Проблема с дворниками (стеклоочестителя)

12 years




Всем привет.

Есть ужасно достающая проблема с дворниками.

При нажатии на кнопку омывателя дворники запускаются но не останавливаются.
Остановить можно только заглушив машину(((
Вероятно, дело в реле, так вот, хотелось бы понять, где оно стоит и какой у него артикул.

Фокус 1, 2001г. , 2 литра.
Проблема с дворниками (стеклоочестителя)

ANTHRAX777
24 January 2011

Проблема с дворниками (стеклоочестителя)
8,8K
views
14
members
65
posts

Vovan_mail
25 January 2011


ANTHRAX777
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/326582.jpg

в внутри выделенного, сам я не разбирал фордовский редуктор не могу указать точно))) Поставить точку типа этого и сказать тут.
ANTHRAX777
25 January 2011


понятно все..завтра попробую найти провод и посмотреть что с ним.. Огромнейшее спасибо за инфу!!!
Vovan_mail
25 January 2011


ANTHRAX777
Если относительно того чего я разбирал то следующее.
Там где условно круглая часть с внутренней стороны находятся контакты, а на шестерне привода есть ответная медная пластина определенной конфигурации. При вращении шестерни она замыкает собой тот или иной контакт.
Писец пол ночи с тобой ремонтировали Быстрее бы приехал в Смоленск.
ANTHRAX777
26 January 2011


Покамест не удалось залесть к мотору и его контактам, нет времени. Но возник такой вопрос: если от кнопки сигнал идет на таймер который запускает цикл дворников, то по логике от нее должен идти к нему провод, если его обрезать то дворники от кнопки запускаться не будут, что, как вариант, решает проблему. Вопрос - есть ли провод и как его найти?
Vovan_mail
27 January 2011


ANTHRAX777
Ну если так хочешь, то на переключателе дворников в штекере увидишь к одному контакту разьема будет подходить два провода. Один Белый с черным, второй Белый с фиолетовым - вот его и нужно откусить. Если цветовая разводка авто совпадает с цветовой разводкой схемы. Это был длинный путь.
А теперь короткий 2 контакт разьема этого переключателя один из проводов цвета...
ANTHRAX777
29 January 2011


Сегодня таки добрался до дворников. Однако нет там, на ручке, такого контакта из которого 2 провода идут. Но, дело, все же, в том, что чурка не правильно подключил провода к самому мотору. Путем тыка удалось воткнуть провода таким образом что дворники все же останавливаются, но вот добиться правильной работы во всех режимах таки не удалось((( Щас работает тока первая скорость и с кнопки нормально проходит цикл. Видимо нужно точно знать какой провод к какому контакту там по цвету фтыкается. Или, как вариант, купить мотор на разборке родной с нормальной клеймой и штекером с проводами))
Vovan_mail
29 January 2011


ANTHRAX777
На схеме указано что с кнопки но не факт, где пороводки то сходяться в месте тока одному богу известно. В любом случае тогда надо отрубить провод на Гем модуле 104\5. или провод разорвать и подать туда 12 вольт, чтоб не нарушить логику работы. Потому что с левым мотором врядли все будет работать так как надо.
ANTHRAX777
29 January 2011


Короче по ходу путь один: покупать родной мотор.
ANTHRAX777
29 January 2011


Блин, щас посмотрел сколько это все на экзисте стоит - чуть плохо не стало ..мотор 5400 и сама трапеция аж 8 с гаком К (((
Vovan_mail
29 January 2011


ANTHRAX777
На разборе поищи)))
SParamon
5 May 2011


Народ,подскажите,пожалуйста!FF1 Американец!При работе в прерывистом режиме (от 1 до 6) и в режиме обмыва стекла,стеклоочистители в конце цикла доходят до штатного места,а затем поднимаются вверх на 10-15 см и фиксируются до начала следующего цикла.В выключенном положении рукой с места не сдвигаются(думается,что люфта нет!) В чем причина может быть?
SParamon
10 May 2011


Проблема решилась заменой реле на реле от Калины (50 руб).Все фунциклирует как на новой!!!
edvora
12 May 2011


перестали работась дворники.умерли. дайте совет .
lysyjkon
16 December 2011


Здравствуйте, после недельных самостоятельных мучений пришел к выводу, что помогут только здесь!
Проблема такова:
Сначала при включении зажигания стал перегорать пред. №55 на очиститель лобового стекла, при этом иногда один раз успевал сработать задний, хотя рычаг был в положении очистки переднего стекла. Я снял разъём с мотора заднего очистителя. Проверил мотор через пред напрямую от АКБ, все ок. Через некоторое время пред стал опять гореть(со снятым разъёмом).
Дальше я снял, осмотрел блок предохранителей в салоне и зачем-то блочёк сигнализации. Визуально никаких повреждений не выявил.
Но после этого началось самое интересное! Теперь и омыватель и очиститель работают постоянно после включения зажигания. В любом положении рычага переключателя одинаково. Пред естественно, не горит
При снятом разъёме с мотора очистителя лобового стекла омыватель продолжает работать.
Пробовал блок пред-ов в сборе с таймером и релюхами с разборки- ничего не меняется. Да, сам переключатель тоже новый.
Видимо, что-то сломалось.
Подскажите пожалуйста, где же искать неисправность?!

Еще я был у электриков, которые себя позиционируют, как "нормальные". Чесно искали неисправность 3 часа, прозванивали провода, шевелили разъемы, после чего сказали, что не знают, в чем дело.
avatar
ViRaL
7 January 2012


у меня проблема такого характера:
дворники работают хорошо быстро бесшумно, но
1. после цикла в конце останавливаются и приподнимаются сантиметров так на 5
2. при нажатии рычага в низ для 1 взмаха дворников они работают но только стоит отпустить рычаг в нулевое положение они останавливают. Пока рычаг держишь в нижнем положении они работают, стоит только отпустить сразу останавливаются любом месте на лобовом как отпустишь рычаг
3. на другом моем фокусе все шикарно работает но нет контрольного 4-го взмахивания дворников после нажатия кнопки омывайки, проходит 3 взмаха но нет 4-го.
ребята мож кто знает в чем эти проблемы?
avatar
Клизма
6 January 2012


ViRaL
Про 1 и 2 проблемы- у меня решились заменой реле в основном блоке под рулем- банально поменял местами два одинаковых
Romany4
7 January 2012


Привет!поставил новые дворники на мажут!не сильно прижымают, можно что нибудь сделать???машина фф 1 2003года!
avatar
-Volk-
8 January 2012

1

Romany4
Смотрите пружинки на поводках, возможно заржавели или...
Romany4
8 January 2012


-KRest-
спс посмотрю
avatar
ViRaL
8 January 2012


хде искать релюшки дворников?
фотки есть у кого нить?
avatar
Клизма
8 January 2012


ViRaL
Откидываешь крышку блока предохранителей в ногах водителя, вкл. дворники и пальцем щупаешь реле- которое щелкает то и есть
Romany4
9 January 2012


Клизма
у меня тоже счелкает при вкл дворников и обогрева заднего стекла,и ещё когда меняешь положение руля иногда пропадает питание панели.
Что делать подскажите
avatar
Клизма
9 January 2012


Romany4
Я написал как найти реле не пользуясь литературой, а вам единственный совет дергать провода в районе рулевой- глядишь найдете причину
avatar
ViRaL
9 January 2012


avatar
Клизма:

ViRaL
Откидываешь крышку блока предохранителей в ногах водителя, вкл. дворники и пальцем щупаешь реле- которое щелкает то и есть

ничего не щелкает, как визуально найти?
avatar
Slav
9 January 2012


ViRaL
В мануале по ФФ1 на странице 182:
Реле R18 отвечает за передние дворники.
Второе слева в верхнем ряду (левое из двух одинаковых маленьких)
avatar
ViRaL
10 January 2012


avatar
Slav:

ViRaL
В мануале по ФФ1 на странице 182:
Реле R18 отвечает за передние дворники.
Второе слева в верхнем ряду (левое из двух одинаковых маленьких)

фотка есть?
там стоит 2 черных одинаковых реле
они?
avatar
KostyaAvtaz
10 January 2012


ViRaL
БЫла такая же проблема!Проблема в реле!!!Менять его не нужно,но при желании можно и поменять!Я его просто разобрал и почистил,и все начало работать!Там ломатся нечему,просто контакты подгорают и все!Разбираеш(легко) и видиш 5 маленьких точек(контакты)они черные будут у тебя,вот их и нужно почистить мелкой шкуркой!Я еще протер там все растворителем! -все,реле работает)))

Находится реле в салонном блоке предохранителей!Для удобства нужно снять пластиковую панель под рулем которая(крепится на 5 саморезов),и будет видно это реле над самими предохранителями(их там 2 будет если авто хетчбек)
Правое то что собственно нужно(лере дворников передних)!Левое на задний дворник(хетч)!
Затем нужно открутить 2 маленьких болта(на 7)которые крепят сам блок предохранителей,и отжав 2ве пластиковые защелки отодвинуть блок назад и свободно вынуть реле)))
У меня они родные,серого цвета)
P.S На самом деле там работы на 15минут вместе с чисткой реле)
Удачи!
avatar
Клизма
10 January 2012


ViRaL
Поменяйте их местами-если трабл останется, то скорее всего проблема в переключателе.
avatar
KostyaAvtaz
10 January 2012


99,8%что дело в реле)переключатель до этого чистил-не помогло!
avatar
Клизма
10 January 2012


ViRaL

posted image
На америкосе верхний ряд крайнее справа- реле прерыв. работы дворников, нижний ряд- посередине реле временной задержки- какое менял местами чесно не помню

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up