛАВНЫЙ троллейбусный разгон без клевков,пинков и т.д.., еще -если это возможно без негативных последствий- отключить ЕГР (понимаю, что появится детонация, поменяется лямбда и на определенных режимах, повысится темп. сгорания смеси и т.д. и т.п.., поэтому и пишу- "если возможно без неприятных последствий"), ну и по возможности минимизировать детонацию при просадке оборотов (возможный бонус при повышении ХХ...
Думаю, что если вот такие проблемки порешаются- появится и эластичность.. Отсечку вот лично по мне двигать ни к чему ИМХО..
Еще раз спасибо Вам за отзывы и Ваши изыскания..
С Уважением, ladw.
цитата: |
По пунктам: я понимаю, что ДК2 мониторит производительность ката и обратной связи по нему нет |
На самом деле в некоторых режимах регулирование по ДК 2 есть. Это же просто -если в коде активна ошибка 2096 по пределам регулирования ДК 2 (на некоторых марках нумерация кода может отличаться), то регулирование есть. Однако на данных системах это вовсе не мешает. Ткже как и первый ДК. Ибо есть полноценный режим полных нагрузок где регулирования нет. Это вот на S max всё несколько иначе и сложнее. Там есть зона абсолютного регулирования. Вне привязки к фатору нагрузки и абсолютному дросселю.
цитата: |
хотелось бы иметь по возможности "раннее предупреждение |
Да не вопрос -если выпуск штатный -зачем убивать мониторинг)
цитата: |
Вы программно отключаете 2ДК или маска ошибки на лампе? |
В том числе и флаг конфигурации конечно)
цитата: |
По поводу выставления количественного ХХ- я не спец, но думаю если это реализовано процентом открытия ДЗ или кг воздуха- то для Вас и это не такая уж глобальная проблема |
Там нет и процентов кстати - намного сложнее -но дело не в этом (мы про 1.8 -2.0).
цитата: |
далее- хочется избавление от даблов |
У меня их уже нет - тестирую месяц примерно. Спецом даже сцепу не выжимаю -пусть будут наиболее тяжкие условия)
цитата: |
возможности минимизировать детонацию при просадке оборотов |
Вижу вы неплохо изучили Фокус 1.8) Это в первую очередь само собой
цитата: |
хочется легкого троганья |
Само собой) это тоже релизнуто. Как и низовой диапазон
Паулюс
Спасибо еще раз. Готов присоединиться к тестированию, обещаю отписываться..
ФФ2 ноябрь 2007 г. с красной подсветкой..
Мне связаться с Givik ?
цитата: |
ФФ2 ноябрь 2007 г. с красной подсветкой.. |
Это рестайл - по ним - по весне. не ранее.