Скажите, у кого-нибудь щелкает реле (или что-то в этом роде) где-то "под бардачком" при включении-выключении дворников, ближнего света фар и проч. электрики?
У меня эта напасть то ли появилась недавно, то я лишь недавно стал обращать на нее внимание. Напрягает, поскольку в первом режиме работы дворников (эпизодическое включение-выключение) щелкание "из области ног переднего пассажира" доносится регулярное. При постоянном движении дворников (второй, третий режимы) электрика не переключается, и посторонних звуков нет.
Также что-то слегка щелкает при нажатии на педаль тормоза, когда рукоятка АКПП находится в положении "P". Опять же - это нормально, или нужно теребить дилера?
| Особенности при закисании трапеции дворников: 1. Конструкция силуминовая и очень хрупкая, поэтому при применении усилий она может сломаться. 2. Как правило закисает ось вращения пассажирского дворника. 3. Для того, что бы без проблем разобрать ось вращения пассажирского дворника необходимо нагреть данное место. Malish |
Necroman
28 November 2005
Механизм дворников/поводки/трапеция/реле и тд.
Hedonist
29 December 2016
Именно. Тоже большие сомнения. А вдруг?
PiterFF2
30 December 2016mobile
2
Hedonist
Кстати, вот все коды этого поводка (в порядке обновления):
1329850 --> 1344413 --> 1488954 --> 1565183 --> 1731534
Hedonist
31 December 2016
1
PiterFF2
Спасибо! А случайно нет такого же набора кодов для пассажирского?
HedonistЕсть.
1329861 --> 1344415 --> 1488949 --> 1565185 --> 1731536
Добрый день. Форд Фокус 2, 2007, дорестайл. Сломались дворники, возможно из-за того, что примерзли - на первом же ходу остановились посередине стекла. При этом по звуку моторчик работал. Убрал пластиковый кожух, снял трапецию. Оказалось, что слетела "лапка" - та, которая ближе к моторчику. Поставил лапку на место. Вот здесь странный момент - у меня эта лапка абсолютно без усилий устанавливается и снимается. Так и должно быть? Остальные втулки сидят плотно, но у них и визуально другая форма (более глубокие), а этот просто как "крышечка".
По итогу все собрал, заработало. Но хватило ровно на один день. По симптомам аналогичная ситуация (повторно еще не снимал трапецию). Подскажите, чем можно закрепить проблемную втулку? Упомянутый в этой теме ремкомплект от ВАЗа подойдет?
Фотографии (первая мой. вторая с этой ветки):
Daiv3r:
|
Если вы про это
То вряд ли придет |
Пришло.
Вопрос - шлицы на поводке сами нарезаются, путем надевания на штырь или должны быть на нём с завода?
PiterFF2
17 January 2017mobile
Hedonist
А на вашем поводке их нет?
PiterFF2:
|
Hedonist А на вашем поводке их нет? |
Нет. Я подумал может там такой же принцип, как у заднего (на хэтче), два раза покупал задний, в разных магазинах - насечек не было.
PiterFF2
18 January 2017mobile
Hedonist
Задний поводок не снимал, поэтому не знаю какой там принцип. Я лично думал, что на переднем поводке шлицы с завода. По крайней мере, когда у меня палец пару-другую раз прокручивался в поводке - их не слизало заподлицо.
monk94
28 January 2017mobile
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть. Купил машину фф2 рестайлинг и дворники работают только в последнем режиме. Что это может быть?
monk94Сначала проверьте, поступают ли сигналы от переключателя на вход и выход GEM вот по этой методике:
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8470670)
tolikkk
Шарниры должны с немалым усилием защелкиваться.Выход один есть,но придеться поколхозить.Сверлишь с торца прям через шарнир отверстие в бобышке,но не насквозь,а глухое м3 , инарезаешь тупым метчиком резьбу,ну и через шайбу без сильного натяга прикручиваешь,можно фиксатором резьбы а винт капнуть(тока синим).
12321123, спасибо.
Я в итоге сделал с помощью ВАЗовского ремкомплекта (2110-370533, цена 220 руб + доставка), который описывали ранее в этой ветке. Однако, на купленных втулках по внешней стороне окружности оказалась ступенька-выступ, в то время как в отверстии металлической тяги трапеции соответствующей выемки нет. Пришлось срезать "ступеньку" обычным канц. ножом. Далее по инструкции - просверлить дырку во втулке, варить в кипятке 3 минуты, внутрь графит. смазку и запрессовать в сборе на трапеции. Стопорное кольцо оделось вообще без проблем, руками.
Правда теперь тоже не идеально - при движении трапеции происходит вращение всей втулки с шарниром относительно стопорного кольца. В то время, как по идее кольцо со втулкой дб неподвижно, а вращаться должен шарнир. Я так понимаю, в этом и есть смысл ступеньки на втулке, чтобы фиксировать ее на тяге.
В общем пока собрал так, отъездил день, пока нормально. Если снова сломается, думаю, выпилю напильником выемку на тяге и запрессую по новой.
Фотографии:
Привет.подскажи у меня форд фокус 2 2010 года, не работает передний очиститель лобового стекла, снял трапецию с ней все гуд, пред цел, подсоединил мотор а он чуть двинулся и немного пошумел и все.что может быть? реле впаяно в микросхему? какие контакты плюс и минус на фишке подходящей к мотору? и как мотор проверить?
Привет.подскажи у меня форд фокус 2 2010 года, не работает передний очиститель лобового стекла, снял трапецию с ней все гуд, пред цел, подсоединил мотор а он чуть двинулся и немного пошумел и все.что может быть? реле впаяно в микросхему? какие контакты плюс и минус на фишке подходящей к мотору? и как мотор проверить?
Привет.подскажи у меня форд фокус 2 2010 года, не работает передний очиститель лобового стекла, снял трапецию с ней все гуд, пред цел, подсоединил мотор а он чуть двинулся и немного пошумел и все.что может быть? реле впаяно в микросхему? какие контакты плюс и минус на фишке подходящей к мотору? и как мотор проверить?
Вот и у меня ФЕДЯ перестал бодро чистить стекла, пришлось снимать трапецию и заняться чисткой и смазкой всех шарниров, отмачивать закисшую ось ту, что ближе к моторчику.
мой номерок
Кто не видел внутренности втулки см. фото.
Втулка не цельная, а разрезная. В середине диаметр больше для набивки смазки… сюда и набивается все дорожное гов…
Здесь и закисает ось,
не торопитесь выбивать!
Потратьте немного время на откисание WD-40 или подобным средством, кстати она плохо проникает внутрь.
Я отмачивал ночь, но рычаг проворачивал
с огромным усилием.
Попытка выбить ось из втулки
привела к поломке обоймы сайлентблока.
Висящее плечо рычагов вибрирует при выбивании, его обязательно надо фиксировать на опоре, так же как и сам моторчик. Я делал так
Стенки литья очень тонкие и не рассчитаны на подобное ТО.
После смазки всех шарниров стянул капроновой веревкой
и поставил на машину. Все заработало.
До покупки трапеции поезжу на этой….
baa7:
|
стянул капроновой веревкой и поставил на машину. Все заработало. До покупки трапеции поезжу на этой…. |
Завари аргоном , нет смысла из-за этого покупать новую трапецию
ejik78:
|
Завари аргоном , нет смысла из-за этого покупать новую трапецию |
думал об этом, но стоит вопрос: как сохранить резину или ее замену с сохранением подвижности узла.
baa7:
|
думал об этом, но стоит вопрос: как сохранить резину или ее замену с сохранением подвижности узла. |
Ни каких проблем нет .
Снять , заварить , лишнее доработать напильником ) потом поставить обратно .
ejik78:
|
Ни каких проблем нет . Снять , заварить , лишнее доработать напильником ) потом поставить обратно . |
Если варить, аргон разрушит резину.
Снять сайлентблок можно, но поставить обратно не разобрав его не получится! Узел не разборный
Поэтому при установке на машину будет неудобно придерживать и крепить гайку
baa7 Металлическая и резиновая часть не одно целое , сначала вынимаешь втулку ( если , меня не подводит память
она составная из двух частей ) , потом резинку
сборка в обратной последовательности .
Примерно год назад варили человеку , точно в этом же месте и не помню , что бы были какие то проблемы с разборкой .
ejik78:
|
baa7 Металлическая и резиновая часть не одно целое , сначала вынимаешь втулку ( если , меня не подводит память она составная из двух частей ) , потом резинку сборка в обратной последовательности . Примерно год назад варили человеку , точно в этом же месте и не помню , что бы были какие то проблемы с разборкой . |
я выложил специально фото втулка развальцована с торцов - узел неразборный
baa7
Без выходных ситуаций не бывает , при желании можно что нибудь придумать , если один собрал , другой всегда может разобрать )
но , я не помню что бы мучились с резинкой.
Maloshka89
23 February 2017mobile
Добрый вечер , может кто сталкивался маленький дворник когда трет по стеклу , издает треск , точнее трещит что то внутри .когда они подняты работают без треска другая щётка та же история
Ку всем. Подскажите возможные причины неадекватного поведения дворников, симптомы таковы... при включении прерывистого режима они делают 1 взмах, а потом могут вообще не двигаться, дождь льет - им поф, стоит датчик дождя вроде как. Регулировка на рычаге дает мало эффекта, в минимальном режиме бывало на 2-й скорости непрерывно фигачили пока не отключил... непрерывный режим работает без нареканий, а так же однократная очистка рычагом вниз тоже работает без проблем, косяк только в прерывистом режиме. Может ли это быть реле, если оно есть вообще? Либо это моторчик трапеции, либо сам датчик дождя... машина фф2 рестайлинг 2.0 механика гиа.
thebeginner
2 March 2017
pLeXz:
|
Ку всем. Подскажите возможные причины неадекватного поведения дворников, |
У меня было такое. Скинул клемму аккумулятора минут на 10-прошло
thebeginner:
|
У меня было такое. Скинул клемму аккумулятора минут на 10-прошло |
Клемму недавно скидывал на ночь, реакции ноль... они как то зависят от скорости? на скорости выше 70 они начинают фигачить на второй скорости, хотя по факту на улице еле-еле моросит.
pLeXz
Проверь, как прилегает силиконка к стеклу, сам ДД не отщелкнулся ли