Всем привет.
Есть ужасно достающая проблема с дворниками.
При нажатии на кнопку омывателя дворники запускаются но не останавливаются.
Остановить можно только заглушив машину(((
Вероятно, дело в реле, так вот, хотелось бы понять, где оно стоит и какой у него артикул.
Фокус 1, 2001г. , 2 литра.
ANTHRAX777
24 January 2011
Проблема с дворниками (стеклоочестителя)
Vovan_mail
25 January 2011
ANTHRAX777http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/326582.jpg
в внутри выделенного, сам я не разбирал фордовский редуктор не могу указать точно))) Поставить точку типа этого и сказать тут.
ANTHRAX777
25 January 2011
понятно все..завтра попробую найти провод и посмотреть что с ним.. Огромнейшее спасибо за инфу!!!
Vovan_mail
25 January 2011
ANTHRAX777Если относительно того чего я разбирал то следующее.
Там где условно круглая часть с внутренней стороны находятся контакты, а на шестерне привода есть ответная медная пластина определенной конфигурации. При вращении шестерни она замыкает собой тот или иной контакт.
Писец пол ночи с тобой ремонтировали Быстрее бы приехал в Смоленск.
ANTHRAX777
26 January 2011
Покамест не удалось залесть к мотору и его контактам, нет времени. Но возник такой вопрос: если от кнопки сигнал идет на таймер который запускает цикл дворников, то по логике от нее должен идти к нему провод, если его обрезать то дворники от кнопки запускаться не будут, что, как вариант, решает проблему. Вопрос - есть ли провод и как его найти?
Vovan_mail
27 January 2011
ANTHRAX777Ну если так хочешь, то на переключателе дворников в штекере увидишь к одному контакту разьема будет подходить два провода. Один Белый с черным, второй Белый с фиолетовым - вот его и нужно откусить. Если цветовая разводка авто совпадает с цветовой разводкой схемы. Это был длинный путь.
А теперь короткий 2 контакт разьема этого переключателя один из проводов цвета...
ANTHRAX777
29 January 2011
Сегодня таки добрался до дворников. Однако нет там, на ручке, такого контакта из которого 2 провода идут. Но, дело, все же, в том, что чурка не правильно подключил провода к самому мотору. Путем тыка удалось воткнуть провода таким образом что дворники все же останавливаются, но вот добиться правильной работы во всех режимах таки не удалось((( Щас работает тока первая скорость и с кнопки нормально проходит цикл. Видимо нужно точно знать какой провод к какому контакту там по цвету фтыкается. Или, как вариант, купить мотор на разборке родной с нормальной клеймой и штекером с проводами))
Vovan_mail
29 January 2011
ANTHRAX777
На схеме указано что с кнопки но не факт, где пороводки то сходяться в месте тока одному богу известно. В любом случае тогда надо отрубить провод на Гем модуле 104\5. или провод разорвать и подать туда 12 вольт, чтоб не нарушить логику работы. Потому что с левым мотором врядли все будет работать так как надо.
ANTHRAX777
29 January 2011
Короче по ходу путь один: покупать родной мотор.
ANTHRAX777
29 January 2011
Блин, щас посмотрел сколько это все на экзисте стоит - чуть плохо не стало ..мотор 5400 и сама трапеция аж 8 с гаком К (((
Vovan_mail
29 January 2011
ANTHRAX777
На разборе поищи)))
Народ,подскажите,пожалуйста!FF1 Американец!При работе в прерывистом режиме (от 1 до 6) и в режиме обмыва стекла,стеклоочистители в конце цикла доходят до штатного места,а затем поднимаются вверх на 10-15 см и фиксируются до начала следующего цикла.В выключенном положении рукой с места не сдвигаются(думается,что люфта нет!) В чем причина может быть?
Проблема решилась заменой реле на реле от Калины (50 руб).Все фунциклирует как на новой!!!
перестали работась дворники.умерли. дайте совет .
Здравствуйте, после недельных самостоятельных мучений пришел к выводу, что помогут только здесь!
Проблема такова:
Сначала при включении зажигания стал перегорать пред. №55 на очиститель лобового стекла, при этом иногда один раз успевал сработать задний, хотя рычаг был в положении очистки переднего стекла. Я снял разъём с мотора заднего очистителя. Проверил мотор через пред напрямую от АКБ, все ок. Через некоторое время пред стал опять гореть(со снятым разъёмом).
Дальше я снял, осмотрел блок предохранителей в салоне и зачем-то блочёк сигнализации. Визуально никаких повреждений не выявил.
Но после этого началось самое интересное! Теперь и омыватель и очиститель работают постоянно после включения зажигания. В любом положении рычага переключателя одинаково. Пред естественно, не горит
При снятом разъёме с мотора очистителя лобового стекла омыватель продолжает работать.
Пробовал блок пред-ов в сборе с таймером и релюхами с разборки- ничего не меняется. Да, сам переключатель тоже новый.
Видимо, что-то сломалось.
Подскажите пожалуйста, где же искать неисправность?!
Еще я был у электриков, которые себя позиционируют, как "нормальные". Чесно искали неисправность 3 часа, прозванивали провода, шевелили разъемы, после чего сказали, что не знают, в чем дело.
ViRaL
7 January 2012
у меня проблема такого характера:
дворники работают хорошо быстро бесшумно, но
1. после цикла в конце останавливаются и приподнимаются сантиметров так на 5
2. при нажатии рычага в низ для 1 взмаха дворников они работают но только стоит отпустить рычаг в нулевое положение они останавливают. Пока рычаг держишь в нижнем положении они работают, стоит только отпустить сразу останавливаются любом месте на лобовом как отпустишь рычаг
3. на другом моем фокусе все шикарно работает но нет контрольного 4-го взмахивания дворников после нажатия кнопки омывайки, проходит 3 взмаха но нет 4-го.
ребята мож кто знает в чем эти проблемы?
ViRaL
Про 1 и 2 проблемы- у меня решились заменой реле в основном блоке под рулем- банально поменял местами два одинаковых
Привет!поставил новые дворники на мажут!не сильно прижымают, можно что нибудь сделать???машина фф 1 2003года!
Romany4
Смотрите пружинки на поводках, возможно заржавели или...
ViRaL
8 January 2012
хде искать релюшки дворников?
фотки есть у кого нить?
ViRaL
Откидываешь крышку блока предохранителей в ногах водителя, вкл. дворники и пальцем щупаешь реле- которое щелкает то и есть
Клизма
у меня тоже счелкает при вкл дворников и обогрева заднего стекла,и ещё когда меняешь положение руля иногда пропадает питание панели.
Что делать подскажите
Romany4
Я написал как найти реле не пользуясь литературой, а вам единственный совет дергать провода в районе рулевой- глядишь найдете причину
Клизма:
|
ViRaL Откидываешь крышку блока предохранителей в ногах водителя, вкл. дворники и пальцем щупаешь реле- которое щелкает то и есть |
ничего не щелкает, как визуально найти?
Slav
9 January 2012
ViRaL
В мануале по ФФ1 на странице 182:
Реле R18 отвечает за передние дворники.
Второе слева в верхнем ряду (левое из двух одинаковых маленьких)
Slav:
|
ViRaL В мануале по ФФ1 на странице 182: Реле R18 отвечает за передние дворники. Второе слева в верхнем ряду (левое из двух одинаковых маленьких) |
фотка есть?
там стоит 2 черных одинаковых реле
они?
KostyaAvtaz
10 January 2012
ViRaL
БЫла такая же проблема!Проблема в реле!!!Менять его не нужно,но при желании можно и поменять!Я его просто разобрал и почистил,и все начало работать!Там ломатся нечему,просто контакты подгорают и все!Разбираеш(легко) и видиш 5 маленьких точек(контакты)они черные будут у тебя,вот их и нужно почистить мелкой шкуркой!Я еще протер там все растворителем! -все,реле работает)))
Находится реле в салонном блоке предохранителей!Для удобства нужно снять пластиковую панель под рулем которая(крепится на 5 саморезов),и будет видно это реле над самими предохранителями(их там 2 будет если авто хетчбек)
Правое то что собственно нужно(лере дворников передних)!Левое на задний дворник(хетч)!
Затем нужно открутить 2 маленьких болта(на 7)которые крепят сам блок предохранителей,и отжав 2ве пластиковые защелки отодвинуть блок назад и свободно вынуть реле)))
У меня они родные,серого цвета)
P.S На самом деле там работы на 15минут вместе с чисткой реле)
Удачи!
ViRaL
Поменяйте их местами-если трабл останется, то скорее всего проблема в переключателе.
KostyaAvtaz
10 January 2012
99,8%что дело в реле)переключатель до этого чистил-не помогло!
ViRaLНа америкосе верхний ряд крайнее справа- реле прерыв. работы дворников, нижний ряд- посередине реле временной задержки- какое менял местами чесно не помню