Привет Всем! Первый раз на форуме. Не встречался ли кто со следующей проблемой в c-max Ghia.
При включении центрального переключателя света в автоматический режим
сразу загорается ближний свет фар, в не зависимости светло или темно на улице. Хотя в руководстве написано, что он должен автоматически включаться
только в темное время суток или при въезде в туннель. Проверил у диллера 3
аналогичных комплектации-свет горит всегда в независимости от времени суток и условий освещенности.
Yzhil. Удмуртия г.Глазов. Е-mail: zhilov@udmglzs.elektra.ru
yzhil
26 January 2005
Компактвэн или другой тип кузова?
aksakal52
не пробовал я фокус на скорости выше 80...
думаю, что фокус универсал и с-мах на скорости в поворотах практически равны...
мне кажется с-мах более устойчивый к поворотам, у него посадка ниже и жопа короче.
Петрович35Поздравляю! Сам купил меньше месяца назад. И что-то я в последнее время начал больше си-максов замечать на дороге в Вологде
Радует, т.к. их все равно очень мало.
я предпочел его фокусу за более вертикальную и высокую посадку (нравится мне она), высокий светлый салон.
Boogie
Благодарю.
Да, С-МАХ не много в Вологде.
В нашем районе я вижу тока 2 шт., плюс мой.
Насчет посадки и простора в салоне абсолютно согласен с тобой.
В Смахе тормозуху менять проще.
SLK_77
4 April 2011
2
а что сложности по замене тормозухи теперь один из ключевых факторов влияющих на выбор авто???
я вообще С-Мах по случаю купил, ОООООчень доволен, НО второй застрелите не куплю..
ну тогда к тормозухе еще плюс - правельное название "С-Мах" можно написать не меняя раскладку на клавиатуре.. Что значительно облегчает владельцу дальнейшую жизнь
Las9w:
|
Петрович35Ну насчет выше классом, это ты загнул =) |
не совсем загнул. по собственной памяти: вновь появившийся ФФ2 совершенно не впечатлил и не вызвал желания приобрести, в отличии...
-Евгенич-цитата: |
не совсем загнул. по собственной памяти: вновь появившийся ФФ2 совершенно не впечатлил и не вызвал желания приобрести, в отличии... |
Я может быть зануда, но классом выше - это лучшая шумоизоляция, лучшие материалы интерьера, более качественная подвеска итд. Мне макс больше фокуса нравится, это прочто чуть другая идиология авто. Но классом он не выше
ЗЫ
Хоть я и только месяц назад купил авто, но пока ощущение что следущая машина либо макс, либо зафира либо кроссовер. Обратно на низкорослые неохота уже. Хотя если кто-нить подарит мерин или лексус, то наверное не откажусь
Las9w
У них бачек ТЖ под панелью. И чтоб долить- отсосать надо снять пластмотуху.
Поделюсь своим. Сейчас езжу С-МАХ 07 г.в. Гия 2.0 мкп бенз/газ до него 4 года отьездил на моне 98 г.в. тоже Гия 2.0 сарай. Впечатления как пересел жипп прямо, посадка вход выход, крыша где-то там высоко впереди между сиденьями простор, бокс большой двойной,линия окон выше "подокойник" для левой руки.Трансформер задних пользуюсь море на дальняк Россия Волгоград в часности, покороче- парковка город.Но идеальных а/м нет, не лучший способ складывания задних сидений но удобно по одному выносить,почему не опускается передняя спинка полностью вперёд...В целом доволен, по ходовым на моне едешь как на диване вальяжно мах собраннее динамичней чтоли,клиренс меньше-поставил прокладки,оригинальные брызговики всё равно иногда чиркают-длинные. Но увидев мондео универсал новый сердце ёкает,но гия кусается ценой на меньшую ком- цию не согласен.А выберает каждый сердцем мне кажется, сейчас а/м известных брендов по оснащению и тех данным очень близки однокласники (+ -) мизер. Дальше будет мондео сарай 4 или кроссовер .
Я бы ещё рассмотрел клиренс этих двух авто,по-моему у мондео он поболее будет!
Коллеги, что-то я не понял...
Залез сегодня на сайт Мэйджора и с удивлением увидел в продаже Гранд и не увмдел Fusion. Может, я чего-то пропустил... Форд возобновил поставки Гранда?
Борт131
А что, прекращались поставки Гранда? Обычный С-Макс как не поставлялся, так и не поставляется. Фьюж (тот, который у нас был) снят с производства, вроде как с июня 2012 г.
Видимо Гранд настолько никто не покупает, что остатки не продать)
Шурик71
Ну, Колеса колесами, мало чего напишут...
2 факта поражают: низкий спрос на компакт-вэны в России вообще - нормальный спрос, дайте цифры, если хотите сурьезности, и второе: на данный авто в частности низкий спрос - ДА, да и еще раз ДА, нарисовали такого крокодила (без обид, владельцы) - ну так получайте. Каковы были продажи первого Макса и рестайла от 2007? Отменные, лучшие в сегменте (дорестайла точно)! И не только цена тому виной. Это был отличный авто с отличным дизайном. А на нового посмотришь, и вообще Форд покупать не хочется.
CHiCHo
Dyr
29 October 2012
Дорестайл продавался, справедливости ради, всё же не лучше всех. Второе место после Зафиры.
С остальным согласен полностью.
Скрытый текстCHiCHo:
|
2 факта поражают: низкий спрос на компакт-вэны в России вообще - нормальный спрос, дайте цифры, если хотите сурьезности |
Не могу согласится, что спрос нормальный. Только приехал из Минска, в глаза бросается в РАЗЫ бОльшее количество вэнов и универсалов. Причем не в 2 раза, а в 3-5 я бы сказал. В цифрах, конечно, не скажу, но это явно не субъективное мнение и не показалось мне.
x
Ну так там нормальные люди живут и понимаю что авто должно быть еще и практичным.
Дело тут даже не во внешности. Думается, адекватная цена может магическим образом приукрасить любую внешность. Ведь продаются же у нас и более "страшные" автомобили. Сейчас за ту цену, которую просят за современные минивэны, люди покупают более практичные переднеприводные паркетники (тренд такой в настоящее время). Да, возможно, они по комфорту и управляемости немного уступают минивэнам, но в большей части России дороги оставляют желать лучшего, потому клиренс играет не последнюю роль в выборе автомобиля.
Шурик71
Еще бы сегмент посмотреть.
А гранда брать не будут! Крокодил и к тому же дорогой!
Dyr
Если не ошибаюсь, было время, когда и лучше зафиры.
Las9w
Вот, и я грю - статистику бы. Хотя бы просто долю продаж компактвэнов. В 2006 году - 1,8% в России. А актуальных найти не могу.
John_s
Ну как не во внешности? Если авто дешевле других, то что-то здесь неладно. Либо комплектация, либо еще что. А урода покупать даже задешево не хочется.
Поеду еще Пассат Олтрек посмотрю на выходных.
CHiCHo:
|
Шурик71 Вот, и я грю - статистику бы. Хотя бы просто долю продаж компактвэнов. В 2006 году - 1,8% в России. А актуальных найти не могу. |
отсюда
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7007
A1_
Во! Спасибо, дело!
Кроссоверы имхо сильно отъели у всех вэнов.
Продажи в пределах 30 тысяч (чисто умножая на 2, хотя и не очень верно) компактвэнов за год - это нормально для России. А вот из 13755-ти 284 Гранда - это смех.
Вообще, как покупали у нас седаны, так покупают. Во люди...
CHiCHo:
|
Вообще, как покупали у нас седаны, так покупают. Во люди... |
ага, поражаюсь просто этому постоянству
когда макс брал - на меня родственники смотрели как на инопланетянина
ты что?? чего за ерунда
потом все ж почти всех убедил, сейчас на другие типы кузовов не смотрят ) ну если только универсал, ну или на крайний случай хетч)
eletskii
30 October 2012
Я смог сформулировать (для себя) , чем мне не нравятся кузова седан и чем нравятся кузова от хетча и выше.
Заднее стекло - не давит на затылок. Когда произнес громко (на работе) , народ понял.
eletskii
А в вэнах еще и переднее не давит на нос!
Boogie
В венах проблема - стекло лобовое изнутри протереть.
1 person online