Не заводится после не продолжительного простоя



Форд Фокус 2, 2006 г.в., TDCi 1.8, пробег 140000 км. Я один хозяин с топливной системой ни чего раньше не делал (ни промывку, не замену свечей), в машине только менял масла и фильтры (что касается работы двигателя), ну и сцепление менял с выжимным (если это важно для ситуации).

Прошу помощи, может кто-нибудь сталкивался или знает причину. На сервисах не берутся делать, не хватает знаний, опыта и оборудования, просто так ни кто не лезет смотреть.

Предыстория.
В начале зимы при температурах -20, -25 заводилась с первого раза "с пол оборота", как говорится. Но у меня был родной аккумулятор который помирал, т.е. после недели стоянки не крутил двигатель. Я купил новый АКБ Varta Blue Dynamic E43 72 А/Ч 680 A. Три недели стабильной езды. И вот Под новый год после мойки (до мойки стояла на улице температура -15, завел не прогревая долго, просто дождался около 3 минут, пока упадут обороты, и загнал на мойку). После мойки поехал домой заглушил, через 1,5 часа не смог завести с первого раза, завелась обороты поднялись и через 1,5 секунды заглохла, раз 6 -7 пытался завести и с 7 завелась поработала я поехал) Через неделю -12 стояла 3 часа, не завелась с перв. раза, завел только с 20-й попытки. Через 3 дня не смог вообще завести пока не прогрел машину в тёплом гараже. Заменил потом масло и все фильтры, и спустя неделю опять та же история, не заводится и все. АКБ крутит а двигатель не заводится. До замены масла ездил в сервис не специализированный диагностировали но ошибок не выявили. Что делать?
не заводится двигатель, стоянка авто, заводим автомобиль

avatar
pasha21rus
24 January 2011

Не заводится после не продолжительного простоя
80,5K
views
40
members
144
posts

avatar
Serj in Rogervik
25 March 2012

1

цитата:
Но время подаётся 6 секунд. Зимой в мороз -24 градуса подаётся всего 7 секунд.

Откуда такая инфа
цитата:
Этого очень мало, чтобы разогреть до соломенного цвета свечи.

Свеча раскаляется за 1-2 сек. Если нет ищите проблему. Если не верите бросьте свечу на Акб.

"На современных дизельных двигателях свечи накаливания помимо предварительного (предпускового) накала обеспечивают дополнительный накал после запуска двигателя. Дополнительный накал производится для уменьшения шума при сгорании смеси на непрогретом двигателе, а также сокращения вредных выбросов в атмосферу. Фаза дополнительного накала имеет продолжительность порядка 3 минут и заканчивается при достижении охлаждающей жидкостью температуры 20-30°С."
тута
avatar
Grigory2008
26 March 2012


Судя по показаниям вольтметра (в БК), свечи у меня на фокусе работают десятки секунд (давно не засекал, пожтому точнее не скажу) на догрев после пуска двигателя: то есть после пуска двигателя напряжение в БС держится 11 "с копейками" вольт некоторое время после пуска, и потом (очевидно после отключения свечей) за 2-3 секунды поднимается до нормальных 14В (генератор на 105А)
avatar
DANGER1979
26 March 2012


Serj in Rogervik
получается
Работа реле свечей накаливания (блока управления) осуществляется на основании сигналов входных датчиков (датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика частоты вращения коленчатого вала) системы управления дизельным двигателем.
Интересно как?
Неужели ОЖ при минус 20 градусах через 6 секунд изменит своё значение?
Или коленвал закрутится быстрее, когда я ещё даже не завёл, а мне надо как то прогреть камеру сгорания?
avatar
Serj in Rogervik
26 March 2012


DANGER1979
Расшифруйте что вы этим хотели сказать
avatar
DANGER1979
26 March 2012


Serj in Rogervik
то, что не понимаю какая зависимость времени подачи напряжения на свечи с ОЖ и коленвалом, когда двигатель ещё не заведён.
avatar
Serj in Rogervik
26 March 2012


DANGER1979
Расход топлива на дизеле. (сообщение #11969539)
mrak84
7 April 2012


Добрый вечер уважаемые форумчане!У меня ФФ2,1,8 2006 год .Мучаюсь уже неделю.Проблема в том что каждое утро выхожу из дома,чтобы поехать на работу,температура -4.Завожу,работает секунд 5 и глохнет,причем заводится отлично!!! Ведет себя не понятно! Через несколько минут может завестись,а можно стартером крутить пол дня и не заведется.Один раз завелся с толкача,ездил целый день вроде все нормально,но иногда комп пишет неисправность сист. двигателя и неисправность ЕСП. Вообще бред какой то??? На другой день даже с толкача завестись не смог.Чек не горит.
Прошу у вас помощи уважаемые форумчане
avatar
Serj in Rogervik
7 April 2012


mrak84
Будешь и дальше мучиться пока не сделаешь диагностику. Ошибки в студию.
avatar
DANGER1979
9 April 2012


Serj in Rogervik

цитата:
Свеча раскаляется за 1-2 сек. Если нет ищите проблему. Если не верите бросьте свечу на Акб.


вот опровержение смотрите на видео и запустите секундомер. У него 10 секунд как минимум для полного накала.
http://www.youtube.com/watch?v=m2Mk8Jg7cCE...feature=related
человек находится в помещении, т.е. свеча находится при комнатной температуре ~18 градусов.
Напряжение он подаёт не менее 11.7В, когда у нас на машинах оно подаётся до 10.7В.

Теперь сделаем вывод, сколько надо время свече раскалится, чтобы на морозе -30 градусов, когда напряжение ей подаётся 10.7В в течении только 7 секунд. Потом срабатывает реле.

Речь идёт о европейских фокусах, т.к. на российских я смотрю другая ситуация.
avatar
Serj in Rogervik
9 April 2012


avatar
DANGER1979:

Serj in Rogervik

цитата:
Если нет ищите проблему.


вот опровержение смотрите ...


Как работает БУ свеча и как она не должна работать.
mrak84
10 April 2012


Serj in Rogervik
Добрый день,заглушил клапан ЕГР,машинка сразу завелась хорошо!Подумал все,можно и погонять).Но утром вышел,а она завелась,поработала 5 секунд и заглохла! При повторном заводе еле еле ,душа в теле Завелась,ошибок комп не выдает,не каких неисправностей не пишет.Кто сталкивался подскажите в чем может быть дело?
avatar
Serj in Rogervik
10 April 2012


цитата:
ошибок комп не выдает

Как считали ошибки?

avatar
Serj in Rogervik:

mrak84
Будешь и дальше мучиться пока не сделаешь диагностику. Ошибки в студию.
avatar
Faq1990
31 August 2012


Форд Фокус 2002 г.в

При заводке утром, машина сразу глохнет, повторно заводится и работает, но холостые немного скачут. При езде проблем нет, динамика хорошая, не дымит, последующие заводки нормальные, обороты не плават.

В октябре был на диагностике на специализированном СТО по ремонту Делфи. Тогда у меня долго заводилась при прокрутки стартером. Вердикт СТОшников был в стартере, ещё висела ошибка P0070 Сенсор температуры наружного воздуха. Нарушение функции. Ещё посоветовали почистить клапан ЕГР. На этом всё. Фильтра меняю каждые 10 тысяч.

Вод видео заводки.
http://www.youtube.com/watch?v=Et1mfRPp5Ks&feature=plcp

http://www.youtube.com/watch?v=9_vftk_V_LQ&feature=plcp

http://www.youtube.com/watch?v=GV7pAEOGuTs&feature=plcp
avatar
Faq1990
2 September 2012


И что, я один такой?))
avatar
Faq1990
2 September 2012


Сегодня заметил, что если трубки обратки( отходящие от форсунок) немного пошевелить( на тёплом двигателе смотрел), то появляется звук наподобии "тссссс", такое чувство что имеено через них воздух в топливную и попадает( на Астре G именно так и было).Всё что смог сделать, это насадить поглубже их.Очень уж легко они болтаются... Кто знает какого диаметра трубка нужна для обратки? тройнички?
avatar
DANGER1979
7 March 2013


Вот как у меня работают Свечи накаливания Denso DG-121. Цена шт. $11.8 (313,81р.)

Слева новая, справа б/у 1 год.


P.S. Самое странное то, что видео передаёт свечение по другому, не совсем так, как мы видим.
Т.е. у меня на видео видно как свечи разогрелись до соломенного свечения, а на самом деле они краснели и я бы не сказал, что они так ярко светили как получилось на видео.

Но проблема с плохой заводкой оказалась в АКБ. Свечи не при чём.
Поставил новый аккумулятор от BOSH
Bosch Батарея аккумуляторная "Silver S5+", 12в 74а/ч 750А
и заводится в мороз, как летом, с пол оборота.
ltvlad
8 February 2014


gorit lampocka "dveri otkriti" osvescenie v salone toze ne tucnet.razobral obsivku dveri , chotel zamknut mikrik , no ne razobralsia v etih provodah. mozet est sposob ustranit etu neispravnost bolee prostim sposobom?
avatar
АлТекс
8 February 2014


ltvlad
Пишет какая дверь открыта?Если да,то на той стойке смотри концевик.
Evgen012
9 December 2014


Добрый вечер. Прошу помочь в решении возникшей проблемы. Автомобиль Форд Фокус 1,8 TDCI 2007 г.в., пробег 139000 км. При наступлении отрицательных температур возникла следующая проблема: если температура +1 и выше - машина заводится с первого раза без проблем (даже без прокачки насосом), при температуре от -2 до -5 градусов - заводится раза с 4-го, от -7 и ниже - в большинстве случаев не заводится вообще (вроде как схватывает, но не заводится) и ошибка потом иногда выскакивает (диагностического прибора нет). Но если двигатель завелся (ошибка при этом пропадает), то из трубы достаточно густой белый дым идет и такое чувство будто бы троит немного. После прогрева дым исчезает и перестает троить. Если на машине поездить (или прогреть) и заглушить, то машина заводится без проблем с первого раза (если простояла не более 3-х, 4-х часов), если например 8 часов простояла, то опять не заводится.
Снимал форсунки, чистил наконечники с форсунок (как мне кажется стала еще хуже заводиться на холодную).
Топливный фильтр поменял, поставил новые свечи накаливания, поставил прокачивающий насос от Камаза, заменил уплотняющее колечко в фильтре(которое диаметром ~20мм) , заглушил EGR (поставил железную прокладку). А также снимал клапан который на ТНВД - тоже вроде щелкает. Солярка используется с суперантигелем HI-Gear. Ничего не помогает.
Вопрос:
1. Возможно ли, что это завоздушивание системы? Может ли быть проблема в колечках на пластиковом штуцере обратки на форсунках (когда снимал форсунки после сборки через них текло, но сейчас течи не видно)? Как выявить где негерметичность системы? Может где нибудь поменять шланги на прозрачные и посмотреть на наличие пузырьков?
2. Как я понял прокачивающий насос от камаза помогает прокачивать магистраль от входа в фильтр до выхода из ТНВД в "обратку" при этом нет возможности прокачать топливо через форсунки!? (например чтоб через обратку форсунки топливо полилось).
3. Есть ли разница: прокачивать с включенным и невключенным зажиганием?
4. Возможна ли такая проблема если ТНВД или форсунки неисправны (износ или не создает нужного давления)? Я думаю что при этом наверное двигатель на горячую тоже плохо заводился бы.
5. Может есть еще какие нибудь возможные причины?
Прошу прощения что так много всего написал. Прошу помочь. Сам уже даже не знаю что еще сделать. Спасибо.
avatar
BorisMan
9 December 2014mobile


Свечи новые конечно хорошо, но по ходу они у вас не работают, вообще, смотрите провод идущий на свечи, от горел небось., вот и не работают.
Evgen012
9 December 2014


Провод действительно был не затянут и немного был оплавлен. Свечи снимал проверял от аккумулятора, быстро накаливаются.
aleksei997
20 June 2015


всем привет такая проблема не заводится машина фф2 1.8турбодизель 2009год сделали диагностику ошибок нет тнвд не создает давление больше 200бор в чем могут быть причины
raas
26 June 2015


Ford Focus 1,8 tddi двигатель BHDA, ТНВД Bosch VP30. Зимой завелся и заглох больше не заводиться. Топливо прокачал, воздуха нет. Ослабляю накидные гайки топливопровода с форсунок и из третьей совсем мало выходит соляры, да же не брызжет. Что смотреть в ТНВД?
avatar
Igorek_Split_Port
9 September 2015


Всем привет)Прошу помощи, машина куга 1 двигатель 136 лс дизель,что-то стала плохо заводиться на прогретую,на холодную заводиться хорошо а как прогневается заводится крутя стартером раз 5-6 куда копать?подскажите)Ошибок по компьютеру нет,егр работает,сажевого нет ума не приложу(
wladeuhiimirom
22 December 2015


Привет Evgen012 проблема у тебя такая: в двигателе есть клапан сброса высокого давления масла, он закоксовался и не стравливает лишнее давление масла, при холодном запуске двигателя наступает избыточное давление масла гидрокомпенсаторы переполняет вследствие чего не закрываются клапона цилиндров и проподает компрессия, этот клапан можно промыть саляркой 4 литра вместо масла 10 мин. моем двигатель от нагара, клапан должен отлипнуть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up