История такая, что даже вспоминать не хочеться...
Вообщем отпросился я с работы, приехал, объяснил ситуацию, сдал машину и жду.
Время проходит, не каких результатов.
У приёмщика спрашиваю, может это долго, тогда я оставлю машину, потом заберу, ну пошли в ремзону
узнать. Пришли, специалист как-раз начал разбирать магнитолу, увидев меня, закричал, "уходите отсюда,
здесь посторонним не чего делать", ушли. Ну раз уже начал разбирать, решил дождаться.
Через какое-то время заходит, " так всё, случай не гарантийный, к оплате, зовите инженера по гарантии".
Вместе с инженером идём в ремзону, там этот специалист заявляет, "вы запихали 2 диска в одну ячейку"
и начинает демонстрировать как работает магнитола и тут проскальзывает такая фраза "что я бесплатно работал"??? Инженер по гарантии говорит, " видите, всё случай не гарантийный к оплате", я говорю, ничего не вижу, продемонстрируйте как можно запихать 2 диска в одну ячейку?? Специалист -"сейчас я
запихну, только сломаются усики и вы выкините магнитолу"...??? Мы выходим из ремзоны и тут уже инженер
заявляет, "гарантия распростроняется только на электрическую часть, на механическую, не распространяется"...??? Инженер уходит и тут подключается мастер, "если не хотите оплачивать мы сечас
напишем письмо на ФМК, чтобы с вас вообще сняли гарантию"...??? Я говорю раз вина моя, вы должны
были показать мне в чём она! Мастер:"мы не чего не обязаны вам показывать". Я говорю в таком случае
вы можете придумать, что угодно! Специалист: "так значит я наврал, ну это наглость", разворачивается
и убегает. И тут недалеко стоял по-видимому кто-то из руководства и слушал всю эту перебранку,он
сказал мастеру , раз не показали человеку причину ,
пусть едет без оплаты. Вот такая история, до сих пор противно.