| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Кто-нибудь знает как отрегулировать подлокотник в Гии?
Суть в том, что на него не то что опереться, просто руку положить нельзя, сразу падает вниз... Как его затянуть? Там ведь еще регулятор поясничного упора...
Combinator
31 March 2006
Подлокотник Ghia. Поясничный упор. (Р)
Leher
Ну по идее да, если только внутри переходник не сломан, но если он сломан он там болтался бы, короче не жостко сидел, а если жостко , то все должно работать.
у меня когда зубец сломался подлокотник тоже в вертикальном положении завис, симптомы похожие, но поясничный подпор работал.
BorisManрасписано про то как снять и отремонтировать подлокотник.а он у меня работает...только ручка регулировки подпора крутится в холостую.вот и интересно как вытащить поясничный подпор...или вообще как его отремонтировать
BorisMan
12 August 2009
Kolyason
Что бы снять подлокотник, как раз нужно снять крутилку поясничного подпора, и как раз вся процедура расписана еще на первой странице.
подпор оказывается работает,а я думал его у меня вообще нет
BorisMan
так а после того как сниму подлокотник как отремонтировать подпор??и вообще он по какому принципу устроен??
неужели никто не сталкивался?
Подлокотник завис в верхнем положении.
Прочитал всю тему, но снять его не смог.
Не получилось осилить даже самый первый этап - тяну за колесико регулировки поясничного подпора,
оно выходит сантиметра на 2-3, при этом что-то натягивается внутри кресла, и поясничный подпор начинает выпирать.
Отпускаю, колесо регулировки затягивается обратно, на кресле пропадает бугор.
Такое впечатление что там просто кусок веревки привязан к этому колесу, когда я его тяну на себя, она натягивается,
но до определенного момента. Сильнее тянуть страшно. Кажется либо вырву что-нить, либо сломаю.
Помогите советом.
Ребят, а возможно ли каким-нибудь образом попробовать отрегулировать поясничный подпор, если крутилка обломлена? а все остальное нормально работает...
peeboys
тоже интересует сейвопрос!
Flash28
Если отломан внутренний переходник, то отрегулировать поясничный подпор врядли получится, надо купить новый переходник, и все будет работать.
или вооружившись суперклеем и скотчем отремонтировать "родной"
мне это удалось, работает и все довольны. сам подлокотник тоже был сламан. так же починил собственными силами. если интересуют подробности - обращайтесь!
всем привет я приобрел фокус 2004г. также не опускался подлокотник. отремонтировал своими силами.
нужно вынуть барашек регулировки поясничного подпора, он на пластмассовых защелках внутри и скорее всего сломается как и у меня, но это ерунда можно заклеить. потом снять чехол с подлокотника, он на молнии застегнут, после чего отвинтить три шурупа с внутренней стороны подл. и снять большие стопорные кольца снаружи и вуаля мы там видим отломанный кусок нижнего стопора и скобу, все это выкидываем и берем холодную сварку. на валу увидите гребенки как нашестерне замазываем от самого верхнего до предпоследнего последняя гребенка для фиксации подлокотника, сохнет день потом собираем в обратном поряднке и радуемся жизни.
alebabichev
7 September 2010
Всем привет, подскажите пожалуйста, можно ли заказать и самому прикрепить подлокотник на американсокго фокуса 99 года ? Без подлокотника уж очень неудобно
Мужики, спасибо за отчеты, особенно Alex_z, у самого сломалась пластмассовая крутилка, все вышеописанное очень помогло при разборке и сборке, даже добавить нечего.
Предлагаю эту тему перенести в FAQ.
nik272
у тебя на фотке стоит подлокотник между креслами, он с американца или под европейца тоже такие есть?
очень хочу себе широкий подлокотник, а сломаный снять совсем..
vadimwsНе поверишь
, был куплен на рынке за 400р. Таких и других разного калибра , так называемых универсальных, сейчас на прилавках ну завались
. Прикреплен к торпедо обыкновенными саморезами(аккуратно), не сомневайся стоит плотно.
nik272
дай фотку посмотреть =)
vadimwsПримерно так, вживую выглядит лучше, очень удобен по сравнению с родным гиевским подлокотником. По паре саморезов с каждого борта и упор в пол, регулировка под себя.
Так и не научился в одно сообщение неск-о фоток тыкать
, извиняйте. Ещё...
vadimws
7 February 2011
на последней фотке металические пластины никак не закрываются? как то не айс((
у меня салон светлый и там всё будет видно - попробую что нить поизящней найти..
или штатный вернуть к жизни..
снял пока гиевский.. никак не решу - колхозить или штатный сделать)))
Всем привет! народ, а как вытаскиватся крепления и регулировочные "ролики" угла наклона спинки вод. сидения?
ЗЫ: цель снять обшивку со спинки для перешивания
vadimws
6 February 2011
1
поставил вот такой подлокотник, спасибо
ЮрийВ!
народ подскажите плиз, где можно купить такую штуку,при разборе подлокотника, сломал ее,буду признателен за помощь
vadimws
подскажи где купил такой подлокотник???
Korol98
прочитай выше) ЮрийВ прислал из Питера
FocusNIK37
26 September 2011
ССегодня тоже починик подлокотник, а вот поясничный подпор или как его там не смог. Там лопнула пластмассовая штучка которая вставляется в сам механизм подпора. Кусок от нее был найден, приклеен, но работать она не хочет. Почему? Кто делал может что то подобное??
FocusNIK37
9 August 2013
Долго искал хоть какую нибудь информацию о этом механизме, все тщетно.
Сегодня наконец таки руки и до него дошли. Снял значит подлокотник, вывернул обшивку сиденья.
Оказалось механизм очень прост.
Состоит все из трех основных элементов:
1. Сам подпор. Выглядит он в виде решетки.
2. Тросик.
3. Муфта которая тянет этот тросик.
Вот эта муфта у меня и сломалась.
По каталогам не понятно какая из них какая.
Кто знает, какая конкретно по каталогам элькаст муфта мне нужна? Пробовал ее пропаять по принципу пайки бамперов. Собрал, все заработало. Но хватило на три цикла и все сломалось снова.
верхняя крышка подлокотника состоит из двух частей-пластиковый низ и из кожвенила верх. Кто их разбирал? Как их разъединить?