Привет Всем! Первый раз на форуме. Не встречался ли кто со следующей проблемой в c-max Ghia.
При включении центрального переключателя света в автоматический режим
сразу загорается ближний свет фар, в не зависимости светло или темно на улице. Хотя в руководстве написано, что он должен автоматически включаться
только в темное время суток или при въезде в туннель. Проверил у диллера 3
аналогичных комплектации-свет горит всегда в независимости от времени суток и условий освещенности.
Yzhil. Удмуртия г.Глазов. Е-mail: zhilov@udmglzs.elektra.ru
yzhil
26 January 2005
Компактвэн или другой тип кузова?
Мои товарищи видели его в Париже. Сказали, что просто трындец. Тазик нереальный. Говорят что когда выпустят серийную версию всех сожрёт.
Небольшое пример:
Мой коллега ждуном был пол-года на FF2 универсал. Мой C-MAX ему не нравился - типа на универе багажник ЕЩЕ БОЛЬШЕ.
Ждал - как все
- то движки всем заменили с 1,6 115Hp TI-VCT (изменяемые фазы, мощнее и экономичнее) на 1,8 но обычный
А все потому, что в Европе бум был спроса на Фьюжн с такими (VCT) двиганами - ну и есс-но наших потребителей "задвинули", то проблемы у ФМК с таможней и остановками конвеера... Ну да я не об этих всех известных всем "особенностях национального рынка".
Получил в конце сентября. Доволен - жутко
После 2-х подряд ВАЗ21093...
Но качество сборки наше все же хромает поболе немецкого... Например обойма ручки открывания задней двери (изнутри, пластиковая такая) практически вываливается из корпуса двери. А стеклоомыватели ВООБЩЕ можно сказать не пашут - льют 2 такие маленькие струйки на капот... даже до стекла не долетает
Мелочь, но на C-MAXе своем такого не замечал
Привет всем!
Думаю взять автомобиль побольше такой как Форд Фокус Си-Макс.
Хочется узнать как ведет себя автомат на Форд Фокус Си-Макс 2,0 145 л\с.
Какой расход топлива, сколько стоит Т\О.
На что нужно обратить внимание при покупке подержанного Си-Макса.
Всем привет !!!
Народ помогите с выбором...
1 Никак не могу определиться что лучше с max или focus универсал. Машина нужна для поездок на дачу (семья из 2 человек) и редких вылазок на природу
2 На каком авто удобнее будет ездить женщине (мкпп)
3 Никак не могу понять есть ли на с max'е номальный подлокотник между переднеми седеньями вот такой
(нижнее левое фото) тк в атосалоне мне показывали совсем другое что то типо 2 подстакинников и пепельницы
4 И последнее: Тк я располагаю суммой в 17000 уе то соответственно покупать я буду б/у либо с max2004 года либо focus универсал 2005-6
Исходя из этого помогите с выбором
Всем спасибо за внимание , удачи на дорогах!!!
Пушка
Подлокотник есть. Он просто поднимается, если не нужен. Нормальный мягкий подлокотник...
Есть большой отдельный пост поэтому поводу! В основном люди брали С-Макс, у которых нехватало терпения на ожидание фокуса универсала...
в реальности если будете возить много коробок и длиномерных предметов, то фокус универсал предпочтительней будет..
у С-Макса хуже трансофрмация салона, слажение сиденья очень мешают, и выемка их тяжела, Но... он короче, выше (посадка водителя) , комфортней...
ПушкаВ последнее время засматриваюсь на Фолькс- Туран. Качество на порядок выше. (Сейчас меня помидорами закидают)
. С-МАХ 2004 года - однозначно налетаешь на замену топливного насоса.
Попробуй на авторынке сравнить Туран и С-МАХ.
Миклун
А вот я не то что не закидаю, а даже поддержу!
Мне смотреть, конечно, на новое авто рановато, машине всего полгода, но Туран - очень и очень хороший выбор, и главное рациональный!
Пушка
Все зависит от поставленной задачи! Если возить много и часто - в универсал войдет больше, если в основном только пассажиры - C-MAX рулит (салон выше, заднее сиденье в двухместном варианте при дальних поездках тоже весчь!).
Для женщины лучше автомат, если ручка - то обе в принципе одинаковы!
Ну и по поведению на дороге. В своем ценовом диапазоне Фокус практически безальтернативен. Если на Фокусе комфортная скорость 160...170, то тот же Фолькс- Туран начинает напрягать уже со 130...140! Конечно, если ездить не более 90, это непринципиально.
Пушка
Под Фокусом имел в виду обоих C-MAX и Фокус!
Машину надо выбирать так: Сел за руль и если все понравилось и внутренний голос тебе говорит "Это то что тебе нужно" даже и раздумывать не надо. Я если начинаешь выискивать недостатки, значит это авто не для тебя, ищи и выбирай что-то другое по своим финансам.
Пушка
Вот и еще одно совршенно верное правило! Присоединяюсь.
И немного ещё от себя: Лучше брать чуть подороже, так как через некоторое время проблемы с деньгами рассосутся, а хороший автомобиль останется!
almus:
|
Пушка Вот и еще одно совршенно верное правило! Присоединяюсь.
И немного ещё от себя: Лучше брать чуть подороже, так как через некоторое время проблемы с деньгами рассосутся, а хороший автомобиль останется! |
Полностью поддерживаю и присоединяюсь! Именно так и выбирал!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry1565666
Ну ежели кому интересно раскрою тайну старшим братьсям
Внизу лобового стекла, если смотреть снаружи автомобиля на темной полосе, где "паркуются" дворники есть два Г-образных прозрачных окошка с каждой стороны машины. Вот там и живут датчики освещенности
А иногда мне кажется, что я знаю про свою машину гораздо больше, нежели официалы
Sergey Mochalov
14 May 2008
temster:
|
Внизу лобового стекла, если смотреть снаружи автомобиля на темной полосе, где "паркуются" дворники есть два Г-образных прозрачных окошка с каждой стороны машины. Вот там и живут датчики освещенности |
Не соглашусь.
Специально сейчас проверил - датчик света для автоматического включения головного света находится внутри кронштейна внутрисалонного зеркала и его можно разглядеть в окошечке если глядеть со стороны улицы. Этот же датчик отвечает за автоматический режим работы дворников. Проверял соответственно рукой и водой из бутылки. Этим подтвердилась версия Utich'a и vad4343. Никаких Г-образных окошек на тёмной полосе не обнаружил.
Если что, могу сходить сделать фотки -всё равно с женой гулять пойдём.
Джордж Вашингтон
14 May 2008
Блин, народ, перечитайте тему! Это покруче Задорнова!
УписОлся...
Sergey Mochalovцитата: |
Не соглашусь. Специально сейчас проверил - датчик света для автоматического включения головного света находится внутри кронштейна внутрисалонного зеркала и его можно разглядеть в окошечке если глядеть со стороны улицы. Этот же датчик отвечает за автоматический режим работы дворников. Проверял соответственно рукой и водой из бутылки. Этим подтвердилась версия Utich'a и vad4343. Никаких Г-образных окошек на тёмной полосе не обнаружил. Если что, могу сходить сделать фотки -всё равно с женой гулять пойдём. |
Я тоже проводил такой эксперимент и скорее согласен с автором Mochalov Sergey. Никаких "прыщей" у меня на консоли или торпеде нет, а автоматическое включение света есть.
А почему согласился с оговорками - скажу. У нас каждый год проходит операция "Фара" (связано с 1 сентября). Чтобы не заморачиваться по поводу их включения (я всегда езжу на автомате), я это самое место на недельку заклеил толстой черной изолентой. Так вот, в яркий солнечный день свет выключался.
Джордж Вашингтон:
|
Чуть не уписОлся... |
Джордж Вашингтон:
|
УписОлся... |
Георгий, не удержался все-таки?
Скадинавский вариант света легко убирается при програмировании мозгов, идет как отдельная опция. Народ спатыкался при активации к.к.
RDim
Скандинавский свет ставил сам без всякого програмирования, при активации КК ни каких проблем не было.
У меня свет в режиме "авто" включается автоматически при затемнении - когда въезжаешь в гараж, на крытую парковку, когда начинает темнеть...
А датчики - чтобы не портились от солнечного света или дождя - я храню в гараже
а в фокус мопед врядли войдет
SirCharlie
15 November 2009
Встал перед выбором. Если честно, голова идет кругом. Итак, моя история следующая:
Была у меня (да в принципе и есть пока) автомобиль Дэу Нексия. Недавно попал в ДТП и понял, что наверное пришло время поменять авто.
После недолгого семейного совета и Оценки возможностей семейного бюджета наш выбор пал на Форд Фокус. Супруге особо приглянулся Седан. На нем и остановили свой выбор. Комплектацию выбрал Титаниум плюс Допы: климат + курсовая устойчивость + музыка пакет № 60 + зимний пакет (обогрев лобового + обогрев передних сидений). Первоначально плакировался двигатель 1,6л(115 Л.С.), далее менялись требования к движку, рассматривался 1,8 и 2,0.
К сожаленью У дилера в моем городе автомобиля в подобной комплектации не оказалось, однако выход виделся в покупке авто у дилеров в близлежащих городах. Был направлен запрос всем близлежащим дилерам. Оговорюсь, что Не все из них откликнулись, некоторых пришлось обзванивать дополнительно. Так или иначе авто был найден. и вот Удача он буквально на днях сходит со слов дилера с конвейера и через несколько дней будет у него. Итак, дилер предложил следующий автомобиль: Форд фокус Седан 1,8(125 Л.С.) Титаниум + климат + курсовая устойчивость + зимний пакет + музыка пакет № 60, т.е все,что хотел.
И дернул меня черт позвонить еще одному дилеру. В принципе искал двигатель 2,0, в силу проблем с двигателем 1,8. Дилер предложить Фокус в нужной комплектации конечно же не смог, однако предложил S-MAX 2008 г. со всеми необходимыми допами за 700 Тыс. руб., Я честно говоря не поверил на слово и перезвонил дилеру, действительно ли он предлагает S-MAX, а не C-MAX. Честно говоря первый для меня больно великоват, дилер уверил меня, что никакой ошибки нет, а в случае необходимости могут подобрать и C-MAX комплектации ГИЯ, правда 2007г. за 595 тыс. руб. + климат + музыка № 60+ обогрев лобового + обогрев передних сидений + парктроник задний + литые диски 17“. Из того что я хотел не хватает только курсовой устойчивости. Как считаете есть ли смысл брать авто в такой комплектации, такого года? Только колеса напрягают и год, был бы он 2008 года. Прошу совета. Авто рестайл. На что обращать внимание при покупке, если решусь. Гарантия полная 2 года.
aksakal52
15 November 2009
SirCharlie
Россия Германия 0:1
SirCharlie
15 November 2009
то есть советуете брать не смотря на год?
SirCharlieВыберешь СиМакса ни грамма не пожалеешь, будешь рад судьбе (и дилеру) что С-мах.
По допам смотри внимательно, т.к. С-мах многое имеет в базе по сравнению с Фокусом (АБС, музыка...)
Я обтесдрайвил почти весь гольф класс, выбрал Фокуса и бесконечно рад, что... езжу на С-махе.
Так было у меня: Пост: 2418523 /
SirCharlie
15 November 2009
АлекС 52
Допы привел просто для сопоставления машин.
Кстати поскольку ГИЯ,то мотор у макса 2,0.
АлекС 52
15 November 2009
SirCharlie
Допы...
Конечно, каждому своё. Я предпочитаю все обогревы, а музыку могу взять самую простую (ну и не отстой конечно).
Так, что ещё.
17" - не переживай рулится машинка супер (между прочим лучше Фокуса), чуть жёсче становится, но не на много.
Главное. Проверь наличие докатки в допах. Если нет. Поставь дилеру УЛЬТИМАТУМ, что возьмешь только с докаткой в допах (естественно по заводской цене допа). Да и тряси, тряси можно и зимнюю резину вытрясти...
ГИЯ может быть и со 125 и с 136(дизель)
SirCharlie
15 November 2009
Как думаете дилер может поменять колеса и стоит ли его об этом просить. Рядом стоит еще одна машина с кожаным салоном и литьем 16“ .
АлекС 52Нет здесь 2,0 (145Л.С.). Трясти пытался, не трясутся, говорят, что цена и так низкая. По поводу докатки спасибо. А обогревы у меня все есть. только курсовой устойчивости нет
Что еще требовать у дилера? Замену эксплуатационных жидкостей?
SirCharlie
Насчёт жесткости можешь не беспокоится. Меня и мою супругу, например, сильно удивило, что С-МАХ на 17" проходит швы, рельсы и прочее, мягче, чем предыдущий фокус на 15"! При этом подвески плотные, упругие, но жесткости нет и в помине. Да и кузовок у Макса попрактичнее будет.